Затонувшие корабли, которые привлекают дайверов со всего мира
Содержание:
- К чему снится корабль
- Причины разрушения кораблей
- Сонник — Корабль, кораблекрушение
- 132-метровый “Фудзикава Мару»
- ТОП 5 положительных значений
- Тихоокеанское побережье Микронезии, район островов штата Чуук
- Кораблекрушение В Глубоком Синем Море
- Коралловое море, район Большого Барьерного рифа
- Линкор «Роял Оак», Великобритания
- Т-405 “Взрыватель”
- Затонувшие корабли в Эгейском море
- Линкор “USS Arizona”, Перл-Харбор
- История затопления
- добрый знак от пиратов
- “Игнатий Прохоров”
- крушение планов и надежд
К чему снится корабль
Если приснился корабль, Ваши свершения наконец-то оценят по достоинству. Возможно, Вам предстоит смена места проживания. В романтической и деловой сфере всё сложится наилучшим образом.
Корабли многим обывателям кажутся символом романтики и свободы, но у тех кто связан с судоходством и флотом представления о них совершенно другое. Некоторые сновидения о кораблях могут быть связаны с яркими впечатлениями, и, например, после просмотра фильма о катастрофе с «Титаником» нет смысла разгадывать загадки подсознания
В остальных случаях есть резон обратить на этот символ пристальное внимание. Толкование различных составителей сонников при ответе на вопрос: «К чему снится корабль» может отличаться, ведь толкователи делают акцент на особенности внешнего вида судна, действия спящего и другие важные подробности увиденного
Поэтому стоит припомнить все нюансы ночной грёзы.
Причины разрушения кораблей
На сохранность затонувших кораблей влияют как минимум два фактора. Во-первых, большую роль играет материал, из которого сделан корпус и остальные части корабля. Судна из металла могут лежать под водой сотни лет и со временем могут всего лишь покрыться ржавчиной. А вот деревянные корабли могут сгнить всего лишь за несколько десятков лет. Во-вторых, нужно учитывать условия, в которых находится корабль. Важную роль играет соленость воды и ее температура — чем выше эти показатели, тем меньше шансов на хорошую сохранность корабля
Также не стоит забывать и про глубину, так как для большей сохранности важно, чтобы на корабль не воздействовали солнечные лучи
Благодаря особенностям Балтийского моря, корабль отлично сохранился
Грузовой корабль из Нидерландов, сделанный из дерева, на протяжении четырех сотен лет лежал в практически идеальных условиях. Он затонул в регионе Балтийского моря, где соленость воды на минимуме, а температура недостаточна для размножения поедающих древесину бактерий и «корабельных червей». О них я же упоминал в новости про обнаружение корабля времен Христофора Колумба, который тоже был найден на дне Балтийского моря. Благодаря холодной и малосоленой воде он так же отлично уцелел. Помимо этих двух кораблей, в 1956 году в Балтийском море были найдены останки корабля шведского корабля «Ваза», который когда-то давно опрокинулся и затонул из-за неправильной конструкции.
Интересный факт — впервые штурвалы (рулевое колесо кораблей) были использованы в голландских кораблях
Сонник — Корабль, кораблекрушение
Корабли снятся к почету и неожиданному повышению по службе. Как говорится, большому кораблю – большое плавание. Кораблекрушение сулит губительный поворот в делах. Вероятно, ваши недруги обманут вас. Корабль, плывущий по штормовому морю, означает ваш проигрыш деловому партнеру. Военный корабль снится к долгой разлуке с друзьями и с родиной. Подбитый корабль сулит политические интриги. По Нострадамусу, корабль – символ новой и счастливой эры жизни. Вот как он трактовал сны о корабле. Видеть корабль с золотыми парусами или другими украшениями – к счастью для страны, в которой вы живете. Если снится корабль в красном цвете, то впереди кровавые столкновения и распри ради установления счастья и достижения благополучия. Старый, разрушенный корабль во сне означает, что надежды на счастье напрасны. Сон о горящем корабле символизирует внезапное крушение благополучия, объявление войны или мощное стихийное бедствие. Взрыв корабля – это символ катастрофы. В соннике Д. Лоффа написано: «Лодки могут символизировать совершенно разные вещи: богатство, путешествия, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем-либо. Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование. Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего-либо. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер. Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя. Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому-то конкретному аспекту вашей жизни».
132-метровый “Фудзикава Мару»
Кладбище кораблей у берегов Микронезии возле острова Трук образовалось в годы второй мировой войны. В ходе военной операции «Хилтон» в 1944 году американским истребителям удалось разгромить японский морской и воздушный флот. На протяжении многих десятилетий погребенная на морском дне военная техника почти никого не привлекало, пока в 70-е годы научная экспедиция Жака Кусто не занялась ее исследованием. С той поры дайверы со всех уголков планеты спешат увидеть затонувшие субмарины, самолеты, корабли и танки Японии времен второй мировой.
Лагуна Трук, на дне которой находится кладбище японской военной техники, со всех сторон окружена кораллами, предохраняющими технику от океанических течений. Поэтому погребенные субмарины, морские судна и самолеты хорошо сохранились. Кроме того, некоторые корабли встретили свою гибель на отмели. К таким можно отнести 132-метровый “Фудзикава Мару», к которому на 9-метровую глубину сможет опуститься любой дайвер. Кроме затонувшей грандиозной военной техники любителей подводного плавания могут заинтересовать прочно обосновавшиеся здесь изумительные кораллы и яркие тропические рыбки, среди которых могут встречаться и рифовые акулы.
ТОП 5 положительных значений
- Тонущий круизный лайнер снится к путешествию в экзотическую страну.
- Старинный парусный корабль — к большой радости.
- Быть капитаном тонущего судна — к избавлению от недоброжелателей.
- И пытаться спасти пассажиров — к удачному приобретению.
- Несколько тонущих кораблей — к гармонии в семье.
Комментарий эксперта:Кирова Алиса Игоревна, Толкователь снов | |
Тонущий корабль снится к проблемам из-за неумения планировать семейный бюджет. Значения сна в зависимости от того, в чем тонет корабль:
Если приснилось, что спасаешься вместе с родными с тонущего корабля, то это к улучшению материального положения. Сон, в котором пассажирский корабль попадает в и тонет, может сулить убытки. Расшифровки приснившегося в зависимости от действий:
Сон, в котором спасал людей с тонущего корабля, предвещает благополучие. Тонущий корабль с мертвыми людьми снится к неприятностям из-за безответственности. Толкования сна в зависимости от того, какой корабль тонет:
Сон, в котором не удается выбраться с тонущего корабля, может сулить необходимость избавиться от вредной привычки. Трактовки приснившегося в зависимости от того, кто был на тонущем корабле: змеи — к обману со стороны близкого. , в которой затонуло несколько кораблей, может присниться к совершению необдуманного поступка. Морское судно, тонущее рядом , снится к желанию сменить место жительства. Интерпретации сна в какой воде тонет корабль:
Сон, в котором корабль тонет во время чистки, сулит появление возможности быстро разбогатеть. Огромный красный корабль, быстро потонувший, снится к желанию уйти от семейных проблем. Значения приснившегося для женщин: сон, в котором оказалась на тонущем корабле, сулит ухудшение отношений с любимым человеком. Находиться на тонущем корабле со змеями снится к необходимости выбрать новое направление деятельности. |
Хотите, чтобы сон сбылся?
ДаНет
Если хочешь чтобы сон не сбылся, поделись толкованием в соц. сетях
Тихоокеанское побережье Микронезии, район островов штата Чуук
В акватории Тихого океана вблизи островов штата Чуук под водой скрыто кладбище военных кораблей. На нем покоятся суда, считавшиеся гордостью японского Тихоокеанского флота. По плану правительства Японии с помощью этих судов должен был осуществиться захват сначала Микронезии и Новой Гвинеи, а затем – Австралии. Но судьба распорядилась иначе.
Затонувший военный корабль в Микронезии
В 1944 году в оккупированной Японией Микронезии располагалась крупная военно-морская база, где находилось более 100 кораблей 4 Императорского флота. В ходе операции «Хилстон», проведенной 17 февраля 1944 года военно-морскими силами США, база была разгромлена, а японские суда затоплены.
Дайверы осматривают останки корабля
По подсчетам дайверов, в районе остров Чуук покоится 60 крупных и 100 мелких японских военных судов, потопленных американскими военными силами. Помимо кораблей, на этом кладбище лежат и самолеты японских ВВС – минимум 275 истребителей.
Это кладбище затонувших кораблей популярно у дайверов и исследователей Второй Мировой войны. Но и сегодня плавать там не безопасно – на погибших кораблях остались не взорвавшиеся бомбы.
Кораблекрушение В Глубоком Синем Море
popularmechanics.com
Судя по отсутствию светлого и темно-синего цвета воды, можно сказать, что этот корабль затонул очень глубоко. Глубоководные дайверы рискуют своей жизнью, исследуя подводные кораблекрушения. Это рискованная работа, но вознаграждение может быть и большим.
Предметы, найденные при кораблекрушениях, могут быть ценными. Кораблекрушение SS Republic является примером корабля, на котором была редкая находка.
Корабль перевозил золотых монет на сумму более 400 000 долларов. На сегодняшние деньги эти монеты могут стоить более 180 миллионов долларов. Лодка на фото выше не SS Republic, но называется Republic и представляет собой роскошный океанский лайнер. Республика затонула в 1909 году.
Коралловое море, район Большого Барьерного рифа
Кладбище кораблей в Коралловом море вблизи берегов Австралии не меньшее, чем в Карибском море. Главной причиной гибели судов здесь выступали коралловые рифы, на которые корабли натыкались во время штормов и туманов.
Кладбище в районе Большого Барьерного рифа
Образовалось это кладбище в эпоху колонизации Австралии Британской империей – в XVIII-XIX веках. И 60% судов, лежащих на дне Кораллового моря, когда-то плавали под британским флагом и перевозили товары, драгоценные металлы и семьи колонизаторов.
Исследование подводного кладбища короблей
Затопленные корабли возле Большого Барьерного Рифа обнаружили в конце XX века. На сегодня исследовано менее 10% судов, лежащих на подводных коралловых рифах Кораллового моря. И наибольшую известность получили следующие найденные корабли:
- Английский военный фрегат «Пандора», затонувший вследствие столкновения с рифом в 1791 году.
- Бриг «Swiftsure» (бывший «L‘Inconstant», на котором Наполеон Бонапарт в 1815 г. покинул остров Эльба), напоровшийся на риф и ушедший на дно в 1829 году.
- 109-метровый пассажирский лайнер «Йонгала», погибший в шторме в 1911 году.
Линкор «Роял Оак», Великобритания
Линкор HMS Royal Oak был ветераном Ютландского сражения 1916 года, но оказался слишком медленным для выполнения задания во время грянувшей Второй мировой. В 1939 году корабль стоял на базе в Шотландии и служил своеобразной зенитной батареей на плаву. Когда подобравшаяся немецкая подлодка U-47 выпустила в него торпеду, экипаж далеко не сразу понял, что произошло, подозревая либо взрыв на борту, либо воздушную атаку.
В результате трагедии погибли 83 моряка, а Черчиллю пришлось объясняться перед Палатой общин. На борту затонувшего линкора было очень много мальчишек, которых, по традициям королевского флота, отправили служить в возрасте от 15 до 17 лет. После инцидента ребята младше 18 лет служили на действующих военных кораблях только в самых исключительных обстоятельствах.
Хотя линкор затонул на глубине всего 30 метров, большинство тел извлечь не удалось. Само место затопления признано военной могилой, и каждый год здесь проводятся церемонии поминовения погибших моряков.
28.01.2021
20.01.2020
10.01.2018
16.10.2019
15.03.2021
10.12.2020
10.12.2018
14.05.2020
20.06.2016
04.02.2019
18.10.2016
18.06.2020
21.07.2021
20.06.2018
20.03.2019
11.07.2019
23.05.2017
24.05.2019
Звезды за рулем
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Т-405 “Взрыватель”
Принадлежность СССР. Тральщик проекта 53. Заложен в Севастополе в 1936 г. Спущен на воду в 1937 г. Вступил в строй 9.05.1938 г.
Водоизмещение: стандартное – 447 т,
полное – 490 т
Длина: 62 м
Ширина: 7,62 м
Осадка: 2,37 м
Мощность дизелей: 2 по 1400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Вооружение: 1 100-мм орудие в установке Б-24-БМ,
1 45-мм орудие в установке 21-К,
1 20 -мм “Рейнметалл”
2 2х 12.7 мм Кольт
2 12.7 мм ДШК
28 мина образца 1926 г., 2 трала.
Экипаж: 52 человека.
4.01.1942 года в 23ч.30м. отряд кораблей в составе базового тральщика Т-405 “Взрыватель” (командир капитан-лейтенант В.Г.Трясцин), 7 сторожевых катеров и морского буксира СП-14 вышел из Стрелецкой бухты Севастополя имея задачу высадки передового десантного отряда в Евпатории. Во время перехода волнение моря достигала 3-4 баллов, сила северо-западного ветра достигала 4-5 баллов. 5 января в 02ч.41м. корабли подошли к точке тактического развертывания и по сигналу с флагмана направились к заранее установленным точкам высадки. В период с 3 до 6 часов была произведена высадка десанта в составе усиленного батальона морской пехоты (577 человек, 3 танкетки и 3 противотанковых орудия). При высадке десанта “Взрыватель” причалил к пассажирской пристани. Высадка в целом прошла успешно и десант, поддержанный огнем корабельной артиллерии, продвинулся вглубь города. Поняв, откуда исходит основная угроза, противник сосредоточил артиллерийско-минометный огонь по району порта. Снаряды и мины рвались вокруг кораблей. “Взрыватель” получил ряд повреждений. Осколком был убит командир высадки капитан 2 ранга Н.В.Буслаев. Командование принял на себя военком отряда полковой комиссар А.С.Бойко. Оставаться далее в порту стало невозможно, и корабли вышли на внешний рейд, где начали маневрировать, продолжая огневую поддержку десанта. Сторожевые катера неоднократно подходили к берегу и забирали раненых. На рассвете 5 января начались атаки авиации, продолжавшиеся в течение всего дня. Связь сторожевых катеров с флагманом и десантом на берегу прервалась. Днем катерам удалось связаться по радио, с Севастополем и им был передан приказ, возвращаться в базу. Во второй половине дня погода резко ухудшилась. Усилился ветер с мокрым снегом и дождем. К вечеру в районе Евпатории остался один “Взрыватель”. К этому времени корабль получил серьезные повреждения корпуса и большие потери в личном составе. Во время очередной атаки авиации две бомбы разорвались вблизи корабля. Взрывом корму подбросило вверх. От удара разошлись листы наружной обшивки. Началось поступление воды в машинное отделение и кормовые помещения. Были запущены все водоотливные средства. Погнулись гребные валы. Вышли из строя и остановились дизели. Было сорвано с креплений и выброшено за борт 45-мм орудие. Орудийный расчет был полностью выведен из строя осколками. Вышло из строя рулевое управление и неуправляемый корабль понесло на мель. Были отданы якоря, но из-за песчаного грунта они не держали корабль. Около 21 часа накатом волны тральщик был выброшен на берег занятый противником в районе Соляных промыслов.
В 21ч.15м. сторожевой катер №0102 принял с тральщика донесение для штаба флота: “Нахожусь на мели”. Авиация противника продолжала атаки неподвижного “Взрывателя”. Вышло из строя еще одно зенитное орудие. Разрушены мостик и мачты. Новые потери среди личного состава. В ночь на 6 января с тральщика была передана последняя радиограмма: ” Кораблю сняться нельзя. Спасите команду и корабль, с рассветом будет поздно”. На помощь тральщику по приказу командующего флотом два раза высылались торпедные катера с боезапасом, но подойти к берегу из-за противодействия противника они не смогли, катера №91 и №111 погибли, а №101 и №121 возвратились в базу.
Командование корабля, собрали оставшихся в живых и приказали уничтожить, секретные документы. А также занять оборону на корабле, и на берегу вокруг него. Вскоре танки противника подошли к урезу воды и начали в упор расстреливать корабль. Несколько снарядов прошили корпус. Около 14ч.00м. “Взрыватель” расстрелял весь боезапас 100-мм орудия, и оно вышло из строя. Погибли А.С Бойко и В.Г. Трясцин. Оставшиеся в живых предприняли попытку прорыва по суше, но она не удалась из-за интенсивного обстрела противника, и личный состав продолжал вести бой с борта корабля.
По словам местных спасателей, останки судна до сих пор находятся на месте гибели.
Затонувшие корабли в Эгейском море
О том, что ученым когда-нибудь удастся обнаружить останки «Титаника» и «Мести королевы Анны», люди уже догадывались. Тем более, что исследователи знали, в каких именно регионах их нужно искать. Но некоторые корабли были найдены совершенно случайно. Одно из самых громких открытий было сделано в 2016 году. Именно тогда издание News Wise сообщило о том, что в Эгейском море были обнаружены останки сразу 23 затонувших кораблей. Это море считается колыбелью истории Древней Греции и Древнего Рима, поэтому не удивительно, что на дне оказались судна именно этих цивилизаций.
Разумеется, древние корабли из дерева сохранились гораздо хуже, чем металлический «Титаник»
Большинство из них располагались в районе архипелага Фурни. В ходе изучения останков, ученые выяснили, что корабли были построены в разное время. И речь идет не о паре десятков лет, а во временном промежутке между 525 годом до нашей эры до 1850-х годов. Больше всего исследователи заинтересовались именно древними кораблями. Например, им удалось обнаружить греческое судно, которое было построено примерно в 525 году до нашей эры. Неподалеку от него затонули торговые и грузовые корабли.
Посуда, которая перевозилась в кораблях
Внутри них аквалангисты обнаружили только груды столовой посуды. Судя по всему, в этом месте тонули корабли которые передвигались по торговому пути, которое соединяет Эгейское и Черное море с Кипром и Африкой. Причины их затопления до сих пор неизвестны. Возможно, они попадали в штормы или были атакованы пиратами. Исходя из большого промежутка между датами их затопления, можно предположить, что причины всегда были разными. Хотя, это очень странно, что в одном месте собралось настолько много кораблей.
Линкор “USS Arizona”, Перл-Харбор
Этот мемориальный памятник на фото выше, построен на останках боевого линкора флота США –
“USS Arizona”
. Корабль сошел со стапелей в начале 20-го века, чтобы встретить свой трагический конец в Перл-Харборе. Судно атаковали сразу 10 японских бомбардировщиков, и четыре прямых попадания авиабомб не оставили линкору не единого шанса на спасение. Одна из бомб взорвалась в отсеке с боеприпасами. В результате произошел взрыв настолько чудовищной силы, что взрывной волной потушил пожар на полыхающем неподалеку судоремонтном корабле “Vestal”.
1177 матросов и офицеров нашли свою смерть в тот день на “Аризоне” – почти половина погибших моряков Перл-Харбора служили на этом корабле. До сих пор, ежедневно несколько литров машинного масла просачиваются в воду из моторного отсека судна. Разноцветные разводы на воде от масляных пятен погибшего линкора наблюдают приезжающие сюда туристы.
История затопления
В результате такого решения 11 сентября 1854 года было затоплено несколько устаревших списанных кораблей и фрегатов:
- «Сизополь»;
- «Флора»;
- «Уриил»;
- «Три Святителя»;
- «Силистрия»;
- «Селафаил»;
- «Варна».
Они ушли под воду между Константиновской и Александровской батареями. Позже вследствие осенне-зимних штормов эти искусственно созданные преграды были частично разрушены. Поэтому в начале зимы дополнительно затопили корвет «Пилад» и корабль «Гавриил». В итоге было затоплено 10 суден на первой линии заграждения. Приказ затопить корабли был отдан князем Александром Меншиковым (по некоторым данным вице-адмиралом П.С. Нахимовым).
Вражеский флот эта новость повергла в шок, и они отменили нападение на северную сторону. Решили двигаться в обход. Те же корабли, что пошли напрямую получили серьезные повреждения: мачты затонувших фрегатов пробивали им днище, а огонь с берега завершал дело.
А уже в феврале 1855 затопили еще шесть кораблей на Северной стороне от Михайловского форта до Николаевской батареи. Таким образом, появилась вторая линия мачт, возвышающихся над линией воды. Это были корабли:
- «Двенадцать апостолов»;
- «Ростислав»;
- «Кагул»;
- «Мессемврия»;
- «Мидия».
добрый знак от пиратов
приснилось, что вы на борту безуспешно сражающегося с волнами и ветром корабля? тогда знайте, что впереди — неприятный сюрприз, из-за которого вы будете вынуждены кардинального изменить свои рабочие планы или вовсе от них отказаться. враги также не дремлют и скоро активизируют свои действия против вас, воспользовавшись вашим замешательством и минутной слабостью.
если спящий человек состоит в браке, то у него есть повод подозревать супруга (супругу) в неискренности и даже неверности, — вот к чему по соннику снится тонущий корабль.
зато сон о том, как идет ко дну пиратское судно, можно считать отличным предзнаменованием, пророчащим спящему успех в личных делах, победу над конкурентами в бизнесе, прибыль.
“Игнатий Прохоров”
Принадлежность России. Пароход, бывший “Wearmounth”. Построен в 1886 году в Англии на верфи “Stand Slipway Co”. В 1891 году судно продано S. Tourcoul. И получило новое название “Игнатий Прохоров” с регистрацией в Одессе. В 1903 году судно вновь сменило владельца, им стал С.Л Карапатницкий. В 1915 году судно реквизировал императорский военно-морской флот в качестве транспорта №27.
Водоизмещение 1265 (1369) брт.
Длина приблизительно 70 метров.
В ноябре 1918 года “Игнатий Прохоров” (Транспорт № 27) затонул в результате подрыва на плавучей мине.
Обнаружено представителями Севастопольского клуба “Альфа”. Вот как описывает погружение на объект один из севастопольских аквалангистов- Андрей Быков . “Уже после первых минут пребывания на судне у нас не осталось сомнений – это отлично сохранившийся старинный пароход. Судно совершенно не заилено. Первым пришедшим в голову предположением было то, что пароход колесный, но все расставил на свои места впившийся в морское дно гигантский гребной винт.
Стальной корпус, хорошо сохранившееся леерное ограждение. Прямо на корме открыты люки, ведущие куда-то вниз.
Ближе к трюмам лежат остатки большого корабельного штурвала.
Над бортами нависли пустые шлюпбалки. По открытым кормовым трюмам становиться понятно, что судно грузовое. Плывя к центру корабля, опускаемся в первый трюм. Трюма соединяются между собой и их можно пронырнуть насквозь. Трюма поражают своими размерами. На дне одного из них лежит огромный гребной винт. С палубы вниз до самого дна спускаются проржавевшие лестницы. С лестниц и по бортам свисают такие ржавые сосульки – подобные я видел на фотографиях с “Титаника”. За трюмами находится длинная надстройка, на нее с палубы поднимаются две лестницы. Наверху надстройки стоит корабельный камбуз и входы во внутренние помещения парохода. За камбузом находится открытый настежь люк, ведущий в машинное отделение.
Сразу за ним начинается небольшой “предбанник”, прямо сверху через вход видна огромная задвижка на паровой трубе машины и чернеющий проход на нижнюю палубу, где, собственно, находится сама машина. В самом начале надстройки, там, где и положено ему быть, стоит капитанский мостик. Огромные глазницы окон стоят без стекол, и через любую из них можно свободно проникнуть внутрь, не снимая баллонов.
Внутри мостика – остатки мебели, корабельной утвари и чего-то еще. Нагромождение обломков, в которых определенно угадывается что-то знакомое. Хотя вот стоит совершенно целый шкаф, по всей видимости, для документов. На полках стоит бутылка, и лежат остатки каких-то бумаг. Левее шкафа на стене висит корабельный барометр. Носовые трюма также открыты, и их можно свободно пронырнуть из одного в другой. На дне трюмов лежат остатки корабельного груза, доски и какой-то хлам, над трюмами нависли грузовые балки с обросшими канатами. Поднимаемся из трюма и плывем на нос – он уже отлично виден. Нос парохода подломлен к верху, очевидно от удара об дно. На носу надстройка и в ней два дверных проема.
За все погружения, которые мы совершили на объект, никаких следов разрушения корпуса или чего-либо подобного нами найдено не было. Причина гибели корабля на сегодняшний день остается загадкой. В ходовой рубке парохода, прямо в рабочем столе нами были найдены остатки бортового журнала, а также фрагмент справочника морских семафорных команд с их детальным описанием. Лично как по мне, то выучить японский язык гораздо проще. В бортовом журнале можно прочесть фрагменты записей о маршрутах и стоянках судна. К нашему счастью, капитан делал записи карандашом, в сочетании с превосходным качеством бумаги того времени эти артефакты, пролежав в воде 100(!) лет, дожили до наших дней. В машинном отделении на котле, нами была обнаружена табличка с годом и названием изготовителя. На ней выгравирован год постройки – 1886 и название “SUNDERLAND ENGINE WORKS”.
В последствии, при повторном погружении на корме обнаружено название данного судна “Игнатий Прохоров”.
Координаты
Глубина 96 метров.
крушение планов и надежд
известный толкователь миллер, полагал, что корабли видят во сне люди, перед которыми открываются необыкновенно широкие перспективы. он ассоциировал судно в море во время шторма с чередой ярких событий в жизни сновидца. но если волны поднялись до опасной высоты и корабль идет ко дну, то это может предупреждением о том, что дела пойдут из рук вон плохо. вероятны крупные денежные траты, издержки. к тому же партнеры предпримут попытки одурачить, обмануть вас, словом, поведут себя нечестно и непорядочно.
вы узнаете, что такое ностальгия, надолго покинув родину, вот к чему снится терпящий кораблекрушение военный эсминец. а еще военные корабли видят в грезах те, кто принимает активное участие в политических процессах, которые не обходятся без интриг и прочих рискованных предприятий.