Какой транспорт в америке

Законодательство [ править ]

26 июня 2008 г. Палата представителей приняла Закон об энергосбережении с помощью общественного транспорта (HR 6052) , который предоставляет властям общественного транспорта субсидии на снижение платы за проезд для пассажиров, испытывающих трудности с заправкой, и на расширение услуг общественного транспорта. В законопроекте также:

  • Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы на проезд по проездному билету. Федеральные агентства в Национальном столичном регионе имеют успешные программы льготных проездных.
  • Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковок в конце линий метро с 80 до 100 процентов, чтобы покрыть увеличение числа людей, пользующихся общественным транспортом.
  • Создает пилотную программу демонстрационных проектов vanpool в городских и сельских районах.
  • Увеличивает федеральную помощь местным органам власти в приобретении автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100 процентов.

Городской транспорт

Скоростной трамвай в Хьюстоне компании METROrail, открытый в 2004 году.

В некоторых крупных американских городах существуют особо разветвлённые, несущие ежедневную большую нагрузку системы общественного транспорта, представленные различными его видами. В ряде особо крупных городов имеются метрополитены. Крупнейший и один из старейших метрополитенов — нью-йоркский. Самые молодые метрополитены на территории самих США — вашингтонский и атлантский. Кроме того, совсем недавно открылся метрополитен в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико).
Практически в каждом городе существует автобусное сообщение. Троллейбусное сообщение существует лишь в пяти городах США: Бостон, Филадельфия, Сан-Франциско, Сиэтл и Дейтон.

В первой половине XX века в сотнях крупных и средних городов существовало трамвайное и, в меньшей степени, троллейбусное сообщение. Однако в течение 50-х и 60-х годов трамвайные и троллейбусные линии в большинстве городов были ликвидированы и заменены автобусами. Исключения составляют такие города как Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, в которых данные виды транспорта удалось сохранить. В ряде американских городов наблюдается возрождение трамвая, однако новые трамвайные линии существенно отличаются от традиционных. Современные скоростные трамвайные линии называются легкорельсовым транспортом. Последними открылись линии ЛРТ в Сиэтле (South Lake Union Streetcar (англ.)русск., 2007 год и Central Link (англ.)русск., 2009 год), Финиксе (Metro Light Rail (Phoenix) (англ.)русск., 2008 год) и в Норфолке (2011 год). На данный момент строительство и проектирование современных трамвайных систем ведётся ещё в более чем 40 городах.

В 2003 году открылась линия «Airtrain», обслуживающая нью-йоркский аэропорт им. Кеннеди. Однако определение трамвая или легкорельсового транспорта к этой линии неприемлемо, по причине того, что она проходит не по улицам, а по обособленным эстакадам. К ней больше подходит определение мини-метро.

Прокат велосипедов в Нью-Йорке

Быстро и недорого прокатиться по Нью-Йорку можно на двухколесном транспорте. Прокатных контор в городе — великое множество. Крупнейшей является Citi Bike, в распоряжении которой насчитывается более 13000 велосипедов и 800 велостанций.

Чтобы взять в прокат велосипед, необходимо оформить специальную карту на 24 или 72 часа. Карта на 24 часа обойдется в 15 $. В стоимость карты включена получасовая поездка. Если по прошествии 30 минут вы решите продолжить поездку, то за каждые последующие 15 минут будет взиматься плата в размере 4 $.

Купив специальную карту Citi Bike, можно кататься без дополнительной платы, если по прошествии каждых 30 минут возвращать велосипед и брать новый. За утерю или кражу велосипеда накладывается штраф в размере 1200 $ (+ налоги).

Также можно взять велосипед не на 24 часа, а на одну поездку, что обойдется всего в 3,5 $ за первые 30 минут. Все последующие 30 минут также будут стоить 3,5 $.

Получить специальную карту можно в киоске на велостанциях, на официальном сайте Citi Bike или через мобильное приложение, которое доступно для iOS и Android.

Видеоматериал о том, как забрать велосипед со станции и как зафиксировать его при сдаче доступен по ссылкам. Также взять велосипед в прокат в Нью-Йорке можно в следующих компаниях:

  • Bike Rental Central Park
  • Bike Rent NYC
  • Central Park Sightseeing
  • Blazing Saddles
  • Fancy Apple
  • Liberty Cycles
  • Unlimited Biking и др.

Другие виды транспорта

США – государство внушительных размеров и экономически достаточно развито. Системы пассажирских перевозок тут находятся на очень высоком уровне. Общественный транспорт в городах вполне удовлетворяет потребности жителей и гостей. Очень много такси, готовых в любую минуту подъехать, стоит только поднять руку.

Огромное количество рек, озер, искусственных каналов и водохранилищ предполагает наличие водных средств передвижения. Однако в основном это грузоперевозки. Очень востребованы паромы, которые переправляют на противоположный берег водоемов путников вместе с их автомобилями.

От передвижений по США можно получить массу удовольствия, если хорошо продумать маршрут и выбрать подходящий вид транспорта.

Также рекомендуем к прочтению Общественный транспорт в Европе.

Статистика

Доля ж.-д. транспорта в общем грузообороте транспортной системы США составила в 2001 г. 41,7%. Его участие в объеме перевозок (от отечественных производителей) угля – 67%, зерна – 26,4%. В 2001 г. ж.-д. транспортом США выполнен грузооборот в размере 2274 млрд. ткм, из них 2193 млрд. ткм приходится на долю железных дорог I класса. За последние 20 лет (1981-2001 гг.) грузооборот вырос в целом по стране более чем на 68%, причем в восточных регионах он вырос только на 20%, а в западных – более чем на 90%. При средней по сети грузонапряженности по грузообороту брутто 23 млн. т-км/км, протяженность участков с грузонапряженностью до 5 млн. т-км/км составляет 30%, от 5 до 20 млн. т-км/км – 25%. Наряду с этим имеются линии, на которых грузонапряженность составляет 120-130 млн. т-км/км.

На сети ж. д. примерно на 63% ее протяженности уложены рельсы массой 64,5-68,9 кг на погонный м. Ок. 95% шпал, уложенных в путь,- пропитанные креозотом шпалы из твердых пород дерева.

Локомотивный парк железных дорог I класса, составляющий 19 745 тепловозов, в 1990-е гг. обновлен на 33%; более 40% парка состоит из тепловозов постройки до 1980 г. Проводится сдержанная политика пополнения парков локомотивами большей мощности, направленная на повышение эксплуатационной эффективности, совершенствование систем диагностики технического состояния локомотивов. Железные дороги активно закупают мощные тепловозы с электрической передачей переменного тока, составляющие ок. 14% парка. В результате средняя мощность одной секции за последние 20 лет возросла на 41% с 2326 до 3271 л.с.

На железных дорогах США эксплуатируется примерно 1315 тыс. грузовых вагонов, из них больше половины принадлежит железным дорогам, а остальные – грузоотправителям и вагонным компаниям. Средний возраст грузового вагона составляет 20,9 г. В 1990-е гг. вагонный парк обновлен на 25%. Предполагалось, что в ближайшие 10-12 лет парк будет обновлен полностью. Однако в 2001 г. спрос на грузовые вагоны упал до 34 260 ед. по сравнению с 70 000 ед. в кон. 90-х гг. Уменьшение спроса на новые вагоны является следствием замедленного развития экономики США, расширения использования вагонов большой грузоподъемности и повышения эффективности их эксплуатации в перевозочном процессе. Крупные железные дороги США также ориентируются на сокращение вагонных парков. Средняя грузоподъемность грузового вагона составляет 84,5 т, средняя статическая нагрузка 58,1 т. Наибольший удельный вес в вагонном парке занимают хопперы (41%) и цистерны (18%).

Отличительной чертой железных дорог США является рекордный средний вес поезда, обеспеченный высокой грузоподъемностью вагонов, мощной тягой и хорошим состоянием пути. В 2000 г. средний вес поезда (нетто) составил 2726 т, средний вес поезда (брутто) 5553 т, средний состав поезда 68,5 вагона.

По итогам 2018 года объем вагоноотправок составил 2,7 млн или 193,3 млн коротких тонн. Среди основных грузов металлические руды, химические грузы, «сборные грузы», уголь, нефтепродукты.

История [ править ]

После появления автомобилей в первой половине двадцатого века, транзитные компании прекратили свою деятельность, а количество пассажиров сократилось.

До 1950 года в США было больше поездок на общественном транспорте на душу населения, чем в Германии . В 2010 году показатель на душу населения в Германии был примерно в 7 раз выше, чем в США. Даже с учетом демографических, социально-экономических и других факторов показатель все равно был в 5 раз выше. Низкий уровень использования общественного транспорта в Соединенных Штатах по сравнению с другими развитыми западными странами был относительно стабильным согласно исследованию, охватывающему период с 1980 по 2010 год. Сравнение 2012 года среди 14 западных стран показало, что США занимают последнее место по годовому количеству поездок на общественном транспорте на душу населения. с 24 поездками. Предпоследней страной были Нидерланды с 51 поездкой и Швейцария.занял первое место с 237. Причины того, что в США спрос на общественный транспорт ниже, чем в Европе, включают города с меньшей плотностью населения, налоговую политику и относительную свободу использования автомобилей в американских городах.

История

Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)

До начала XX — го  века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.

Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.

10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit

В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го  века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000  км дорог.

После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.

Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .

Канатная дорога

Канатная дорога острова Рузвельт (The Roosevelt Island Tramway) проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Рузвельт-Айленд с Манхэттеном c 1976 года. Интервал движения: каждые 7 — 15 минут. Каждая кабина вмещает до 110 пассажиров и совершает приблизительно 115 рейсов в день.

Кабины движутся со скоростью около 28.8 км/ч и преодолевают расстояние в 940 метров за 3 минуты. Двигаясь по маршруту с северной стороны моста Куинсборо, кабина поднимается на высоту 76 метров над проливом Ист-Ривер, откуда открывается прекрасный вид на Манхэттен.

Drew XXX (CC BY 2.0) by Flickr

Оплатить проезд можно только картой MetroCard. Ребенок ростом до 111 см (44 дюйма) имеет право на бесплатный проезд (можно провозить до 3 детей в сопровождении взрослого)

Обратите внимание на то, что пассажиры обязаны сходить на обеих станциях и заново производить оплату за обратный путь. Стоимость проезда в одну сторону составляет 2.75 $

График работы канатной дороги Нью-Йорка:

  • С воскресенья по четверг — с 06:00 до 02:00;
  • По пятницам и субботам — с 06:00 до 03:30.

В течение рабочей недели утренние часы пик приходятся на период с 07:00 до 10:00, а вечерние — с 15:00 до 20:00. На острове от фуникулера отходит автобус «Red Bus». Автобус курсирует по Рузвельт-Айленд абсолютно бесплатно.

Железнодорожные коипании

Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта.

Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки,эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон — Нью-Йорк — Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год – ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот – ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.

Пригородные ж.-д. пассажирские перевозки в США осуществляются 19 компаниями. Общая протяженность линий, на которых курсируют пригородные поезда, составляет 14 тыс. км, в т. ч. собственные линии этих компаний, а также линии, арендуемые у АМТРАК и грузовых компаний. Объем местных и пригородных ж.-д. перевозок в целом по стране составляет 3150 млн. пассажиров, пассажирооборот 13,3 млрд. пасс.-км.

С конца 1990-х гг. в США возрождается поддерживаемый государственными и общественными организациями интерес к ж.-д. пассажирским перевозкам, что связано с перегруженностью автомобильных дорог и обострением проблем экологии. В нескольких штатах планируется организация систем высокоскоростных ж.-д. перевозок. Корпорация АМТРАК ввела в Северо-Восточном коридоре с 2001 г. регулярную эксплуатацию нового высокоскоростного поезда «Эйсла» с конструкционной скоростью 240 км/ч. Корпорация предлагает штатам создание новой системы высокоскоростных региональных перевозок «Эйсла Риджинэл» в спонсируемых ими ж.-д. коридорах.

На железных дорогах США особое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий. Под эгидой ААЖД постепенно внедряется усовершенствованная система автоматического управления движением поездов, обеспечивающая с разной степенью автоматизации оптимальное управление поездопотоками на контролируемых ею ж.-д

полигонах. Управление движением поездов осуществляется из укрупненных дорожных диспетчерских центров. На основе использования высокопроизводительных вычислительных (в частности, микроЭВМ) устройств и средств передачи данных стало возможным, например, управлять из единого центра в Омахе, штат Небраска, движением на ж.-д. сети протяженностью порядка 60 тыс. км. Осуществляется общесетевое внедрение высокоточной радиотехнической системы автоматического считывания информации с подвижного состава, разработанной американской корпорацией Амтех. Грузовые железные дороги США имеют в своем распоряжении автоматизированные дорожные центры взаимодействия с клиентурой, в оперативном режиме обслуживающие запросы клиентов по поводу состояния и продвижении отправок, переадресации грузов и т.д.

Степень

Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.

Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург

Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия

Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .

Судоходные воды включены в юридическое определение

Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.

Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Район Новой Англии

Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.

  • Река Кеннебек до озера Мусхед
  • Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
  • Озеро Умбагог
  • Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
  • Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
  • Озеро Шамплейн
  • Озеро Мемфремагог
  • От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
  • От реки Уэйтс до мили 0,9
  • Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
  • Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
  • От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
  • Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
  • Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
  • Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
  • Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
  • Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
  • Пол Стрим
  • Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
  • От реки Уэллс до пруда Гротон
  • Белая река

Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:

  • Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
  • Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
  • Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
  • Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
  • Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
  • Back Cove в Портленде, штат Мэн
  • Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн

Речной транспорт и каналы

В 2002 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 41 800  км водных путей. Река Миссисипи и Великие озера — два основных грузовых маршрута страны. Миссисипи претерпела обширное развитие, и сегодня около половины Миссури- Миссисипи судоходны. Лодки с осадкой 2,70 метра имеют доступ к нему и могут подняться до Миннеаполиса. Ежегодно 290 000 тонн грузов проходит через тринадцать портов к северу от Нового Орлеана на Миссисипи. Река также соединена каналами с Великими озерами от Сент-Луиса до Чикаго , Иллинойса , Флориды и Техаса внутриприбрежным водным путем Персидского залива . Лаврентий St. , который совместно управляется Канадой и Соединенных Штаты, делает доступ к Великим озерам возможно от Атлантического океана . В районе Великих озер транспортировка осуществляется с помощью специальных балкеров — балкеров Great Lakes. Самым известным из них является SS Edmund Fitzgerald , затонувший в водах Верхнего озера в 1975 году во время шторма. Лодки должны иметь размер Seawaymax, чтобы проходить шлюзы и соединять озера с океаном. Канал Эри устанавливает еще один водный путь между Атлантическим океаном и Великими озерами, соединяя Гудзон с озером Эри , но он в основном используется прогулочными судами.

Водный транспорт

Сеть водных перевозок США развивается не менее бурно, чем другие виды транспортной системы, и включает внутренние и международные (океанские) маршруты. Форсированный рост водного транспорта начинается после Второй мировой войны. Основным фактором, благоприятствующим этому процессу, является протяженность речной сети в США, составляющей около 50 000 км. Миссисипи — главная американская река. Весь ее бассейн судоходен и позволяет доставлять в различные уголки Соединенных Штатов стройматериалы, зерно, минеральные удобрения и другие товары. Грузооборот миссисипской речной системы доходит до 450 000 000 тонн ежегодно.

Второе место по объему водных перевозок удерживают Великие Озера. Возможность водного сообщения США и Канады появилась в 1950-е годы, после углубления реки Святого Лаврентия. Эта гидротехническая операция позволила судам выходить даже в Атлантический океан. По данному пути перевозятся такие грузы как каменный уголь, железная руда, лес и т.д.

Для внутренних перемещений по воде используются и другие реки – Гудзон, Потомак, Сакраменто, Саванна, Уилламетт, Коннектикут и проч. В местах пересечения сухопутных и водных маршрутов возникли транспортные узлы.

Данные пересечения видов транспорта часто являются основой для создания морских портов. В 1990-годы в США было 11 портов, годовой оборот которых составлял 40 000 000 тонн. Еще 8 портов имели показатель оборота грузов, приближающийся к 40 миллионам тонн. Всего же на территории Америки действуют примерно 300 морских портов, которые обслуживает торговый флот в размере 750-ти судов. Порты обычно сопутствуют крупным городам и обеспечивают занятость большому количеству американцев. Среди портовых городов можно назвать Бостон, Майами, Балтимор, Нью-Йорк и др.

Самым крупным в стране является Нью-йоркский порт. Им осуществляется 40% всех грузоперевозок по воде. Самым старым же считается порт города Бостон, существовавший уже в XVII веке (и даже удостоенный упоминания в романе М.Митчелл «Унесенные ветром»). Водные порты США обладают индивидуальной специализацией. Например, Новый Орлеан занимается обслуживанием перевозок сельхозпродукции; Майами – продукции деревообрабатывающей промышленности; Гавестон и Хьюстон обслуживают химические предприятия. Быстро развиваются портовые структуры на побережье Тихого океана – в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе. Водными терминалами с большой долей контейнерных перевозок являются порты Сиэтла, Балтимора, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса.

Ведущие отрасли промышленности США, главные районы черной металлургии США

Черная металлургия США – развитый, крупный сектор экономики. Государство не использует собственные залежи руды в производстве. Это объясняется невысоким качеством полезных ископаемых и чрезмерно дорогой себестоимостью работ. Сырье поставляют Венесуэла, Канада. В период последних десятилетий металлургия США стала весьма значимой для страны.

Передельная металлургия использует железный лом в больших количествах. Главными районами, где развито данное направление, являются:

  1. Внутренние территории. Велико значение Джонстауна, Янгстауна, Питтсбурга как крупнейших центральных областей, где развита металлургия.
  2. Приатлантические регионы. Основная роль досталась Филадельфии, Балтимору.
  3. Приозерные зоны. Главные металлургические предприятия находятся в Кливленде, Детройте, Чикаго.

Цветная металлургия США – важная часть обрабатывающего промышленного сектора. В последние годы производственный объем слегка снизился, а доля импортного сырья возросла. Строительство специализированных заводов ведется в регионах, где есть недорогие энергетические ресурсы. Это северные и западные побережья в Тихом океане, бассейны некоторых крупных рек. Горные районы – самые значимые для цветного металлургического сектора. В Аризоне и Монтане находится ряд заводов по выплавке меди, в Айдахо расположены крупнейшие концерны, перерабатывающие полиметаллическую руду. 

Свинец и цинк выплавляют предприятия центра страны. Они есть в Иллинойсе, Оклахоме, Небраске. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector