Vous partez !quelle est votre situation ?

Оформление почтовых отправлений

Написание адресов

Индекс во французской почте слагается из пяти цифр, первые две указывают на департамент, остальные три — муниципалитет. У индекса французской столицы есть отличие от индексов других областей: последние две цифры указывают на округ Парижа, а не на муниципальное образование. Узнать почтовый индекс населенного пункта с использованием удобного поиска можно на сайте почты Франции. Также на сайте La Poste существует система «обратного» поиска — она ищет населенный пункт по его индексу.

Помимо официального сайта La Poste, есть еще 2 сайта для поиска почтовых индексов

  • France-codepostal.fr — сайт на английском языке, подойдет для иностранцев
  • Codepostaux.com — этот сайт может искать не только французские почтовые индексы, но и швейцарские, бельгийские, люксембургские.

Перед отправкой посылки или письма нужно написать адрес в следующем порядке:

  • Имя с фамилией, которая должна быть написана ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
  • Наименование компании или фирмы;
  • Если есть, то номер и наименование корпуса;
  • Номер дома, в котором вы проживаете. Номер дома и название улицы НЕ разделяются запятыми;
  • Наименование улицы;
  • Индекс населенного пункта.

Пример правильного заполнения:

Филипп ЛЕРУА

24 Rue Saint-Honore

75001 PARIS

Использование марок

При оформлении стандартных писем используются два типа марок. Марки для срочного отправления окрашены в красный, иногда их называют марками Марианны из-за того, что на них изображен этот символ французской нации. Максимальный вес конверта – 20 грамм. Обычно письмо доставляется в тот же день, когда было передано на почту, но иногда оно задерживается до следующего дня. Второй тип марок — зеленого цвета — использует в том случае, если доставка не срочная, и вы можете подождать 2-3 дня. Для отправления писем в страны Европейского союза и Швейцарию используется марка синего цвета.

Для отправления писем в РФ, необходимо использовать синюю марку т.к. Россия определяется как восточноевропейская страна.

Если посылка весит более двадцати грамм, нужно добавить еще одну марку, и так каждые 20 грамм. Марки продаются в отделениях почты Франции по 12 штук в упаковке, а если вам нужно больше, то можно приобрести рулон на 500 марок в табачной лавке.

В некоторых отделениях Почты Франции используются автоматы, с помощью которых можно оплатить услуги связи без участия сотрудников. Автомат взвесит вашу посылку, а после этого на экране появится ее стоимость, которую можно оплатить тут же, с помощью монет. Если у вас нет при себе монет, то их можно получить в обменнике, который обычно находится около терминалов. После того, как вы оплатите посылку в автомате, вам выдадут наклейки с ценой и весом конверта. Вы должны приклеить эти наклейки вместо марок и отправлять как обычно. В большинстве подобных автоматов можно выбрать язык обслуживания. Русский язык не предусмотрен, только французский или английский, в некоторых регионах также есть итальянский вариант.

История компании

Компания была основана в 1971 году, Фредериком Уолласом Смитом. Сервис вошел в Fortune 1000 по итогам 2012 года, заняв семидесятое место. С брендом FedEx связано множество удивительных историй.

Например, в самом начале компания переживала не самые радужные времена. В тот момент, когда требовалось покрыть расходы топлива в размере 24 000 долларов, на счету компании было всего 5 000. Тогда Фредерик Смит снял все средства и отправился в Лас-Вегас, чтобы впоследствии выиграть там 27 000 долларов в блэкджек. Сегодня 660 грузовых самолетов помогают в доставке и отслеживании Fedex.

Отслеживание Федекс и пересылка — это в целом удивительная история бизнеса. К примеру, компания перевозила стол Винсента Ван Гога, белых панд, белого тигра, племенных лошадей и гиппопотама. Однако это еще не все необычные посылки от Федекс

Также компания высоко ценит экологию и уделяет ей особое внимание

Получение отправлений FedEx

Физическое лицо в России при доставке курьерской службой, беспошлинно может получить груз стоимостью до 200 евро без учета стоимости доставки. При получении посылок дороже 200 евро, придется самостоятельно растомаживать посылку в Московской таможне или использовать планые услуги таможенного брокера, если посещать таможню нет возможности.

