Театры лондона
Содержание:
Как добраться до театра Ковент-Гарден
Королевская опера Ковент-Гарден находится практически в центре Лондона, на территории Вест-Энда, на северном берегу Темзы.
Как добраться из аэропорта Хитроу:
Вариант 1
Метро:по линии Piccadilly ехать в зависимости от терминала от станций Heathrow Terminals 2&3, Terminal 4 или Terminal 5 до станции Covent Garden, в пути 48 минут.
Пешком:от выхода из метро до театра идти всего 2 минуты по James Str.
Как добраться от вокзала Виктория:
-
Вариант 1
Метро:по линии Victoria ехать от станции Victoria Station до станции Green Park, в пути 2 минуты. Сделать пересадку на Picadilly.
Метро:по линии Piccadilly ехать от Green Park до станции Covent Garden, в пути 3-4 минуты.
-
Вариант 2
Метро:по линии Circle добраться от Victoria Station до станции Embankment, в пути 5 минут.
Пешком:от станции метро Embankment идти по набережной на северо-восток и свернуть на Carting Ln. Расстояние около 600 метров.
Станция сегодня
Дизайн
Вывески на платформах
Как и остальные оригинальные станции GNP & BR, здание станции на уровне улицы и плитка платформы были спроектированы Лесли Грин. Как это часто бывает с другими станциями центрального Лондона, спроектированными Грин, Здание вокзала представляет собой классическое красное здание Oxblood, которое имеет два этажа, выходящих на конец Джеймс-стрит и Лонг-Акко. Стена платформы была выложена плиткой двух оттенков желтого и белого, которая образовывала геометрические формы, а также три пустых места для включения названия станции. Как часть Транспорт для ЛондонаВ рамках инвестиционной программы стареющая плитка, возникшая с момента открытия станции, была заменена в 2010 году на аналогичной основе, сохранив внешний вид платформ.
Плитка на уровне платформы
Отличительная плитка на уровне платформы.
Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, а также некоторые участки Северной линии финансировались Чарльз Йеркс, и славятся Лесли Грин спроектированы красные вокзальные здания и характерная черепица платформ. Каждая станция имела свой уникальный узор плитки и цвета.
Станция Ковент-Гарден — одна из немногих станций в Центральный Лондон для которых доступ к платформе есть только поднимать или чрезвычайная ситуация винтовая лестница с 193 ступенями. Есть четыре лифта, которые обеспечивают доступ на уровень улицы, хотя последний лестничный пролет от лифтов до платформ означает, что станция недоступна для инвалидных колясок.
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
Архитектура
Вацлав Холлар , до 1677 г.
Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом
Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.
Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.
Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.
Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.
По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.
Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.
Ректоры Собора Святого Павла, Ковент-Гарден
- 1646–1656 Обадия Седжвик
- 1656–1662 Томас Мантон (изгнан во время Великого изгнания )
- 1662–1689 Саймон Патрик (как декан Питерборо с 1679, позже епископ Чичестера, затем Эли)
- 1689–1707 † Сэмюэл Фриман (как декан Питерборо с 1691)
- 1708–1730 † Роберт Ламли Ллойд
- 1730–1754 † Чарльз Таф
- 1754–1755 Джеймс Таттерсолл
- 1755–1758 Джон Крэдок (как епископ Килмора с 1757, позже архиепископ Дублина)
- 1758–1784 † Джеймс Таттерсолл (второй срок)
- 1784–1809 † Ричард Баллок
- 1810–1817 † Эдвард Эмбри
- 1817–1831 † Фрэнсис Рэндольф
- 1831–1848 Джордж Халл Бауэрс (как декан Манчестера с 1847 года)
- 1848–1863 † Генри Хаттон
- 1863–1865 † Чарльз Эдвард Окли
- 1865–1873 Бердмор Комптон
- 1873–1899 † Сэмюэл Фрэнсис Камберледж
- 1899–1918 † Эдвард Генри Моссе (убит в результате воздушного налета)
- 1918–1923 Джеймс Грэнвилл Аддерли
- 1924–1944 Реджинальд Харт Дэвис
- 1944–1957 † Винсент Хаусон
- 1957–1969 † Кларенс Мэй
- 1969–1975 Джон Хестер
- 1975–1984 Ф. Джон Эрроу Смит
- 1986–1999 Дэвид Эллиотт
- 2000–2005 Марк Окли
- 2006 — Саймон Григг
История
Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.
Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра
Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.
Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт
В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.
Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман
И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.
Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты
За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.
Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны
Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.
История
Станция была спланирована Великая Северная и Стрэндская железная дорога (GN&SR), который получил одобрение парламента на маршрут от Вуд Грин станции (ныне Alexandra Palace) до Strand в 1899 году. После того, как GN&SR перешла во владение Железная дорога Бромптон и Пикадилли-Серкус (B & PCR) в сентябре 1901 года обе компании перешли под контроль Чарльз ЙерксЭлектротяговое предприятие столичного округа перед переводом на его новую Холдинговая компания, то Компания подземных электрических железных дорог Лондона (UERL) в июне 1902 г. Чтобы соединить запланированные маршруты двух компаний, UERL получил разрешение на строительство новых туннелей между Пикадилли и Холборн. Компании были официально объединены как Great Northern, Piccadilly и Brompton Railway после одобрения парламентом в ноябре 1902 года. Станция была открыта Железная дорога Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон 11 апреля 1907 г., через четыре месяца после того, как 15 декабря 1906 г. начались работы на оставшейся части линии.
В 1929 году Ковент-Гарден было предложено закрыть в связи с расширением линии Пикадилли: устранение менее загруженных станций в центральной части повысило бы надежность и время в пути для пассажиров, прибывающих на дальние расстояния., хотя закрытие не продолжилось.
В 2011 году компания English Heritage присвоила фасаду станции статус II категории. потому что это хороший образец архитектуры Лесли Грина.
Рекомендации
- Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы в истории британской журналистики . Рутледж. ISBN 0-415-18478-9 .
- Баттестин, Мартин; Баттестин, Руте (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-09715-0 .
- Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа «Гринвуд». ISBN 0-313-29707-X .
- Бертельсен, Ланс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0-312-23336-1 .
- Клири, Томас Раймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Wilfrid Laurier Univ. Нажмите. ISBN 0-88920-131-5 .
- Добсон, Остин (2007). Филдинг . Эхо-библиотека. ISBN 978-1-4068-2562-6 .
- Голдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартал . 64 : 265–273.
- Пальяро, Гарольд (1998). . Нью-Йорк: St Martin’s Press. ISBN 0-312-21032-9 .
- Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN 0-415-13424-2 .
- Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Блэквелл Паблишинг. ISBN 0-631-19146-1 .
- Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85451-1 .
- Рудник-Смалбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Brill Archive. п. 46. ISBN 90-04-07005-2 .
- Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN 0-8387-5636-0 .
История театра
История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.
Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».
Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».
Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.
Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.
В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.
Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.
Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.
В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.
В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.
20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.
Самые известные
Самый знаменитый, серьезный и фундаментальный театр в Британии — это, конечно, Королевская опера. Это один из тех театров, что определяет лицо современной сцены. Созданные им постановки потом ставят другие театры по всему миру, ведущие роли исполняют звезды мировой величины, плохих спектаклей просто нет, на премьеры приезжают ценители со всего мира. Также здесь работает один из самых лучших симфонических оркестров в мире. Это то, что великолепно и интересно всегда.
Еще один знаменитый театр — Королевский театр Друри-Лейн. Он занимает особое место: это старейший работающий театр Британии. Когда-то был основным в стране, помнит всех английских монархов за последние 3 века, а сейчас он принадлежит Эндрю Ллойд Вебберу.
Театр Друри-Лейн сейчас ставит только мюзиклы. Труппа серьезная — например, именно этот театр получил право сделать мюзикл из «Властелина Колец».
Другой большой театр — «Колизеум». Большая труппа, обширная программа, на постановочный шедевр рассчитывать не стоит, но зато необычное и интересное здание — шедевр эпохи ар-деко. А еще сюда легко купить билеты.
Театр «Глобус» — неизменный центр туристического притяжения. Реконструированный театр Шекспира, спектакли идут так, как работал театр в его эпоху. Ставят тут, соответственно, почти только шекспировские пьесы. Британцы сюда не ходят, но для туриста — хороший вариант: тут довольно неплохая шекспировская труппа. Ну и реконструированное здание интересно посмотреть — оно построено по старинным технологиям.
Зато британцы ходят в «Олд Вик». Это тоже очень старый театр, он некоммерческий и специализируется на классике и современной британской драматургии, здесь серьезная драматическая труппа. Сюда стоит сходить, если вы любите хорошую прозу и не любите коммерческий театр.
Управление
Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .
Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.
Близость к Лестер-сквер
Путешествие между Лестер-сквер вокзал и Ковент-Гарден занимает всего около 20 секунд и измеряет всего 260 метров (280 ярдов), самое короткое расстояние между двумя соседними станциями в сети метро. Станции так близко, что пешеход, стоящий на полпути между ними, Длинный Акр можно увидеть обе станции метро, повернувшись на 180 °. Близость означает, что стандартный билет на поездку между этими двумя станциями лондонского метро составляет 4,80 фунта стерлингов наличными. равняется 29,81 фунта стерлингов за милю, что делает стоимость проезда в этой конкретной поездке более дорогой за милю, чем Венеция Симплон Восточный экспресс. Плакаты на вокзале подробно описывают альтернативные способы добраться до Ковент-Гардена и обратно с использованием близлежащих станций.
Транспорт
Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .
Примечания и ссылки
Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- , п. 118.
- С. 152–53.
- .
- ^ , п. 31.
- Остальные станции, рассмотренные для закрытия, были York Road (закрыто в 1932 г.), Brompton Road (закрыто в 1934 г.), Риджентс Парк, Mornington Crescent, Уголок Гайд-парка, Гиллеспи-роуд (сейчас Арсенал), Gloucester Road и Вниз по улице (закрыто в 1934 г.).
Библиография
- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Схема пропажи лондонского метро. Столичный транспорт. ISBN 185414-293-3.
- Коннор, Дж. Э. (2006) . Заброшенные станции метро Лондона (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-X.
- Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история. Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4.
использованная литература
Цитированные источники
- Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8.
- Джефферсон, Алан (1979). Сэр Томас Бичем: столетняя дань . Лондон: Макдональд и Джейнс. ISBN 0-354-04205-X.
- Розенталь, Гарольд (1967). Опера в Ковент-Гарден, Краткая история . Лондон: Виктор Голланц. ISBN 0-575-01158-0.
- Шеппард, FHW, изд. (1972). Обзор Лондона, Том XXXV: Королевский театр, Друри-Лейн и Королевский оперный театр, Ковент-Гарден . Лондон: Атлон Пресс. ISBN 0-485-48235-5.
дальнейшее чтение
- Аллен, Мэри, Разделенный дом , Саймон и Шустер, 1998.
- Бовер, Тьерри, Оперные театры мира , The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995.
- Дональдсон, Фрэнсис, Королевский оперный театр в двадцатом веке , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1988.
- Эрл, Джон и Селл, Майкл Гид по британским театрам 1750–1950 , стр. 136–8 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3 .
- Хальтрехт, Монтегю, Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр , Коллинз, Лондон, 1975.
- Айзекс, Джереми , Never Mind the Moon , Bantam Press, 1999.
- Лебрехт, Норман , Ковент-Гарден: невыразимая история: депеши о войне за английскую культуру, 1945–2000 , Northeastern University Press, 2001.
- Лорд Дроэда и др., Альбом Ковент-Гарден , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1981.
- Моссе, Кейт, Дом: Внутри Королевского оперного театра Ковент-Гарден , BBC Books, Лондон, 1995.
- Тули, Джон, В Доме: Ковент-Гарден, Пятьдесят лет оперы и балета , Фабер и Фабер, Лондон, 1999.
- Туброн, Колин (текст) и Бурснелл, Клайв (фотографии), Королевский оперный театр Ковент-Гарден , Хэмиш Гамильтон, Лондон, 1982.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
История
Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.
Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра
Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.
Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт
В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.
Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман
И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.
Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты
За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.
Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны
Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.