Почта россии отслеживание — отследить посылку почта россии
Содержание:
- дальнейшее чтение
- Процесс отслеживания посылок
- Surface Mail
- Airmail
- Приватизация
- Calculating rates and delivery days for international mail
- List of Rates / List of Delivery Days
- Как отправить посылку в Японию из России?
- FAQ
- International post and package tracking
- Service content
- Отслеживание посылок на таможне
дальнейшее чтение
- Кейси, Рон и Кеннет Камхольц. Кумулятивный индекс японской филателии, тома 1-60 (1946-2005) . Хэддонфилд, штат Нью-Джерси: Международное общество японской филателии, 2006 г.
- Министерство почтовых служб. Япония и ее почтовая служба . Токио: Общество Маэдзима, 1961 г. 106 стр.
- Peplow, FJ Таблички марок Японии 1871-76 гг . Лондон: FJ Peplow, 1910. (Частное издание — 25 экз.)
- Тацудзи, Нисиока. 65 лет в марках: филателистическая история периода Сёва ; переведен и отредактирован Скоттом Гейтсом и Робертом Эллиоттом. Лимассол, Кипр: Джеймс Бендон, 1994 ISBN 9963579671 , 128 стр.
- Вудворд, AM Трейси . Почтовые марки Японии и зависимых территорий . Лондон: Harris Publications; Токио; Напечатано в Шанхае: S. Mayéba, 1928 (два тома — напечатано всего 100 экземпляров). Частично переиздано Quarterman Publications в 1976 г.
- Ямамото, Ёкити. Японские почтовые марки (для филателистов) . Токио: Совет по туриндустрии, Японские государственные железные дороги, 1940 г. 105 стр.
Процесс отслеживания посылок
Отслеживание посылки позволяет полностью контролировать процесс доставки посылки. Для этого каждому отправлению назначается уникальный идентификационный код — трек-номер, который позволяет узнать, где именно сейчас находится бандероль и оценить примерные сроки доставки. Отслеживание посылки по трек номеру возможно при помощи нашего сервиса 100parcels.com, который предоставляет пользователю всю необходимую информацию о текущем состоянии и местоположению посылки.
При доставке Почтой России регистрируемым посылкам назначается трек-номер, который отображается в чеке, выданном отправителю. В идентификаторе отправления содержатся 14 цифр, при помощи которых вы можете проследить за вашим отправлением.
Международные посылки
Международным посылкам также назначается трек-номер для отслеживания. Он имеет численно-буквенное обозначение, в котором зашифрован метод доставки и страна отправления. Международные посылки адресат, как правило, получает в течение 2-3 недель. Исключение составляет предпраздничный период, а также сезонные распродажи, когда наблюдается повышенная нагрузка на почтовые и курьерские службы.
Мелкие пакеты
Мелким пакетам также назначается трек-номер. Идентификатор может быть в виде сочетания цифр и букв или только цифр. Доставка мелких пакетов занимает около 30 дней.
EMS-отправления
EMS — это сервис для экспресс-доставки почты. Услуги компания предоставляет на территории России и других государств. На территории РФ действует более 42 000 отделений. Доставка осуществляется курьером в ближайшее почтовое отделение, на дом адресата или в иное место, удобное для клиента. В России используется почтовый идентификатор в виде 14 цифр. При отправлении выдается чек, где трек указывается следующим образом РПО№**************. Доставка EMS-отправления занимает 7-14 дней.
Экспресс-службы
Экспресс сервисы (такие как DHL, CDEK, PonyExpress) предлагают ускоренную доставку товаров. Это один из наиболее удобных способов доставки. В этом случае посылка доставляется адресату на дом или в офис. Все отправления в этом случае регистрируются, каждому из них назначается трек-номер. При использовании экспресс-сервисов формат трек-номера отправления обычно отличается от международного, и у каждого сервиса он свой (смотрите на странице экспресс-сервиса раздел с форматом трек-номера). Доставка экспресс-службами обычно занимает около 3-7 дней.
Surface Mail
Weight | Rates |
---|---|
Up to 500g | 1,800yen |
Up to 1.0kg | |
Up to 1.5kg | 2,350yen |
Up to 2.0kg | |
Up to 2.5kg | 2,900yen |
Up to 3.0kg | |
Up to 3.5kg | 3,450yen |
Up to 4.0kg | |
Up to 4.5kg | 4,000yen |
Up to 5.0kg | |
Up to 5.5kg | 4,550yen |
Up to 6.0kg | |
Up to 6.5kg | 5,100yen |
Up to 7.0kg | |
Up to 7.5kg | 5,650yen |
Up to 8.0kg | |
Up to 8.5kg | 6,200yen |
Up to 9.0kg | |
Up to 9.5kg | 6,750yen |
Up to 10.0kg | |
Up to 11.0kg | 7,100yen |
Up to 12.0kg | 7,450yen |
Up to 13.0kg | 7,800yen |
Up to 14.0kg | 8,150yen |
Up to 15.0kg | 8,500yen |
Up to 16.0kg | 8,850yen |
Up to 17.0kg | 9,200yen |
Up to 18.0kg | 9,550yen |
Up to 19.0kg | 9,900yen |
Up to 20.0kg | 10,250yen |
Up to 21.0kg | 10,600yen |
Up to 22.0kg | 10,950yen |
Up to 23.0kg | 11,300yen |
Up to 24.0kg | 11,650yen |
Up to 25.0kg | 12,000yen |
Up to 26.0kg | 12,350yen |
Up to 27.0kg | 12,700yen |
Up to 28.0kg | 13,050yen |
Up to 29.0kg | 13,400yen |
Up to 30.0kg | 13,750yen |
Weight limits vary by country
Airmail
Weight | Rates |
---|---|
Up to 500g | 2,500yen |
Up to 1.0kg | 3,350yen |
Up to 1.5kg | 4,200yen |
Up to 2.0kg | 5,050yen |
Up to 2.5kg | 5,900yen |
Up to 3.0kg | 6,750yen |
Up to 3.5kg | 7,600yen |
Up to 4.0kg | 8,450yen |
Up to 4.5kg | 9,300yen |
Up to 5.0kg | 10,150yen |
Up to 5.5kg | 10,900yen |
Up to 6.0kg | 11,650yen |
Up to 6.5kg | 12,400yen |
Up to 7.0kg | 13,150yen |
Up to 7.5kg | 13,900yen |
Up to 8.0kg | 14,650yen |
Up to 8.5kg | 15,400yen |
Up to 9.0kg | 16,150yen |
Up to 9.5kg | 16,900yen |
Up to 10.0kg | 17,650yen |
Up to 11.0kg | 18,600yen |
Up to 12.0kg | 19,550yen |
Up to 13.0kg | 20,500yen |
Up to 14.0kg | 21,450yen |
Up to 15.0kg | 22,400yen |
Up to 16.0kg | 23,350yen |
Up to 17.0kg | 24,300yen |
Up to 18.0kg | 25,250yen |
Up to 19.0kg | 26,200yen |
Up to 20.0kg | 27,150yen |
Up to 21.0kg | 28,100yen |
Up to 22.0kg | 29,050yen |
Up to 23.0kg | 30,000yen |
Up to 24.0kg | 30,950yen |
Up to 25.0kg | 31,900yen |
Up to 26.0kg | 32,850yen |
Up to 27.0kg | 33,800yen |
Up to 28.0kg | 34,750yen |
Up to 29.0kg | 35,700yen |
Up to 30.0kg | 36,650yen |
Weight limits vary by country.
Приватизация
Ранние обсуждения
Приватизация почтовой системы в Японии впервые рассматривалась в 1980-х годах при премьер-министре Накасоне , который, на фоне опасений по поводу государственного дефицита , курировал приватизацию трех крупных государственных корпораций: Japan National Railways , Nippon Telegraph and Telephone (NTT) и Японии. Табак . Эти обсуждения не продолжились, и в 1997 году вопрос о приватизации Почтового банка Японии был снова поднят при премьер-министре Хашимото . На этот раз противодействие со стороны правящей и оппозиционной партий привело только к реформам, направленным на улучшение финансовой дисциплины, которые не соответствовали реальной приватизации.
Введение приватизации
В 2001 году, во время экономического спада в Японии, политик ЛДП Дзюнъитиро Коидзуми вступил в должность при значительной общественной поддержке приватизации почтовой системы. К преимуществам приватизации, которые рекламировали сторонники, относятся эффективность финансового сектора, снижение политического влияния в использовании почтовых сбережений и сокращение бюрократического нецелевого использования средств. Недоброжелатели, в том числе почтовое лобби, были обеспокоены тем, что приватизация сократит всеобщую доступность почтовых услуг в Японии, что приведет к потере рабочих мест и закрытию сельских почтовых отделений.
Премьер-министр Коидзуми быстро учредил комиссию для изучения приватизации предприятий почтовой системы, а в 2002 году был принят пакет из четырех законопроектов, согласно которым Почта Японии стала государственной корпорацией. В следующем году он был переизбран с обещанием приватизировать почтовую систему. В 2004 году правительство Коидзуми объявило об амбициозном десятилетнем плане разделения Почты Японии на несколько приватизированных предприятий к 2017 году. В 2005 году получившийся пакет из шести приватизационных законопроектов был отклонен верхней палатой парламента Японии , и Коидзуми объявил досрочные выборы. сосредоточился на приватизации почты. Он безоговорочно победил на выборах, получив публичный мандат на свои планы приватизации и победив членов своей собственной партии, которые выступали против. Пакет приватизации прошел через несколько недель.
План приватизации на 2005 год
Закон о почтовой приватизации, принятый в 2005 году, заложил основу для подготовительного этапа, десятилетнего переходного этапа, который был пересмотрен и начался 1 октября 2007 года, и постприватизационного этапа для организации компаний в их окончательные формы. Уровне кабинета министров Почтовый приватизации штаб — квартиры будет создана для разработки и реализации плана по управлению приватизацией и разделить ресурсы Почты Японии между правопреемниками компаниями.
Japan Post Holdings должна была начаться как государственная холдинговая компания для Japan Post Bank , Japan Post Insurance , Japan Post Network и Japan Post Service и постепенно продавать свои акции в течение 2017 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы правительство оставило около одна треть доли владения Japan Post Holdings, а для Japan Post Holdings — продать все свои акции в своих банковских и страховых дочерних компаниях. Поступления от продажи должны были быть использованы для уменьшения государственного долга.
Осуществление приватизации и текущее состояние
План приватизации не прошел гладко, и после воздействия множества внешних факторов он продолжается и сегодня. В 2009 году Демократическая партия Японии пришла к власти и остановила IPO компаний Japan Post. В 2012 году администрация пошла еще дальше в притуплении некоторых аспектов приватизации, позволив правительству сохранить бессрочный контроль над Japan Post Holdings и отменив целевые показатели по проданным акциям банковских и страховых услуг.
В конце 2012 года новый премьер-министр Синдзо Абэ вновь подчеркнул прогресс в направлении приватизации в рамках своего плана « Абэномика» по экономической реформе и росту. Также была надежда, что продажа акций поможет собрать средства для восстановления после Великого землетрясения в Восточной Японии . Одним из результатов стало ускорение процесса IPO для компаний Почты Японии. В 2015 году было проведено тройное IPO, в ходе которого Japan Post Holdings, Japan Post Bank и Japan Post Insurance впервые выставили на продажу на Токийской фондовой бирже около 10% своих акций.
Приватизация идет медленно и уже не соответствует первоначальному плану. В конце 2019 года государству принадлежало 57% акций Japan Post Holdings, которому по-прежнему принадлежит 90% Japan Post Bank и Japan Post Insurance.
Calculating rates and delivery days for international mail
Quick guide to find out the rate and number of delivery days by
entering the destination, the tyoe of article, and the weight!
Please note that we cannot indicate the number of
delivery days for some countries or regions due to their state of
affairs.
1. Choose the type of article you are sending |
|
||||||||||||||
2. Specify the weight of article you are sending (in grams) |
grams Document…Approx. 150 sheets of B4 sized paper |
||||||||||||||
3. Choose prefecture you are sending the article from |
Prefecture Choose HokkaidoAomoriIwateMiyagiAkitaYamagataFukushimaIbarakiTochigiGunmaSaitamaChibaTokyoKanagawaNiigataToyamaIshikawaFukuiYamanashiNaganoGifuShizuokaAichiMieShigaKyotoOsakaHyogoNaraWakayamaTottoriShimaneOkayamaHiroshimaYamaguchiTokushimaKagawaEhimeKochiFukuokaSagaNagasakiKumamotoOitaMiyazakiKagoshimaOkinawa |
||||||||||||||
4. Choose country or region of destination |
Country / Region Choose AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo-KinshasaCook IslandsCorsicaCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJerseyJordanKazakhstanKenyaKirghizKiribatiKoreaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Antilles Netherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IslandsNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt. Helena & DependenciesSt. Kitts & NevisSt. Pierre And MiquelonSt.VincentSudanSurinamSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe FaroesTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTristan da CunhTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis & FutunaYemenZambiaZimbabwe |
List of Rates / List of Delivery
Days
Как отправить посылку в Японию из России?
Наверное можно было решить все вопросы, обратившись к сотрудникам почты России один раз, но у меня так не получилось. Поэтому на почту я ходила как на работу в течение недели. Поискав информацию в интернете нашла общий перечень запрещенных к пересылке вещей и продуктов, посмотреть этот перечень можно на официальном сайте Почты России, там же можно посмотреть и требования, предъявляемые к упаковке.
Посылку можно отправить как ЕМС почтой, так и почтой России, разница в сроках доставки и цене. Так же доставка ЕМС предполагает более бережное отношение к посылке, по крайней мере это следует из практики. То, что касается ограничений по вложению оба способа доставки применяют одни и те же правила. Поэтому если вы не ограничены во времени и в посылке не направляется что-то ценное, то большого смысла переплачивать за доставку я не вижу.
Посылки до двух килограмм направляются без заполнения таможенной декларации. Свыше двух килограмм требуется заполнение декларации в 4 экземплярах с описанием на английском языке либо на языке страны куда направляется посылка наименования товара, его количества, стоимости и веса. Правила заполнения декларации изложены на обратной стороне бланка.
Бланк декларации можно заполнить на сайте почты и распечатать 4 экземпляра, но мне не захотелось вводить персональные данные, поэтому заполняла от руки. Бланки я взяла домой (при этом приходила показывала, как я их заполнила, чтобы не было недоразумений при отправке), но в результате потом меня заставили всё, что я написала на латинском и на английском языке, продублировать на русском.
Отправлять в посылке можно как вещи, так и продукты, при этом на специализированных сайтах пишут, что если вы направляете много вещей одного наименования, то в декларации лучше давать товару разные наименования, чтобы на таможне не предположили, что у вас «промышленные масштабы», к примеру если направляете 10 кофточек, то назвать их надо: блузка, футболка, джемпер и т.д. желательно не больше 5 единиц одного наименования.
Вес товара указывала только тот, что знала, на почте сказали это не обязательно, достаточно будет вписать общий вес посылки.
Посылку приносят на почту в открытом виде, так как всё, что написано в декларации будет сверяться с содержимым. Лично у меня всё смотрели очень поверхностно, я практически просто сказала, что там лежит, хотя слегка вещи перевернули, возможно это связано с очередью на почте и нехваткой времени. Для себя сделала вывод, что в посылку можно сложить и что-то, что нельзя пересылать, например лекарства, которые продают без рецепта, но весь вопрос в том, как проверяют посылки на таможне? Может кто знает? Поделитесь опытом.
Как мне сказали, что если на таможне решат, что товар нельзя пересылать, работники службы самостоятельно изымают этот товар. Но чаще в этом случае посылка просто возвращается обратно, при этом надо будет ещё раз заплатить её стоимость. Поэтому не захотелось рисковать, заплатив двойную стоимость, получить её обратно.
FAQ
Why is it necessary to revise international postage rates?
International postage rates include a delivery charge that is paid by the (postal service? postal operator?) of the sender’s country to that of the recipient’s country. Previously, the delivery charge had been set rather low by the UPU, considering the situation of developing countries. However, at the Extraordinary Congress of the UPU in 2019, the convention provision governing the delivery charge was amended with the result that the charge increased significantly. It is necessary to revise some international postage rates so as to properly reflect this increase in the delivery charge paid to other countries.
Which international mail items will be subject to the postage rates revision this time?
The postage rates for small packets (Air, SAL and Surface) and related special rates (International ePacket, International ePacket Light, priority bulk airmail and nonpriority bulk airmail) will be revised.
Why will only the postage rates for small packets be revised?
The postage rates for small packets and related special rates will be revised because only the convention provision that mainly concerns the delivery charge for small packets was amended.
Why was the delivery charge for small packets increased?
Because of the expansion of e-commerce, the volume of small packets and other mail containing goods has increased all over the world. However, in major countries like the United States, the delivery charge determined by the previous convention was not sufficient to cover delivery costs. The convention provision that kept the delivery charge for small packets at a low level, especially for countries like China, had to be amended. As a result, at the Extraordinary Congress of the UPU in 2019, the overall delivery charge for small packets was increased and the convention was amended to allow each country to determine its own delivery charge to cover its delivery costs.
Why is there a large increase in postage rates for lightweight items but a small increase for medium-weight and heavy items?
The delivery charge is calculated on the basis of both the “postage rate per kg” and the “postage rate per item”. The amendment of the convention in 2019 increased the “postage rate per item” significantly, so the rate for lightweight items will increase much more than that for medium-weight or heavy items.
Is there any plan to revise postage rates for other international mail items?
There is no plan to revise the postage rates for other international mail items at this time.Currently, the delivery charges for ordinary mail items (letters, postcards, printed matter and so on), excluding small packets, are being discussed by the UPU. We are planning to review our postage rates for these items based on the outcome of that discussion.
Why is the United States defined as a new postage rate zone (Zone 4)?
Because the delivery charges of the United States will increase much more than those of other countries. Therefore, we will separate the postage rates for items to the U.S. from the current Zone 2 and define Zone 4 as a new postage rate zone. In addition, the U.S.’s external territories such as Guam and Saipan will have the same delivery charges so these territories will be integrated into Zone 4.
Are any other kinds of international mail items to the U.S. also classified in Zone 4?
All ordinary mail items (letters, postcards, printed matter and so on) are now classified in Zone 4, but the postage rates for these items are the same as those of Zone 2.The postage rates for EMS and parcels will not change.
When will the postage rates change?
They are scheduled to be changed effective Thursday, April 1, 2021.
- Goods/Services
- How to Use
- Information by country and regions (Japanese Version Only)
- Rates and delivery dates
- FAQs
International post and package tracking
Postal Ninja regularly monitors new names in the logistics field and follows changes in the work of carriers, especially of those that deliver packages from popular online stores.
SpeedPAK is a service set up by e-commerce giant eBay and logistics company Orange Connex Ltd. Most items purchased on eBay China get shipped with this delivery method. More info.
WINIT is a Chinese corporation engaged in global shipping and logistics. It provides solutions for cross-border e-commerce and has several warehouses located in China, the United States, Britain, Germany, and Australia. Learn more.
YANWEN is a logistics company that forwards e-commerce shipments to the destination country. It offers optimal logistics solutions due to cooperation with many international postal and courier services, primarily China Post, DHL Global Mail, Pos Malaysia, and Posti Finland. Read more.
4PX is an e-commerce solutions provider that cooperates closely with the national postal services of China and Singapore. The mode of delivery has plenty of other names: 4PX Express, 4PX Singapore Post, 4PX Singapore Post OM, 4PX Singapore Post OM Pro, and Singapore Post. More info.
Service content
Letter-post Items Handled As Registered Mail |
Sea mail items are excluded. Items that can be sent as SAL mail are limited to certain countries. |
Damage Compensation
Maximum value of 6000 yen in actual damage
Fee
Letter-post fee + 410 yen (In case of Special Mailbags for Printed Matters + 2050 yen)
Tracking
It is possible to use tracking services for some countries.
※ In case you do not utilize the label, please write “Registered” (English) or “Recommandé”(French) on the surface of the postal item.
Отслеживание посылок на таможне
Каждая посылка из-за рубежа должна пройти в обязательном порядке таможенное оформление. Для этого она передается на склад временного хранения, где будет находится до конца процедуры. В ходе проверки посылка сканируется на специальной рентгеновской установке. Таким образом осуществляется проверка на отсутствие запрещенных товаров. После этого указанная цена отправления сверяется с примерной стоимостью содержимого. После этого посылка передается для отправки в место назначения.
Когда посылка попадает на таможню
Посылка передается таможенной службе после прибытия в страну назначения. Пользователи могут контролировать статус своей посылки через трек-номер. О начале таможенного контроля говорит статус “Начато таможенное оформление”. Статус “Посылка прошла таможенное оформление” указывает на успешное его прохождение. Сама формулировка статуса может несколько отличаться в зависимости от почтового оператора.
Почему таможня задерживает посылки
Причин для задержки почтового отправления у сотрудников таможенной службы может быть множество. Наиболее распространены следующие их них:
- Суммарная оценочная стоимость товара превышает установленный лимит. В этом случае задержка возможна лишь при отсутствии декларации и уплаты таможенной пошлины;
- Общая масса посылки больше 50 кг. В этом случае адресату также придется заплатить пошлину;
- Наличие в отправлении запрещенных товаров или веществ;
- Подозрение о коммерческом предназначении товара, хотя он был зарегистрирован в качестве частной покупки. Чаще всего это касается посылок с однотипным грузом.
Как понять, что посылку задержали на таможне
Как узнать задержана ли посылка на таможне? Для этого существует два способа:
- Проверить статус посылки на таможне. При отслеживании трек-номера возможно появление статуса «Задержано таможней». Однако он появляется не всегда, в некоторых случаях пользователь видит, что его посылка готова к выдаче, однако место получения нестандартно.
- Таможенная служба отправляет получателю заказное письмо по адресу, на который должна быть доставлена посылка. Как правило, в нем не указываются причины задержания. Но в нем обязательно должен содержаться срок хранения посылки. По его истечению она будет отправлена обратно отправителю (продавцу).
Если уведомление о задержании было получено, необходимо лично посетить таможенную службу. При себе необходимо иметь следующий набор документов:
- Паспорт получателя;
- Если груз был задержан из-за однотипности товаров, дополнительно потребуются паспорта родственников или друзей, для которых была совершена покупка;
- Счет-фактура от магазина;
- Выписка из банка или бланк об оплате товара.
В таможне получателю предстоит заполнить бланк-объяснительную, где перечислить наименования товаров и их назначение. Если причиной задержания стало превышение установленных лимитов по весу или стоимости, необходимо будет оплатить пошлину. Ее сумма зависит от оценочной стоимости товаров в посылке. После предоставления квитанции об оплате адресат сможет забрать посылку.
Если пошлина по расчетам получателя слишком высока и оплачивать ее невыгодно, то проще всего проигнорировать письмо от таможенной службы. В этом случае посылка по истечении срока хранения будет отправлена обратно продавцу.