Доставка посылки осуществляется по адресу курьером, который предварительно связывается по телефону. В случае, если курьер не смог с Вами связаться, посылка может храниться на складе в течение 5 дней, после чего она уходит назад отправителю либо уничтожается.

Chronopost France — информация о перевозчике

Как устойчивый бизнес, Chronopost на протяжении 20 лет стремится доставлять Ваши посылки, одновременно снижая их воздействие на окружающую среду. Мы берем на себя твердые обязательства, связанные с нашим бизнесом, чтобы глубоко перестроить нашу деятельность.

Chronopost придерживается амбициозной и добровольной экологической политики: мы предлагаем всем нашим клиентам доставку посылок с нулевым содержанием углерода без дополнительных затрат.

С 2008 года компания Chronopost подписала Хартию на выброс CO2 компании Objectif. Эта хартия осуществляется Ademe (французским государственным учреждением, занимающимся вопросами экологической политики) и Министерством устойчивого развития. Она устанавливает программу добровольных обязательств по сокращению выбросов CO2 грузовыми автоперевозчиками. Наши обязательства по хартии охватывают четыре области: транспортные средства, топливо, водители и оптимизация туров.

Chronopost развивает свой альтернативный автопарк, который насчитывает уже более 300 автомобилей (электрические, газовые, грузовые велосипеды).

Для того, чтобы сделать город приятным местом для жизни и в то же время стать еще ближе к нашим клиентам, мы концентрируем наши усилия на «последней миле», развивая городские логистические центры, используя альтернативные транспортные средства и внедряя такие решения, как PickUp points и Predict (инструмент оптимизации туров).

В настоящее время мы имеем 7 городских логистических центров (в Париже, Марселе, Тулузе, Лилле и Ницце) и 5 ChronoCity, которые позволяют нам осуществлять доставку в центры городов на электрических и VNG автомобилях и грузовых велосипедах. Эти городские склады позволяют нам начинать экскурсии по доставке грузов как можно ближе к пунктам доставки и сбора, сокращая расстояния на 20% и тем самым уменьшая загрязнение окружающей среды. Мы также уменьшаем шумовое загрязнение и заторы в центре города.

С середины 2019 года 100% поставок Chronopost в Париж осуществляется на альтернативных транспортных средствах (более 80% электромобилей, а также некоторые газомоторные транспортные средства и грузовые велосипеды). Наш проект предусматривает поставку со 100% зеленым автопарком по периметру A86 (пригород Парижа) и в более чем 60 крупнейших городов Франции уже в 2020, 2021 и 2022 годах.

С 2014 года мы поддерживаем некоммерческие организации через партнерства и спортивные мероприятия. Каждый год мы организуем Chrono United Tour: наши сотрудники приглашаются к участию в гонках, и мы поддерживаем благотворительность в размере 5 евро за километр пробежки. После поддержки Института Пастера, Solidarités International и Laurette Fugain, мы теперь сотрудничаем с Premiers de cordée, благотворительной организацией, которая организует спортивные мероприятия для больных детей и детей с ограниченными возможностями.

Сортировочные центры Deutsche Post

Ожидая посылку из Германии вы можете столкнуться со статусами отслеживания, такими как Германия DEFRAA экспорт, DEFRAA отследить посылку, разберемся что это такое DEFRAA в Германии.

DEFRAA это аббревиатура экспортного сортировочного центра в международном аэропорте Франкфурта, Германия. Посылки покидающие Германию, вначале попадают на таможенный контроль в таможенный пункт находящийся в аэропорту Франкфурта-на-Майне, где посылки проверяют на запрещенные к пересылке вложения.

Другой крупный сортировочный центр Deutsche Post, находится в Radefeld, рядом с Лейпцигом. В нем обрабатывается до 3 миллионов отправлений ежедневно. Поэтому не удивляйтесь если посылка немного задержалась в Radefeld, Germany.

Статусы отслеживания посылок Почта Германии с переводом

Статус Перевод/Описание
The shipment has been loaded onto the delivery vehicle
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot
The shipment has been successfully delivered
The recipient was not present. The recipient has been notified
The shipment could not be delivered
The shipment could not be delivered, and the recipient has been notified
The shipment has left the import parcel center in the destination country
Shipment is prepared for customs clearance in country of destination
The shipment has arrived in the destination country
The shipment has been posted by the sender at the retail outlet
The shipment has been processed in the parcel center of origin
The shipment has been processed in the destination parcel center
The international shipment has been processed in the export parcel center
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
The international shipment has been processed in the parcel center of origin
The shipment has cleared customs in the destination country
The shipment has been picked up
The shipment has been processed in the parcel center
The international shipment has arrived at the import parcel center
The shipment has arrived at the parcel center of origin
The shipment has been declared for export customs clearance
The shipment has cleared customs in the country of origin
The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs
The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day
The shipment was misrouted. The shipment will be redirected and forwarded to the recipient
Shipment has been handed over to DHL Express for import
Отправление убыло из местного распределительного центра
Отправление прибыло в страну назначения – возможно последняя информация об отслеживании отправления, отправление будет скоро доставлено
Выполнена обработка на транзитном терминале
Ожидает отправки из Германии
Принято в отделении связи
Отправление передано в экспортный сортировочный пункт
Отправление убыло с транзитного терминала
Обработка закончена в пункте отправки
Отправление обработано
Прибыло на распределительный центр DHL
Получение отправления партнером-перевозчиком
В пути к распределительному центру DHL
Электронное уведомление получено
Forwarded. de Unidade de Logistica Integrada em CURITIBA / PR para Unidade Operacional em Liberado sem imposto. Entrega em 40 dias / BR
Received by the Brazil Post. Object subject to inspection and delay on delivery
The shipment has arrived in the transit country
Departed from local distribution center
Processed at transit facility
Forwarded. de Pais em ALEMANHA / para Pacs em BRASIL / BR
Arrived at transit facility
Departed from transit facility
Processing completed at origin
Processed
Processed at export facility
Arrival at DHL eCommerce distribution center
En route to DHL eCommerce distribution center
Electronic notification received: your order has been processed and tracking will be updated soon

Chronopost France — информация о перевозчике

Как устойчивый бизнес, Chronopost на протяжении 20 лет стремится доставлять Ваши посылки, одновременно снижая их воздействие на окружающую среду. Мы берем на себя твердые обязательства, связанные с нашим бизнесом, чтобы глубоко перестроить нашу деятельность.

Chronopost придерживается амбициозной и добровольной экологической политики: мы предлагаем всем нашим клиентам доставку посылок с нулевым содержанием углерода без дополнительных затрат.

С 2008 года компания Chronopost подписала Хартию на выброс CO2 компании Objectif. Эта хартия осуществляется Ademe (французским государственным учреждением, занимающимся вопросами экологической политики) и Министерством устойчивого развития. Она устанавливает программу добровольных обязательств по сокращению выбросов CO2 грузовыми автоперевозчиками. Наши обязательства по хартии охватывают четыре области: транспортные средства, топливо, водители и оптимизация туров.

Chronopost развивает свой альтернативный автопарк, который насчитывает уже более 300 автомобилей (электрические, газовые, грузовые велосипеды).

Для того, чтобы сделать город приятным местом для жизни и в то же время стать еще ближе к нашим клиентам, мы концентрируем наши усилия на «последней миле», развивая городские логистические центры, используя альтернативные транспортные средства и внедряя такие решения, как PickUp points и Predict (инструмент оптимизации туров).

В настоящее время мы имеем 7 городских логистических центров (в Париже, Марселе, Тулузе, Лилле и Ницце) и 5 ChronoCity, которые позволяют нам осуществлять доставку в центры городов на электрических и VNG автомобилях и грузовых велосипедах. Эти городские склады позволяют нам начинать экскурсии по доставке грузов как можно ближе к пунктам доставки и сбора, сокращая расстояния на 20% и тем самым уменьшая загрязнение окружающей среды. Мы также уменьшаем шумовое загрязнение и заторы в центре города.

С середины 2019 года 100% поставок Chronopost в Париж осуществляется на альтернативных транспортных средствах (более 80% электромобилей, а также некоторые газомоторные транспортные средства и грузовые велосипеды). Наш проект предусматривает поставку со 100% зеленым автопарком по периметру A86 (пригород Парижа) и в более чем 60 крупнейших городов Франции уже в 2020, 2021 и 2022 годах.

С 2014 года мы поддерживаем некоммерческие организации через партнерства и спортивные мероприятия. Каждый год мы организуем Chrono United Tour: наши сотрудники приглашаются к участию в гонках, и мы поддерживаем благотворительность в размере 5 евро за километр пробежки. После поддержки Института Пастера, Solidarités International и Laurette Fugain, мы теперь сотрудничаем с Premiers de cordée, благотворительной организацией, которая организует спортивные мероприятия для больных детей и детей с ограниченными возможностями.

Как отследить груз La Poste

Чтобы через службу La Poste отследить заказ, достаточно ввести на сайте в специальную графу трек-номер вашей посылки. Для этого даже не нужно регистрироваться, единственная проблема – контент ресурса полностью на французском. Можно отследить La Poste трек и без преодоления языкового барьера – на нашем ресурсе посетители могут проверить местонахождение отправлений всех крупнейших почтовых служб мира, в том числе и Почты Франции. Для зарегистрированных пользователей есть особые условия: возможность сохранить трек-номера и настроить автоматическое оповещение о передвижениях посылки. После ввода идентификационного номера в специальную строку, система сама найдет вашу посылку и выдаст свежую информацию в течение нескольких секунд. Ваш заказ будет отслеживаться на любом этапе доставки: от присвоения трек-кода после регистрации отправления до вручения посылки заказчику. Почта Франции сотрудничает с лучшими службами доставки разных стран, поэтому посылки приходят в пределах 2-4 недель.

сайт – удобное отслеживание посылок La Poste по номеру отслеживания. Введите свой трек-номер и узнайте её текущее местоположение. Почтовый Ниндзя предлагает самый точное отслеживание почтовых отправлений на русском языке.

Почта Франции – национальный оператор почтовой связи Франции, оказывающий услуги по пересылке отправлений как внутри страны, так и за ее пределами. Кроме стандартной доставки, занимается курьерской доставкой. Как участник кооператива EMS Почта Франции является назначенным оператором для доставки EMS-отправлений.

Международный почтовый регламент строго запрещает пересылку в почтовых отправлениях наркотиков, психотропных или взрывоопасных, горючих или другого рода опасных веществ и предметов. На сайте La Poste содержатся полные правила по пересылке, связанные также с ограничениями по габаритам, весу и вложению почты.

Статусы посылок “Почты Франции”

Французский язык знают не все, поэтому статус посылок не всегда понятен. Вот основные возможные варианты:

  • Votre colis a quitté le pays d’origine ─ Посылка покинула страну происхождения.
  • Votre colis est réacheminé vers un autre site de distribution en raison d’un défaut d’adressage ─ Направлена ​​на другой адрес.
  • Tri effectué dans l’agence de départ ─ В пункте сортировки.
  • Votre colis est retourné à l’expéditeur suite à un incident ─ Возвращена в пункт отправления.
  • Départ de France ─ Покинула Францию.
  • Instruction de livraison reçue ─ Доставлена (уведомление получено).
  • Envoi dédouané ─ Прошла таможню.
  • Retourné à l’expéditeur ─ Возвращена отправителю.
  • Envoi en cours d’acheminement ─ В процессе доставки.
  • Colis entré dans le pays de destination ─ Импортируется в страну назначения.
  • Colis arrivé au SAV agence ─ Проходит таможенное оформление.
  • Votre courrier est disponible en point de retrait. Il y sera conservé pendant 15 jours et sera remis au destinataire sur présentation d’une pièce d’identité ─ Вашу почту можно получить в пункте сбора. Она будет храниться там в течение 15 дней и выдаваться получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Colis en cours de livraison ─ Выдана для доставки.

La poste en France

  • Order:
  • Duration: 5:09
  • Uploaded Date: 16 Jan 2019
  • views: 391

Je vous parle de la poste en France.

►Support me- Patreon
https://www.patreon.com/chinanonstop

►My Amazon Shop- product recommendation
https://www.amazon.com/…
Je vous parle de la poste en France.

►Support me- Patreon
https://www.patreon.com/chinanonstop

►My Amazon Shop- product recommendation
https://www.amazon.com/shop/chinanon-stop?ref=ac_inf_hm_vp

►My camera- Gopro Hero 5
https://amzn.to/2rFgjHo

►Wechat
Chinanonstop

►ExpressVPN 1 month free referral link
https://www.expressrefer.com/refer-friend?referrer_id=10155023&utm_campaign=referrals&utm_medium=copy_link&utm_source=referral_dashboard
https://wn.com/La_Poste_En_France

Тарифы и сроки доставки в СНГ

Отправка осуществляется через почтовое отделение либо с помощью почтового автомата (доступно меню на трех языках ─ французском, английском и итальянском). Письмо или небольшую бандероль здесь можно взвесить, сразу оплатить услуги, получить наклейку с указанием суммы почтового сбора (франкировочная наклейка ─ заменитель почтовой марки), наклеить и отправить. Отправления обязательно страхуются.

Стоимость отправки писем в страны СНГ в зависимости от массы и размера страховки (45/125 евро) и составляет, в евро:

  • до 20 г ─ 5,8/6,8;
  • до 100 г ─ 7,1/8,1;
  • до 250 г ─ 11/12;
  • до 0,5 кг ─ 14,9/15,9;
  • до 2 кг ─ 22,7/23,7;
  • до 3 кг ─ 36,5/37,5.

Тарифы на бандероли и посылки в Россию, Казахстан и Узбекистан, в евро:

  • до 0,5 кг ─ 23,7
  • до 1 кг ─ 26,3;
  • до 5 кг ─ 53;
  • до 10 кг ─ 100;
  • до 20 кг ─ 160.

Детально ознакомиться со всем тарифами службы можно на официальном портале. Стоимость услуг включает дополнительную страховку в зависимости от заявленной ценности.

Стандартные размеры коробок, предлагаемых в почтовых отделениях для посылок: L (315x210x150 мм) и XL (385х250х190 мм). Сколько идет письмо во Францию, зависит от удаленности пункта отправки, а также способа доставки. Время в пути не должно превышать месяц.

А вот о том, как отправить посылку во Францию “Почтой России”, подробно расскажет сайт оператора. Здесь же можно рассчитать срок и стоимость доставки с помощью почтового калькулятора и ознакомиться с тарифами.

Экстра-услуги

В список дополнительных услуг почтовой службы входят:

Для улучшения связи между клиентами французская почта предлагает приобрести специально разработанный для пожилых людей планшет Ardoiz.

Варианты оплаты

Для оплаты услуг используются марки с изображением Марианны де Гандон (timbres Marianne) ─ символа Великой французской революции. В зависимости от сроков и дальности доставки выпускаются марки разного цвета:

  • красные (timbre rouge) ─ для срочных отправлений со сроком доставки 1-2 дня;
  • зелёные (timbre vert) ─ для обычных писем, доставляемых внутри Франции в течение 2-3 суток;
  • синие (timbre bleu) ─ для оплаты писем в другие страны.

Приобрести марки можно в блоках по 12 штук в табачных киосках, отделениях связи или через сайт La Poste. Кроме стандартных, для оплаты писем и бандеролей используются коллекционные марки соответствующего номинала. Также можно заказать марки с персонализированной печатью через сервис Mon Timbra Moi и распечатать на домашнем принтере.

Статусы посылок “Почты Франции”

Французский язык знают не все, поэтому статус посылок не всегда понятен. Вот основные возможные варианты:

  • Votre colis a quitté le pays d’origine ─ Посылка покинула страну происхождения.
  • Votre colis est réacheminé vers un autre site de distribution en raison d’un défaut d’adressage ─ Направлена ​​на другой адрес.
  • Tri effectué dans l’agence de départ ─ В пункте сортировки.
  • Votre colis est retourné à l’expéditeur suite à un incident ─ Возвращена в пункт отправления.
  • Départ de France ─ Покинула Францию.
  • Instruction de livraison reçue ─ Доставлена (уведомление получено).
  • Envoi dédouané ─ Прошла таможню.
  • Retourné à l’expéditeur ─ Возвращена отправителю.
  • Envoi en cours d’acheminement ─ В процессе доставки.
  • Colis entré dans le pays de destination ─ Импортируется в страну назначения.
  • Colis arrivé au SAV agence ─ Проходит таможенное оформление.
  • Votre courrier est disponible en point de retrait. Il y sera conservé pendant 15 jours et sera remis au destinataire sur présentation d’une pièce d’identité ─ Вашу почту можно получить в пункте сбора. Она будет храниться там в течение 15 дней и выдаваться получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Colis en cours de livraison ─ Выдана для доставки.

Des PTT aux entreprises La Poste et France Télécom

  • Order:
  • Duration: 8:14:46
  • Uploaded Date: 25 Jun 2021
  • views: 583

Il y a trente ans, le « grand débat » portait sur la réforme du service public des postes et télécommunications dans la France du XXe siècle, débat qui devait d…
Il y a trente ans, le « grand débat » portait sur la réforme du service public des postes et télécommunications dans la France du XXe siècle, débat qui devait déboucher, le 2 juillet 1990, sur une loi de modernisation du statut de La Poste et de France Télécom. Ce fut une réforme emblématique à la fois par sa méthode, ses enjeux et ses résultats. L’objectif de ce colloque, organisé par l’association MichelRocard.org et le Comité pour l’histoire de La Poste, avec le partenariat de La Poste, d’Orange et de la Fondation Jean-Jaurès, est de revenir par des regards croisés d’historiens et d’acteurs sur le processus de cette réforme et les enseignements que l’on peut en tirer sur « l’art de réformer ».

—— Reconnue d’utilité publique dès sa création en 1992, la Fondation Jean-Jaurès est la première des fondations politiques françaises. Lieu de réflexion, de dialogue et d’anticipation, elle agit depuis vingt-cinq ans pour construire un monde plus démocratique, comprendre l’histoire du mouvement social et ouvrier et inventer les idées de demain.
—— Retrouvez la Fondation Jean-Jaurès sur : — https://jean-jaures.org​​ — Facebook : https://www.facebook.com/fondationjea​​… — Twitter : https://twitter.com/j_jaures​​ — LinkedIn : https://www.linkedin.com/company/fond​​…
—— Pour soutenir la Fondation Jean-Jaurès par un don, rendez-vous sur : https://jean-jaures.org/faire-un-don​​
—— La Fondation Jean-Jaurès étant un lieu de débats d’idées, nous avons laissé aux internautes la possibilité de commenter cette vidéo et nous vous encourageons à débattre entre vous et avec nous. Cependant, tout commentaire sera soumis à notre charte de bonne conduite – que vous pouvez consulter ici : https://jean-jaures.org/mentions-lega…​ — afin que toutes les conditions d’un débat apaisé et dans le respect des autres soient réunies. Nous nous réservons donc le droit de supprimer sans préavis tout commentaire qui y manquerait ou qui serait sans rapport direct avec l’objet de la vidéo. Il va également de soi que l’internaute qui n’aurait pas respecté notre charte sera bloqué.
https://wn.com/Des_Ptt_Aux_Entreprises_La_Poste_Et_France_Télécom

История компании

Компания была основана в 1971 году, Фредериком Уолласом Смитом. Сервис вошел в Fortune 1000 по итогам 2012 года, заняв семидесятое место. С брендом FedEx связано множество удивительных историй.

Например, в самом начале компания переживала не самые радужные времена. В тот момент, когда требовалось покрыть расходы топлива в размере 24 000 долларов, на счету компании было всего 5 000. Тогда Фредерик Смит снял все средства и отправился в Лас-Вегас, чтобы впоследствии выиграть там 27 000 долларов в блэкджек. Сегодня 660 грузовых самолетов помогают в доставке и отслеживании Fedex.

Отслеживание Федекс и пересылка — это в целом удивительная история бизнеса. К примеру, компания перевозила стол Винсента Ван Гога, белых панд, белого тигра, племенных лошадей и гиппопотама. Однако это еще не все необычные посылки от Федекс

Также компания высоко ценит экологию и уделяет ей особое внимание

2.2. Standard National Letter Tariffs

Letters up to 3kg in weight are accepted for posting by La Poste within France.

There are three standard letter tariffs for national posting, with different delivery times:

  • Verte -The second class service is Lettre Verte with an indicative distribution period of two days.
  • Prioritaire — Delivery is one day for the Prioritaire first class service.
  • Ecopoli — The Ecopli service is the cheapest, although it is only possible to send letters up to 250g using this service. The delivery time is between 3 and 5 days. The service is more generally used for mass mailings, such as bank statements and bills.

La Poste are strongly pushing the environmental benefits of the Lettre Verte (no use of aircraft), but whether a saving of a few cents is enough to convince the public is doubtful.

A summary of the charges for each service is given below.

Table: National Letter Tariffs (2021)

Weight Lettre Verte Prioritaire Ecopli
Up to 20g €1.08 €1.28 €1.06
21g to 100 g €2.16 €2.56 €2.12
101g to 250g €3.94 €4.71 €3.86
251g to 500g €5.91 €7.06
501g to 3kg €8.64 €10.24

Тарифы и сроки доставки в СНГ

Отправка осуществляется через почтовое отделение либо с помощью почтового автомата (доступно меню на трех языках ─ французском, английском и итальянском). Письмо или небольшую бандероль здесь можно взвесить, сразу оплатить услуги, получить наклейку с указанием суммы почтового сбора (франкировочная наклейка ─ заменитель почтовой марки), наклеить и отправить. Отправления обязательно страхуются.

Стоимость отправки писем в страны СНГ в зависимости от массы и размера страховки (45/125 евро) и составляет, в евро:

  • до 20 г ─ 5,8/6,8;
  • до 100 г ─ 7,1/8,1;
  • до 250 г ─ 11/12;
  • до 0,5 кг ─ 14,9/15,9;
  • до 2 кг ─ 22,7/23,7;
  • до 3 кг ─ 36,5/37,5.

Тарифы на бандероли и посылки в Россию, Казахстан и Узбекистан, в евро:

  • до 0,5 кг ─ 23,7
  • до 1 кг ─ 26,3;
  • до 5 кг ─ 53;
  • до 10 кг ─ 100;
  • до 20 кг ─ 160.

Детально ознакомиться со всем тарифами службы можно на официальном портале. Стоимость услуг включает дополнительную страховку в зависимости от заявленной ценности.

Стандартные размеры коробок, предлагаемых в почтовых отделениях для посылок: L (315x210x150 мм) и XL (385х250х190 мм). Сколько идет письмо во Францию, зависит от удаленности пункта отправки, а также способа доставки. Время в пути не должно превышать месяц.

А вот о том, как отправить посылку во Францию “Почтой России”, подробно расскажет сайт оператора. Здесь же можно рассчитать срок и стоимость доставки с помощью почтового калькулятора и ознакомиться с тарифами.

Экстра-услуги

В список дополнительных услуг почтовой службы входят:

Для улучшения связи между клиентами французская почта предлагает приобрести специально разработанный для пожилых людей планшет Ardoiz.

Варианты оплаты

Для оплаты услуг используются марки с изображением Марианны де Гандон (timbres Marianne) ─ символа Великой французской революции. В зависимости от сроков и дальности доставки выпускаются марки разного цвета:

  • красные (timbre rouge) ─ для срочных отправлений со сроком доставки 1-2 дня;
  • зелёные (timbre vert) ─ для обычных писем, доставляемых внутри Франции в течение 2-3 суток;
  • синие (timbre bleu) ─ для оплаты писем в другие страны.

Приобрести марки можно в блоках по 12 штук в табачных киосках, отделениях связи или через сайт La Poste. Кроме стандартных, для оплаты писем и бандеролей используются коллекционные марки соответствующего номинала. Также можно заказать марки с персонализированной печатью через сервис Mon Timbra Moi и распечатать на домашнем принтере.

история

Основная статья : История немецкой почты  и история почтовой службы

Deutsche Post AG была создана в период между 1989 и 1995 годами по приватизации в Deutsche Bundespost — почтовая служба ( «желтый пост»). В то же время зона под названием «Telecommunications Service» («серый пост») стала Deutsche Telekom, а зона Postbank («синяя почта») стала Postbank . Федеральное министерство почт и телекоммуникаций первоначально оставалось ответственным за суверенные задачи в почтовой системе. Позже вновь созданный регулирующий орган в области электросвязи и почты взял на себя функции промежуточных органов. Сюда входит, среди прочего, контроль за соблюдением положений, регулирующих конкуренцию в сфере почтовых услуг. Федеральное агентство почты и телекоммуникаций было создано для решения задач государственной службы и снабжения служащих почтовых отделений , оставшихся в компании .

Почтовая башня , главный офис Deutsche Post AG в Бонне

Почтовая башня с высоты птичьего полета

Логотип Deutsche Post AG до 2009 г.

С 1990 по 2008 год компанией руководил Клаус Цумвинкель . Он подал в отставку 15 февраля 2008 г. под давлением общественности, после того как незадолго до этого стало достоянием гласности расследование по делу об уклонении от уплаты налогов против него.

С 1998 года Deutsche Post поддерживает Институт будущего труда через собственный почтовый фонд при широком научном спонсорстве . В 2000 году был заложен фундамент Боннской почтовой башни , которая с 2002 года служила штаб-квартирой компании. Благодаря реструктуризации и приобретениям компания стала конкурентоспособной и востребованной, а также подготовлена ​​к приватизации ; В ноябре 2000 года Deutsche Post была успешно размещена на бирже. Когда компания была зарегистрирована на фондовой бирже, частным инвесторам за пределами Германии также были предложены акции на тех же условиях.

В 2002 году была приобретена служба экспресс-доставки посылок и писем DHL International, и с тех пор она была расширена как подразделение логистики. Предыдущая служба доставки посылок Deutsche Post в Германии была продолжена под брендом «DHL». С 2006 года группа управляет центром исследований и разработок «DHL Innovation Center» в Тройсдорфе недалеко от Бонна, который доступен бизнес-клиентам для получения информации о таких технологиях, как RFID , геоданные и приложения GPS.

Закон Почтовый разумеющимся Deutsche Post ряд ограниченных исключительных прав до 31 декабря 2007 года, в свою очередь, должны были обязательства по универсальному обслуживанию. С 1 января 2008 года у Swiss Post больше нет эксклюзивных лицензий, и теоретически с тех пор на немецком почтовом рынке существует свободная конкуренция. Полная либерализация почтового рынка в Европе произошла 1 января 2013 года. Поэтому компания работает над постоянным увеличением своей доли продаж за рубежом.

Отслеживание почтовых отправлений La Poste

Трек номер La Poste позволяет проверить посылку и ее состояние в пути. На каждом этапе пересылки в единую систему отслеживания вносится информация о передвижении.

По статусу «Прием отправления» получатель может убедиться в том, что оно было отправлено. Потом посылки La Poste для обработки поступают в сортировочный центр, где их распределяют и направляют в пункт международного почтового обмена. Отправления La Poste проходят таможенную очистку и передаются назначенному почтовому оператору страны получателя. Об этом сообщает статус отслеживания «экспорт». И после импорта примерно такой же путь проходят уже в стране получателя. Последний статус отслеживания уведомляет о выдаче посылки.

Retour sur le débat tendu entre Laurent Ruquier et Léa Salamé face à Eric Zemmour

  • Order:
  • Duration: 20:49
  • Uploaded Date: 16 Sep 2021
  • views: 324914

Tous les extraits et émissions de «Touche pas à mon poste» sont à retrouver sur MyCANAL : https://www.mycanal.fr/c8/tpmp/touche-pas-a-mon-poste

TPMP sur les r…
Tous les extraits et émissions de «Touche pas à mon poste» sont à retrouver sur MyCANAL : https://www.mycanal.fr/c8/tpmp/touche-pas-a-mon-poste

TPMP sur les réseaux sociaux :
Facebook : https://www.facebook.com/TPMPTV
Twitter : https://twitter.com/TPMP
Instagram : https://instagram.com/tpmptv/
https://wn.com/Retour_Sur_Le_Débat_Tendu_Entre_Laurent_Ruquier_Et_Léa_Salamé_Face_À_Eric_Zemmour

International post and package tracking

Postal Ninja regularly monitors new names in the logistics field and follows changes in the work of carriers, especially of those that deliver packages from popular online stores.

SpeedPAK is a service set up by e-commerce giant eBay and logistics company Orange Connex Ltd. Most items purchased on eBay China get shipped with this delivery method. More info.

WINIT is a Chinese corporation engaged in global shipping and logistics. It provides solutions for cross-border e-commerce and has several warehouses located in China, the United States, Britain, Germany, and Australia. Learn more.

YANWEN is a logistics company that forwards e-commerce shipments to the destination country. It offers optimal logistics solutions due to cooperation with many international postal and courier services, primarily China Post, DHL Global Mail, Pos Malaysia, and Posti Finland. Read more.

4PX is an e-commerce solutions provider that cooperates closely with the national postal services of China and Singapore. The mode of delivery has plenty of other names: 4PX Express, 4PX Singapore Post, 4PX Singapore Post OM, 4PX Singapore Post OM Pro, and Singapore Post. More info.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector