Museumsinsel tickets

Нереализованные планы застройки острова

Поскольку представленные здесь коллекции искусства постоянно росли, появились планы по дальнейшей застройке и обустройству Музейного острова. Например, немецкий архитектор Альфред Мессель, прославившийся проектированием вилл для крупной буржуазии, рассчитывал пристроить к зданию Пергамского музея с южной стороны дополнительный корпус. Он очень хотел разместить в своем детище Египетскую коллекцию. Однако ни этот, ни другие проекты остались неосуществленными. Поскольку возникло немало непреодолимых сложностей технического и финансового характера.

Не посчастливилось и властям нацистской Германии, планировавшим переустроить не только Музейный остров, а весь Берлин. Согласно планам, разработанным личным архитектором Гитлера и рейхсминистром вооружений и боеприпасов Альбертом Шпеером, на Музейном острове могло бы появиться еще четыре монументальных музея – Германский музей, Музей египетского и переднеазиатского искусства, Музей XIX века и Музей мировой войны. Последний должен был расположиться вдоль Купферграбена, а первые три – на северном берегу Шпрее, напротив Музея кайзера Фридриха. Автором проектов был крупный немецкий архитектор первой половины XX века Вильгельм Крайс. Самым крупным из них мог бы стать второй из приведенного выше перечня, который после корректировки проекта стали называть Египетским музеем. Его планировавшаяся выставочная площадь составляла 75 тысяч кв. м.

Не осталась без внимания фашистских правителей и южная часть острова Шпрееинзель. Архитектором молодежного крыла нацисткой партии Гитлерюгенд Ханнсом Дустманном была предложена идея создания здесь нового Этнографического музея, который бы расположился между Фридрихштрассе и линией городской железной дороги. Кроме того власти Третьего рейха надумали застроить участок между Ораниебургерштрассе, площадью Монбижуплац и Фридрихштрассе. Для этого понадобилось бы перенести дворец Монбижу, ранее принадлежавший правившей в Пруссии династии Гогенцоллернов. Однако всем этим грандиозным планам помешала Вторая мировая война, развязанная самими же нацистами. В ходе ее был разрушен и названный дворец, который ныне не существует – его так и не восстановили…

Война не пощадила и уже существовавшие пять музеев Музейного острова: масштаб разрушений составил более 70 %. Впоследствии был утвержден план их поэтапного восстановления, который начал реализовываться с 1950 года. Однако вне плана почему-то остался Новый музей (к тому же самый пострадавший из всех). Его руины прозвали «позорным пятном», но нехватка площадей не давала их снести. Работы стартовали только лишь в 1987 году и выдались дорогостоящими. Полностью привести в порядок Музейный остров планировалось уже через два года, однако работы в этом направлении даже не начались – не хватило средств. Крупномасштабные мероприятия по реставрации музейной сокровищницы Берлина стартовали в конце 90-х годов, то есть уже после объединения Германии. Фонд прусского культурного наследия, будучи одним из крупнейших учреждений культуры мирового масштаба, одобрил мастер-план Музейного острова и официально утвердил его. В его рамках была предусмотрена санация и объединение имеющихся зданий единый архитектурно-музейный ансамбль, а также реорганизацию коллекций, до 1989 года бывших разделенными.

Из истории Музейного острова в Берлине

Если бы левый рукав реки Шпрее в свое время, в XVII веке, не оснастили системой каналов, Музейного острова могло бы и не быть. Какая тут связь, спросите вы? Дело в том, что вследствие этого возник канал Купферграбен. Он-то и дал возможность осушить северную оконечность острова Шпрееинзель. Между каналом и рекой образовался Кёльнский островок, на котором во второй половине XVII столетия был разбит парк Люстгартен. И вот в конце уже XVIII века (1797 год) прусский король Фридрих Вильгельм II принимает решение поддержать инициативу создания музея, в котором бы размещались произведения искусства античного периода и Нового времени. С таким предложением выступил профессор искусствоведения Алоис Хирт.

Однако инициатива начала воплощаться в жизнь при следующем монархе, Фридрихе Вильгельме III. Согласно его указу, музейное собрание произведений искусства должно быть тщательно отобранным. Решение короля одобрило и образованное бюргерство, все громче призывавшее власти страны создавать музеи как публичные собрания произведений искусства. Теперь оставалось масштабно перестроить северную часть Шпрееинзеля. Без этого проект здания музея, представленный в 1822 году Карлом Фридрихом Шинкелем, так и остался бы на бумаге. Помимо возведения нового здания проект предусматривал выравнивание канала Купферграбен и строительство нескольких мостов. Была образована специальная комиссия по возведению музея, которой руководил известный немецкий философ, государственный деятель и дипломат Вильгельм фон Гумбольдт.

Часть Шпрееинзеля, где расположились сокровищницы искусства, не сразу стали называть «Музейным островом». Это название распространилось в XIX века. Оно появилось не случайно, и призвано было воплотить в себе желание Прусского королевства именоваться культурным центром всей Европы, деля это почетное звание с Парижем и Лондоном. Музейный остров действительно стал центром искусства и науки. По крайней мере, столицы Пруссии, а затем и Германии. А еще Берлин удостоился прозвища «Афины на Шпрее». Подобные титулы, к слову, присваивались в те годы многим университетским городам на реках. Немецкий город Дрезден, к примеру, именовался Флоренцией на Эльбе.

История музея

Первое здание Пергамского музея, построенное в 1897-1898 годах, торжественно распахнуло двери перед посетителями в 1901 году. Тогда в экспозиции музея были произведения древней архитектуры из Пергама, Приены и Магнесии. Однако, вскоре в здании были обнаружены значительные дефекты фундамента и к тому же новые монументальные находки при раскопках в Вавилоне, Ашшуре, Уруке и Египте не могли быть достойно представлены в небольших залах музея. Решение о сносе музея и постройке на его месте нового здания не заставило себя долго ждать. После сноса первого здания Пергамского музея все экспонаты были временно размещены в восточном зале Нового музея. В 1907 году архитектор Альфред Мессель приступает к проектированию нового здания Пергамского музея, по задумке автора это было монументальное сооружение, состоящее из трех корпусов в строгом неоклассическом стиле. Но Месселю не суждено было завершить проект, в 1909 году он умирает, а работы возглавляет его близкий друг Людвиг Хофман, который кроме всего прочего административным чиновником по вопросам строительства в городском совете Берлина. Дальнейшие мировые события – Первая Мировая война, революция в 1918 году и инфляция 1922-23 годов, — крайне негативно отразились на процессе строительных работ. Только лишь спустя почти двадцать лет, к 1930 году, музейное здание было завершено и три музея в его стенах открылись для посещений.

В годы Второй Мировой войны здание музея очень серьезно пострадало от воздушных налетов на Берлин. Для сохранения коллекций многие экспонаты перевезли в более безопасные места, а монументальные сооружения были укреплены. После капитуляции фашистской Германии очень большая часть музейных фондов была вывезена советскими офицерами в восточную часть Берлина, чтобы пополнить экспозиции планировавшегося Музея Победы имени Сталина. В 1958 году музейные экспонаты Пергамского музея вернулись в ГДР, но не полностью. Часть коллекций Пергамона до сих пор хранится в запасниках Эрмитажа и в Пушкинском музее в Москве.

На сегодняшний день Пергамский музей представляет собой собрание коллекций трех музеев. Античное собрание музея было собрано бранденбургскими курфюстами-коллекционерами классической древности. Часть коллекции экспонировалась еще в 1830 году в открывшемся берлинском Старом музее.

Другие сайты

Помимо основного сайта Museumsinsel , у музея есть два филиала в Мюнхене и его окрестностях и один в Бонне .

Flugwerft Schleissheim филиал находится примерно в 18 км к северу от центра города близко Мюнхена до Schleissheim дворца . Он базируется на территории одной из первых военных авиабаз в Германии, основанной незадолго до Первой мировой войны. Он включает в себя старый центр управления воздушным движением и командный центр, а также современные здания, построенные в конце 2000-х годов после сильной поддержки Франца Йозефа Штрауса, бывшего премьер-министр земли Бавария (1978–1988), страстный летчик.

Немецкий музей Бонна

В Flugwerft Schleißheim представлены различные интересные самолеты, для которых не хватило места на территории Museumsinsel в центре Мюнхена. Среди наиболее известных экспонатов — летающий планер Хортена, построенный в 1940-х годах, восстановленный из немногих уцелевших частей. Коллекция немецких конструкций самолетов вертикального взлета и посадки, разработанных в 1950-1960-х годах, уникальна. На выставке представлен ряд истребителей времен Вьетнама, а также российские самолеты, захваченные у Восточной Германии после воссоединения. На этой станции также есть мастерская, посвященная восстановлению всех типов самолетов, предназначенных для статической демонстрации.

Последний филиал, открытый в 2003 году, называется Deutsches Museum Verkehrszentrum, расположенный в Терезиенхёэ в Мюнхене и специализируется на транспортных технологиях.

Филиал в Бонне был открыт в 1995 году и специализируется на немецких технологиях, науке и исследованиях после 1945 года.

Обзор

Музейный остров так называемый комплекс всемирно значимых музеи, вся часть Государственные музеи Берлина, занимающие северную часть острова:

  • В Старый музей (Старый музей) назван Königliches Museum когда он был построен 3 августа 1830 года, пока он не был переименован в 1841 году. Музей был построен по приказу Карл Фридрих Шинкель.
  • В Новый музей (Новый музей) закончен в 1859 году по проекту Фридрих Август Штюлер, ученица Шинкеля. Разрушен в Вторая Мировая Война, он был перестроен под руководством Дэвид Чипперфилд для Египетский музей Берлина и вновь открылся в 2009 году.
  • В Старая национальная галерея (Старая национальная галерея) завершена в 1876 году, также по проекту Фридрих Август Штюлер, где будет размещена коллекция произведений искусства XIX века, подаренная банкиром Иоахимом Х. В. Вагенером.
  • В Музей Боде на северной оконечности острова, открылся в 1904 году и затем назывался Кайзер-Фридрих-музей. В нем представлены коллекции скульптур и позднего античного и византийского искусства.
  • В Пергамский музей, построенный в 1930 году. Он содержит множество реконструированных огромных и исторически значимых зданий, таких как Пергамский алтарь и Ворота Иштар Вавилона.
  • В Форум Гумбольдта планируется открыть в 2020 году в Берлинский дворец напротив парка Люстгартен и будет включать Этнологический музей Берлина и Музей азиатского искусства; оба являются преемниками Древней прусской художественной палаты, которая также располагалась в Берлинском дворце и была основана в середине 16 века.

В 1999 году музейный комплекс был добавлен к ЮНЕСКО Список Объекты всемирного наследия.

One island and five museums

The Pergamon Museum

The three-winged Pergamon Museum by Alfred Messel is the most visited museum in Berlin. It displays the Collection of Classical Antiquities, the Museum of the Ancient Near East and the Museum of Islamic Art. The Collection of Classical Antiquities is one of the most important collections of Greek and Roman art in the world. The most famous work is the Roman Pergamon Altar, whose sculpted frieze depicts the battle between gods and giants. As part of the master plan for Museum Island, the Pergamon Museum is being gradually renovated and a fourth wing will be added. In the course of this renovation, the hall with the Pergamon Altar is expected to be closed until 2025. A further highlight of Roman architecture, the approximately 17-metre-high Market Gate of Miletus, can still be viewed. Also on display are the highlights of the Museum of the Ancient Near East, the Babylonian Ishtar Gate with the Processional Way, and the artefacts of the Museum of Islamic Art.

The Bode Museum

Restoration of the Bode Museum at the tip of Museum Island was completed back in 2005. In its magnificent halls it houses a unique collection of sculptures, showcasing exhibits from the Middle Ages to the 19th century, including works from Donatello, Bernini and Canova. Other treasures are housed in the Museum of Byzantine Art and the Numismatic Collection. Together with works of European sculpture, works from Berlin’s Gemäldegalerie (Picture Gallery) are also on display. Since July 2019, visitors can once again visit the James Simon Cabinet in its original room, which was closed as a result of anti-Semitism under the Nazi dictatorship.
In summer, the riverbank opposite is a popular meeting place for Berliners and their visitors because of the beautiful view of the northern tip of Museum Island.

The Neues Museum

The reconstruction and renovation of the Neues Museum by the renowned architect David Chipperfield took a total of ten years. A sensitive approach to the old building and the traces of war, combined with ultra-modern conversions, resulted in an exciting, unusual architectural style that has not lost its authentic character. Since the spectacular reopening in 2009, the building has housed selected exhibits from the Egyptian Museum and Papyrus Collection, the Museum of Prehistory and Early History and the Collection of Classical Antiquities. The world-famous bust of Nefertiti is presented in a special octagonal room under the northern dome.

The Alte Nationalgalerie

Like an ancient temple, the Alte Nationalgalerie (Old National Gallery) rises above Museum Island on its high stepped pedestal. It is clear that Greek temples served as a model for the architect, Friedrich August Stüler. The Alte Nationalgalerie houses paintings and sculptures from Classicism, Romanticism, Biedermeier, Impressionism and the early Modern Age. It is considered to be one of the most comprehensive collections of art from the period between the French Revolution and the First World War. World-famous works such as The Monk by the Sea by Caspar David Friedrich and The Thinker by Auguste Rodin can be found here, as well as works by Schinkel, Menzel, Manet, Monet and Renoir among many others. Right at the entrance, visitors are welcomed by the most beautiful couple in Prussia: the famous Princesses Group by Johann Gottfried Schadow.

The Altes Museum

The classical building, the Altes Museum, designed by Karl Friedrich Schinkel in 1830 was the first museum building on the island. And for the first time, the royal art collections were shown to the public in a specially designed antique-style building. Today, countless masterpieces of classical antiquity are exhibited alongside the magnificent architecture with its expansive circular dome: Sculpture, jewellery, vases and coins from Greek and Etruscan art, as well as from the Roman Empire. Gold and silver jewellery is displayed under a blue ceiling in a special treasure chamber.

Museum Island is easily accessible by all forms of public transport in Berlin. You can take the underground using the U5, U6, or S-Bahn lines S1, S2, S25, S5, S7 or S75. The S-Bahn stop of Hackescher Markt is just 15 minutes walk away from the Island. The M1 and M12 trams stop at nearby Kupfergraben, less than 5 minutes walk away. The Lustgarten bus stop is 600m away from Pergamonmuseum and can be reached on buses 100 and 200. You can use the

to explore all the museums on Museum Island over three consecutive days. With a

you can visit 30 other museums in Berlin for free. Entry for children and young people up to the age of 18 is generally free.

  • Share on Facebook
    Share on Facebook

  • Share on Twitter
    Share on Twitter

  • Share by email
    Share by email

  • Print page
    Print page

Текущие постоянные экспонаты

  • Аэрокосмическая промышленность
  • сельское хозяйство
  • Пещера Альтамира , репродукция испанской пещеры с росписями каменного века.
  • Любительское радио
  • Космонавтика
  • Астрономия
  • Строительство моста
  • Керамика
  • Химия
  • Хронометрия
  • Компьютеры
  • Цифровая обработка изображений (в стадии разработки с 2006 г.)
  • Электроэнергия
  • Энергетические технологии
  • Среда
  • Геодезия
  • Стекло
  • История Немецкого музея
  • Гидротехника
  • Компоненты машины
  • Станки
  • Морская навигация
  • Шедевры
  • Горное дело (историческое и современное)
  • Металлургия
  • Микроэлектроника
  • Минеральная нефть и природный газ
  • Музыка
  • Бумага
  • Аптека
  • Физика
  • Силовая техника
  • Печать
  • Научные инструменты
  • Технические игрушки
  • Телекоммуникации
  • Текстильная Технология
  • Строительство туннелей
  • Веса и меры

Ценные экспозиции Пергамона

Пергамский музей вмещает три основные экспозиции, которые демонстрируют греческое и римское античное искусство, коллекцию художественных предметов Передней Азии и экспонаты, представляющие исламское искусство. Это наиболее полное собрание артефактов древних цивилизаций в Европе, посещение которого сродни путешествию во времени.

Коллекция находок и архитектуры времен античности

Главный экспонат музея – это Пергамский алтарь, именно ради него было построено новое здание. Алтарь был найден на территории ранее существовавшего Пергамского царства, ныне месторасположение Турции.

Монументальное сооружение относится к 180-160 годам до нашей эры. Размеры алтаря впечатляют: на фризе длиной 120 метров, который служит фундаментом, и лестнице из мрамора, располагается верхняя площадка алтаря, поддерживаемая колоннами. Фриз представляет собой уникальный художественный объект, так как его украшают множественные горельефы. Они полномасштабно изображают войну между богами и гигантами.

Благодаря тщательному анализу фрагментов битвы учёные установили, что алтарь посвящён главному богу пантеона – Зевсу. Этот факт существенно повышает ценность и без того уникального сооружения. В настоящее время проводятся реставрационные работы, в связи с этим посещение Пергамского алтаря невозможно до 2021 года.

Другим монументальным экспонатом являются ворота Милетского рынка – превосходный образец античной римской архитектуры І века н. э. Клад легендарного города Трои также экспонируется здесь.

Экспозиция переднеазиатских предметов искусства

В этом отделе хранятся и демонстрируются более двух сотен предметов и монументов из Сирии, Анатолии и Месопотамии. Коллекция искусства Передней Азии славится воротами Иштар. Они имеют вид полукруглой арки громадных размеров, которая ограничена стенами по сторонам и ранее вела на Дорогу процессий.

Эти ворота были восьмыми во внутреннем городе северной части Вавилона. К большому удивлению историков, ворота великолепно сохранились для своего возраста. Они были возведены из кирпича, который покрывала глазурь нескольких цветов: голубого, белого, чёрного и жёлтого.

Часть вышеупомянутой Дороги процессий также представлена в качестве экспоната в Пергамском музее. Здесь же вы сможете увидеть остатки знаменитой Вавилонской башни и фрагменты тронного зала Навуходоносора II.

Коллекция предметов исламского искусства

Артефакты, принадлежащие к VII-XIX векам, в полной красе представляют особенности исламского искусства. В этой экспозиции демонстрируется ещё одно известнейшее монументальное сооружение – каменный рельефный фриз, который в VII веке украшал дворец Мшатта. Орнаментальный фриз длиной 33 метра и высотой 5 метров украшен остатками былых надвратных башен.

В этом отделе посетители также увидят сирийскую Алеппскую комнату, Михраб ( ниша, размещаемая в стене мечети) и невероятной красоты ковры ручной работы.

History of Museum Island

The Altes Museum (Old Museum) is located at Lustgarten, directly opposite the Berlin Cathedral and the new Humboldt Forum. With its opening in 1830, historically significant collections and artworks were made accessible to the general public in Berlin for the first time. The idea of a museum open to everyone goes back to the Enlightenment and its educational ideals. Karl Friedrich Schinkel, Prussia’s most important architect, provided the designs. Over the next 100 years, a total of five museums were built on the site. And at the end of the 1870s, Berlin’s Museum Island received its current name.

By 1855, a second impressive museum building was erected according to the plans of Friedrich August Stüler: the Royal Prussian Museum, today’s Neues Museum (New Museum). In 1876, the Alte Nationalgalerie (Old National Gallery), with architecture reminiscent of a Greek temple and incorporating Stüler’s designs, opened its doors. It took until the beginning of the 20th century to complete the ensemble. In 1904, the neo-baroque Kaiser Friedrich Museum at the tip of the Museum Island, today’s Bode Museum, opened. And in 1930, the Pergamon Museum was added as the last of the five large museum buildings.
The Nazis planned a gigantic conversion, which fortunately could not be implemented. After the war, Museum Island was a landscape of ruins, the Neues Museum in particular was almost completely destroyed. Reconstruction began during GDR times, but the Neues Museum still remained a ruin.

Museum Island’s master plan

In 1999, 10 years after the fall of the Berlin Wall, the Board of Trustees decided on a comprehensive restoration of the ensemble, entitled Museum Island’s master plan. This included the reconstruction of the Neues Museum and the restoration of the other museums. In addition, the individual museum buildings, each of which faces a different direction, were to be connected to form one large, unified whole.
A modern central entrance and exhibition building, the James Simon Gallery, has been welcoming guests since July 2019.
The British star architect David Chipperfield accepted the commission for planning the James Simon Gallery. His firm David Chipperfield Architects had already overseen the reconstruction of the Neues Museum. James Simon (1851-1932), a Jewish citizen in Berlin and a passionate art collector, now receives special recognition for the first time: he was the most important patron of Museum Island, who provided Berlin’s museums with extensive collections. His most famous transfer of ownership to Museum Island is under the northern dome in the Neues Museum: the bust of Nefertiti.
The Archaeological Promenade will connect four of the five museums and exhibit important objects from the art collections.

Экспонаты музеев Музейного острова

Старый музей. Открылся в 1830 году, самый первый на острове, прежние названия – Королевский музей, Музей древностей. Сокровищница редчайших произведений искусства Древнего Рима и античной Греции. На втором этаже находится коллекция экспонатов этрусского искусства.

Новый музей. Открыт в 1855 году, прежнее название Прусский королевский музей. Его экспонаты отражают великолепное культурное наследие скандинавских государств, Ближнего Востока, Северной Африки и других регионов. В этом музее находится и известный во всем мире бюст Нефертити.

Музей Боде. Открылся в 1904 году, был известен как Музей кайзера Фридриха. Собраны уникальные скульптурные коллекции и предметы искусства византийской эпохи, нумизматическая коллекция. Здесь же находится широко известный Монетный кабинет, в четырех залах которого хранятся монеты всех эпох (VII век до н. э. – наши дни).

Старая национальная галерея. Открылся в 1876 году. В ее стенах хранится огромная коллекция живописи художников XIX века. Вашему взору предстанут работы европейских мастеров в стиле классицизма, бидермайера, импрессионизма, романтизма, модернизма.

Пергамский музей. Открылся в 1930 году, второе название – Пергамон-музей. В трех его крылах размещены отдельные друг от друга коллекции – Античная коллекция, Ближневосточный музей и Музей исламского искусства. Кроме Пергамского алтаря II века до н. э., самые ценные экспонаты – вавилонские ворота Иштар (VI в. до н. э.) и фриз из Мшатты.

Дворец Шарлоттенбург в Берлине: от королевской резиденции до музея

  Рейхстаг в Берлине – самое знаменитое историческое здание Германии

Похожие публикации:

Клиника «Шарите» (фр. Charité)

«Шарите» (фр. Charité — «любовь к ближнему, милосердие») — старейшая больница в Берлине, с более чем 3 000 мест она является крупнейшей университетской клиникой Европы. Поводом для создания Шарите послужил приказ кабинета прусского короля Фридриха …

Ведомство федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt)

Ведомство федерального канцлера Германии — здание в Берлине и место нахождения одноименного немецкого органа федеральной власти. В рамках переезда немецкого правительства из Бонна в Берлин Ведомство освоило новое здание, созданное по проектам архит…

Памятник королю Фридриху II Прусскому (нем. Denkmal König Friedrich II. von Preußen)

Монументальная конная статуя Фридриха Великого посвящена королю Фридриху II Прусскому, среди берлинцев она известна под кратким названием «Старый Фриц». Статуя расположена в историческом центре Берлина на средней полосе бульвара Унтер-ден-Линден. Г…

Памятник Альбрехту фон Грефе (нем. Denkmal Albrecht von Graefe)

Памятник немецкому хирургу-офтальмологу и профессору офтальмологии клиники Шарите Альбрехту фон Грефе расположен на углу Шуманштрассе и Луизенштрассе и обладает сложной конструкцией. Инициатива создания памятника исходила в 1872 году, через 2 года …

Мост Мольтке (нем. Moltkebrücke)

Мост Мольтке — автомобильный и пешеходный мост, облицованный красным песчаником, с несущими стальными конструкциями на каменных опорах, построенный через реку Шпрее в районе Митте Берлина. Мост, украшенный скульптурами, был назван в честь Хельмута …

Поделиться ссылкой:

Мосты, связывающие Музейный остров

К Музейному острову ведут пять мостов, один из которых является полностью пешеходным мостом-плотиной.

Мост Корнелиуса (Corneliusbrücke / Корнелиусбрюкке), расположенный с южной стороны острова, был спроектирован немецким архитектором Фридрихом фон Тиршем. Строительство началось летом 1902 года.

Арочный мост назван в 1903 году в честь семьи Корнелиусов: художника Петера фон Корнелиуса (1783-1867 гг.) и его племянника — композитора и поэта Петера фон Корнелиуса (1824-1874 гг.).

Мост предназначен для небольших автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

Мост Бош (Boschbrücke / Бошбрюкке) ведет с западного берега реки Изар (район Людвигсфорштадт-Изарфорштадт) на Музейный остров (к Немецкому музею).

Бетонный балочный мост был построен в 1925 году для открытия Немецкого музея и назван в честь Иоганна Баптиста Боша (1873-1932 гг.), бывшего руководителя Мюнхенского бюро гражданского строительства.

Вид на мост Бош и Немецкий музей на Музейном острове (слева)

На западном берегу Изара, у моста Бош, находится статуя Бисмарка (Bismarckstatue), выполненная из красного песчаника и установленная 11 сентября 1931 года.

Промышленник Пол Реуш хотел пожертвовать статую Немецкому музею, однако Оскар фон Миллер, известный как основатель Немецкого музея, отклонил установку статуи на Музейном острове, поскольку считал, что Бисмарк лишь немного продвигал технологии и науку.

Статуя изображает человека с непокрытой головой, облаченного в доспехи и который стоит как охранник. В правой руке статуи вложен меч, в левой — предположительно, свиток, как символ многих правовых актов, созданных во время Бисмарка.

Мост Ценнека (Zenneckbrücke / Ценнекбрюкке) соединяет восточный берег реки Изар (район Ау-Хайдхаузен) с Музейным островом (Немецким музеем).

Данный мост является сестринским мостом моста Бош. Мост был построен вместе с мостом Бош, только на другой стороне Музейного острова, для открытия Немецкого музея в 1924-1925 годах.

Мост назван в честь немецкого физика и бывшего председателя правления Немецкого музея — Джонатан Ценнека (1871-1959 гг.).

В конструкции моста примечателен дизайн перил, которые, вероятно, были отлиты в 1925 году в баварском городе Боденвёр.

Мост Людвига (Ludwigsbrücke / Людвигсбрюкке) пересекает Музейный остров и является разделительной полосой острова на южную и северную части.

Изначально мост был деревянным. Он неоднократно горел, и его также разрушали наводнения. Позднее мост был заменен на каменный арочный.

Мост, который мы можем видеть сегодня, относится к 1934-1935 годам строительства.

С западной стороны моста находятся три пилона с аллегорическими скульптурами.

Мост Людвига является проезжим. Также по мосту проходят два тротуара, по одному с каждой из сторон моста. Подробнее о мосте Людвига…

Мост Верстег / Верштег (Wehrsteg) — пешеходный мост, пролегающий над плотиной по реке Изар, которая соединяет два острова: Музейный остров (северная оконечность) и южную оконечность острова Пратер.

Воду сливают из Большого Изара (западный рукав реки) в Малый Изар (восточный рукав реки) через десять водосливных отверстий. Существующая система была построена в 1966 году.

Протяженность моста-дамбы составляет около 170 метров.

Строительство

Раскопки двух входов требовали разных методов. У восточного входа использовалась открытая конструкция, в то время как западный вход был построен с использованием процесса . Оба были построены с использованием стен из жидкого навоза из-за близости к реке. Поскольку восточный котлован частично располагался в реке, сначала была сооружена перемычка . В отличие от других станций на этом новом пристройке U5, территория станции была построена только после того, как туннельно-проходческая машина прошла через площадку, чему способствовали методы замораживания грунта . Этот процесс обледенения также использовался при строительстве станции Brandenburger Tor . В ходе оледенения под Шпрее было проведено 95 лунок длиной 105 метров каждая. В эти отверстия закачивали охлаждающую жидкость, состоящую из холодного раствора хлорида кальция с температурой минус 37 ° C, замораживая почву, чтобы можно было разбить будущую площадку платформы.

В западном конце станции была построена водосливная камера для защиты станции от Шпрее. В подземном здании станции установлено все оборудование для эксплуатации, такое как системы электроснабжения, связи и кондиционирования воздуха.

С середины 2010 года до конца 2011 года на территории будущей станции и туннелей были произведены масштабные перестановки инженерных сетей. В 2011 году в районе восточных входов проводились археологические раскопки. До 1894 года здесь стояли дома XVII и XVIII веков в замке Schlossfreiheit, фундамент и подвалы которых частично сохранились.

В конце января 2012 года Berliner Verkehrsbetriebe заключил первый контракт на изготовление корпуса станции. Он включал в себя пусковую шахту для проходческой машины, туннели, станции Унтер-ден-Линден и Museumsinsel, а также систему смены пути. Стоимость контракта составила около 190 миллионов евро. Стоимость корпуса станции Museumsinsel оценивалась в 65 миллионов евро. Фактический старт строительства начался в конце апреля 2012 года.

Tagesticket

Tagestickets erhalten Sie nur an der Museumskasse und sie gelten nur am Tag des Erwerbs.

Zum Tagesticket ist das Multimediaguide inklusiv.

So funktioniert Ihr Tagesticket

Kaufen Sie Ihr Tagesticket an der Museumskasse. Sie erhalten damit eine individuelle Einlassnummer, die Ihre Einlasszeit bestimmt. Auf Bildschirmen vor dem Museum können Sie verfolgen, wo Ihre Einlassnummer in der ‘virtuellen Schlange’ steht. Erscheint Ihre Einlassnummer auf dem Bildschirm, wird gebeten sich zum Einlass der Sonderausstellung in der ‘Kleinen Kuppel’ im Bode-Museum zu begeben. Im Anschluss an die Besichtigung der Sonderausstellung können Sie nach Belieben in der Dauerausstellung des Museums verweilen.

So funktioniert Ihr Earlybird-Ticket

Das Earlybird-Ticket ermöglicht ‘Frühaufstehern’ ihren Tag mit einem zeitigen Ausstellungsbesuch ohne Wartezeit zu beginnen: Montag, Dienstag, Donnerstag und Freitag gestattet das Earlybird-Ticket dem Besucher zwischen 9:00 und 9:30 Uhr Einlass in die Ausstellung an einem fest zu buchenden Tag. Die Dauer des Ausstellungsbesuchs ist unbegrenzt. Earlybird-Tickets sind immer die ersten Tickets des Tages und daher nur begrenzt verfügbar.

VIP-Ticket

Das VIP-Ticket gestattet Besuchern zu bestimmten Terminen sofortigen Einlass in die Ausstellung ohne zusätzliche Wartezeit. Die Dauer des Ausstellungsbesuchs ist nicht begrenzt, das gebuchte Zeitfenster bestimmt nur die direkte Einlasszeit. Durch einen separaten Eingang in das Museum und die Ausstellung sowie eine eigene Garderobe wird den VIP-Gästen ein stressfreier und angenehmer Besuch ermöglicht. Der Preis pro Karte beträgt 30 Euro inkl. Multimediaguide. Mit jedem VIP-Ticket kann ein Kind unter 6 Jahren kostenlos zum gebuchten Zeitfenster mit in die Ausstellung genommen werden.

Ermäßigungstarife

Die allgemeine Ermäßigung beträgt 50 v. H. Das ermäßigte Eintrittsgeld kann in Anspruch genommen werden von Schülerinnen und Schülern, Studentinnen und Studenten, Grundwehr- und Zivildienstleistenden, Arbeitslosen und Schwerbehinderten (mindestens 50 v. H. MdE) gegen Vorlage des entsprechenden Ausweises.

Freier Eintritt

» Kinder und Jugendliche bis zum vollendeten 18. Lebensjahr

» Schülerinnen und Schüler im Rahmen des betreuten Schulunterrichts

» Studierende im regulären Vorlesungs-betrieb der Universitäten und Fachhochschulen in Begleitung einer Dozentin/eines Dozenten

» Mitglieder des Internationalen Museumsrates und des Deutschen Museumsbundes, die sich als solche ausweisen

» Mitglieder von Fördervereinen der Staatlichen Museen zu Berlin

» Inhaberinnen und Inhaber eines Presseausweises mit Akkreditierung

» Personen, die Transferleistungen (ALG II, Sozialhilfe, Asylbewerber) erhalten

» Begleitperson einer Schwerbehinderten oder eines Schwerbehinderten, sofern dies im Schwerbehindertenausweis vermerkt ist

» Besucherinnen und Besucher der Lese- und Studiensäle

Gutscheine

Gutscheine sind bei den Staatlichen Museen nicht im Angebot, es kann aber als Geschenk eine Karte gekauft werden:

» an allen Kassen der Staatlichen Museen: Drei-Tage-Karte / Jahreskarte bzw. Jahreskarte PLUS

» über die Hauptverwaltung: Hauskarte / Standortkarte / Drei-Tage-Karte / Jahreskarte bzw. Jahreskarte PLUS unter:

Anschrift

Stiftung Preußischer Kulturbesitz Hauptverwaltung

Marvin Schröter (II. OG, Zimmer 426)

Stauffenbergstraße 42

10785 Berlin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector