Харбор-бридж

Содержание:

Управление трафиком [ править ]

Передачи барьера машина двигается барьером для движения пика дня / вечера

Действует система «приливного течения», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы обеспечить дополнительную полосу движения в пиковый период. Во время утреннего пика пять полос из восьми предназначены для движения на юг; днем пять полос движутся на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковый трафик стал пропорционально меньше — в 1991 году разница в направленном движении часто превышала 3: 1; в 2006 году этот показатель упал до 1,6: 1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году средняя пропускная способность моста составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году).

В марте 1982 года Министерство транспорта и администрация Оклендского моста через гавань провели недельный обзор дорожного движения в попытке повысить уровень вождения. Из 600 000 автомобилей, которые ехали по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, половина из них получила штрафы, а остальные были предупреждены. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов.

В течение многих лет направления движения указывались с помощью надземных сигналов. В конце 80-х годов прошлого века произошло несколько лобовых столкновений со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного транспорта. В 1990 году был установлен передвижной бетонный защитный барьер для разделения встречных движений и предотвращения лобовых столкновений. Две специально разработанные машины для перемещения шлагбаума перемещали шлагбаум по одной полосе движения четыре раза в день со скоростью 6 км / ч. На преодоление барьера потребовалось 40 минут, что является первым в мире барьером. необходима цитата

В марте 2009 года были заменены перегородки, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный проектный срок службы, составлявший пять лет, и перегородки. Новые машины способны преодолевать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что позволило увеличить ширину дорожек по обе стороны от барьера. необходима цитата

В рамках проекта туннеля в парке Виктория передвижной барьер был продлен на юг до съезда на улицу Фэншоу.

Управление событиями править

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения доступа к автомагистралям иногда смягчаются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые официально разрешили проехать по мосту для участия в гонке / общественном велосипедном мероприятии, организованном Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволяет велосипедистам ездить по северному автобусному маршруту . До 9000 пассажиров были защищены 160 стационарными автобусами, которые использовались в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом от движения на остальной части автомагистрали, которая будет оставаться открытой.

Особенности конструкции

Мост в Сиднее надолго сохранит за собой звание одной из самых длинных арочных конструкций в мире, уступая в длине только американскому мосту Фейетвил. В настоящее время при построении конструкций используют висячие или вантовые схемы, поскольку они более легкие и экономичные в эксплуатации по сравнению с жесткими арочными. Например, в случае рек с сильным течением или сложных горных разломах, сооружают легкие подвесные конструкции.

Конструкция сиднейской достопримечательности гармонично сочетает в себе красоту и функциональность. Поддерживающие 4 стометровые гранитные башни и множество металлических массивных элементов, нисколько не утяжеляют его вид.

Цены на билет

Чтобы покрыть расходы на содержание, властями было предложено оплачивать переезд на автомобиле в одну сторону за 2 доллара.

3-х часовая экскурсия с восхождением на вершину Харбер Бридж в дневное время стоит 235 австралийских долларов, в полночь – 198, на рассвете – 300.

Подъем на смотровую площадку обойдется намного дешевле – 13 австралийских долларов. Студентам предоставляются скидки. Кроме того, разрешается брать телефоны и фотоаппараты. В то время как при подъеме на мост аппаратуру, принадлежащую туристам, забирают из-за опасности уронить ее. Инструкторы самостоятельно фотографируют туристов и Сидней с высоты Харбор Бридж. Оплата услуги составляет 24 доллара за первую фотографию и 15 долларов за каждую последующую.

Задний план

До открытия моста в 1959 году из Окленда на северный берег быстрее всего можно было добраться на пассажирском или автомобильном пароме. По дороге кратчайший маршрут пролегал через Северо-западную автомагистраль (тогда проходил только между Грейт-Норт-Роуд и Линкольн-роуд), Мэсси , Риверхед и Олбани, расстояние примерно 50 км (31 миль).

Еще в 1860 году инженер Фред Белл по заказу фермеров Северного побережья, которые хотели разводить животных для продажи в Окленде, предложил пересечь гавань в непосредственной близости от моста. Он должен был использовать плавучие понтоны , но план провалился из-за сметы расходов в 16000 фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов с поправкой на инфляцию по состоянию на март 2017 года).

В 1950-х годах, когда строился мост, Северный берег был преимущественно сельским районом с населением всего 50 000 человек, с небольшим количеством рабочих мест и темпами роста вдвое меньше, чем в Окленде к югу от гавани Вайтемата. Открытие области по новому маршруту открыло потенциал для дальнейшего расширения Окленда.

Мероприятия

Начиная с 1999г. в канун Нового года на мосту устраивается масштабное пиротехническое шоу, которое привлекает множество жителей Сиднея, туристов, а так же больше миллиарда телезрителей по всему миру.

Для того чтобы пополнить бюджет на обслуживание моста, городские власти придумали оригинальный ход. Каждый желающий старше десяти лет за определенную плату может совершить так называемое «восхождение на Харбор-Бридж».

Вся экскурсия проводится под бдительным оком инструктора, в специальной одежде, обуви и со страховочным оборудованием. Туристы должны быть готовы оплатить 12 фотографий, так как все, что может выпасть из их рук, включая фотоаппараты и телефоны, требуется сдать в камеры хранения перед восхождением. Наградой для рискнувших отправиться на арку моста будут великолепные виды на город и залив.

#8 Maintenance of the bridge costs $5 million per year

The Sydney Harbor Bridge features four railroad tracks, a highway and two pedestrian walkways along its length. More than 160,000 vehicles, 200 trains and 1600 bicycles cross the Sydney Harbor Bridge every day today (2010 statistics). In 1932, this number was about 11,000. At the time the bridge opened, the initial toll for a car was 6 pence (5 cents), and 3 pence (2 cents) for a horse and rider. Today, the toll stands at $3 dollars. Majority of this fund is utilised to cover the maintenance of the bridge that amounts to a whopping $5 million per year! Moreover, painting the bridge is a never-ending task with approximately 80,000 litres (21,000 gallons) of paint being required for every coat. While some parts last up to 30 years, others have to be painted every 5 years.


Toll collection at the Sydney Harbour Bridge

Sydney Harbour Bridge: Stunning Landmark of Sydney

A

Below are the answers to some popular questions about the Sydney Harbour Bridge as well as all the information you need to know to plan your visit to this spookily big attraction.

When was the Sydney Harbour Bridge built?

The Sydney Harbour Bridge was completed in 1932. Given the depressed times, it was an economic feat as well as an engineering triumph.

How long is the Sydney Harbour Bridge?

The length of the Sydney Harbour Bridge is 1,150 m (3,772 ft) and spans 503 m (1,650 ft) from the south shore to the north. It accommodates pedestrian walkways, two railway lines, and an eight-lane road.

How high is the Sydney Harbour Bridge?

The height of Sydney Harbour Bridge deck is 59 m (194 ft) above sea level. The Pylon Lookout, at the top of the bridge support, is 30 m higher at 89 m (292 ft) above sea level.

Who designed the Sydney Harbour Bridge?

The chief engineer of the Sydney Harbour Bridge was Dr John Bradfield. Over a 20-year period, Bradfield supervised all aspects of the bridge’s design and construction. At the opening ceremony, the highway linking the harbour’s south side and northern suburbs was named in his honour.

#3 The debate of the true designer of the bridge remains unresolved

By the time the First World War ended, advancement in the science of steelmaking had made it possible to construct an arch bridge. The cantilever design was eventually discarded in favour of a steel-arch design, primarily because it was much easier to construct and was capable of handling heavier loads. An arch bridge is a bridge with abutments at each end shaped as a curved arch. The contract of building the bridge was awarded to Dorman Long and Co., a British company. Sir Ralph Freeman, an English civil engineer, was hired to undertake the detailed design work of the structure. Construction eventually began in 1924 under the supervision of Bradfield. Bradfield came forth with the complete ideation of the bridge, but Ralph Freeman considered himself to be its true designer. Although his claim was supported by a few authorities, the controversy has not been resolved to date!


Sir Ralph Freeman – Who considers himself to be the true designer of Sydney Harbour Bridge

Вторая гавань [ править ]

Мост к северо-западу от Sky Tower

Практически после того, как мост в том виде, в каком он был построен, достиг максимальной пропускной способности, перед расширением с помощью зажимов было обсуждено второе пересечение гавани. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы остаются на стадии разработки. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельного соединения примерно в одном километре к востоку от моста, имеющего до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железнодорожного транспорта. Предложение не дошло до стадии политического решения или финансирования, хотя обозначения охраняются, чтобы гарантировать, что развитие не помешает строительству туннелей.

История моста

Мост Харбург ночью. Февраль 2013.

Можно считать, что первые строительные проекты относятся к началу 1815 года, когда Фрэнсис Гринуэй предложил создать мост через порт, но эта идея не увенчалась успехом.

Решение о строительстве нынешнего моста было принято в 1890 году, когда королевская комиссия обнаружила, что лучший способ уменьшить постоянное вращение паромов для соединения двух сторон гавани — это построить мост. Несколько небольших мостов соединяли два берега выше по течению, но они были недостаточно большими.

Первые проекты были запрошены в 1900 году, но ни один из них не был принят до 1911 года. В 1912 году Джон Брэдфилд был назначен главным инженером проекта композитного моста (автомобильного и железнодорожного). Совершив кругосветное путешествие, чтобы увидеть главные мосты мира, он сохранил модели Моста Адских Врат в Нью-Йорке или моста Тайн-Бридж в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии . Брэдфилд завершил свои планы в 1916 году, но начало строительства было отложено до 1922 года в основном из-за Первой мировой войны .

В Ноябрь 1922 г., правительство Нового Южного Уэльса приняло законы, разрешающие строительство моста. В том же году был объявлен тендер, и победу одержала британская фирма «Dorman Long and Co Ltd» из Мидлсбро . Чтобы развеять опасения, что проектом будет заниматься иностранная компания, Брэдфилд заверил, что все рабочие, строящие мост, будут австралийцами.

Предложение компании Dorman Long and Co. Ltd. сделал французский инженер Жорж Имбо. из Мидлсбро для окончательного варианта; Жоржа Имбо послали в Сидней, чтобы представить его от имени Дормана. Поскольку иностранный инженер не мог взять на себя руководство проектом, Жорж Имбо был связан с английским инженером Ральфом Фриманом , основным партнером Douglas Fox & Partners  ; Тем не менее, он был первым, кого Дорман поручил выполнить детальное проектирование и исследование конструкции моста.

Строительство моста совпало со строительством метро, ​​известного как «Городской круг»  ; мост был спроектирован с учетом этой другой конструкции. Первоначально мост должен был получить шестиполосную дорогу в центре, два железнодорожных пути и пешеходную полосу с каждой стороны. Две пары путей были соединены симметричной системой пандусов и туннелей со станцией метро Wynyard. Планировалось, что восточный путь соединит станцию ​​Виньярд с северными пляжами Сиднея по железной дороге.

Строительство моста началось в 1923 году со сноса 800 домов. Компенсацию получили владельцы, но не арендаторы.

Брэдфилд руководил строительством, которому помогали еще три человека: Лоуренс Эннис, главный инженер компании «Dorman Long and Co», который непосредственно руководил строительством, Эдвард Джадж, который отвечал за технические услуги, и сэр Ральф Фриман, который отвечал за это. его компания позаботится о мельчайших деталях.

Официальная церемония закладки первого камня состоялась 25 декабря. 28 июля 1923 г.. ВЯнварь 1925 г.начались первые основы. ВОктябрь 1925 г. приступили к строительству якорных точек и подъездных дорог, которые были завершены в Сентябрь 1928 г.. Строительство самого моста началось вДекабрь 1928 г.со сборкой деталей в постройках, примыкающих к будущему мосту. Строительство центральной арки началось в 1929 году, когда бригада на каждом конце моста собирала части и стабилизировала их плавкранами. Южный участок моста был добровольно завершен на месяц раньше северного, чтобы в случае ошибок на южном участке можно было исправить их на северном участке.

Во время строительства моста две полуарки удерживались в равновесии с помощью многочисленных тросов, которые ослабляли очень медленно, чтобы иметь возможность соединить две половины вместе и свести их вместе, что и произошло на 19 августа 1930 г..

Строительство автомобильных и железных дорог было завершено в 1931 году. В том же году были проложены электрические и телефонные линии, а также водопроводные, газовые и канализационные трубы. В19 января 1932 г., первый паровоз пересек мост на малой скорости, чтобы проверить свою прочность.

Незадолго до официального открытия церемониальную ленту перерезал Фрэнсис де Гроот  (in) , яростный консервативный член военизированной группы «Новая гвардия» . Ленту снова поспешно перевязали перед тем, как мост был официально открыт.19 марта 1932 г.премьер-министром Нового Южного Уэльса Джеком Лэнгом и губернатором сэром Филипом Геймом .

Мост, увиденный ночью

Строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее

Официальное открытие с торжественным перерезанием ленточки состоялось 19 марта 1932 года. Мероприятию предшествовали 8-летние строительные работы. Он были настолько масштабные, что достопримечательность прозвали «Железное лёгкое» — надолго обеспечила людей работой в непростую эпоху Великой депрессии. Потом, правда, это название забыли, а вместо него прижилось шутливое «Вешалка». Виной тому — примечательная форма сооружения.

Кстати, на арочной конструкции остановились из-за её низкой стоимости относительно консольных и подвесных сооружений. Кроме того, она обеспечивала большую жёсткость и пригодность для тяжёлых нагрузок. За образец взяли нью-йоркский мост Хелл-Гейт. Процесс контролировал Джон Брэдфилд.

Со стройкой Харбор-Бридж связано одно резонансное событие: пришлось снести 469 строений. Причём компенсация была либо незначительной, либо вообще не выплачивалась. Это и вызвало негодование общественности.

Bernard Spragg. NZ

#4 It took 8 years to construct the Sydney Harbour Bridge

The construction of the Sydney Harbour Bridge officially began in July 1923 with theturning of the first sod ceremony. On the other hand, the construction of the arch began in October 1928. August 1930 marked the meeting of the two arch halves and work on the deck consequently commenced. Finally, the bridge was inaugurated on 19th March 1932, taking eight years for its construction to complete. It took a total costing of $A 13.5 Million to complete the bridge and this was finally paid off for only in 1988. It is also estimated that a total of 469 buildings on the northern shore were demolished to pave way for the construction of the bridge. This included both private homes and commercial operations.


The Sydney Harbour Bridge under construction in 1930

Строительство моста (Sydney Harbour Bridge)

Первые идеи соединить северный и южный берега залива мостом были выдвинуты еще в 1815 году Фрэнсисом Гринуэя , однако экономическое развитие Сиднея в то время и отсутствие специальных материалов для строительства не позволяли построение такого масштабного проекта.

Строительство арочного моста Sydney Harbour Bridge

С началом индустриализации Сидней начал очень быстро расширяться и уже в начале ХХ века население города составляло более миллиона человек. Сразу с этим возникла проблема как можно соединить два берега портовой гавани. На рубеже веков правительство Нового Южного Уэльса New South Wales начал серьезно исследовать возможность построения моста через залив.

Первые проекты моста были предложены еще в 1900-х годах. В 1903 году была создана Консультативный совет во главе с Джоном Бредфилд для рассмотрения проектов строительства моста. Именно Бредфилд, который в то время отвечал за электрификацию пригородной железной дороги приходит идея построения железнодорожного пути по мосту.

Джон Бредфилд берется за разработку проекта моста в 1912году и именно ему приходит идея построения одноарочного моста. Существовали также проекты вантового и многопролетного арочного моста. Однако из-за начала первой мировой войны планы строительства моста отходят на второй план.

Строительство арки

После окончания первой мировой войны и интенсивным развитием города вопрос строительства моста встал снова и 24 ноября 1922 года парламент Нового Южного Уэльса принял закон Харбор-Бридж , согласно которому проводился тендер на поиск генподрядчика строительства моста.

По результатам проведения тендера, право строительство моста выиграла английская компания Dorman Long and Co Ltd . 24 марта 1924 года правительство Нового Южного Уэльса подписал с ними контракт на строительство. Детальную разработку проекта нового мостового перехода Dorman Long and Co Ltd поручила инженеру Альфу Фриману.

1924 года с территории строительства моста было выселено 800 семей, а их дома разрушены. Семьи не получили никакой компенсации. Основные же работы по строительству моста было начато в январе 1925 года. К 1928 продолжалось строительство опор и подъездов к мосту.

Строительство самого моста было начато одновременно на двух берегах залива в декабре 1928 года. Строительство арки было начато в 1929 году. На двух концах строительства арки были установлены специальные краны, которые поднимали металлические балки, между собой балки закреплялись заклепками.

В 10 вечера 19 августа 1930 года две части арки были соединены. После завершения строительства арки началось строительство автомобильной дороги, трамвайных и железнодорожных путей, которое было завершено в 1931 году. 12 января 1932 года совсем было завершено строительство. В феврале начались испытания на прочность, так мостом проехало 96 пар локомотивов. Мост был открыт 19 марта 1932 года.

Строительство дороги

Строительство моста продолжалось 8 лет с 1925 по 1932 год и обошлось в 13.5 млн. Австралийских долларов. На строительстве работало 2000 человек, преимущественно австралийцы. 16 рабочих погибли во время строительства.

Проезд по мосту

Плата за проезд варьируется от минимального значения 2,50 доллара США до максимального значения 4 доллара США. Для движения на север нет платы за проезд (хотя такси, едущие на север, могут взимать плату за проезд с пассажиров в ожидании платы, которую такси должно заплатить на обратном пути).

#6 Four majestic pylons were erected simply to add aesthetic value

South Eastern Pylon of Sydney Harbour Bridge

Each end of the arch of the Sydney Harbour Bridge is marked by the presence of a pair of high concrete pylons that are faced with granite. A total of 18,000 cubic metres of granite was quarried by around 250 Australian, Italian, and Scottish stonemasons to construct the pylons. It is interesting to note that all this effort was originally made to add to the aesthetic value of the bridge. It was not until recently that the pylons were finally put to use. The south-eastern pylon consists of a museum and a tourist centre along with a 360-degree lookout at the top. On the other hand, the New South Wales Roads and Traffic Authority uses the south-western pylon to support the CCTV cameras that overlook the bridge. The north shore consists of two pylons which comprise of chimneys to vent the fumes from the Sydney Harbour Tunnel. The base of the southern pylon consists of the RMS Maintenance shed for the bridge. Lastly, the base of the northern pylon comprises of the traffic management shed for tow trucks and safety vehicles.

Примечания

  1. Gerard R. Wolfe. Hell Gate and Hell Gate Bridge // The Encyclopedia of New York City / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — 1584 p. — ISBN 0300182570.
  2. ↑The Sydney Harbour Bridge (англ.) . Проверено 16 сентября 2010.Архивировано 24 февраля 2012 года.
  3. ↑ Джонатан Рэтленд, Маргарет Стефенс. Энциклопедия юного учёного. Т.2. Техника: автомобили, мотоциклы, поезда, электричество, компьютеры. изд. «Росмэн», 1992. ISBN 5-257-00822-X
  4. ↑ Низовский А. Ю. 100 великих чудес инженерной мысли. изд. «Вече», 2005. ISBN 5-9533-0663-6
  5. ↑Sydney New Years Eve | NYE | The Official Event Website . Cityofsydney.nsw.gov.au. Проверено 14 апреля 2012.Архивировано 4 июня 2012 года.

#2 John Bradfield is known as the Father of the Sydney Harbour Bridge

In 1900, the Lyne Government famously organized a global competition for the design and construction of the harbour bridge. While the outcome of the competition could not materialize due to controversy, a local engineer Norman Selfe won the second competition by proposing the design for a steel cantilever bridge. But an economic downturn and a change of government drained his efforts in vain, halting the construction. Plans to construct a bridge over Sydney Harbour surfaced again in the year 1912 when John Bradfield, a civil engineer who was working with the New South Wales Department of Public Works, put forth his ideas to the Australian parliament. He envisioned the bridge as one of two designs – a suspension design or a cantilever design. The cantilever bridge design was finally accepted and John was appointed as the project lead. But World War I interfered with the construction of the bridge and almost a decade passed before funding for the bridge was secured. As Bradfield would ultimately supervise the construction of the bridge, he is regarded as the “Father of the Sydney Harbour Bridge.


John Bradfield – Father of the Sydney Harbour Bridge

Further Sydney Harbour Bridge Information

Sydney Harbour Bridge Opening

The Sydney Harbour Bridge was opened in 1932. The ceremony for the opening was disrupted when zealous royalist Francis de Groot rode forward and cut the ribbon, in honour, he claimed, of King and Empire.

Sydney Harbour Bridge Dimensions

The length of the Sydney Harbour Bridge is 1,150 m (3,772 ft) while the arch spans 503 m (1,650 ft) from the south shore to the north. The deck of the Sydney Harbour Bridge sits 59 m (194 ft) above sea level, while the Pylon Lookout at the top of the bridge support is 89 m (292 ft) above sea level.

Sydney Harbour Bridge Toll

To cross the Sydney Harbour Bridge by car you have to pay a toll. The initial toll of sixpence helped pay off the construction loan. The toll, a lot higher these days, is now used for maintenance and to pay for the 1992 Sydney Harbour Tunnel.

Sydney Harbour Bridge Walk

A Sydney Harbour Bridge walk is the best way to experience the bridge as you can stop and check out the views. If you’re crossing by car or train don’t expect much of a view as you whiz past. Staircases climb up to the bridge from both shores leading to a footpath running the length of the eastern side. A cycle way wheels along the western side. The 30-minute stroll from one end to the other offers excellent harbour views. From the other side, you can take a CityRail train from Milsons Point back to the city (to Wynyard – change there for Circular Quay, Town Hall, or Central).

As you walk across the bridge, stop off at the Pylon Lookout at the southeastern pylon. From the top of this bridge support, 89 m (292 ft) above the water, you get panoramic views of Sydney Harbour, the ferry terminals of Circular Quay, and beyond.

Climb Sydney Harbour Bridge

If you’re into adventure sports, you must climb Sydney Harbour Bridge on a visit to Sydney or even if you live here. It is so popular that even famous celebrities on a visit to Sydney have climbed the Sydney Harbour Bridge. To climb the bridge you have to take a 3 ½-hr tour with BridgeClimb.

Make your way through the departure lounge and extensive training session, don your headset, umbilical cord and grey jumpsuit and up you go. Thousands of people have enjoyed the spectacular bridge-top views after a 3.5-hr guided tour up ladders, catwalks and finally the upper arch of the bridge. Make sure you go to the toilet before you start the climb.

See BridgeClimb for more details.

Sydney Harbour Bridge Pylon

Another popular bridge activity is to climb the southeastern pylon to the Sydney Harbour Bridge Pylon Lookout. From the top of this bridge support, 89 m (292 ft) above the water, you get panoramic views of Sydney Harbour, the ferry terminals of Circular Quay, and beyond. An interesting museum charts the building of the bridge. Admission is A$9.50 for adults, A$4 for children over 7. The pylon lookout is open daily from 10am to 5pm.

Reach the pylon by walking to the far end of George Street in The Rocks toward the Harbour Bridge. Just past the Mercantile pub, you’ll see some stone steps that take you onto Cumberland Street. From there, it’s a 2-minute walk to the steps underneath the bridge on your right. Climb four flights to reach the bridge’s Western Footway, and then walk along to the first pylon.

Note: Climbing up inside the pylon involves 200 steps.

#9 It is legal to climb the sides of the bridge

Contrary to usual policies, the city promotes climbing the sides of the Sydney Harbour Bridge as a leading recreational activity. This is led by professional guides and the bridge is amply equipped with all the requisite climbing and safety wear. It is also possible to trek to the top of the bridge for a breathtaking view of the city. The prerequisites for the popular Sydney Harbour Bridge climb are being at least 8 years old and over 1.2 m tall. Climbers are promptly provided with a blue jumpsuit that consists of all the necessary safety gear. Depending on the fitness level of the climbers and their preferences, there are quite a few options for them to choose from. These include: BridgeClimb Sampler, takes 1.5 hours to ascend to a spot that is halfway through the top; BridgeClimb Express, involves ascending through the inner path of the arch and takes 2.5 hours to complete; and BridgeClimb Original, involves ascending four ladders through the outer arch of the bridge and takes about 3.5 hours to complete.


BridgeClimb Sampler of the Sydney Harbor Bridge

О месте Сиднейский мост Харбор-Бридж

Харбор-Бридж – крупнейший в Австралии арочный стальной мост, являющийся популярной достопримечательностью. Он решил стратегическую задачу по соединению северной части Сиднея с основной. До его появления приходилось следовать по длинной железной дороге, либо через пять небольших мостов. Строительству предшествовал конкурс среди самых талантливых инженеров страны, предлагавших, в том числе, туннель. В 1926 победил проект Ральфа Фримена. Возведение закончили через шесть лет. Мост длиной в 1150 м обошелся городской администрации настолько дорого, что до сих пор не покрыты расходы на его постройку, несмотря на то, что с момента его открытия все автомобилисты оплачивают право передвижения по нему. Пилоны Харбор Бридж доступны для туристов: поднявшегося ожидает круговая панорама Сиднея с высоты 135 м. На верхней арочной секции регулярно проводят экскурсии. В целях обеспечения безопасности для участия в восхождении необходимо иметь резиновую нескользящую обувь без каблуков. Также экскурсантам выдается страховочно-спасательная экипировка. Сооружение объекта потребовало немалой сноровки и точности вычислений, ведь было решено двигаться от береговых опор к середине. Целых 100 паровозов тестировали мост на прочность. После такого экзамена его торжественно открыли для движения, и теперь по нему непрерывно едут машины и поезда. Конструктивная особенность строения заключается в том, что оно представляет собой металлическую решетку, арка имеет шарнирные опоры, позволяющие закрепить под ней железнодорожный туннель. Благодаря своей необычной форме мост получил от местных жителей  прозвище «Вешалка». Как добраться? Добраться можно от Большого Театра, либо от городской Гавани на северной оконечности. Также множество экскурсионных катеров в вечернее время дают возможность полюбоваться достопримечательностью в свете прожекторов. Сколько стоит? Посетить экскурсию – дорогое, но запоминающееся удовольствие. Билет стоит 250$. Поездка по мосту на автомобиле – 2$.

Харбор-Бридж (Harbour Bridge)

Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Австралийцы в шутку называют мост “вешалкой” из-за его необычной формы.

Общая информация

Арочный пролёт Харбор-Бридж имеет длину 503 метра. Это немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста “Фейетвилл” через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер в американском штате Западная Виргиния. Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста, так как они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного, то Харбор-Бридж еще долго будет возглавлять список самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка Харбор-Бридж весит 39 тысяч тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет просвет 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл расширяется при нагревании.

Общая длина всего моста составляет 1 149 метров. Его ширина- 49 метров, а полный вес моста –целых 52 800 тонн! Стальные элементы конструкции моста соединены шестью миллионами заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается панорама города, захватывающая дух. Для восхождения туристам потребуется обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдается на месте. Со всеми трудностями поможет справиться сопровождающий инструктор.

Тем, кто собирается посетить Сидней в конце декабря, следует помнить, что Харбор-Бридж является важной частью новогодних торжеств и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми

Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. С 1999 года яркие пиротехнические шоу проводятся ежегодно, причем каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей!

История строительства

До сооружения в Сиднее моста Харбор-Бридж, северный район города на левом берегу реки Парамата в ее устье был практически изолирован от городского центра. Сообщение осуществлялось по длинной железнодорожной трассе, либо по автомагистрали с пятью мостами.

План строительства моста между районами Дейвис Пойнт и Уилсон Пойнт зародился еще в середине XIX века. За последующие 50 лет были предложены 24 проекта мостовых сооружений и один проект туннеля, однако при тщательном рассмотрении в 1904 году все они были отвергнуты.

Затем разработкой проекта занялся австралиец Джон Джоб Кру Брэдфилд — главный инженер Управления общественных работ. Он был автором предварительных рекомендаций, на основе которых были подготовлены спецификации для прошедшего в 1922 году Международного конкурса арочных мостов с гранитными береговыми опорами. Победу одержал проект лондонского инженера сэра Ральфа Фримэна из компании “Дорман Лонг”. Строительство, которым руководил Брэдфилд, началось в 1926 году и завершилось спустя шесть лет.

Сооружение моста оказалось сложнейшей задачей с технической и организационной точек зрения. Чтобы не нарушать функционирование порта, было решено использовать консольную методику, двигаясь от опор в направлении центральной части. Испытание моста на прочность проводилось в феврале 1932 году с помощью 96 паровозов.

Так, в 1932 году Харбор-Бридж был открыт, и к моменту завершения строительства обошелся в 20 млн долларов.

Сегодня автомобилисты, двигаясь в Южную часть Сиднея, платят 2 доллара за проезд, покрывая расходы на содержание моста. Ближайший к Сиднейскому Оперному Театру пилон моста открыт для посещения. Со смотровой площадки открывается круговая панорама Сиднея, это идеальное место для фото- и видеосъемок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector