Королевский театр ковент-гарден в лондоне (royal opera house, london)
Содержание:
Репертуар
- Лебединое озеро
- Жизель
- La fille mal gardée
- Онегин
- Сильвия
- Спящая красавица
- Золушка
- Манон
- Ромео и Джульетта — ( Ромео и Джульетта (Макмиллан) )
- Mayerling
- Князь пагод
- Месяц в деревне
- Зимние сны
- Сказки Беатрикс Поттер
- Петя и волк
- Щелкунчик
- Les Patineurs
- La Valse
- Тема с вариациями
- Invitus Invitam
- Рапсодия
- Сенсориум
- Обряд весны
- Ballo della Regina
- DGV: Danse à Grande Vitesse
- Сцены балета (Эштон)
- Добровольцы
- Натюрморт в кафе «Пингвин»
- Приключения Алисы в стране Чудес
- Баядерка
- Жар-птица
- Агон
- Симфония до мажор
- Ундина
- Концерт
- Элитные синкопии
- Древо Иуды
- Кармен
- Известь
- Цветность
- Asphodel Meadows
- Сфинкс
- Как один
- Электрический контрапункт
- Свидание
- Песня Земли
- Анастасия
- Мечта
- Сладкие фиалки
- Углеродная жизнь
- Зимняя сказка
- Франкенштейн
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
Ректоры Собора Святого Павла, Ковент-Гарден
- 1646–1656 Обадия Седжвик
- 1656–1662 Томас Мантон (изгнан во время Великого изгнания )
- 1662–1689 Саймон Патрик (как декан Питерборо с 1679, позже епископ Чичестера, затем Эли)
- 1689–1707 † Сэмюэл Фриман (как декан Питерборо с 1691)
- 1708–1730 † Роберт Ламли Ллойд
- 1730–1754 † Чарльз Таф
- 1754–1755 Джеймс Таттерсолл
- 1755–1758 Джон Крэдок (как епископ Килмора с 1757, позже архиепископ Дублина)
- 1758–1784 † Джеймс Таттерсолл (второй срок)
- 1784–1809 † Ричард Баллок
- 1810–1817 † Эдвард Эмбри
- 1817–1831 † Фрэнсис Рэндольф
- 1831–1848 Джордж Халл Бауэрс (как декан Манчестера с 1847 года)
- 1848–1863 † Генри Хаттон
- 1863–1865 † Чарльз Эдвард Окли
- 1865–1873 Бердмор Комптон
- 1873–1899 † Сэмюэл Фрэнсис Камберледж
- 1899–1918 † Эдвард Генри Моссе (убит в результате воздушного налета)
- 1918–1923 Джеймс Грэнвилл Аддерли
- 1924–1944 Реджинальд Харт Дэвис
- 1944–1957 † Винсент Хаусон
- 1957–1969 † Кларенс Мэй
- 1969–1975 Джон Хестер
- 1975–1984 Ф. Джон Эрроу Смит
- 1986–1999 Дэвид Эллиотт
- 2000–2005 Марк Окли
- 2006 — Саймон Григг
Королевский оперный театр, Манчестер
В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового строительства, известного как Королевский оперный театр в Манчестере . Согласно предложению, Палас-театр в Манчестере получил бы ремонт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы он мог принимать постановки как Королевского балета, так и Королевской оперы. В соответствии с этими предложениями Палас-театр был бы назначен базой для трупп Королевского оперного театра на севере Англии.
Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, СМИ и спорту , депутатом Энди Бернхэмом , и были приняты рядом государственных органов. В независимом отчете предполагается, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, а еще 16 миллионов фунтов стерлингов потребуются ежегодно для покрытия текущих расходов на строительство нового объекта. В 2010 году было объявлено, что проект откладывается в рамках более крупного сокращения финансирования искусства.
Район Ковент-Гарден
Ковент-Гарден – один из центральных районов Лондона, главной улицей которого является Лонг Акр. Район известен большим количеством достопримечательностей, здесь находятся Королевский Дом Оперы, старейший театр Друри-Лейн, Ковен-Гарден Маркет, Лондонский музей общественного транспорта. Также Ковент-Гарден популярен как шопинг-центр. Возникший на месте фруктового и овощного рынков, но и сейчас является обширной торговой площадкой. Район начал развиваться и расстраиваться с семнадцатого века, когда владельцем этих земель стал граф Бедфордский. Он выстроил на бывших полях первые дома, церковь Святого Павла и площадь, к которой в последствие примкнул рынок, который стал «обрастать» скоплением таверн, театров и борделей. Район начал пользоваться дурной славой, и постоянно находился под особым контролем парламента. Рынок функционировал и оставался главным оптовым рынком Лондона до 60-х годов 20 века. В это время проблемы с автомобильными пробками в районе достигли такого уровня, что стало невыгодным содержать его на этом месте, и остро встал вопрос о его переносе и реконструкции площади. Рынок перенесли на юго-запад города. А на старом месте был построен современный Ковенд-Гарден Маркет, давший вторую жизнь этому району. Ковент-Гарден является частью боро Вестминстер и Камден.
На сегодняшний день Ковент-Гарден называют театральным районом Лондона, за обилие театров, в том числе старейших в стране. Славиться район и своими уличными представлениями. Для того, чтобы выступить на улицах Ковент-Гарден, исполнитель должен получить разрешение властей, поэтому здесь можно увидеть только высокопрофессиональные шоу под открытым небом.
История
Вест-Энд с входом
Неф от алтаря
В 1630 году 4-й граф Бедфорд получил разрешение снести здания на участке земли, который он владел к северу от Стрэнда , и застроить его заново. Результатом стала площадь Ковент-Гарден, первая формальная площадь в Лондоне. Новые постройки носили классический характер. В западном конце была церковь, соединенная с двумя одинаковыми домами. Южная сторона осталась открытой.
Работы над церковью были завершены в 1633 году, что обошлось имению Бедфордов в 4886 фунтов стерлингов, но оно не было освящено до 1638 года из-за спора между графом и викарием Сен-Мартен-ин-Филдс . Она оставалась часовней в приходе Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс до января 1646 года, когда Ковент-Гарден был выделен в отдельный приход и церковь, посвященную святому Павлу.
В 1789 году под руководством архитектора Томаса Хардвика была проведена капитальная реставрация церкви . Спустя шесть лет, в сентябре 1795 года, церковь сгорела в результате пожара, случайно начатого рабочими на крыше. Обследование повреждений показало, что внешние стены все еще были прочными, но портик необходимо было реконструировать. Неясно, было ли это сделано на самом деле. После повторной реставрации, снова под наблюдением Хардвика, церковь была повторно освящена 1 августа 1798 года. Несмотря на разрушение, записи прихода были сохранены, как и кафедра — работа Гринлинга Гиббонса .
Пуританин Томас Мантон служил с кафедры собора Святого Павла до Великого изгнания . 23 сентября 1662 года Саймона Патрика , позже епископа Эли, предпочли пасторскому дому Святого Павла, где он служил во время чумы.
Первая известная жертва эпидемии чумы в Англии в 1665–1666 годах , Маргарет Понтеус, была похоронена на кладбище 12 апреля 1665 года.
Сэр Фредерик Эштон
Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда он ушел в отставку. Он продолжал работать хореографом на международном уровне, и его последней работой была « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. в программе Королевского балета сегодня.
Хореография работ
Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:
- Месяц в деревне
- Подношение ко дню рождения
- Золушка
- Данте Соната
- Дафнис и Хлоя
- Фасад
- La fille mal gardée
- Les Patineurs
- Les Rendezvous
- Маргарита и Арман
- Ноктюрн
- Ундина
- Регата
- Рапсодия
- Ромео и Джульетта
- Симфонические вариации
- Мечта
- Варии каприччи
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
Рынок Ковент-гарден
Конечно, главная достопримечательность района — огромная площадь Ковент-гарден-пьяцца (она действительно называется «пьяцца», официально). Кстати, это была первая современная площадь в Лондоне — ее выложили еще в 1630 г. Стоит отметить, что ее создание сильно повлияло на дальнейшее планирование города. Сегодня на площади и прилегающих к ней улицах бесчисленное количество магазинов, лавочек и кафе. Это и неудивительно, ведь история Ковент-гардена неразрывно связана с торговлей — фруктовый рынок располагался здесь еще в Средние века. Сейчас в центре площади находятся три галереи маркета — в небольших магазинчиках продаются сувениры, поделки и все что угодно душе туриста.
Имейте в виду, что сезон скидок бывает два раза в год — летом и в рождественские и новогодние праздники.
В любое время суток на площади многолюдно. Дело в том, что здесь постоянно дают представления уличные артисты, танцовщики и музыканты. Для того, чтобы выступить на Ковент-гарден, они специально просят разрешения у городских и местных властей. Именно поэтому их шоу всегда на высоте.
Как добраться до театра Ковент-Гарден
Королевская опера Ковент-Гарден находится практически в центре Лондона, на территории Вест-Энда, на северном берегу Темзы.
Как добраться из аэропорта Хитроу:
Вариант 1
Метро:по линии Piccadilly ехать в зависимости от терминала от станций Heathrow Terminals 2&3, Terminal 4 или Terminal 5 до станции Covent Garden, в пути 48 минут.
Пешком:от выхода из метро до театра идти всего 2 минуты по James Str.
Как добраться от вокзала Виктория:
-
Вариант 1
Метро:по линии Victoria ехать от станции Victoria Station до станции Green Park, в пути 2 минуты. Сделать пересадку на Picadilly.
Метро:по линии Piccadilly ехать от Green Park до станции Covent Garden, в пути 3-4 минуты.
-
Вариант 2
Метро:по линии Circle добраться от Victoria Station до станции Embankment, в пути 5 минут.
Пешком:от станции метро Embankment идти по набережной на северо-восток и свернуть на Carting Ln. Расстояние около 600 метров.
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
Состав
В Королевском балете шесть разрядов танцоров:
- Художник : самое низкое звание в компании. Танцоры этого уровня вместе с Первыми артистами составляют Кордебалет . Выпускники балетной школы, поступающие в труппу, обычно поступают именно на этом уровне.
- Первый Исполнитель : Танцоры на этом уровне имеет возможность выполнить некоторые из кордебалета в более признаках ролей, таким , как Танец лебедей в Лебедином озере . Первые художники будут иногда быть отлиты в минорных Солист ролей , если они рассматриваются для продвижения.
- Солист : это звание, обычно занимаемое 15–20 танцорами в труппе, которые исполняют большинство сольных и второстепенных ролей, таких как Меркуцио в « Ромео и Джульетте» или одна из фей в «Спящей красавице» .
- Первый солист : ранг, в котором танцоры рассматриваются для повышения до Директора . Танцор с таким рангом будет танцевать разнообразный репертуар с наиболее показательными ролями солистов, в то же время дубля главных танцоров и, таким образом, исполняя ведущие роли, когда ведущий танцор травмирован или недоступен.
- Главный художник-персонаж : звание, присваиваемое членам труппы, исполняющим важные характерные роли в балете. Эти роли обычно очень театральны и часто включают характерный танец и балетную мимику . Примеры включают Карабос в «Спящей красавице» или Дроссельмейер в «Щелкунчике» . Большинство главных исполнителей персонажей Королевского балета — это пожилые, давние члены труппы, которые больше не могут танцевать более сложные роли.
- Директор : высшее звание в Королевском балете. Танцоры этого уровня являются ведущими танцорами в труппе и, как правило, исполняют самые требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых известных танцоров мира были руководителями труппы.
Королевский балет также имеет особые звания « приглашенный артист » и « главный приглашенный артист ». Титул приглашенного артиста присваивается танцору, который был приглашен на роль в конкретном балете или ограниченном сезоне. Титул главного приглашенного артиста иногда присваивается приглашенным артистам, которые выступают с труппой на долгосрочной основе.
Росс Стреттон
Росс Стреттон родился в Канберре , Австралия, в 1952 году. Учился в Австралийской балетной школе , а затем стал солистом Австралийской балетной труппы. Затем он переехал в Америку, где танцевал с балетом Джоффри и в качестве ведущего танцора в Американском театре балета, прежде чем уйти в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистратором Американского балетного театра, став помощником директора труппы в 1993 году. в Австралию, он был художественным руководителем Австралийского балета с 1997 по 2001 год.
После ухода сэра Энтони Доуэлла с поста художественного руководителя Королевского балета в 2001 году правление Королевского оперного театра объявило Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; однако он ушел в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий уход из Королевского балета вызвали беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации к Королевскому балету в последние годы из-за разногласий, вызванных его руководством компании. После отставки Стреттон вернулся в Австралию, где работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.
Ряд спорных вопросов и обвинений, а также сопротивление организационным изменениям привели к уходу Стреттона из Королевского балета:
- Прима- балерина Сара Уайлдор покинула труппу после спора по поводу кастинга. Как исторически, так и во время своего пребывания в Королевском балете Стреттон отдавал предпочтение спортивным, стремительным танцорам в отличие от танцоров с более лирическим стилем, таких как Уайлдор.
- Леди Макмиллан пригрозила отозвать права на исполнение произведений своего покойного мужа сэра Кеннета Макмиллана.
- Программирование Стреттона было плохо встречено критиками.
- Танцоры дали понять, что рассматривают возможность забастовки; однако переговоры между Equity, профсоюзом танцоров и исполнительным директором Королевской оперы Тони Холлом, предотвратили забастовку.
- Ходили слухи и утверждения, что Стреттон вступал в сексуальные связи и дела с различными танцорами. Официальный представитель Королевского оперного театра Кристофер Миллард заявил, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб к руководству Королевской оперы по этому поводу».
Известные постановки с 1950-х годов
1950-е годы
- Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
- Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)
1960-е
- Knack от Энн Джеллико (1962)
- Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
- Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
- Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)
1970-е годы
- Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
- Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
- Не я от Беккета (1973)
- Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
- Бент от Мартина Шермана (1979)
1980-е
- Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
- Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
- Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
- Дорога от Джима Картрайт (1986)
- Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)
1990-е
- Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
- Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
- Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
- Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
- Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
- Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
- Веир по Конор МакФерсон (1997)
- Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)
2000-е
- 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
- Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
- Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
- Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
- Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
- Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
- Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
- Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)
2010-е
- Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
- Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
- Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
- Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)