Манхэттен-бридж в нью-йорке

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

Демография

Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году

Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных жилых домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно «Два моста» были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Гитарист Guns N ‘Roses и местный житель Ричард Фортус назвал Two Bridges «единственным оставшимся районом Манхэттена, где нет Starbucks «.

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

численность населения

Развитие населения

Население Манхэттена составляет 1 694 251 человек (на 2020 год). В то время как население всех других районов Нью-Йорка резко выросло с начала 20 века, в период с 1910 по 1980 год оно сократилось почти вдвое в Манхэттене. В частности, после 1950 года численность населения неуклонно сокращалась в результате субурбанизации, и только с середины 1980-х годов снова наблюдался небольшой прирост населения , который в настоящее время составляет 0,8% (среднегодовое значение 2000–2008 годов). Плотность населения в 27 476 человек на 1 км² площади по-прежнему остается самой высокой среди всех районов Нью-Йорка.

Статистика переписи отражает только постоянное население . Из-за пассажиров и посетителей количество людей на Манхэттене увеличивается примерно до 4 миллионов в обычный рабочий день и до 2,9 миллиона в выходные.

Группы населения и происхождение

Состав населения Манхэттена менее неоднороден по сравнению с другими районами Нью-Йорка. Самая большая группа — неиспаноязычные белые — 48% (в целом по Нью-Йорку: 35%). Иммигранты европейского происхождения в основном британцы , ирландцы , немцы , итальянцы и русские .

Латиноамериканцы составляют вторую по величине группу населения с общим числом 25%. На уровне 14% доля неиспаноязычных чернокожих или афроамериканцев значительно ниже, чем в Нью-Йорке в целом (24%). В Азии растет наиболее группу и в настоящее время составляет 11% населения от Манхэттена.

32% жителей Манхэттена родились за пределами Соединенных Штатов, в том числе 12,7% в Латинской Америке (за исключением Пуэрто-Рико), 8,3% в Азии и 5,1% в Европе.

В двух следующих таблицах представлены статистические данные о группах населения и о происхождении жителей Манхэттена. Все данные предоставлены респондентами самостоятельно.

Группы населения Перепись 1990 г. Перепись 2000 г. САУ 2010-2014 гг.
белый 58,3% 54,4% 56,7%
— Не латиноамериканцы 48,9% 45,8% 47,4%
— латиноамериканцы 9,4% 8,6% 9,3%
Черный / афроамериканец 22,0% 17,4% 15,1%
— Не латиноамериканцы 17,6% 15,3% 12,8%
— латиноамериканцы 4,4% 2,1% 2,3%
Азиаты 7,4% 9,4% 11,6%
Смешанная раса N / A 4,1% 4,0%
Американские индейцы и коренные американцы 0,4% 0,5% 0,4%
Другие 11,9% 14,2% 12,2%
— латиноамериканцы 11,6% 13,7% 11,7%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы в целом 26,0% 27,2% 25,7%
Происхождение / происхождение Перепись 1990 г. Перепись 2000 г. САУ 2005-2007 гг.
Доминиканский 9,2% 8,9% 10,4%
Британский 5,5% 6,4% 7,4%
— английский 4,0% 4,3% 5,0%
— шотландцы 0,8% 1,1% 1,2%
Ирландский 5,1% 6,9% 7,3%
пуэрториканцы 10,0% 7,8% 7,3%
Немецкий 6.0% 6.0% 6.5%
Итальянский 4,4% 5,5% 6,1%
китайский язык 4,9% 5,7% 6.0%
Россияне 5,3% 4,9% 5,0%
Американец 2,2% 2,8% 4,6%
Польша 3,1% 3,5% 3,5%
южноамериканец 1,9% 1,6% 2,3%
Мексиканский 0,7% 2,0% 2,2%
Французский 1) 1,1% 1,7% 1,9%
Вест-индейцы (за исключением латиноамериканцев) 1,6% 1,8% 1,7%
Африканцы к югу от Сахары 0,6% 1,2% 1,5%
В 0,4% 1,0% 1,4%
корейский язык 0,4% 0,7% 1,0%
другое происхождение 25,7% 31,7% 23,9%
без поручения / без информации 11,9% −0,1% 2) N / A

1) без басков , в том числе эльзасцев ; 2) Всего 100,1%, потому что было указано больше предков, чем жителей

языки

Английский язык как родной язык на Манхэттене на 61% более распространен, чем в Нью-Йорке в целом (52%)

Второй по важности язык — испанский , которым дома пользуются 23% населения. Остальные языки вместе составляют 16%

В целом 18% респондентов говорят, что не очень хорошо говорят по-английски.

Родные языки Перепись 1990 г. Перепись 2000 г. САУ 2005-2007 гг.
английский 61,0% 58,1% 61,2%
Испанский 1) 24,0% 24,9% 22,5%
китайский язык 4,5% 5,2% 5,3%
Французский 2) 2,3% 2,4% 2,2%
Немецкий 1,2% 0,9% k. А.
Японский 0,6% 0,9% k. А.
Итальянский 1,0% 0,8% k. А.
Другие языки 5,4% 6,8% 8,8%
Английский (родной и второй язык) 80,7% 80,0% 82,4%

1) включая ; 2) включая наречий , каджунский и

Религии

Самая большая конфессия на Манхэттене — это Римско-католическая церковь, в которой проживает 37% населения. Доля евреев, составляющая 20%, является второй по величине среди всех американских графств. Протестанты разных направлений составляют 9%.

Религии 2000 Кол-во человек Доля (%)
Христиане 720,095 46,8%
— католики 564,505 36,7%
— Основные протестанты 99 916 6.5%
— Американские баптистские церкви США 28 611 1,9%
— Епископальная церковь 23 742 1,5%
— Методистская церковь 12 900 0,8%
— Реформатская церковь в Америке 12 439 0,8%
— Пресвитерианская церковь (США) 10 715 0,7%
— Евангелические протестанты 32 144 2,1%
— Международные церкви Христа 7 868 0,5%
— православный 19 705 1,3%
Евреи 314 500 20,5%
Мусульмане 37 078 2,4%
Другое / не конфессиональное / без информации 465 522 30,3%

См. Также : Церковь Вознесения (Манхэттен)

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge) с русловым пролетом 1280 м, общей длиной 2737,4 м, и шириной 27.4 м.

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Параметры висячего моста Золотые ворота

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Схема моста: 343,1+1281+343,1 м
2 Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м
3 Длина центрального руслового пролета — 1281 м
4 Ширина проезжей части — 19 м
5 Высота ферма жесткости — 7,6 м
6 Общая ширина фермы – 27.4 м
7 Длина одного кабеля — 2332 м
8 Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м
9 Количество подвесок — 250 пар
10 Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м
11 Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м
12 Число полос движения – 6(3 в каждую сторону)
13 Подмостовой габарит — 67,1 м
14 Высота пилонов — 227,5 м
15 Масса 894 500 т.
16 Локация (Location) — 37°49′11″N 122°28′43″W

Кино и ТВ

Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:

  • Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
  • Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
  • Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)

Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:

  • Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
  • Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
  • Фильм Марка Манна » Секс втроем»
  • 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис

Интересные факты

Помимо общих фактов существуют и менее известные. Они помогут иначе взглянуть на строение.

Интересные факты о Бруклинском мосте:

  1. В 1964 году Бруклинский мост является Нью-Йоркской национальной исторической достопримечательностью. Кроме того, он является негласным символом города и страны благодаря частому «попаданию» в фильмы.
  2. При строительстве нью-йоркского моста по разным причинам погибли около 150 человек. В начале XX века был принят первый закон о безопасности, который касался кессонной болезни. Он был применен при строительстве подземных туннелей под Ист-Ривером и Гудзоном.
  3. Чтобы руководить строительством, Эмили Рёблинг освоила многие инженерные и математические науки. Она же была первой, кто прошел по мосту.
  4. После расторжения договора на поставку тросов сомнительного качества противники Рёблингов пустили слух о психическом расстройстве главного инженера. Они требовали его отставки, но благодаря вмешательству Эмили место осталось за ее мужем.
  5. С 1980-х годов ночью мост подсвечивается, что создает величественную картину.
  6. Во время ремонта моста в 2006 году рабочие обнаружили спрятанное бомбоубежище. Его построили в разгар холодной войны в середине ХХ века. Вход располагался в опоре моста на стороне Манхеттена и был замаскирован, внутри обнаружились около 350 тысяч банок с галетами, установки для очистки воздуха, одеяла и медицинские наборы для оказания первой помощи.
  7. 2 июля 2014 года часть декоративного фасада шириной около 8 метров упала на пешеходную часть. При падении пострадали 5 человек, совершавших ночную прогулку.
  8. К сожалению, место имеет и негативную сторону: в прошлом и будущем многие убивали себя, совершали самоубийство, прыгая вниз. Примечательно, что при приземлении о поверхность воды люди ломали кости и только после тонули.

Знаменитый бруклинский символ Нью-Йорка проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Манхеттен и Бруклин. Он входит в число достопримечательностей и регулярно появляется в кинофильмах и на фото.

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge) — висячий автомобильный мост через пролив Макино с длиной центрального пролета 1158 м, и общей длиной с подходами 8038 м, соединяет город Сент-Игнас на севере с деревней Макино-Сити на юге. Строительство моста обошлось в 95 млн. долларов США (в эквиваленте 2013 года — 2,06 млрд.)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Mackinac Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 8038 м
2 Ширина висячего моста (width) — 20,9 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1158 м
4 Высота пилона (hight pylons-tower hight) — 168 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 47 м
6 Начало строительства (Construction start) — 7 мая 1954 года
7 Открытие моста (opened)  — 1 ноября 1957
8 Количество полос движения — 4
9 Пересекает пролив Макино (Straits of Mackinac)
10 Локация (Location) —  St. Ignace and Mackinaw City, Michigan, United States — 45.817059°N 84.727822°W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 11600 шт. в сутки

Строительство Бруклинского моста

В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.

Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.

Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.

Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.

Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.

Индивидуальные доказательства

  1. Mitchell L. Мосс и Carson Цин: Internet Archive ) Info: архив ссылка были вставлены автоматически и еще не были проверены. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. . Исследование Центра транспортной политики и управления им. Рудина, Школа государственной службы Вагнера, Нью-Йоркский университет, март 2012 г.
  2. Артур Касуэлл Паркер: Археологическая история Нью-Йорка , Нью-Йорк без даты, с. 626.
  3. Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях , 2-е. Издание, Столичная секция, Американское общество инженеров-строителей, 2009 г., стр. 62-63.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector