Мост ватерлоо

Мосты (14)

по алфавиту
   по популярности  

Лондонский мост29

Лондон   |

Лондонский мост – не определение, а название. Современное сооружение, соединяющее Сити с правым берегом Темзы, носит имя, которое до него носило множество мостов, стоявших на этом месте. Имя хорошо известно англоязычному миру по детской песенке «Лондонский мост падает, падает».

Честерские мосты10

Честер   |

Город Честер стоит на реке Ди. Каменная плотина на реке сохранилась с XI
века. Она была построена на месте насыпной дамбы, чтобы обеспечить водой водяные
мельницы, а в начале XX века — гидроэлектростанцию.

Клифтонский подвесной мост8

Бристоль   |

Клифтонский подвесной мост находится в пригороде Бристоля, в Великобритании.
Он был построен в 1836-1864 годах. Мост перекинут через реку Эйвон, его общая
длина – 230 метров, а длина пролета над рекой – 190 метров.

Тауэрский мост8

Лондон   |

Тауэрский мост – один из самых впечатляющих в мире. Архитектор Хорас Джонс спроектировал мощное сооружение: две башни высотой в 64 метра соединяются галереями; под ними – два разводных крыла; боковые пролёты – висячие.

Мост Саусворк7

Лондон   |

Мост Саусворк, соединяющий район Саусворк и Сити, стоит на месте своего предшественника, имевшего собственную историю славы и неудач. Прежний мост, возведённый в 1819 году известным инженером Джоном Ренни-старшим, сразу стал предметом всеобщего восхищения.

Мост Ватерлоо6

Лондон   |

Мост, прославленный знаменитым фильмом «Мост Ватерлоо», соединяет Вестминстер и Ламбет и находится прямо на изгибе Темзы. Вид с него считается лучшим из всех лондонских видов с уровня земли: на западе кварталы Вестминстер и Саус-Бэнк, гигантское Око Лондона, на востоке – небоскрёбы Сити и Кэнэри-Уорф.

Вестминстерский мост5

Лондон   |

Вестминстерский мост вдохновил Уильяма Вордсворта на создание известного сонета, который так и называется – «Сочинено на Вестминстерском мосту 3 сентября 1802 года». Нет зрелища пленительней! И в ком Не дрогнет дух бесчувственно-упрямый При виде величавой панорамы, Где утро – будто в ризы – всё кругом Одело в Красоту… (Перевод Вильгельма Левика) Вордсворт действительно созерцал пленительное зрелище: с моста открывалась величавая панорама Лондона, вдали высился купол собора святого Павла, никаких небоскрёбов и в помине не было.

Мост Воксхолл5

Лондон   |

Мост Воксхолл соединяет кварталы Воксхолл на южном берегу и Пимлико на северном. Хотя по обеим сторонам Темзы стоят современные здания, история переправы на этом месте уходит в глубь веков. Археологические исследования показали, что ещё 3500 лет назад тут стоял большой дубовый мост.

Мосты Блэкфрайерс4

Лондон   |

Их два – автомобильно-пешеходный и железнодорожный, они пересекают Темзу совсем рядом друг с другом и называются одинаково: мосты Блэкфрайерс. Это название («Чёрные монахи») возникло из-за монастыря, когда-то располагавшегося поблизости.

Мосты Ньюкасла4
Ньюкасл-на-Тайне   |

Как явствует из названия, город Ньюкасл-на-Тайне расположен на реке Тайн.
Ньюкасл находится на северном берегу, а на южном — расположен город Гейтсхед.
Естественно, что оба города связаны друг с другом несколькими мостами, среди
которых есть очень интересные.

Ламбетский мост3

Лондон   |

Ламбетский мост, соединяющий Ламбет и Вестминстер, находится там, где издавна существовала переправа через Темзу. Об этом напоминает подходящая к мосту улица – Хорсферри-роуд. «Хорсферри» переводится как «лошадиный паром»: здесь курсировал редкий для Темзы вид транспорта – паром, перевозивший не только людей, но и лошадей с экипажами.

Мост Миллениум2

Лондон   |

Пешеходный мост Миллениум через Темзу, связывающий галерею «Тейт Модерн» на южном берегу и собор святого Павла на северном, безусловно, является видной лондонской достопримечательностью. Как можно понять из названия, построен он был на стыке веков в ознаменование наступления третьего тысячелетия.

Мост Элвет2

Дарем   |

Мост Элвет представляет собой средневековый каменный арочный мост через реку Уир в Дареме. Он соединяет центральный район города с районом Элвет. Строительство моста началось в 1160 году, когда Даремом управлял могущественный епископ Гуго де Пюизе, по приказу которого было построено много архитектурных сооружений по всему северу Англии.

Мосты Абердина1
Абердин   |

Старинный шотландский город Абердин расположен в устьях двух рек – Дона и Ди,
и, как любой город на реке, его жизнь немыслима без мостов, связывающих между
собой разные части города.
Мост через реку Ди (мост Ди) до 1832 года был единственным путем, по которому
можно было попасть в город с юга.

Дизайн

Состав

Тауэрский мост на рассвете

Мост имеет длину 800 футов (240 м) с двумя башнями высотой 213 футов (65 м) каждая, построенными на опорах. Центральный пролет в 200 футов (61 м) между башнями разделен на две равные опоры, или створки, которые можно поднять под углом 86 градусов, чтобы пропустить речное движение. Подставки весом более 1000 тонн каждая уравновешены, чтобы минимизировать необходимое усилие и позволить подняться за пять минут.

Два боковых пролета представляют собой подвесные мосты, каждый длиной 270 футов (82 м), с подвесными стержнями, закрепленными как на опорах, так и на сквозных стержнях, содержащихся в верхних проходах моста. Пешеходные дорожки находятся на высоте 143 футов (44 м) над рекой во время прилива и доступны на лифтах.

Один из дымоходов на мосту, который можно принять за фонарный столб, соединяется со старым камином в караульном помещении лондонского Тауэра. Это давно вышло из употребления.

Гидравлическая система

Одна из оригинальных паровых машин

Первоначальный подъемный механизм приводился в действие водой под давлением, хранящейся в нескольких гидроаккумуляторах . Система была спроектирована и установлена Гамильтоном Оуэном Ренделом, когда он работал на Armstrong, Mitchell and Company из Ньюкасл-апон-Тайн . Вода под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм (5,2 МПа) закачивалась в аккумуляторы парой стационарных паровых машин . Каждый приводил в действие силовой насос от хвостового штока поршня. Каждый гидроаккумулятор содержит 20-дюймовый (51 см) гидроцилиндр, на котором установлен очень тяжелый груз для поддержания желаемого давления.

Вся гидравлическая система вместе с системой газового освещения была установлена ​​компанией William Sugg & Co Ltd. Первоначально газовое освещение использовалось горелками с открытым пламенем внутри фонарей, но вскоре было обновлено до более поздней системы накаливания.

В 1974 году первоначальный рабочий механизм был в значительной степени заменен новой системой электрогидравлического привода, разработанной BHA Cromwell House. Единственные оставшиеся части старой системы — это конечные шестерни, которые вставляются в стойки на опорах и приводятся в движение гидравлическими двигателями и зубчатой ​​передачей. В качестве гидравлической жидкости теперь используется масло вместо воды .

Сигнализация и управление

Чтобы контролировать прохождение речного транспорта по мосту, использовался ряд различных правил и сигналов. В дневное время управление осуществлялось с помощью красных семафорных сигналов , установленных на небольших кабинах управления на обоих концах обоих опор моста. Ночью на обоих опорах использовались цветные огни в обоих направлениях: два красных огня, чтобы показать, что мост закрыт, и два зеленых, чтобы показать, что он открыт. В туманную погоду также звучал гонг .

Суда, проходящие по мосту, должны были подавать сигналы. Днем черный шар диаметром не менее 2 футов (0,61 м) должен был быть установлен высоко на видном месте; ночью два красных огня в том же месте. Туманная погода требовала неоднократных гудков парового свистка корабля . Если черный шар был подвешен к середине каждого прохода (или красный свет ночью), это указывало на то, что мост не может быть открыт. Эти сигналы повторялись примерно на 1000 ярдов (910 м) ниже по течению, у пирса Черри-Гарден , где лодки, которым необходимо было пройти через мост, должны были поднять свои сигналы / огни и, при необходимости, подать звуковой сигнал, чтобы предупредить капитана моста.

Часть механизма управления сигнальным оборудованием сохранилась и находится в музее моста.

История тауэрского моста

Довольно продолжительное время London Bridge (Лондонский) оставался единственным мостом через Темзу, но развитие Лондона, как столицы королевства способствовало появлению еще нескольких мостов. Однако, все они возводились западнее.

В 1876 году власти Сити приняли решение о необходимости постройки моста в восточной части города из-за стремительного роста населения в этом районе. Но сначала требовалось решить ряд проблем:

  • Темза – судоходная река, и нужно было подготовить проект моста, не мешающего проходу судов.
  • Мост должен был располагаться в исторической части города, поэтому он должен был вписаться в ее облик, и не разрушать его.

Для этого был открыт конкурс на лучший проект, в котором приняли участие самые именитые архитекторы и инженеры. Организаторы получили свыше пятидесяти работ (Эти проекты сейчас доступны для ознакомления в выставочном зале Tower Bridge).

Возведение Tower Bridge

Лучшим проектом был признан мост, разработанный в неоготическом стиле и оснащенный разводными элементами. Его авторами выступили архитектор Г. Джонсом и инженер Дж. В. Барри. Строительство началось в 1886 году и продолжалось 8 лет. Чтобы воздвигнуть столь масштабное и красивое сооружение (его длина – 244 метра, а центральный пролет, длиной 61 метр, разделен надвое) было задействовано пять подрядчиков, а на строительстве трудилось 432 человека.

В качестве фундамента Тауэрского моста выступают многотонные бетонные пирсы, на которых установлены две стальных башни, высотой 65 метров. В XIX веке они активно служили пристанищем шлюх и воров, пока их окончательно не опечатали в 1910 году. Сейчас башни – часть экспозиции «Опыт Тауэрского моста», открытой в 1982 году. Внутри есть лестницы, ведущие к верхней части моста, откуда открывается потрясающая панорама на Лондон. Башни также служат «держателем» подвесных мостов длиной 82 метра.

Tower Bridge на момент его постройки признавался наиболее сложным разводным мостом, оснащенным гидравлическим паровым двигателем для приведения в движение гигантских насосов. Но при этом его конструкция позволяла поднимать многотонные элементы моста до 86° всего за 5 минут.

  • Вид сТауэрского моста

  • Тауэр. Вид с Тауэрского моста

  • Надписи на перилах есть и тут

Тауэрский мост до сих пор разводится с помощью гидравлических двигателей, но с 1976 года насосы работают не на пару, а на электричестве. Старые же гидравлические паровые насосы и котлы пополнили число экспонатов выставки.

Несколько фактов из истории тауэрского моста

  • В качестве основы для возведения моста был использован пешеходный тоннель под Темзой, который послужил проходом для кабелей электросвязи.
  • В отличие от большинства разводных мостов,Tower Bridge разводят по особому графику, составляемому сотрудниками моста для прохода крупных судов. Оно не подвергается корректировке даже для проезда вип-персон.
    С этой особенностью моста связано два известных события:

    • В 1952 году красный лондонский даблдекер оказался на мосту в момент его разведения. Водитель ускорился и смог перепрыгнуть с одного края на другой образовавшуюся пропасть в один метр.
    • В 1997 году кортеж президента Америки Балла Клинтона был разделен надвое разведением Тауэрского моста. Тогда про это многие писали.
  • В 1968 году на праздновании пятидесятилетия образования Королевских ВВС между башнями моста пролетел истребитель.
  • Также в том же году бизнесмен из Миссури приобрел Лондонский мост, который собирались сносить, спутав его с Тауэрским.
  • В 1977 году в честь празднования серебряного юбилея правления Елизаветы II был окрашен в синий, белый и красный цвета.
  • Ранее Tower Bridge разводился по пятьдесят раз в день, сейчас это происходит в разы меньше.

Достопримечательности

Поскольку мост располагается в историческом центре столицы Великобритании, с него можно увидеть множество знаменитых достопримечательностей. Ниже по течению с ним соседствует Тауэрский мост, на левом берегу видны башни самой крепости. Неподалеку от него пришвартован «Белфаст» — крейсер, который участвовал в боях Второй мировой войны, а ныне стал площадкой для Музея военного флота.

На левой стороне возвышаются небоскребы Сити, а напротив, словно в противовес им, поднимается на 306 метров над землей «Осколок» — самое высокое здание не только в Великобритании, но и в западной Европе. А уже за ним можно разглядеть готические башенки Собора в Саутварке.

Также неподалеку от моста на правом берегу реки находится Боро-маркет — рынок, на котором гурманы могут купить продукты и блюда на любой вкус. Это лучшее место для тех, кто хочет попробовать традиционную английскую кухню.

Тауэрский мост (Лондон) сегодня

Тауэрский мост (Лондон) – все еще оживленный и жизненно важный переезд через Темзу. Ежедневно через него переправляются более 40 000 человек (автомобилистов и пешеходов). Мост находится на Лондонской внутренней кольцевой дороге, на восточной границе Лондонской зоны с платным въездом. (Водители не платят за переезд).

Чтобы сохранить целостность исторической конструкции, Корпорация лондонского Сити наложила следующие ограничения для переезжающего через мост транспорта: скорость – до 20 миль в час (32 км/ч) и вес – менее 18 тонн.

Скорость пересекающих мост транспортных средств измеряется с помощью сложной системы камер слежения, при этом используется система распознавания номерных знаков, позволяющая наложить соответствующий штраф на превысивших скорость водителей.

С помощью другой системы (индуктивного петлевого детектора и пьезоэлектрических датчиков) контролируются такие параметры, как вес, высота шасси над уровнем земли и число осей транспортного средства.

Речное судоходство через Тауэрский мост (Великобритания)

Подвижные фермы поднимают примерно 1000 раз в год. Хотя интенсивность речного судоходства через Тауэрский мост (Великобритания) теперь сильно уменьшилась, оно все еще преобладает над дорожным движением. В настоящее время о необходимости развести мост следует уведомлять за 24 часа. В 2008 году диспетчеры моста начали использовать систему Twitter, помогающую сообщать о графике разведения и сведения моста.

В 2000 году была установлена компьютерная система для дистанционного управления разведением и сведением подвижных ферм моста. К сожалению, она оказалась менее надежной, чем ожидалось. Только в течение 2005 года несколько раз мост застревал в разведенном или сведенном положении, пока не заменили его датчики.

Любителям необычных мостов советую почитать про Эрессунский мост-тоннель.

Тауэрский мост: фото и достопримечательности

Высотные переходы между башнями, получившие дурную славу прибежища проституток и карманников, в 1910 году были закрыты.

В 1982 году их вновь открыли как часть экспозиции, теперь размещенной в его башнях-близнецах, высотных переходах и машинных отделениях викторианской эпохи.

Переходы поражают завораживающим видом Темзы и многих известных Лондонских достопримечательностей и служат смотровой площадкой более 380 000 туристов ежегодно. В экспозиции также представлены фильмы, фотографии и интерактивные материалы. Они объясняют для чего и как был построен Тауэрский мост, фото которого доступны для просмотра ниже. В здании в южном конце моста посетители могут осмотреть паровые двигатели, когда-то приводившие в действие фермы моста.

Во время заказанной заранее экскурсии по внутренним помещениям посетители могут спуститься в отсеки подвижных ферм моста, а также осмотреть центр управления разводкой моста для прохождения судов.

Постройка моста

Чтобы построить Тауэрский мост парламент Великобритании заплатил баснословную по тем временам сумму. Она составляла 585 тысяч фунтов. Началось возведение в июне 1886 года, и с этого же года началась история этого знаменитого моста.

Сначала все шло хорошо, но в 1887 году умер архитектор Джонс, руководивший строительством. Это событие существенно затормозило строительные работы. Его напарник инженер Барри вынужден был взять проект под свое руководство. С помощью архитектора Стивенсона он продолжил строительство. Новый компаньон инженера Барри был неравнодушен к готическому стилю эпохи королевы Виктории, что сильно отразилось на оформлении моста.

Работы по возведению длились 8 лет. Тауэрский мост был открыт летом 1894 года. Это была церемония, в которой принял участие сам Принц Уэльский Эдуард с супругой.

Тайны, связанные с Тауэрским мостом

Тауэрский мост, связан со многими событиями, произошедшими в Лондоне. Нужно сказать, что жители изначально были не довольны решением о возведении моста, так как считали его уже не совсем актуальным способом передвижения.

1.В 1912 году известный пилот тех времен Френк МакКлин произвел полет между высокими башнями, что стало поразительным зрелищем. Алан Поллок, являющимся сотрудником Военных воздушных войск, в 1968 году совершил подобное действие на истребители с целью выражения протеста против правительственной политики. Только инцидент окончился увольнением и арестом пилота в этот раз. В памяти людей всплывал тогда лишь потрясающий момент, оставшийся в памяти очевидцев.

2. Достопримечательность целой Великобритании подвергалась и нападению со стороны немецкой авиации в период Второй Мировой войны. Однако попытки были неудачными, и грандиозный мост не был разрушен.

3. Есть также достоверная, захватывающая дух история, связанная с символом Лондона. В 1952 году произошла опасная ситуация, которая не оставила никого равнодушным. Человек, занимающий на тот момент должность обслуживающего персонала, в силу своей забывчивости не предупредил водителя автобуса о разведении моста в ближайший момент времени. Водитель, подъезжая к центру переправы, понял, что складывается неприятная ситуация, подвергающая опасности жизнь людей. К счастью управляющий транспортом оказался смелым и умным человеком, он вдавил газ в пол и принялся набирать скорость, таким образом, транспорт пролетел над раскрывшимся уже пространством успешно и начал снижать скорость. Так были спасены жизни людей, и совершено что-то невероятное. Реакция водителя получила признание, а вскоре он был материально вознагражден за отвагу.

4. Известно и то, что в 1997 году ждать прохода водного транспорта на мосту пришлось и президенту США того времени Биллу Клинтону. Его кортеж не успел пересечь мост до приближения судна, оставшись в режиме ожидания. Так как мост уже невозможно было свести из-за возможности наступления аварийной ситуации. Так президенту пришлось принять это без всяких скандалов.

Многие думают, что башни моста являются только украшением, но на самом деле их предназначение быть опорой. Любой водный транспорт высотой более 9 метров может подать за сутки заявку на прохождение территории моста, тогда он будет разведен в назначенное время абсолютно бесплатно. Финансирование разведения моста оказывается из фонда благотворительной организации Лондона.

Тауэрский мост не стоит называть Лондонским, так как это разные постройки. Многие люди, которые мало уведомлены, что Лондонский мост имеет другое местоположение, часто путаются. Только внешний вид может передать разницу между мостами. И символом Великобритании называют именно Тауэрский мост.

Туристы чаще всего делятся впечатлениями от посещения пешеходных галерей, увидеть Лондон с высоты 65 метров можно не каждый день. Однако эмоции от зрелища остаются в памяти надолго. Огромным преимуществом моста являются лифты башен, они способны вместить легко в себя 30 человек для поднятия на вершину башни, так люди пожилого возраста или в силу каких-либо причин не имеющих возможность подняться по ступеням, могут легко передвигаться и наслаждаться панорамой. Истинную красоту моста можно увидеть в ночное время, когда приходит темнота и зажигаются огни, таким сказочным местом обладает далеко не каждый город, поэтому приехав в Лондон, уделите время экскурсии по знаменитому Тауэрскому мосту.

Как добраться до моста Ватерлоо в Лондоне

Waterloo Bridge расположен в центральной части Лондона, поэтому добраться до него не составит труда. Для этого подойдет несколько видов общественного транспорта.

Один из наиболее оптимальных способов передвижения по городу — метро. Ближайшая к мосту станция называется Waterloo (серая, черная, коричневая линии) и Temple (желая и зеленая линии). Расположены они на разных берегах Темзы. От каждой из них до моста — не более 5–6 минут пешком.

Схема лондонского метрополитена

Добраться до моста Ватерлоо можно на наземном транспорте. Для этого подойдут автобусы № 1, 26, 59, 68, 76, 139, 168, 172, 176, 188, 243, 341, N1, N68, N171, N343, X68. Они курсируют по разным районам Лондона. Ближайшая к мосту остановка так и называется — Waterloo Bribge South park. От нее до цели — не более 2–3 минут пешком. Узнать точный график работы и маршруты следования можно здесь.

Добраться до моста Ватерлоо есть возможность и на автомобиле, или же можно воспользоваться мобильными приложениями такси: Uber, Gett или их английским аналогом — Kabbee. Поезда по городу обойдется дешевле городских перевозчиков.

Мост Ватерлоо в Лондоне — панорама Google Maps:

Видео-обзор моста Waterloo Bridge в Лондоне:

Своды нового моста и его вторая жизнь в Аризоне. 1831-1967 гг.

Первый камень для следующей по счету переправы мэр города заложил в 1825 году, а уже в 1831 по проекту Джона Ренни, увенчанный пятью арками, был возведен и торжественно открыт новый Лондонский мост. Великобритания, тем не менее, недолго радовалась красоте гранитных сводов величественного сооружения. Постройка не смогла справиться с огромным транспортным потоком: каждые восемь лет каменный настил опускался на 2,5 см. Поэтому правительство решило продать шаткую переправу и заключило выгодную сделку, заполучив 2,5 миллиона долларов за вторую жизнь сооружения. Лондонский мост продолжил свою службу в штате Аризона и ныне соединяет противоположные берега озера Хавасу.

5 most famous London bridges

Лондонский мост (London Bridge) Возможно, это не самое подходящее название для моста в городе, где он не единственный, но это определенно один из самых старых архитектурных памятников Британии, дошедших до наших дней. Сегодняшний мост 269 метров в длину был открыт для движения в 1973 году, но он несколько раз перестраивался в течение многих столетий, начиная с господства римлян. Когда-то мост был единственной переправой через Темзу, а сегодня это единственный мост с обогревом (под некоторыми плитами установлены соответствующие приборы), что помогает предотвратить обморожение зимой.

Вестминстерский Мост (Westminster Bridge)

Вестминстерский Мост был открыт в 1862 году и его длина через Темзу составляет 252 метра. Мост выкрашен в зеленый цвет, гармонирующий с цветом кожаных сидений в Палате Общин , и любой, кто поднимается на эту впечатляющую махину, сможет в полной мере насладиться сенсационными видами на Здание Парламента (the Houses of Parliament) и Биг Бен (Big Ben) на северной стороне реки и колесо обозрения «Глаз Лондона» (the London Eye) на южной.

Тауэрский Мост (Tower Bridge)

244 метра длиной Тауэрский Мост, пожалуй, является самым узнаваемым и культовым из лондонских мостов. На его строительство потребовалось восемь лет и порядка 432 рабочих-строителей, а завершено строительство этого разводного моста в 1894 году. Мост поддерживают две огромные подводные сваи, изготовленные из 70,000 тон бетона.

Лондонский мост «Миллениум» (London Millennium Footbridge)

Мост известен тем, что шатается при первых шагах по нему, а его строительство было завершено (как вы, наверное, догадались из названия) в 2000 году. Подвесной мост, предназначенный только для пешеходов, 325 метров в длину и способен удержать 5000 людей разом. Из-за ремонта шатающейся конструкции мост был закрыт на два года, но сегодня он снова радует туристов.

Мост Альберта (Albert Bridge)

Соединяющий два лондонских района Челси (Chelsea) и Баттерси (Battersea), Мост Альберта, названный в честь принца Альберта (мужа королевы Виктории), является одной из самых известных достопримечательностей западной части Лондона. Как и с мостом Миллениум, с мостом Альберта также было немало проблем, когда он был впервые построен в 1873 году, после чего было выполнено множество работ по обновлению моста. 220 метров в длину и сверкающий множеством огней, мост выглядит просто невероятно в ночное время суток.

Где находится Тауэрский мост

Добраться к величественному архитектурному сооружению можно на автобусе или метро с любой точки Лондона. Если добираться на метро, то необходимо выйти на станции Tower Hill или London Bridge. Гостям британской столицы, которые захотят доехать до знаменитого архитектурного сооружения на автобусе понадобится выбрать этот общественный транспорт под номером 15, 42, 78 или 100. Визитная карточка Лондона расположена на пересечении улиц Monument Street и Fish Street Hill. График работы с апреля по сентябрь 10.00-18.00. С октября по март до 17.30.

Для того, чтобы проехать или пройти по мосту платить не нужно. Перемещение по переправе разрешено в любое время, кроме времени разведения. Для посещение музея и смотровой площадки необходимо приобрести билет. Его купить можно в кассе у входа или на сайте по адресу http://www.towerbridge.org.uk. Не забудьте забронировать билет на экскурсию в Тауэрский мост за 24 часа до визита. На веб-сайте можно прочитать всю необходимую информацию о Tower Bridge. Центральный вход и билетная касса находятся в Северной башне. Все кто желает насладиться невероятным зрелищем при разведении моста, могут ознакомиться с графиком прохода судов, который вывешен у входа.

Конструкция Тауэрского моста

Тауэрский мост в Лондоне был спроектирован известным архитектором Хорасом Джонсоном, представляющий собой разводной мост, длинна которого составляет 244 метра с двумя башнями, стоящими на промежуточных опорах высотой 65 метров.

Панорама Тауэрского моста

Центральный пролёт между башнями, длинна которого составляет 61 метр, разделён на два подъёмных крыла, предназначенных для пропуска судов могут подыматься до угла 83°. Каждое из крыльев весит около двух тысяч тонн и снабжено противовесом, который минимизирует необходимые усилия, требующиеся для развода моста за минуту.

Вершина Тауэрского моста

Первоначально пролёт приводился в движение при помощи водяной гидравлической системы, с рабочим давлением 50 бар. Вода аккумулировалась двумя паровыми установками общей мощностью 360 лошадиных сил (метрическая лошадиная сила).

Тауэрский мост и Сити-холл

Система была создана компанией «W. G. Armstrong Mitchell». В 1974 году водяную гидравлическую систему заменили на масляную с электрическим приводом. Для удобства пешеходов в спроектированной конструкции моста была предусмотрена возможность пересекать его даже во время процесса развода пролёта.

Цвета Тауэрского моста

Для этой цели, кроме стандартных тротуаров, расположенных по краям проезжей части, в средней части были сконструированы и введены пешеходные галереи, которые соединяют башни на высоте 44-х метров. Добраться до галерей можно было при помощи лестниц, находящихся внутри самих башен. С 1982 года галереи используются исключительно как смотровая площадка и музей.

Олимпийские кольца моста

Следует отметить, что для возведения пешеходных галерей и башен потребовалось более 11 тысяч тонн стали. Для лучшей защиты металлических конструкций от коррозии, башни Тауэрского моста были облицованы камнем. Архитектурный стиль построенных строений определяется как готический. Общая стоимость построенной конструкции составляет 1 184 000 фунтов стерлингов.

Тауэрский мост на карте Лондона

Исторические факты

История постройки Тауэрского моста достаточно интересная. Необходимость в строительстве новой переправы возникла в середине XIX столетия. Обусловлена она была значительным возрастанием конного движения в районе порта Ист-Энд. В 1870 году был построен тоннель для метро Тауэр Савбей, который по назначению послужил недолго, позже его начали эксплуатировать в качестве пешеходной переправы. Уже в 1876 году начал подыматься вопрос о строительстве нового моста. Началу строительства предшествовало несколько этапов:

  • конкурс на лучший проект будущего моста;
  • отбор 50 лучших проектов;
  • выбор лучшего проекта и его утверждение;
  • назначение руководителя строительным процессом;
  • составление сметы и начало строительства.

Строительство Тауэрского моста началось в 1886 году, то есть на все организационные вопросы ушло 10 лет. Автором победившего проекта и по совместительству главным руководителем строительного процесса стал Г. Джонс, он же входил в коллегию жюри, оценивающую проекты. Строительством моста Джонс руководил недолго, так как в 1887 году он умер и на его место был назначен Джон Вольфе-Берри. Официальной датой начала строительства считается 21 июня 1886 года. Период строительства растянулся на долгие 8 лет.

Тожественное открытие нынешней достопримечательности Лондона Тауэрского моста состоялось 30 июня 1886 года. В эксплуатацию мост вводил Принц Уэльский Эдуард и его супруга принцесса Александра.

В своем первоначальном виде мост использовался до 1974 году, после чего был изменен подъемный механизм и оборудованы пешеходные галереи. Они были очень удобными, но профункционировали недолго. Причиной закрытия свободного доступа к пешеходным галереям стали многочисленные кражи, так как пешеходные зоны стали местом сбора карманных воров. Это произошло в 1980 году и закрытыми они были вплоть до 1982 года. После нескольких лет простоя пешеходные галереи вновь открыли, но использоваться они стали исключительно в качестве музея или смотровой площадки. История Тауэрского моста очень богатая, конструкция пережила как трагические события, связанные с войной, так и хорошие времена. Но несмотря ни на что эта достопримечательность сейчас поражает своей красотой и уникальностью жителей разных уголков планеты.

Эта конструкция настолько значима и знаменита, что в 1968 году бизнесмен Роберт Маккаллох приобрел конструкцию, перепутав Лондонский мост с Тауэрским мостом. Тауэрский мост присутствует в работах многих писателей, художников и даже певцов. Нередко на галереи взбираются влюбленные, чтобы насладиться красотами Лондона. В песне Земфиры Тауэрский мост также упоминается как романтическое место.

Эта конструкция не только упоминается в книгах, песнях и описывается в картинах, встретить Тауэрский мост можно также в следующем виде:

  • игрушки для детей;
  • магниты, сувениры, открытки;
  • объемные пазлы.

К примеру, известная компания Лего Тауэрский мост взяла за основу новой серии конструктора, которая достаточно быстро завоевала популярность на рынке игрушек. Ввиду того, что конструкция моста очень интересная и оригинальная, многие интересуются: как нарисовать Тауэрский моста, поскольку это поможет улучшить художественные навыки.

Тауэрский мост известен во всех уголках планеты, ежегодно его посещают миллионы туристов со всего мира. Преимущество этой достопримечательности заключается в том, что насладиться ее красотами можно абсолютно бесплатно. Если же турист хочет посетить музей и ознакомиться с механизмами моста, тогда необходимо приобрести билет или присоединится к экскурсионному туру. Входной билет на Тауэрский мост поможет также насладиться красотой Лондона с высоты птичьего полета, точнее говоря, со смотровой площадки на пешеходных галереях.

Каждый гость столицы Великобритании должен посетить эту достопримечательность, при этом необязательно знать, где Тауэрский мост находится. Эту информацию можно получить у любого жителя столицы. Более того, мост виден с разных районов города, и добраться до него очень быстро и просто можно с помощью метро.

Деревянная переправа в угоду Римской империи. I-XII века

Своим появлением Лондонский мост, как и сам город, обязан римлянам и их неуемному желанию поработить другие народы. В первом столетии нашей эры воинствующее племя отправилось на завоевание Британии и столкнулось с необходимостью пересечь могущественную Темзу. Задавшись этой целью, римляне построили деревянную переправу и на другом берегу реки заложили основу Лондиниума — своего поселения, которое спустя годы станет столицей Британской провинции, а затем чудесным образом преобразится в современный Лондон. Мост же неоднократно становился жертвой бушующих природных стихий: то и дело появлялись зияющие дыры и пробоины — следствие разыгравшихся штормов и пожаров, а время от времени постройку разрушали племена викингов. И каждый раз строительство возобновлялось, неизменным оставалось лишь место возведения сооружения и его название.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector