Гранд-опера в париже (grand opera)

использованная литература

Цитированные источники

  • Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
  • Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
  • Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-64118-0
  • Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
  • Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
  • Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN  978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
  • Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
  • Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-860106-7 .
  • Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-23926-2 .
  • Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN  978-2-85822-751-8 .
  • Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   .
  • Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-28857-4 .
  • Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN  978-2-85707-180-8 .
  • Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN  978-1-85273-119-9 .
  • Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-40195-9 .
  • Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
  • Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN   .
  • Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-816599-6 .
  • Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-228-9 .
  • Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC   (электронная книга).
  • Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC   , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN  978-2-05-000214-2 .

Другие источники

  • Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
  • Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN  978-2-7273-0164-6 .
  • Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .

Архитектура здания гранд оперы

Само здание Гранд Оперы в Париже считается настоящим эталоном эклектической архитектуры в стиле боз-ар – продолжателя традиции французского барокко. Дворец площадью более 11 тысяч квадратных метров с легкостью может вместить около 2200 человек и это только под центральной люстрой. А театральные подмостки рассчитаны на 450 артистов.

Фасад

Ее фасад — это поразительная смесь из бирюзового, белого и розового мрамора, примыкающих к зданию колоннад, вздымающихся лошадей, крылатых ангелов и блистающих скульптурных композиций величайших музыкантов. Театр просто поражает многообразием и избыточностью художественных приемов и образов. И не удивительно, по идее архитектора Шарля Гарнье над декорированием наружных стен неустанно работали 74 скульптора и 14 художников.

Здание визуально разделено на два этажа: первый уровень отличается строгими формами – четко очерченные арки выигрышно соединяются с изящными лоджиями и двойными монументальными колоннами. На втором уровне находятся огромные окна, через которые проникает столько света и тепла! А выше – великолепно декорированная стена, возведённая над венчающим сооружение карнизом. Сверху же она накрывается широким приплюснутым куполом.

Внутри здания

Не менее роскошный вид имеет и внутренне убранство театра. Просторное фойе Гранд Оперы отделано мрамором, золотой лепниной и украшено живописью Бодри и Далонейя. При входе в вестибюль вас встретит парадная лестница, ее широкие ступени и перила выполнены также из мрамора. Нижняя же часть украшена бронзовыми торшерами, изображающими изящные девичьи фигуры.

Внутренняя часть здания вся состоит из бесчисленных, пересекающихся между собой коридоров, залов и лестничных площадок.

Особого внимания заслуживает внушительных размеров люстра, находящаяся в зрительном зале оперы. По ее центру располагается большой плафон. Это невероятное чудо расписал в середине XX века известный художник-авангардист, удостоившийся еще прижизненной мировой славы – Марк Шагал.

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы. Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

Apr 2022

28

29

30

31

1

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

2

  • 10:30 am — Workshop — Young Audiences

    Book

  • Pre-opening young

    7:30 pm — Ballet

    Sales open on 24/03/2022 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

3

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

4

Cendrillon

7:30 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

5

  • 2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

6

  • 7:30 pm — Concerts and Recitals

    To book gala +33 1 58 18 65 10

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

7

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • Opening Show

    2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

8

  • 2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

    Book

9

  • 3 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

10

Cendrillon

2:30 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

11

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

12

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

13

Cendrillon

7:30 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

14

  • 2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • Avant-premières

15

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

    Book

16

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

17

La Bayadère

2:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

18

La Bayadère

2:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

19

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

20

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

21

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Book

  • Avant-premières

22

Cendrillon

7:30 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

23

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

24

25

Cendrillon

7:30 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

26

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

27

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

28

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 09/11/2021 at 12:00

  • Pre-opening young

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 14/04/2022 at 12:00

29

La Bayadère

7:30 pm — Ballet

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

30

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 14/12/2021 at 12:00

1

Опера Гарнье внутри

Париж изумляет тем, что каждое его здание, это удивительная жемчужина, уникальное творение, гармонично вписанное в ткань города. Каждый архитектор старался создать нечто неповторимое, придумывая новые линии, жанры, составляя невероятные коктейли популярных направлений.

Гранд Опера внутри

Парижская Гранд-Опера – одно из таких проявлений человеческого таланта. Она напоминает искусно вырезанную шкатулку, а зайдя внутрь, ощущение еще больше усиливается, ведь позолоты, росписи, хрусталя и мрамора, по мнению французов, много не бывает.

Одно из наиболее знаменитых мест Оперы – холл центральной лестницы. У ее подножия гостей встречают две бронзовые женские фигуры-торшеры, держа в руках букеты света.

Лестница, имеющая 30 м в длину, выложена из разноцветного мрамора и настолько широкая, чтобы дамы в пышных кринолиновых нарядах могли свободно всходить по ним, позволяя окружающим оценить себя по достоинству, словно на подиуме.

Разветвляясь, ступени уводят к театральным уровням и фойе, напоминающим нарядную галерею дворцов, и имеющую 13 м вширь, 54 м в длину и 18 в высоту. До начала представления и во время перерыва зрители гуляют тут, общаются, делятся впечатлениями.

Фойе украшено позолотой, мозаикой, зеркалами и росписью, основной темой которых, естественно, являются музыкальные элементы, и наиболее часто встречающаяся деталь – лира. Ее изображение есть практически везде, начиная от дверных ручек и деталей кованых решеток вплоть до настенно-потолочной росписи, над которой работал Поль Бодри.

Если пройти вглубь, попадете в Зеркальный салон, верх которого расписывал Клэрэн, пустив хороводом фавнов и вакханок.

С высоты галереи хорошо наблюдать за теми, кто поднимается по лестнице, а в центре сквозь большое окно по другую сторону проспекта Опера просматривается Лувр.

Фотогалерея залов Оперы Гарнье

Фотогалерея Опера Гарнье внутри

1 of 7

Гранд Опера внутри
Гранд Опера внутри
Опера Гарнье внутри
Опера Гарнье внутри

Сам театральный зал представляет не менее захватывающее зрелище. Он изогнут по форме подковы в стиле итальянского одеона. Позолоты в интерьере и тут немало, а зрительские места обтянуты багрово-красным бархатом, что усиливает импрессию роскоши и имперского шика. Поддерживает идею оформления закрывающий подмостки занавес – алый с золотыми кистями и орнаментом в тон драгоценного металла.

Вмещает он 1900 человек, имеет 31 м ширины, 32 м в длину и высотой 20 м. Сцена имеет ширину 49 м и глубину 27 м.

Интерес представляет и купол, расписанный Марком Шагалом в 1964 г. Вначале его неклассический стиль живописи и иностранное происхождение вызвало недовольство у художественного комитета, но пригласивший мастера глава мин. культуры Мальро сумел всех убедить в правильности своего выбора.

Художник год трудился над проектом, поделив огромный плафон на тематические и цветовые зоны. Их населяют танцоры с музыкантами, можно увидеть влюбленных, ангелов и даже животных. Театралы легко разгадают в каждом секторе сюжеты балета или оперы. Присмотритесь, и тоже увидите эпизоды из «Лебединого озера» в желтой области, в синей – «Бориса Годунова», а в зеленой сцены из «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды».

В центре сферы вокруг тяжелой люстры тоже происходят события, участниками которых являются персонажи классических опер. Кроме них Шагал изобразил главные столичные достопримечательности: Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Бурбонский дворец и саму Оперу Гарнье.

Интерес также представляет танцевальное фойе, расположенное сразу за подмостками и закрытое от них двумя занавесами – один из бархата, второй железный. Тут разогреваются артисты перед сценой и назначают важные встречи.

В XVIII-XIX столетиях это также было территорией, куда могли попасть привилегированные члены общества, как правило, владельцы сезонных абонементов начальных трех рядов. Особенно популярным закулисье стало в 1831 – 1835 г.г., чем и пользовался тогдашний директор Луи Верон, позволяя проникать в святая святых лишь нужным ему людям.

Фойе превратилось в клуб для богатеев, куда приходили пофлиртовать с танцовщицами, а то и соблазнить разными посулами. Также вхожие сюда толстосумы обсуждали тут политику, бизнес, заводили выгодные знакомства.

Когда кресло директора занял Жак Руше, он закрыл сюда доступ посторонним, чем богатые джентльмены были крайне недовольны.

Данное помещение тоже создавалось с преувеличенной роскошью. Его дальняя ниша покрыта огромным зеркалом, помогающим в репетициях, но кроме него стены полностью припудрены позолотой, которую разбавляет живопись Буланже и 20 портретов лучших танцовщиц Оперы XVII – XIX в. А удерживающие свод колонны критики сравнивали с жирафьими ногами, удерживающими слоновье тело.

Озеро

Мистическое связано с Оперой Гарнье от момента её замысла. Даже сам замысел словно подсказан извне: в январе 1858 года на императора наполеона III совершают покушение в оперном театре, и он, смертельно напуганный, приказывает строить новую оперу. В конкурсе архитектурных проектов побеждает «серая лошадка» — Шарль Гарнье. Тогдашняя пресса писала о нём с неизменным прибавлением — «никому не известный». И это ещё одна тайна оперы Гарнье: как смог выиграть такой конкурс у маститых и великих? Талант? Но проект Гарнье был весьма спорным — и по стилю, и по чрезвычайным затратам на постройку, хотя его и называли «великолепным по простоте и логичности замысла». Даже слова девиза проекта о больших желаниях, но малой надежде, взятые Гарнье у Торквато Тассо, свидетельствуют о мизерном шансе на успех…

Тем не менее, решение о строительстве было принято. В мае 1861 года Гарнье приступил к его воплощению, имея на руках громадные средства. Забегая вперёд, скажем: стройка, длившаяся 15 лет — до декабря 1874 года, обошлась Франции в 36 миллионов франков в золотом эквиваленте. Только миниатюрная модель дворца, созданная в течение года, стоила 8 тысяч франков. Если пересчитать те деньги с современным коэффициентом, сумма получится фантастическая.

Начало строительства не задалось. Место, предназначенное для театра, — окончание перспективы Лувра улицы Оперы, оказалось непригодным для фундамента. Там протекал ручей, и сколько ни откачивали, ни отводили воду, она скапливалась на дне котлована. Тогда Гарнье принимает гениальное в простоте и эффективности решение: он создаёт бетонный резервуар, в котором вода скапливается, не разрушая фундамент и препятствуя (при определённом наполнении) дальнейшему притоку вод. А в случае пожара воду из резервуара можно использовать для тушения огня.

mai 2022

2

3

La Bayadère

19h30 — Ballet

En vente le 30/11/2021 à 12:00

4

5

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • Avant-première jeunes

    19h30 — Ballet

    En vente le 21/04/2022 à 12:00

7

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

Fin de partie

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

9

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

11

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

12

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Ballet

13

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Récital — Jeune Public

    Réserver

14

  • 10h30 — Atelier — Jeune Public

    Réserver

  • 19h30 — Opéra

15

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

16

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

17

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Concert et Récital

    Réserver

18

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

19

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

20

Mats Ek

19h30 — Ballet

Plus de places disponibles actuellement

21

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

22

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

23

24

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

25

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

26

  • 12h00 — Concert et Récital

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

27

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

28

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

29

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

30

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Opéra

31

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 18h00 — Opéra

1

2

3

4

5

Репертуар

Классика Верди – без слонов и фараонов

Космическая одиссея популярной оперы Джакомо Пуччини

Универсальный «Борис Годунов» из Парижа: авторская редакция без позолоты и русской экзотики

Опера-балет в четырёх действиях с прологом

Гугеноты

Новая постановка немецкого режиссера Андреаса Кригенбурга. В составе такие всемирно известные певцы, как албанская сопрано Эрмонела Яхо, французская меццо-сопрано Карин Дейе, французский баритон Флориан Семпе и другие.

Дон Жуан

В составе такие всемирно известные певцы, как канадский баритон Этьен Дюпюи, немецкая сопрано Жаклин Вагнер, австралийская сопрано Николь Кар и канадский бас-баритон Филипп Слай.

Дон Карлос

«Дон Карлос» Верди, несомненно, опера, выдающаяся во всех отношениях

Произведение, созданное итальянским композитором на французском языке, концентрирует наше внимание на атмосфере войны с Испанией, на человеческой меланхолии и судьбе Фландрии

Доротея Жильбер и Матье Ганио в парижской версии бессмертной истории о любви

Рудольф Нуреев ставит сказу о сбывшейся мечте и переносит её действие на съёмочную площадку Голливуда

Игра

Этот балет – игра, но совсем не детская. Она – важный этап творчества: раскрепощает и освобождает воображение. Под звуки ритмичного джаза Микаэля Карлссона Александр Экман создает живую хореографию и смелую сценографию и переносит зрителя в радостное ликование.

Ослепительная опера-балет по двум шедеврам Чайковского сразу

Кармен

В составе такие всемирно известные певцы, как французский тенор Роберто Аланья, латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча, российский бас Ильдар Абдразаков и итальянская сопрано Мария Агреста.

Знаменитый балет на музыку П. Чайковского в постановке Рудольфа Нуреева

Леди Макбет Мценского Уезда

В составе такие всемирно известные певцы, как российский бас Дмитрий Ульянов, британский тенор Джон Дашак, литовская сопрано Аушрине Стундите, чешский тенор Павел Чернох.

Манон

Свою интерпретацию оперы Жюля Массне «Манон» предлагает молодой французский режиссер, ученик Патриса Шеро, Венсан Юге.

Парк

Знаменитый балет Анжелена Прельжокажа, поставленный для Парижской Оперы – прекрасное размышление о любви и развитии человеческих чувств

Посвящение Джерому Роббинсу

Четыре одноактных балета в постановке знаменитого американского хореографа Джерома Роббинса позволят увидеть разные грани его таланта. А балет «Полная свобода» впервые появится в репертуаре Балета Парижской Оперы.

Изящество, огонь и чувственность легендарных «Русских балетов»

Симон Бокканегра

Новая постановка! От известного каталонского режиссера Каликсто Биейто критики и зрители как всегда ждут провокаций.
В составе такие всемирно известные певцы, как французский баритон Людовик Тезье, финский бас Мика Карес, итальянская сопрано Мария Агреста и итальянский тенор Франческо Демуро.

Невинная детская сказка или обжигающая взрослая трагедия?

Любовь, коварство и верность под сенью готического собора

Сон в летнюю ночь

Влюбленные, эльфы и осел на сцене Парижской оперы. Любовная неразбериха и виртуозные танцы в знаменитой шекспировской комедии.

Травиата

Долгожданный дебют в Парижской опере одного из наиболее парадоксальных театральных режиссёров современности — Саймона Стоуна.

Экскурсии и представления в Гранд Опере

С 1875 года на эту сцену восходили артисты оперы и балета, имена которых известны всему миру. Цена билетов составляет от ста до пятисот евро, при том, что достать их бывает не просто.

Стоимость экскурсий, которые проводятся ежедневно с десяти утра до пяти вечера, составляет от 4 до 9 евро. Услуги гида оплачиваются отдельно и равны в среднем 35 евро.

Здесь же можно приобрести небольшие сувениры в память о посещении этого роскошного дворца.

Воспользуйтесь услугами kiwitaxi и в аэропорту, в указанное время, вас будет ждать водитель, поможет с багажом и оперативно доставит вас в отель. Доступны несколько классов авто – от эконом до Minibus на 19 мест. Цена фиксированная и не зависит от количества пассажиров и адреса в пределах Парижа. Такси из/до аэропорта – удобный и комфортный способ добраться до нужного места.

Jul 2022

27

28

29

30

1

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

2

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

3

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

4

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

5

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

6

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

7

  • Audiodescription

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

8

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

9

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

10

  • Audiodescription

    2:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 2:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

11

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

12

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

13

  • Audiodescription

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

14

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

15

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

16

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 11/01/2022 at 12:00

17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector