Дрезденская придворная опера
Содержание:
- Стоимость посещения достопримечательностей
- Giuseppe Verdi — Rigoletto (Opera in three acts with Juan Diego Flórez)
- Известные люди
- Литература
- Внешний вид и внутреннее убранство
- Премьеры
- История
- Внешний вид и внутреннее убранство
- Время создания
- Место расположения
- Памятник королю Иоганну
- история
- Индивидуальные доказательства
- Церковь Фрауэнкирхе
- Внешний вид и внутреннее убранство
- Semper Opera House Dresden’s Germany//Gedung Opera di Dresden Germany
- Известные люди оперы
- Das Besondere: Innen
- Терраса Брюля (Brühlsche Terrasse)
- Бесплатные места Дрездена
- Как добраться
Стоимость посещения достопримечательностей
Для людей, интересующихся тем, что посмотреть в Дрездене, цены становятся одним из важнейших факторов. Почти все места платные, из-за чего приходится тщательно просчитывать будущие расходы, чтобы не остаться без посещения какого-либо места. На август 2021 года средние цены на посещение популярных мест следующие:
Место | Стоимость,евро |
Цвингер | 10 |
Фрауэнкирхе | 8(смотровая) |
Галерия старых мастеров | 10 |
Музей фарфора | 6 |
Зеленые своды | 12 |
Опера Земпера | 11(экскурсия) |
Royal Palace | 12 |
Дрезденская оружейная палата | 12 |
Grosher Garten (Зоопарк) | 6 |
Океанариум (Sea life) | 15 |
Кенигштайн | 8 |
Замок Пильниц | 6 |
Прогулка на теплоходе | 18 |
Также можно приобрести специальную карту, позволяющую посещать музеи бесплатно. Карта для 14 музеев на 2 дня стоит 22 евро, а для 27 музеев на 4 дня – 29 евро.
Giuseppe Verdi — Rigoletto (Opera in three acts with Juan Diego Flórez)
- Order:
- Duration: 2:16:29
- Uploaded Date: 07 Apr 2020
- views: 292844
From the Semperoper Dresden, 2008
Outstanding production by Nikolaus Lehnhoff with the Sächsische Staatskapelle Dresden under the baton of Fabio Luisi. English …
From the Semperoper Dresden, 2008
Outstanding production by Nikolaus Lehnhoff with the Sächsische Staatskapelle Dresden under the baton of Fabio Luisi. English subtitles available in the player.
Click here to watch more Verdi’s operas: http://bit.ly/GiuseppeVerdiEA
Subscribe to EuroArts: https://goo.gl/jrui3M
Fabio Luisi — conductor
Nikolaus Lehnhoff — stage director
Juan Diego Flórez — The Duke of Mantua
Željko Lučić — Rigoletto
Diana Damrau — Gilda
Markus Marquardt — Count Monterone
Chapters:
0:00 Giuseppe Verdi — Rigoletto
1:05 Overture
3:31 Act. I
1:00:45 Act. II
1:34:07 Act. III
International stars like Juan Diego Flórez and Diana Damrau directed by the chief conductor Fabio Luisi. This opera production demonstrates a convincing and highly qualified musical standard. A wonderfully timeless event, which took place in the marvelous atmosphere of Dresden’s Semperoper.
https://wn.com/Giuseppe_Verdi_Rigoletto_(Opera_In_Three_Acts_With_Juan_Diego_Flórez)
Известные люди
Дирижёры
За годы существования Дрезденской оперы в её стенах работали следующие известные дирижёры:
- Карл Готлиб Райсигер (1798—1859)
- Рихард Вагнер (1813—1883)
- Эрнст фон Шух (1846—1914)
- Фриц Райнер (1888—1963) работал в Дрездене с 1914 по 1921 гг.
- Фриц Буш (1890—1951) работал в Дрездене с 1922 по 1933 гг.
- Карл Бём (1894—1981) работал в Дрездене с 1934 по 1942 гг.
- Карл Эльмендорф (1891—1962) работал в Дрездене с 1943 по 1944 гг.
- Йозеф Кайльберт (1908—1968) работал в Дрездене с 1945 по 1951 гг.
- Рудольф Кемпе (1910—1976) работал в Дрездене с 1949 по 1952 гг.
- Отмар Суитнер (* 1922—2010) работал в Дрездене с 1960 по 1964 гг.
- Курт Зандерлинг (род. 1912) работал в Дрездене с 1964 по 1967 гг.
- Герберт Бломстедт (род. 1927) работал в Дрездене с 1975 по 1985 гг.
- Ханс Вонк (1942—2004) работал в Дрездене с 1985 по 1990 гг.
- Джузеппе Синополи (1946—2001) работал в Дрездене с 1992 по 2001 гг.
- Семён Бычков (род. 1952) работал в Дрездене с 2001 по 2002 гг.
- Бернард Хайтинк (род. 1929) работал в Дрездене с 2002 по 2004 гг.
- Фабио Луизи (род. 1959) работал в Дрездене с 2004 по 2012 гг.
- Кристиан Тилеман (род. 1959) работает в Дрездене с 2012 гг.
Известные солисты
|
|
|
|
Литература
- Milde K., Borchert Ch., Czechowski H. Semperoper Dresden: Bilder einer Baulandschaft. 3. Aufl. Dresden, 1987. ISBN 3-364-00019-0 (фотоальбом)
- Hänsch W. Die Semperoper. 2. Aufl. Berlin, 1988. ISBN 3-345-00017-2.
- Höntzsch W. Opernmetropole Dresden. Leipzig, 1996. ISBN 90-5705-003-X.
- Magirius H. Die Semperoper zu Dresden. 2. Aufl., Leipzig, 2000. ISBN 3-361-00515-9
- Streller F. Die Dresdner Staatsoper und das neue Musiktheater // (Hrsg.): Dresden und die avancierte Musik im 20. Jahrhundert. Teil III: 1966—1999, hrsg. v. Matthias Herrmann u. Stefan Weiss. Laaber, 2004. ISBN 3-89007-511-8, S. 171—180.
Внешний вид и внутреннее убранство
Фриз над сценой
Фриз авансцены театра
Свод авансцены Дрезденской оперы украшен фризом, на котором изображены персонажи известных драм и спектаклей. Ниже приведён перечень фигур, изображённых на фризе (слева направо): Папагено, мэр, Коломбина, Пьеро, Базилио, цирюльник, самум, Макс, Агата, Тангейзер, Фенелла, Мазаньелло, водовоз, Флорестан, Дон Жуан, Каменный гость, Донна Анна, Ифигения, Эвтерпа, Комо, Юстиция, Эвменида, Антигона, Эдип, Мельпомена, Отелло, Дездемона, Мефистофель, Гретхен, Фауст, Натан, Валленштейн, Донна Диана, Пук, скряга, Калибан, Капуцин, паж и Фальстаф.
Премьеры
В здании Дрезденской оперы состоялись премьеры следующих произведений:
- Рихард Вагнер: Риенци, последний трибун, 20. октября 1842
- Генрих Маршнер: Король Адольф из Нассау, 5. января 1845
- Рихард Вагнер: Летучий голландец, 2. января 1843
- Рихард Вагнер: Тангейзер и состязание певцов в Вартбурге, 19. октября 1845
- Карл Готлиб Райсигер / Ганс-Георг Крите: Крушение Медузы, 16. августа 1846
- Антон Григорьевич Рубинштейн / Юлиус Роденберг: Фераморс, 24. февраля 1863
В стенах «деревянного балагана» состоялась премьера:
Эдмунд Кречмер / Соломон Герман Мозенталь: Фолькунгер, 21. марта 1874
В здании второй Дрезденской оперы (Semper 2) состоялись премьеры следующих произведений:
- Вильгельм Кинцль / Альфред Гёдль: Урвази, 20. февраля 1886
- Феликс Дрэзеке: Геррат, 10. марта 1892
- Эжен Д´Альбер: Гисмонда, 28. ноября 1895
- Август Бунгерт: Мир Гомера (Одиссея), тетралогия, 1898—1903
- Игнаций Ян Падеревский / Альфред Доссиг: Манру, 29. мая 1901
- Рихард Штраусс / Эрнст фон Вольцоген: Погасшие огни, 22. ноября 1901
- Лео Блех / Рихард Батка: Это был я, 6. октября 1902
- Рихард Штраусс (по мотивам произведения Оскара Уайльда / Хедвиг Лахман): Саломея, 9. декабря 1905
- Макс фон Шиллингс / Эмиль Герхойзер: Молох, 8. декабря 1906
- Рихард Штраусс / Гуго фон Гофмансталь: Электра, 25. января 1909
- Рихард Штраусс / Гуго фон Гофмансталь: Кавалер розы, 26. января 1911
- Эрнст фон Дохнаный / Виктор Гейндль: Тётя Симона, 22. января 1913
- Эрманно Вольф-Феррари / Энрико Голисчиани: Любовь-целительница, 4. декабря 1913
- Эжен Д´Альбер / Ганс Гейнц Эверс: Мёртвые глаза, 5. марта 1916
- Ян Брандтс-Буйс / Бруно Варден / Игнаций Михаэль Велеминский: Портной из Шёнау, 1. апреля 1916
- Ханс Пфицнер / Ильзе фон Штах: Маленькая эльфа Христова (2. версии), 11. декабря 1917
- Гуго Каун / Франц Раух: Незнакомец, 23. февраля 1920
- Рихард Штраусс: Интермеццо, 4. ноября 1924
- Ферруччо Бузони: Доктор Фауст, 21. мая 1925
- Роберт Вине (Режиссёр): киносъёмка Кавалер розы, 10. января 1926
- Курт Вейль / Георг Кайзер: Протагонист, 27. марта 1926
- Пауль Хиндемит / Фердинанд Лион: Кардильяк, 9. ноября 1926
- Отмар Шёк (по мотивам произведения Генриха фон Клейста): Пентесилея, 8. января 1927
- Рихард Штраусс / Гуго фон Гофмансталь: Die ägyptische Helena, 6. июня 1928
- Отмар Шёк / Филипп Отто Рунге: О рыбаке и его жене, 3. октября 1930
- Рихард Штраусс / Гуго фон Гофмансталь: Арабелла, 1. июля 1933
- Рудольф Вагнер-Регени / Каспар Неер: Фаворит, 20. февраля 1935
- Рихард Штраусс / Стефан Цвейг: Молчаливая женщина, 24. июня 1935
- Отмар Шёк / Армин Рюгер: Массимилла Дони, 2. марта 1937
- Рихард Штраусс / Йозеф Грегор: Дафна, 15. октября 1938
- Генрих Зутермайстер: Ромео и Джульетта, 13. апреля 1940
- Генрих Зутермайстер: Волшебный остров, 31. октября 1942
- Готфрид фон Айнем / Луиджи Малипьеро: Принцесса Турандот, 5. февраля 1944
- Йозеф Хас / Людвиг Штрекер мл.: Свадьба Иова, 2. июля 1944
В здании восстановленной (третьей) Дрезденской оперы состоялись премьеры:
- Зигфрид Матус: Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке, 16. февраля 1985
- Экехард Майер / Инго Циммерман: Золотой горшок, 1989
- Маттиас Пинчер / Клаус Хеннеберг: Томас Чаттертон, 25. мая 1998
- Петер Ружичка / Петер Мусбах: Целан, 25. марта 2001
- Манфред Троян: Великая магия, 10. мая 2008
Руководители театра (выборка)
- Николаус Граф фон Зебах (годы управдения 1894—1919)
- Макс Герд Шёнфельдер (1984—1990)
- Кристоф Альбрехт (1991—2003)
- Герд Юккер (2003—2010)
- Ульрика Хесслер (2010—2012)
- Петер Тайлер (с 2018)
История
Внутренний вид Королевской коллекции живописи около 1830 года
Semper галерея , где находится Gemäldegalerie видно из Цвингер двора
Когда в 1560 году курфюрстом Саксонии Августом была основана Кунсткама (Художественная палата) курфюрстов Саксонии в Дрездене , картины были подчинены предметам коллекционирования из науки, другим произведениям искусства и диковинкам. Лишь в начале 18 века Август II Сильный и его сын Фридрих Август II начали систематически собирать картины. Менее чем за 60 лет эти два любящих искусство курфюрста Саксонии, которые также были королями Польши , значительно расширили коллекции. В 1745 году были приобретены 100 лучших экспонатов коллекции, принадлежащих герцогу Модены (Франческо III) , которые в следующем году прибыли в Дрезден.
Поскольку быстрорастущей коллекции картин вскоре потребовалось больше места для хранения и презентации, она была перенесена из Дрезденского замка в соседний Stallgebäude (здание конюшен курфюрстов) в 1747 году.
Тем временем коллекция приобрела европейскую известность. Картины со всей Европы, особенно из Италии , Парижа , Амстердама и Праги , были приобретены и отправлены в Дрезден. Закупочная деятельность выборщиков увенчалась приобретением Сикстинской Мадонны Рафаэля в 1754 году. Дрезденская картинная галерея стала не только одной из самых известных коллекций старых мастеров в Северной Европе, но и прототипом современных музеев, которые возникли в конец 18 века.
В 1838 году архитектор Готфрид Земпер был приглашен комиссией галереи, работавшей на короля Фридриха Августа II , для разработки соответствующей архитектурной обстановки для коллекции. Новое крыло галереи Цвингера было построено с 1847 по 1854 год. 25 сентября 1855 года в галерее Земпера, где он находится и по сей день, открылся Музей Neues Königliches (Новый Королевский музей) .
Из-за нехватки места в 1931 году современный отдел музея с картинами XIX и XX веков переехал в отдельное здание на террасе Брюля , заложив основу для того, что сейчас известно как Галерея новых мастеров .
Когда в 1938 году надвигалась Вторая мировая война , музей был закрыт. Работы в основном хранились в надежных местах, когда само здание галереи было серьезно повреждено во время бомбардировки Дрездена 13 февраля 1945 года. В конце войны в 1945 году большая часть картин была конфискована Красной Армией и перевезена в Москву и Киев. . По возвращении в Дрезден в 1955 году часть коллекции была выставлена на первом этаже все еще частично разрушенной галереи Земпера. Галерея старых мастеров вновь открылась в 1960 году после завершения реконструкции здания галереи. Хотя самые важные картины пережили этот период, потери были значительными. В записях 1963 года говорится, что 206 картин были уничтожены, а 507 пропали без вести. Из них около 450 до сих пор отсутствуют.
Внешний вид и внутреннее убранство
Фриз над сценой
Фриз авансцены театра
Свод авансцены Дрезденской оперы украшен фризом, на котором изображены персонажи известных драм и спектаклей. Ниже приведён перечень фигур, изображённых на фризе (слева направо): Папагено, мэр, Коломбина, Пьеро, Базилио, цирюльник, самум, Макс, Агата, Тангейзер, Фенелла, Мазаньелло, водовоз, Флорестан, Дон Жуан, Каменный гость, Донна Анна, Ифигения, Эвтерпа, Комо, Юстиция, Эвменида, Антигона, Эдип, Мельпомена, Отелло, Дездемона, Мефистофель, Гретхен, Фауст, Натан, Валленштейн, Донна Диана, Пук, скряга, Калибан, Капуцин, паж и Фальстаф.
Время создания
Дабы не лишить гида его работы, но и подготовить читателей к душераздирающим фактам об истории Дрездена, в статье в общих чертах описана особо важная информация о данном культурном центре. Начать рассказ необходимо с названия. Как упоминает несколько информационных источников, в том числе «Википедия», Дрезден имеет славянские корни. Слово в переводе с древнесербского обозначает «жители пойманных лесов».
С 1206 года (первое документальное упоминание) и до XVIII века город несколько раз переходил от маркграфства Мейсен к курфюршеству Саксонии. Позже немецкое княжество вело постоянные войны с Пруссией. Семилетнее противостояние привело к тому, что Дрезден перешел во владение Прусского короля. Такие обстоятельства вовсе не играли на руку местным жителям, уровень культуры и экономики стремительно падал.
Место расположения
Постоянная коллекция Дрезденской городской художественной галереи.
Городское собрание произведений искусства Дрездена, расположенное на первом этаже ратуши Дрездена, было возведено в 1770–1775 годах по проекту придворного архитектора Фридриха Августа Крубсациуса и первоначально служило конференц- залом для саксонских поместий. Другие близлежащие музеи — это музей Дрезденской крепости и музей Альбертинум, в последнем из которых находится Галерея новых мастеров Государственного собрания произведений искусства Дрездена.
Собрание Дрезденской городской художественной галереи было создано с основанием Общества истории и топографии Дрездена и его окрестностей в 1869 году. Его члены собрали свидетельства буржуазной городской культуры и приобрели первые картины. Акцент был сделан на портретах выдающихся личностей дрезденского общества, живописных видах города и пейзажных картинах, изображающих окрестности города. В течение многих лет быстрорастущие муниципальные коллекции были рассредоточены по разным зданиям, пока 1 октября 1910 года они не были перемещены в комнаты вокруг атриума недавно построенной ратуши, где они оставались, прежде чем снова были перемещены во время Второй мировой войны .
Пол Фердинанд Шмидт , директор муниципальных коллекций с 1919 по 1924 год, начал полностью переделывать коллекцию произведений искусства. Покупки Шмидта были основаны на определенных художественно-исторических категориях и включали основные работы Эриха Хекеля , Эрнста Людвига Кирхнера , Отто Дикса , Оскара Кокошки , Курта Швиттерса и Лазара Сегала . Шмидту удалось собрать коллекцию немецкого экспрессионизма мирового уровня .
В период дегенеративного искусства искусство было захвачено нацистами, в том числе 498 произведений из муниципальной коллекции произведений искусства. Большая часть произведений искусства по-прежнему отсутствует, и к настоящему времени только несколько произведений были восстановлены крупными национальными и международными музеями. Во время войны и в послевоенный период другие произведения искусства были потеряны или уничтожены. Подробная инвентаризация потерь все еще проводится.
После Второй мировой войны художественный инвентарь города был перемещен в Институт и музей истории Дрездена, переименованный в 1990 году в Дрезденский городской музей, который в первую очередь занимается изучением истории города.
В 2000 году городской совет Дрездена одобрил создание муниципального художественного музея, который был построен при финансовой поддержке спонсора, друзей Дрезденской городской художественной галереи, которые 1 июня отметили основание Дрезденской городской галереи и художественной коллекции. 2002. Художественный фонд Дрезденского городского музея позже был приобретен Дрезденской городской художественной галереей. Их выставочные залы на первом этаже открылись 2 июля 2005 года. Постоянная экспозиция расположена в западном крыле и представляет работы художников и скульпторов с 19 по 21 век. В восточном крыле проходят временные выставки.
10 декабря 2007 года Городская художественная галерея Дрездена объявила о значительном увеличении своей коллекции. С приобретением обширной коллекции произведений А.Р. Пенка (Ральф Винклер), принадлежащей Юргену Швайнебраден , и щедрым подарком от последнего Дрезденская городская художественная галерея получила около 40 картин, предметов и сборок, 330 акварелей и рисунков, 340 перезаписей. , 80 графических работ и более 100 работ от друзей группы художников «Lücke», с которой был тесно связан А.Р. Пенк.
Памятник королю Иоганну
Наконец, обратимся к центру Театральной площади, где установлен монумент самому большому приверженцу театра из правящего рода Веттинов – королю Иоганну.
Бронзовая конная статуя на украшенном литьем пьедестале установлена в 1889 году. Создал памятник Иоганнес Шиллинг — знаменитый скульптор Германии.
Король Иоганн не только правил страной. Он имел юридическое и лингвистическое образование и увлекался переводами литературных произведений. Иоганн Саксонский перевел «Божественную комедию» Данте. Перевод был издан в 1849 году под псевдонимом Филалет.
Король состоял в различных научных обществах, которых насчитывается в его биографии около тридцати. На пьедестале изображены сюжеты научной деятельности монарха.
Монумент установлен на центральной оси площади, вернее, на пересечении центральных осей. Поэтому, он оказывается в фокусе внимания, когда смотришь прямо на фасад оперы Земпера. Также, если смотреть из центра двора Цвингера, конная статуя рельефно вырисовывается в проеме арки. Эффектно скомпоновано расположение архитектурных объектов.
Таковы основные объекты Театральной площади. Интересно, что за кадром остается практически самое раннее строение – здание караула Альтштадта. Невысокое сооружение с простым скульптурным оформлением, построенное в 1832 году, сохранилось до сих пор. Но стоящие рядом величественные объекты подавляют это старинное здание. На фотографии выше, где изображен замок с башней Гаусмана, впереди выступает часть караульного здания.
Друзья, согласитесь, что Театральная площадь должна входить в экскурсионный маршрут по Дрездену. Даже, если вы собрались осмотреть исторический центр города и посетить музеи Дрездена за один день, пройтись по Theaterplatz и осмотреться вокруг весьма увлекательно. Альтштадт исчерчен и другими дорогами, поэтому многие на Театральную площадь посматривают только в проем арки Цвингера)) Это в корне не верный подход! Думаю, вы найдете полчаса, чтобы прогуляться вокруг конной статуи короля Иоганна, полюбоваться архитектурными ансамблями и послушать нередкие в этом месте импровизированные уличные концерты.
Ваш euro-проводник Татьяна
история
Внутренний вид королевской картинной галереи в здании бывшей избирательной конюшни , 1830 г.
Галерея Земпера в Цвингере — дом картинной галереи
Когда в 1560 году курфюрст Август основал Дрезденскую избирательную палату искусств , картины играли второстепенную роль в этой универсальной коллекции наряду с предметами из всех возможных областей науки. Систематический сбор начался в первой половине 18-го века при двух саксонских выборщиках , Августе Сильном и его сыне Фридрихе Августе II , правивших между 1694 и 1763 годами . После того, как они купили 100 лучших работ из прекрасной коллекции герцога Франческо III. Фон Модена быстро рос в 1746 году, коллекция впервые переехала в конюшню на Ноймаркте в 1747 году, которая была преобразована в картинную галерею . Эта коллекция эпоха была коронована в 1754 году с приобретением Рафаэля картины Сикстинской Мадонны . Благодаря своим ценным приобретениям коллекция тем временем приобрела европейскую известность. Начавшаяся Семилетняя война положила конец многолетнему активному расширению коллекции.
Внутренний вид — на заднем плане Сикстинская Мадонна
В связи с необходимостью строительства нового здания музея, отвечающего требованиям XIX века, Готфрид Земпер спроектировал современное здание галереи в Цвингере , так называемую галерею Земпера . После побега Семпера в 1849 году это «закрытие питомника с северной стороны» было завершено в 1855 году Карлом Морицем Хенелем . «Новый Королевский музей Дрездена» открылся 25 сентября 1855 года в «Земпергалерии», где до сих пор находится картинная галерея. Закупочная деятельность также возобновилась. В 1853 году, например, в Дрезден из имения «короля-гражданина» Луи-Филиппа I. попало 16 испанских картин. картины итальянских и голландских мастеров 1870-80-х годов. В 1873 году парламент штата решил выделить значительные суммы на приобретение произведений искусства.
Из-за недостатка места в начале 20-го века возникла необходимость передать современные картины на аутсорсинг, именно так и началась Галерея новых мастеров . Во время Второй мировой войны картины были перемещены. на известковом заводе Ленгефельд , в туннеле завода по производству песчаника Роттверндорфер недалеко от Пирны и в туннеле Котта . Таким образом, несмотря на обширные разрушения Земпергалерии авианалётами на Дрезден , большинство из них сохранилось. 13 февраля 1945 года 154 картины сгорели в результате взрыва бомбы в грузовик, на который они были погружены. В тот же день в жилом дворце сгорели еще 42 картины, все большого формата .
После окончания войны картины попали в Советский Союз в качестве награбленных произведений искусства . В 1955 году Совет Министров СССР принял решение вернуть его. 25 августа 1955 года дрезденские картины были переданы в Москву правительственной делегации ГДР. По этому поводу Немецкая почта ГДР выпустила несколько серий марок с заголовком « Картины», возвращенные СССР в Dresden Gemäldegalerie . 3 июня 1956 года была вновь открыта Дрезденская картинная галерея в части галереи Земпера, которая все еще находилась на реконструкции. Это было завершено в 1960 году. В 1963 году было уничтожено 206 картин и пропало 507 картин. Около 450 картин по-прежнему отсутствуют.
С 1988 года Sempergalerie была масштабно реконструирована и вновь открылась 5 декабря 1992 года. После семи лет капитального ремонта и связанного с этим частичного закрытия галереи 28 февраля 2020 года была вновь открыта Картинная галерея старых мастеров.
Индивидуальные доказательства
- Информация: ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. .
- ↑ Информация: ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. .
- .
- Информация: ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. .
- Посмертно передана ему и от имени его сестры Ла Тойи.
- ↑
- ↑
Церковь Фрауэнкирхе
Церковь Богородицы, построенная при Августе Сильном, ещё одно доказательство его заслуг и важной роли в развитии Саксонии. Великолепный собор в стиле барокко служил украшением города на протяжении двух веков до жестокого уничтожения в 1945 году
В ходе послевоенных дебатов об участи оставшихся руин было решено оставить их как память об ужасах войны. Но после падения Берлинской стены в стране началось общественное движение по проблеме восстановления Фруэнкирхе в первозданном виде.
Началась грандиозная работа среди священных развалин: буквально по уцелевшим камешкам, по фрагментам всё было тщательно отобрано, скурпулёзно пронумеровано и использовано при восстановлении храма. Новая церковь – очередная птица Феникс – была сложена из белоснежного песчаника и из прежнего строительного материала. Её открытие превратилось в грандиозное торжество, состоявшееся осенью 2005 года.
Сейчас на стенах возродившейся церкви можно отличить тёмные фрагменты бывшего здания как дань святой памяти, как частичка той эпохи. Фрауэнкирхе по-прежнему главное украшение города, возвышающееся своим огромным каменным куполом над историческим центром города. На смотровую площадку купола (её выс. 68 м) поднимаются туристы, желающие полюбоваться изумительными окрестностями уникального города и живописной долиной легендарной Эльбы.
Адрес: Neumarkt
Внешний вид и внутреннее убранство
Фриз над сценой
Фриз авансцены театра
Свод авансцены Земпероперы украшен фризом, на котором изображены персонажи известных драм и спектаклей. Ниже приведён перечень фигур, изображённых на фризе (слева направо): Папагено, мэр, Коломбина, Пьеро, Базилио, цирюльник, самум, Макс, Агата, Тангейзер, Фенелла, Мазаньелло, водовоз, Флорестан, Дон Жуан, Каменный гость, Донна Анна, Ифигения, Эвтерпа, Комо, Юстиция, Эвменида, Антигона, Эдип, Мельпомена, Отелло, Дездемона, Мефистофель, Гретхен, Фауст, Натан, Валленштейн, Донна Диана, Пук, скряга, Калибан, Капуцин, паж и Фальстаф.
Semper Opera House Dresden’s Germany//Gedung Opera di Dresden Germany
- Order:
- Duration: 6:06
- Uploaded Date: 31 Mar 2020
- views: 548
Dresden’s Semper Opera House..
Dresden’s Semper Opera House is the most famous opera House in Germany.
It houses the Saxon State Orchestra, one of the world’s…
Dresden’s Semper Opera House..
Dresden’s Semper Opera House is the most famous opera House in Germany.
It houses the Saxon State Orchestra, one of the world’s oldest and best-know orchestras.
Built by Gottfried Semper between 1838 and 1841.
The Semper Opera House was closed in August 1944 and was destroyed six months later by the Allied air attacks.
The ceremonial rededication took place on February 13, 1985 exactly 40 years after it’s destruction.
The first performance was «Der Freischutz» by Carl Maria Von Weber
That’s little bit story about The Semper Opera House.
See this till the end…
Thank u 4 Watching
Don’t forget to see this Link too
Don’t forget to :
Subscribe
Like
Comment
Share
See u in my next video…
#DresdenOpera
#GedungOpera
https://wn.com/Semper_Opera_House_Dresden’s_Germany_Gedung_Opera_Di_Dresden_Germany
Известные люди оперы
В разные времена в опере в Дрездене работали известные и именитые люди, как дирижеры, так и солисты. Особенное место среди них по праву занимает Рихард Вагнер.
Стоит упомянуть и таких известных дирижеров, работавших в стенах театра как Эрнст фон Шух, Фриц Райнер (участвовал в дрезденских постановках с 1914 по 1921 года), Карл Бём (в театре пробыл с 1934 по 1942 годы), Йозеф Кайльберт, Рудольф Кемпе, Курт Зандерлинг, Ханс Вонк, Семён Бычков, Бернард Хайтинк, Фабио Луизи, Кристиан Тилеман (работает в театре с 2012 года и по наши дни).
Известна опера и своими солистами, среди них были Ирена Абендрот, Тео Адам, Мэтью Алерсмайер, Бернд Альденхофф, Курт Беме, Кристель Гольтц, Вернер Либинг, Тереза Мальтен, Криста Майер, Мелитта Отто-Альвслебен, Элизабет Ретберг, Рихард Таубер и многие другие известные оперные исполнители.
Das Besondere: Innen
Der Zuschauerraum mit seinen Rängen ist reich verziert. Doch nicht nur das Aussehen, vor allem die Akustik ist ausgezeichnet, ein idealer Raum zum Hören von Musik und Opern.
Ein ganz eigenes großes Kunstwerk ist der Vorhang: Es ist ein 17 x 12 Meter großer von Ferdinand Keller gestaltetet Schmuckvorhang. Zahlreiche Figuren sind abgebildet, wie Sophokles, Shakespeare, Lessing, Goethe, Schiller, Mozart, Beethoven, Meyerbeer und Wagner. Außerdem gibt es viele Verzierungen mit Früchten und Blumen sowie ein Medaillon mit den Initialen des sächsischen Königspaars AC: Gemeint sind Albert und Carola.
Zwei Möglichkeiten hat, wer die Semperoper besuchen möchte: Es lohnt sich immer, eine Aufführung in der Semperoper zu besuchen, schon der Akustik des Zuschauerraumes wegen. Daneben gibt es die Möglichkeit, an einer Führung durch das Gebäude teilzunehmen und so etwas mehr über seine Geheimnisse und Geschichte zu erfahren.
Терраса Брюля (Brühlsche Terrasse)
- Время работы: на набережную можно попасть круглосуточно, в Дрезденскую крепость с апреля по октябрь — ежедневно с 10:00 до 18:00, с ноября по март — ежедневно с 10:00 до 17:00.
- Стоимость: бесплатно.
- Как добраться: на трамваях № 3, 7, 8 или 9 до остановки Dresden Synagoge.
Терраса Брюля — это набережная вдоль реки Эльбы в Старом городе. В XVI веке её построили как часть фортификаций Дрездена. В XVIII веке граф фон Брюль, ценитель прекрасного, распорядился построить на этом месте дворец, театр, галерею, библиотеку и бельведер для своих знатных гостей. Общественности терраса стала доступна в 1814 году и получила прозвище Балкон Европы.
Терраса Брюля.
В конце XIX — начале XX века постройки Брюля были заменены на современные здания, разрушенные Второй мировой войной и впоследствии восстановленные.
После прогулки по набережной не забудь спуститься в подземные коридоры Дрезденской крепости. А в вечернее время посмотри на террасу с моста Каролы (Carolabrücke).
Бесплатные места Дрездена
Большинство интересных достопримечательностей можно посмотреть, заплатив за это. И иногда хочется познакомиться с культурой Дрездена, не растрачивая деньги. Но что посмотреть в Дрездене бесплатно? Таких мест, на самом деле, довольно много.
Голубое чудо
Очень красивый мост, соединяющий два района, пересекает Эльбу. Это один из самых первых немецких железных мостов. Здесь же можно подняться на очень старом фуникулере в красивый район, откуда откроется шикарный вид на город и старинные необычные здания.
Молочный магазин
В этом городе нужно обязательно посетить магазин братьев Пфунд, который считается самым красивым магазином в мире. Он был открыт еще в 1880 году. Магазин украшен мозаикой из керамических плиток, а его стены, пол и прилавок покрыты росписями.
Памятники
В Дрездене очень много разных памятников, на которые стоит посмотреть. Среди них особо о. Это памятник Августу Сильному
Он был открыт 1736 году, при этом он покрыт золотыми пластинами, чем и привлекает к себе особое внимание. Вторым важным памятником является памятник королю Иоганну, который сумел перевести на немецкий популярную «Божественную комедию»
Procession of Princes
Одна из важнейших достопримечательностей города – панно Procession of Princes. Переводится его название как «Шествие князей». Его можно увидеть на внешней стене «Длинного хода», местной популярной галереи.
Bruehl Terrace
Называется это место «Терасса Брюля». Оно находится на набережной Эльбы. Здесь можно отдохнуть, оценить красоту города и реки, а также посетить одно из многочисленных кафе, в которых удастся очень хорошо поужинать. Во многих кафе столики расположены под открытым небом, что позволяет провести вечер в очень романтической и приятной атмосфере.
Как добраться
Земпер-опера расположена на Театральной площади (Theaterplatz), до нее удобно доехать на любом виде транспорта.
На общественном транспорте
До Semper Oper можно доехать на поезде, городской электричке и автобусе.
На городской электричке (S-Bahn):
- Линия 8 от главного железнодорожного вокзала, в направлении Хеллерау (Richtung Hellerau) до остановки Театерплац.
- От главного железнодорожного вокзала Норд (Hauptbahnhof Nord) линия 9, направление Кадиц (Richtung Kaditz) до остановки Театерплац.
- От вокзала Дрезден-Нойштадт линии 11, 1, 2, 4, 11, 12 направление Черниц (Richtung Zschertnitz) до остановки Постплац (Postplatz). Далее примерно 10 минут пешком.
На автобусе:
- Маршруты 62, 75 до остановки Постплац (Postplatz). Далее примерно 10 минут пешком.
- Маршруты 261, 333, 360, H/S в направлении Пирна (Pirna) до остановки площадь Pirnaischer Platz (Dresden Pirnaischer Platz), далее примерно 15 минут пешком.
Схема движения общественного транспорта
На автомобиле
Парковаться на Театральной площади запрещено, но возможна короткая остановка для высадки и посадки пассажиров.
Подземный парковочный гараж расположен за зданием оперы на улице Дефриенштрассе (Devrientstraße). От подземной парковки до Земпер-оперы — примерно 200 метров, подземного прохода к театру нет.
Следующие парковки расположены также вблизи театра:
- Фрауэнкирхе, на пересечении Шиссгассе и Ландхаусштрассе (Frauenkirche, am Schießgasse und Landhausstraße 2),
- Хаус ам Цвингер на улице Кляйне Брюдерштрассе (Haus am Zwinger, Kleine Brüdergasse),
- Ам Альтмаркт на улице Вильсдруфер штрассе (am Altmarkt, Wilsdruffer Straße).
Парковки в районе театра опера Земпера
На такси
В Дрездене работает международное приложение Uber, по которому всегда можно заказать такси.
Опера Земпера на Google-панораме
Видео опера Земпер в ночной иллюминации