Магдебургский водный мост

Речные опоры моста

По оси шпунтовой стенки для котлована под речные опоры сог­ласно тендеру должна была быть изготовлена пересекающаяся стенка из набивных свай. Вместо нее было предложено расчистить основание вплоть до мергеля.

Включения в мергеле в виде ва­лунных камней вначале с по­ мощью геофизических методов обнаруживались и устранялись или посредством изменения оси шпунтовой стенки оставлялись в стороне. Верхняя кромка свайной стенки была опущена на 1,5 м. Фундаменты под сваи были изготовлены из бетонной смеси для подводного бетонирования.

Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

Что собой представляет Магдебургский водный мост

Открытие конструкции состоялось в октябре 2003 года, и она сразу привлекла внимание публики. Мост представляет собой надводный канал, имеющий протяженность чуть менее километра, 230 метров из которых проходят над рекой Эльба

Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4. Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки.

Удивительный канал является самым большим водным сооружением в Европе. Он оснащен двойными шлюзами и судоподъемником. Для удобства инженеры предусмотрели пешеходные и велосипедные дорожки, а также автостоянки. Кроме того, здесь есть музей, посвященный истории моста.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Немного предыстории

В течение многих лет жители и гости скандинавских стран пересекали пролив Эресунн на пароме. Это был единственный способ перебраться с одного берега на другой, но он не был достаточно удобным и быстрым. К тому же, в начале XX века курсирующие между Данией и Швецией паромы уже не справлялись с объемами пассажирских и грузовых перевозок. Именно поэтому в 1936 году была озвучена идея строительства Эресуннского моста.

Сначала разработке проекта помешала Вторая мировая война, потом — разногласия между правительствами Дании и Швеции. Они видели реализацию проекта по-разному.

Договориться и даже подписать соглашение о сотрудничестве они смогли лишь в 1973 году, но экономический кризис опять затормозил всю работу. Новое соглашение было подписано только через 18 лет.

Спортивный

Магдебург гордится своей историей спортивных команд, среди которых футбол является самым популярным. 1. ФК «Магдебург» в настоящее время играет в 3. Лиге , третьем дивизионе немецкого футбола. Это единственный футбольный клуб из Восточной Германии, выигравший европейские соревнования по клубному футболу. Ныне несуществующие клубы SV Victoria 96 Magdeburg и Cricket Viktoria Magdeburg были одними из первых футбольных клубов в Германии.

Есть также очень успешная гандбольная команда SC Magdeburg, которая стала первой немецкой командой, выигравшей Лигу чемпионов EHF .

Метание был вновь открыт в Магдебурге в 1870 — е годы христианской Георг Кольраушем , учитель гимнастики.

История сооружения Магдебургского водного моста

В Германии между Ганнове­ром и Берлином существует сеть судоходных каналов, расположенных, в основном , в направле­нии запад-восток. В районе г. Магдебурга один из них пересе­кает реку Эльбу. Еще в 30-е годы было начато строительство мос­та-канала через Эльбу, но в 1942г. из-за войны приостановлено и оставалось незавершенным до настоящего времени.

После объединения немец­ких земель в конце прошлого ве­ка и открытия восточно-европейского рынка сообщение между Востоком и Западом при обрело возросшее значение. В 1992 г. было решено пост­роить мост-канал через р. Эльбу для одностороннего движения суден. Вариант такого строительства с учетом парного сбере­гательного канала в Хохенварте оказался наилучшим, независи­мо от уровня воды.

В 1996 г. были выданы пер­вые заказы на подготовительные работы , состоящие из сноса ряда сооружений , разборки и перера­ботки на щебень бетонных конструкций до военного строительства, полуразрушенных и по­терявших свою прочность. Было разбито 53 ты с.м³ железобетона, переработано на щебень и использовано для строительства дорог. Для взрывов на рыхление понадобилось более 10 т взрывчатки.

Тендер на строительство сто­имостью 210 млн. немецких ма­рок выиграл консорциум , со стоящий из 11 немецких фирм. Строительство началось в начале 1998 года, закончил ось в 2003 г.

Парк Эльбауен (Elbauenpark)

Хотя центральную часть Магдебурга украшает несколько замечательных парков, также стоит потратить немного времени, на посещение второго по величине парка Германии, который расположен на некотором расстоянии от главных достопримечательностей города.

Больше всего, я думаю, понравится туристам с детьми. Здесь построено множество детских площадок, фитнес-парки, фризби-диск, площадка для роллеров, 25-метровая стена и полоса препятствий для любителей скалолазания. Летом работает 400-метровая трасса для тобоггана (вид санок, но без снега).

Во времена ГДР в этой части Магдебурга находился полигон Советской армии. Там все еще встречаются нацарапанные на деревьях надписи в духе: “Здесь был Вася, 1952 ”.

Больше ничего не напоминает о прошлом. Это ухоженное место, с красивыми газонами, клумбами, дорожками, разнообразными скульптурами. По территории курсирует небольшой туристический поезд, который поможет добраться до отдаленных частей. 

Дом Бабочек

В парке располагается удивительное место — Дом бабочек. Это оранжерея, где созданы тропики в миниатюре. В оранжерее тепло и влажно — условия подходящие для тропических видов. Жители оазиса — птицы, которые поддерживают естественное равновесие, не позволяя гусеницам бабочек съесть все растения. А в специальных стеклянных террариумах можно понаблюдать за ящерицами. Также в оранжерее течет небольшой ручеек и аквариум с тропическими рыбами. Но главные персонажи экспозиции — бабочки. Они достигают 20 см и поражают красотой и яркостью расцветок.

Зимой Дом Бабочек можно посетить бесплатно.

Музей Тысячелетия

Расположенный в противоположной части парка, музей вряд ли будет интересен взрослым, так как создан, скорее, как место для детей. Само здание спроектировано в виде огромного конуса. Внизу находятся экспозиции, посвященные древним цивилизациям, а на верхних этажах  доступно раскрывается информация о последних научных исследованиях в области медицины, космоса и т. д. Поднимаясь от этажа к этажу музея посетитель проходит путь становления человечества. Все, кто дошел до конца, обнаружат приятный бонус: сверху открывается потрясающий вид на город.

Вход не территорию в летнее время платный. Работает с 10.00 до 18.00, со вторника по воскресенье. Цена 6 евро взрослый билет, 4 — детский. В стоимость билета входит посещение дома Бабочек и Башни Тысячелетия. 

Адрес Tessenowstraße 5A, 39114 Magdeburg

Неуникальная идея

О создании водного пути в этом месте впервые задумались еще в начале XX века, тогда же началось строительство Среднегерманского канала с подъемником в Ротензее. Завершено оно было только в 1938 году. Дальнейшее строительство моста было прервано по причине начала Второй мировой войны, а продолжилось только в 1990-х.

Магдебургский водный мост является самым известным сооружением такого типа, но не единственным. Уже более 300 лет во Франции существует и функционирует канал Дю Миди (Южный), имеющий в длину около 240 метров. Он, так же, как и Магдебургский водный мост, позволяет сократить путь из одного пункта назначения в другой. Правда, строители преследовали несколько другие цели, нежели в Германии.

Еще в 1516 году Франциск I поручил Леонардо да Винчи создать кратчайший путь, который позволит кораблям попасть из Средиземного моря в Атлантический океан, не встречаясь при этом с пиратами.

Строительство началось только в 1666 году при Людовике XIV и закончилось через 15 лет. В настоящее время канал Дю Миди работает и даже открыт для экскурсий.

Кроме того, в Великобритании есть водный акведук Понткисиллте, по которому можно прокатиться на прогулочном катере. Он был построен в 1805 году и функционирует до сих пор.

Архитектура моста

Материал, из которого возведен этот мост – базальт.

Рядом сосредоточены огромные базальтовые колонны, они созданы руками человека, а базальт привозили из специальных карьеров.

Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность.

Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров.

Это необычное сооружение построено над спокойными водами озера Ракотц в виде полукруглой дуги. В определенное время, уровень воды поднимается и тогда мост вместе с отражением создают идеальную окружность. И картина не меняется независимо от места положения наблюдателя. За эту дьявольскую точность мост и назвали Чертовым.

Серый, невзрачный материал, острейшие зубцы базальта, зеркальная гладь воды и полнейшая тишина, поистине в этом мистическом месте прячутся неприветливые духи.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

Это интересно: Что посмотреть и чем заняться в Висбадене?

Изобразительное искусство

Купель из розового порфира

Королевская пара

одна из Магдебургской слоновой кости

Несмотря на то, что Магдебургский собор много потерял от грабителей, он богат произведениями искусства, от древностей до современного искусства . Основные моменты включают:

  • Мраморные порфировые и гранитные колонны, снятые со зданий в Равенне для использования в апсиде Оттонской базилики;
  • Поздно антик, порфира Купель.
  • Могила Оттона I, первого оттоновского императора Священной Римской империи (962 — 973 гг.). Когда гробница была открыта в 1844 году, были найдены скелет и остатки одежды, но не погребальный инвентарь, который предположительно был украден во время Тридцатилетней войны. Латинская надпись на бронзовой доске — современная.
  • (Неполная) скульптура Сен-Мориса , созданная около 1250 года, является первым реалистичным изображением этнического африканца в искусстве Центральной Европы. Он демонстрирует такую ​​же высокую степень натурализма, как и изображения основателя Наумбургского собора . Этим же скульптором был вырезан образ Святой Екатерины .
  • Скульптура, известная как Королевская пара ( Herrscherpaar ), расположенная в шестнадцатигранной часовне, также датируется ок. 1250) может представлять Отто I и его супругу Эдит.
  • Скульптуры пяти мудрых и пяти неразумных дев (см . Десять дев из Списка библейских историй ), также около 1250 года. Это самое замечательное произведение искусства в соборе. Пять мудрых дев приготовлены и приносят масло на свадьбу, тогда как пять неразумных дев не подготовлены и не приносят масла. Следовательно, они должны искать масло, а затем опаздывать и больше не могут присоединиться к свадьбе. Неизвестный художник мастерски выражает эмоции на лицах и на языке тела девушек, демонстрируя гораздо более реалистичное выражение, чем то, что было принято в искусстве того времени. Все фигуры разные, имеют этнические славянские черты. Скульптуры находятся за пределами северного входа в трансепт.
  • Сиденья в хоре 1363 года мастерски вырезаны и показывают жизнь Иисуса. Неизвестный мастер создал также места в хоре Бременского собора .
  • Magdeburger Ehrenmal по Барлах был заказан как героический военный мемориал, но из — за его добровольное участие во время Второй мировой войны I Барлаха был против войны и показал боль и страдания войны вместо этого. Это вызвало большие споры, и работа была почти уничтожена. Место перед этой скульптурой было также отправной точкой демонстрации в понедельник.
  • Lebensbaumkruzifix (буквально: Дерево креста жизни ) является окрашен бронзовой скульптурой с 1986 года и расширен в 1988 году , что показывает Иисус пригвожден к дереву вместо креста. Иисус привязан к дереву только руками и ногами, а в остальном висит свободно. Скульптура создавалась таким образом, чтобы ее можно было рассматривать не только спереди, но и со всех сторон. Дерево бесплодно, за исключением небольшого листочка надежды / жизни, на котором кровь Иисуса капает на дерево. Художник, профессор Юрген Вебер , хотел, чтобы скульптура была центральным элементом возле алтаря, но скульптура была размещена на южной стороне трансепта вопреки его желанию.
  • Магдебург слоновой кости , 17 резное панно думали быть создана для неустановленного объекта в Магдебургского собора вокруг времени его посвящения и теперь рассеяны в музеях по всему миру, яркий пример Оттонов искусства .

Подъемный мост (Hubbrücke)

Памятник немецкой инженерной мысли 19 века. Сооружение полноценно работало в прошлом столетии, а теперь служит пешеходным мостом. Его построили для движения поездов железнодорожной линии Потсдам-Магдебург. Железная дорога создавала препятствия для движения судов по Эльбе. Чтобы решить проблему, немецким инженерам пришлось изобрести удивительную конструкцию, которая позволяла регулярно изменять высоту моста.

После того, как использование в качестве железнодорожного моста закончилось, подъемный мост заблокировался в поднятом состоянии. 

Металлическая конструкция выглядит эффектно, особенно на фото. Потому мост часто используется для любительских и профессиональных фотосессий, различных развлекательных мероприятий и даже фэшн шоу. Также с моста открывается завораживающий вид на Магдебург, поэтому посещение туристами — обязательно, для пополнения своей фотоколлекции.

история

Эскиз локации

Силовой мост

Чтобы соединить канал Эльба-Гавел с каналом Миттелланд, строительство моста через канал началось в 1934 году, согласно плану 1920-х годов. Структура была спроектирована так, чтобы ширина желоба в свету составляла 29,7 м, а глубина канала — 2,75 м. Речной мост через Эльбу должен был представлять собой трехпролетную стальную конструкцию длиной 280 м с максимальным пролетом 106 м. Главные балки представляли собой две решетчатые балки высотой 9,3 м с каждой стороны, на нижних поясах которых должны были быть размещены поперечные балки высотой не более 4,4 м и длиной 36,3 м с нагрузкой на лоток. Подъездной мост планировался как серия из 20 арочных мостов из железобетона со стандартной шириной опор 34 м. Строительные работы были остановлены в 1942 году из-за войны. На данный момент на абатментах , были сделаны Столб основа и четыре арки. Строительство моста в дальнейшем не возобновили.

После воссоединения строительство моста началось в 1993 году в рамках Немецкого единого транспортного проекта № 17. 30 сентября 1996 г. было принято решение об утверждении планировки перекрестка водных путей. Старые компоненты были взорваны, а 53 000 м³ бетонного и железобетонного строительного щебня были использованы в качестве основания для сооружений на стройплощадке. Контракт на строительство моста был заключен 15 декабря 1997 года на сумму 210 миллионов немецких марок. Первый камень в фундамент был заложен летом следующего года, а движение транспорта было сдано 10 октября 2003 года. Стоимость строительства моста составила около 130 миллионов евро. Общие затраты на перекресток водных путей оцениваются в более чем 500 миллионов евро.

История[править | править код]

В течение своего многовекового существования Магдебург многократно испытывал разные невзгоды. Упоминается как торговый пункт с 805 года.

Император Оттон I основал здесь бенедиктинский монастырь в 937 году. В 970—980 годы в соборной школе Магдебурга учился св. Адальберт-Войтех под руководством Адальберта Магдебургского.

В 1013 году город был разорён польским королём Болеславом I Храбрым.

Как участник Шмалькальденской лиги, Магдебург был осаждён с октября 1550 по август 1551 года войсками Морица Саксонского, и наконец должен был покориться и принять неприятельский гарнизон.

Тридцатилетняя войнаправить | править код

Во время Тридцатилетней войны Магдебург был в течение 7 месяцев осаждаем (1629) войсками Валленштейна, который, однако, не смог взять его. К Магдебургу подступил имперский полководец Тилли, который, после успешных осадных работ, двинул 10 мая 1631 года свои войска на штурм. Имперцы, ворвавшись в город, истребили почти всех жителей и предались страшным неистовствам, завершившимся пожаром, обратившим Магдебург в груду пепла. О причинах почти полного разрушения города в исторической литературе существуют разногласия.

Религиозная жизнь городаправить | править код

Магдебургское архиепископство основано императором Оттоном I в 968 году. Архиепископы магдебургские непрерывно воевали с соседними славянами и бранденбургскими маркграфами, а одно время и с императором Генрихом IV. Нередко бывали и столкновения архиепископа с городом Магдебургом; во время одного из них был убит (1325) архиепископ Бурхард III.

К концу XV века архиепископская область состояла из двух частей, разделённых владениями Ангальта, и занимала площадь в 5400 км². С XVI века архиепископы, а затем администраторы магдебургские избирались из бранденбургского дома (кроме последнего администратора — Августа, герцога Саксонского). В 1648 году Магдебургское архиепископство секуляризировано и в качестве герцогства присоединено к Бранденбургу, фактически овладевшему Магдебургом лишь после смерти последнего администратора (1680).

XIX векправить | править код

Во время войны 1806 года, в начале ноября, войска французского корпуса Нея два раза безуспешно штурмовали крепость, но 10 ноября она сдалась. В 1813 году Магдебург, занятый французами, был блокирован сначала прусскими, а потом русскими войсками; при заключении перемирия блокада была снята. В 1814 году город снова подвергся блокаде, но был оставлен французами лишь в мае, по получении известия о взятии Парижа.

XX векправить | править код

  • 1912. Демонтирована крепость.
  • 1945. В течение Второй мировой войны Магдебург, насчитывавший 350 000 жителей, сильно пострадал от массированных бомбардировок союзников. 16 января 1945 года 400 бомбардировщиков B-17 провели самый крупный налёт на город, в результате которого было разрушено 90 % старого города, было уничтожено 15 церквей, погибло 2500 человек и ещё 190 000 человек остались без жилья. Сильнее Магдебурга в Германии во время войны пострадал только Дрезден. 19 апреля 1945 года западная часть города была полностью занята американскими войсками, и только 5 мая 1945 восточная часть города была занята советскими войсками. 1 июня 1945 последние подразделения 117 стрелковой дивизии США были заменены подразделениями Британской армии, и только месяц спустя (1 июля) западная часть Магдебурга была передана под контроль частей Красной армии.
  • В 1945—1949 в Советской зо­не ок­ку­па­ции Гер­ма­нии.
  • 1945—1990. В послевоенные годы многие уцелевшие здания были разобраны, в довоенном состоянии сохранились только несколько строений около Кафедрального собора. С 1949 года до воссоединения Германии 3 октября 1990 город входил в состав ГДР и являлся центром одноимённого округа.
  • 1990. Магдебург становится столицей нового образования — федеральной земли Саксония-Анхальт. Центр города восстанавливается почти исключительно в современном стиле.
  • 1993 Вузы города объединились в Университет Отто фон Герике в Магдебурге
  • 1994. Магдебург становится местом епархии.

В ХХ веке интенсивно застраивался.

Достопримечательности Магдебурга

Ваше пребывание в Магдебурге обещает быть ярким и незабываемым. Ведь кроме Магдебургского водного моста вы сможете насладиться знакомством с такими достопримечательностями города как собор Святой Екатерины и Святого Маврикия, в давние времена считавшийся центром «Третьего Рима», а также посетить монастырь Святой Девы Марии, благодаря которому Магдебург именуется жемчужиной маршрута «романской архитектуры». Площадь Альтер-Маркт украшена возвышающейся копией известного памятника «Магдебургский всадник».

Ну что же, дело за малым. Осталось только оформить шенгенскую визу, взять в попутчики хорошее настроение и отправиться в путь. То, что вам предстоит увидеть, прочувствовать, чем вы будете восторгаться, превзойдет все ваши ожидания.

Счастливого пути!

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Минденский водный мост

Возле немецкого города Минден построен ещё один водный мост, по которому продолжается Среднегерманский канал. Это сооружение состоит из двух частей: построенного в 1914 году старого моста и появившегося в 1998 году нового. Новый мост был построен потому, что размеры канала старого акведука не позволяли войти в него современным баржам. Поэтому старым мостом теперь продолжают пользоваться только небольшие теплоходы и частные лодки. Над сушей канал возвышается на 10 м, а над рекой Везер на 12 м.
Минденский акведук является вторым в Европе по длине, уступая только родственнику из Магдебурга. Строительство первого моста продолжалось 2 года 9 месяцев.
Во время II мировой войны его не раз бомбила авиация, но ему повезло уцелеть, лишь несколько недель в 1944 году он вынужден был ремонтироваться. Отступающие войска вермахта 4 апреля 1945 года взорвали мост, точнее, два основных пролёта над рекой Везер. В результате их обломки перекрыли течение, что вызвало подъём воды на 1,5 метра. Восстанавливать мост начали в 1947 году, а в 1949 году он заработал вновь. Но требования современного внутреннего судоходства постепенно росли, и мост перестал им соответствовать, поэтому в 1993 году немцы решили построить рядом другой мост через Везер. Он расположился севернее старого, всего в 50 м от него. Пролёты обоих мостов совершенно идентичны, чтобы проходящие по Везеру суда не сталкивались с дополнительными препятствиями.

история

Железнодорожная компания Берлин-Потсдам-Магдебург построен в годы 1846-47 гг, то железная дорога Потсдам-Магдебург . Однако подъемный мост через Эльбу не был достроен, поэтому поезда в течение первых нескольких лет останавливались на станции Магдебург-Фридрихштадт (позже Брюкфельд ). Непрерывное движение поездов по мосту было только с 19 августа 1848 года. 220-метровый мост, также известный как железнодорожный мост Бакау, пересекает Стромельбе в 200 м к югу от соборной скалы под углом 62 °.

Подъем на более высокую основную часть с выгравированными деревянными досками в качестве пола.

Первоначально сооружение имело девять проемов длиной около 25 м каждый, перекрытых железными фахверковыми надстройками с проезжей частью под ними. На третьей опоре был установлен поворотный мост для судоходства. Поскольку мост становился все более и более препятствием для растущего судоходства на Эльбе, в последующие десятилетия конструкция претерпела значительные изменения.

После ввода в эксплуатацию главного вокзала Магдебурга в 1873 году движение в Берлин было переведено на четыре километра вниз по течению через железнодорожный мост Херренкруг, который открылся в 1875 году . Старая железнодорожная ветка через подъемный мост служила частью железнодорожной линии Бидериц — Магдебург-Букау только как грузовая соединительная линия в обход главного вокзала Магдебурга .

Модификации с 1876 г.

Первая реконструкция моста произошла в 1876 году. Был снят первый западный речной столб, а слева от поворотного моста установили новую надстройку с двойным пролетом. В 1884 году справа от разводного моста установили надстройку вдвое большей длины и снесли еще один столб. В 1895 году разводной мост был заменен подъемным мостом с подъемом 1,7 м. Водонапорная башня Магдебургского подъемного моста к западу от моста служила частью гидросистемы . В 1912 году были заменены три восточных надстройки 1847 года, а затем западная надстройка 1876 года по 1914 год. Таким образом, перед последней капитальной реконструкцией сооружение имело пять опор и, начиная с западной стороны, представляло собой захватывающую надстройку шириной 49 м. , подъемный мост пролетом 33 м, дополнительный пролет пролетом 49 м и три надстройки пролетом на восток, пролетом 23 м каждый.

Последний ремонт 1933/34 г.

Поскольку открытия для судоходства под старым подъемным мостом оказалось недостаточно, преобразование в нынешнюю форму последовало 1 июля 1933 года и было завершено 1 мая 1934 года. Стоимость строительства составила 450 000 рейхсмарок. Был демонтирован старый подъемный мост и соседняя восточная надстройка, снесен общий речной столб. Для этого была установлена ​​новая надстройка шириной 90 м, которая могла подниматься на 2,87 м. Это позволило открыть судоходный люк шириной 86 м. Мост предполагалось поднимать и опускать только четыре раза в день во время прилива, с преимущественным правом судоходства.

16 апреля 1945 года сооружение было взорвано немецкими войсками, а в 1946 году восстановлено. После того как Штернбрюке не был восстановлен после взрыва в 1945 году, подъемный мост, как самый южный мост Магдебургской Эльбы, имел большое значение как пешеходный доступ к Ротехорнпарку и является одним из определяющих сооружений в Магдебурге.

Закрытие линии в 1998 г.

В июне 2001 г. из-за неисправного подъемного устройства конструкция была заблокирована в поднятом положении. Линия была закрыта 28 февраля 1998 года. В 2002 году были установлены временные лестницы, чтобы пешеходы могли пользоваться мостом. После реконструкции и открытия соседнего Штернбрюке в мае 2005 года лестница была удалена, а здание закрыто. В 2009 году инвестор приобрел технический памятник вместе с земельным участком площадью 45 000 м².

В 2008 году итальянский художник по свету Маурицио Наннуччи добавил сияющие красно-синие буквы «From so far to here» и «From here to намного дальше», ставшие жертвами вандализма в 2012 году. Благодаря объединению различных ассоциаций и групп художников можно было собрать пожертвования в размере около 10 000 евро, что позволило произведению искусства снова засиять в полной мере чуть меньше года спустя.

Также при поддержке населения, в том числе. Пожертвованы деньги на деревянные доски с индивидуальной гравировкой, произведен ремонт. 31 августа 2013 года мост был вновь открыт для пешеходов. Во время наводнения в Центральной Европе в июне года были затоплены рельсы и обшивка пола недвижимых участков.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза

Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.

Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы. Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние

В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно

Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.

Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector