История концерна volkswagen, расшифровка vw
Содержание:
Рейтинг моделей
-
- Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
- Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
- Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
- Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
- Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
- Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
- Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
- Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
- Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
- Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
- Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
- California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
- Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
- Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
- Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
- Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.
Модели Фольксваген 2020 для России
Дизайн
Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге включает в себя кузовной цех, покрасочный цех, сборочный цех, здание Market Delivery Options (MDO), центр технических испытаний, центр обучения сотрудников с классами, школу для учеников и полноразмерную покрасочную кабину для практики, а также парк поставщиков для восьми компаний и медицинский центр площадью 32 000 квадратных футов (3 000 м 2 ) с тренажерным залом, учреждениями по уходу за детьми и медицинскими услугами.
Завод обладает гибкостью для создания любого из переднего двигателя / передних полноприводных транспортных средств компании в A , B , или C-сегментов . Цех окраски погружением рассчитан на работу с автомобилями самых разных размеров. Завод не предназначен для производства крупногабаритной техники. Завод включает 383 робота в кузовном цехе, что примерно на 77 процентов автоматизировано. Имеется 4 730 точек сварки и 292 сварочных пистолета. Производительность около 31 машины в час. Завод организован с его основными производственными участками — кузовным цехом, основным сборочным и окрасочным цехами — в многоярусной конфигурации с основными контрольными точками, расположенными в виде концентрического круга, чтобы исключить длительные прогулки между производственными участками, например, для исследования проблемы. . На сборочном конвейере кузова используются диодные лазеры .
VW объявила, что будет добиваться получения сертификата Leadership in Energy and Environmental Design для этого комплекса. В ноябре 2011 года VW объявил, что модель Passat 2012 года была названа автомобилем года Motor Trend 2012 года . В декабре 2011 года сборочный завод стал первым автомобильным заводом в мире, получившим платиновый сертификат LEED. Парк солнечных батарей мощностью 9,5 мегаватт обеспечивает 13 ГВт-ч электроэнергии в год; 12% растительного потребления.
Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге был спроектирован нашей инженерной и архитектурной фирмой SSOE , фирмой Environmental Resources Management (ERM) для процесса выдачи экологических разрешений и Alberici Constructors, Inc. для управления строительством объекта. Порт Саванна, Грузии Гарден Сити Терминал обрабатывает импортировала автозапчастей в контейнерах для завода.
Заводы VAG Group
Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.
Завод Volkswagen в Volfsburg’е
В настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD). Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля. Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.
Завод Skoda (Volkswagen) в Чехии
В общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.
Gläserne Manufaktur в Дрездене
Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Покупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
На заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.
Роботизированная сборка машин Volkswagen в Дрездене
Особенность состояла в том, что все автомобили Phaeton были индивидуальны. На заводе имеется зал конфигуратор, где будущие владельцы могут подобрать детали машины. Выбор распространяется на цвет машины, диски, отделку салона, выбор двигателя. Самым передовым был 6-ти литровый двигатель с 12 цилиндрами, такой же агрегат устанавливают на Bentley.
HORCH, реставрация
Прототипом Phaeton стал мощный Horch, выпускавшийся в 1930х годах. Как известно, эта марка входила в состав производств концерна Auto Union, который наследовала Audi. Сейчас на стеклянной мануфактуре в Дрездене выпускаются электрокары.
История
Замок Вольфсбург
Замок «Вольфсбург» впервые был упомянут в 1302 году в документе в качестве места жительства благородного происхождения из Бартенслебен. Первоначально крепость рядом с Аллером, несколько столетий спустя была защищена рвом . В 1372 году появилось первое документальное упоминание о Бурге Нейгауз («замок Нейгауза») недалеко от Вольфсбурга. После исчезновения линии Бартенслебен в 1742 году поместье и его замок Вольфсбург (Вольфсбургский замок) перешли к графам Шуленбургским. Коммунальное поместье было важным работодателем для близлежащих поселений Ротенфельде и Хесслинген .
Некоторые из сегодняшних городских районов, в том числе Форсфельде и деревни, переданные Вольфсбургу из графства Хельмштедт , принадлежали княжеству Брунсвик-Вольфенбюттель . Фаллерслебен и другие деревни принадлежали электорату Брауншвейг-Люнебург, который позже превратился в Ганноверское королевство и стал провинцией Пруссии в 1866 году. Другие городские районы, включая Хесслинген , принадлежали прусскому герцогству Магдебург . В 1932 году эти округа были отделены от прусской провинции Саксония и интегрированы в провинцию Ганновер .
Вольфсбург был основан 1 июля 1938 года как Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben, по-английски Город силы через радость автомобиля в Фаллерслебене », запланированный город с центром вокруг деревни Фаллерслебен, построенный для размещения рабочих заводов Volkswagen. чтобы собрать то, что позже будет известно как Volkswagen Beetle . Во время Второй мировой войны здесь строили военные автомобили, самолеты и другую военную технику, в основном подневольными рабочими и военнопленными . В 1942 году немецкие власти основали в городе концлагерь Арбайтсдорф на несколько месяцев. Как минимум шесть человек погибли во время работы в этом лагере.
Город и завод Volkswagen были захвачены 11 апреля 1945 года войсками США, и около 7700 подневольных рабочих были освобождены с завода Volkswagen. Войска США оккупировали город до конца июня, за это время город был переименован в Вольфсбург 25 мая 1945 года в честь расположенного там одноименного замка. Американская оккупация закончилась в конце июня 1945 года, когда регион стал частью британской оккупационной зоны . В 1951 году Вольфсбург был отделен от округа Гифхорн и стал городским округом .
В 1955 году в Вольфсбурге был изготовлен миллионный VW Beetle. Послевоенное производство Beetle закончилось в Вольфсбурге в 1974 году, хотя производство Beetle продолжалось в Германии в Эмдене до 1978 года. Заводы в Вольфсбурге остаются ключевой частью производственных мощностей Volkswagen.
Во время немецкого экономического чуда Вольфсбург испытал большой наплыв рабочих-иммигрантов, особенно из Италии.
В 1958 году была построена ратуша. В 1960 году Volkswagenwerk GmbH (коммандитное товарищество с ограниченной ответственностью) было преобразовано в AG (публичное общество с ограниченной ответственностью).
В ходе земельной реформы в Нижней Саксонии в 1972 году на основании «Закона Вольфсбурга» к городу были добавлены 20 населенных пунктов. Вольфсбург получил статус крупного города с населением почти 131 000 человек. Площадь города выросла с 35 до почти 204 км 2 (79 квадратных миль). В 1973 году население города достигло 131 971 человека.
В 1982 году была построена A39, боковая дорога к A2 (Оберхаузен — Ганновер — Вердер) как прямая автострада в Вольфсбург.
В 1988 году город стал университетским с учреждением Университета прикладных наук Брауншвейга / Вольфенбюттеля. Сегодня его название — Университет прикладных наук Остфалия .
В качестве поощрения запуска для 5 — го поколения на Volkswagen Golf город Вольфсбург приветствовал гостей в Интернете, на официальном бланке, и на каждом городском пределе знак с именем « Golfsburg » с 25 августа по 10 октября 2003 г
Эта кампания получила всенародное внимание прессы, радио и телевидения.. Летом 2009 года Вольфсбург привлек к себе внимание всей страны, когда их футбольная команда VfL Wolfsburg выиграла немецкую футбольную лигу
В центре города прошла вечеринка с участием около 100 000 человек, первая в истории города.
Летом 2009 года Вольфсбург привлек к себе внимание всей страны, когда их футбольная команда VfL Wolfsburg выиграла немецкую футбольную лигу. В центре города прошла вечеринка с участием около 100 000 человек, первая в истории города.
литература
- Гюнцель Граф фон дер Шуленбург-Вольфсбург : Экономическая и социальная структура сельских сообществ в окрестностях завода Volkswagen , 1964 г. (диссертация, Боннский университет).
- Историко-региональная экскурсионная карта Нижней Саксонии, лист Вольфсбурга. Эрхард Кюльхорн, Хильдесхайм 1977, ISBN 3-7848-3626-7 .
- Маркус Лупа: Работа британцев. Завод Volkswagen и оккупация 1945–1949 гг. Historical Notate, выпуск 2 из серии исторических сообщений Volkswagen AG, Вольфсбург 2005, ISBN 3-935112-00-9 .
- Вольфганг Ness , Рольф хоманы: промышленный памятник Volkswagen завод. Под редакцией города Вольфсбург, Институт современной истории и презентации городов (IZS), Симона Нетелер (Ред.), Ecrivir Verlag, Ганновер 2010, ISBN 978-3-938769-12-6 .
- Фолькмар Кёлер: Заводы Volkswagen в Вольфсбурге и Ганновере. Небольшой художественный путеводитель по Нижней Саксонии , выпуск 20. Musterschmidt-Verlag , Göttingen 1958.
Другие немецкие автомарки
Германия, где производят ежегодно 6 миллионов высококлассных популярных автомобилей, считается лидером этой сферы в Европе. Востребованность продукции не только крупных, но и средних немецких автопроизводителей базируется на изысканном дизайне и инновационных технологиях. Роскошные и дорогие немецкие транспортные средства занимают серьезную долю мирового рынка.
Концерн Daimler выпускает знаменитые уже более 90 лет, но по-прежнему популярные автомобили Mercedes-Benz. Название немецкая марка машин получила в честь дочери Мерседес Еллинек, чей отец возглавлял французское представительство автокомпании “Даймлер”. Автомобили Mercedes-Benz отличаются шикарным дизайном и комфортным управлением, чем и подчеркивают статус владельца.
Компания BMW, начавшая деятельность с производства авиамоторов, в 2021 году отпраздновала столетний юбилей. И вот уже 80 лет этот автомобильный концерн выпускает первоклассные мотоциклы, спортивные и легковые модели, отличительной чертой которых выступает надежный и мощный двигатель.
Старейшая немецкая автокомпания Opel выпускала автомобили еще с 1899 года. Но в связи с кризисом и неблагоприятной экономической ситуацией французский концерн Groupe PSA в 2021 году приобрел все права на торговую марку Opel.
Audi AG, входящая в состав Volkswagen Group, выпускает одну из роскошных автомарок мира – Audi. Благодаря мастерству конструкторов эти автомобили сочетают изысканный дизайн со спортивной мощью.
Из менее известных стоит упомянуть о дорогих автомобилях Alpina, Bitter, Opel Monza, Maybach (к сожалению, марка недавно ликвидирована), спортивных Isdera.
Индивидуальные доказательства
- Вольфганг Ness , Рольф хоманы: промышленный памятник Фольксвагенверк (см литература)
- Эта цифра основана на шаблоне: инфляция определена, округлена до целых 10 евро и относится к январю прошлого года.
- Рюдигер Хахтманн: Экономическая империя немецкого рабочего фронта 1933-1945 , Wallstein Verlag, Göttingen 2012, ISBN 978-3-8353-1037-7 , стр. 506.
- ↑
- Николь Фроберг, Ульрих Кнуфинке, Сюзанна Крейкенбом: Вольфсбург. Путеводитель по архитектуре. Braun Publishing, Берлин 2011 г., ISBN 978-3-03768-055-1 , стр. 34.
- Бернд Вирш: The Beetle Chronicle, История автомобильной легенды . С. 91, 2-е изд. Делиус Класинг, Билефельд, ISBN 978-3-7688-1695-3 .
- Солдаты США освобождают завод Volkswagen. В: Wolfsburger Nachrichten. Выпуск от 4 апреля 2020 г.
- Ханс Моммзен , Манфред Григер : Завод Volkswagen и его рабочие в Третьем рейхе. С. 954.
- Оглядываясь назад. 1 августа 1966 года — 51 год назад сегодня. В: Wolfsburger Nachrichten. Выдан 1 августа 2017 г.
- Внешний вид TE сильно меняется. В: Wolfsburger Nachrichten. Пятничный пакет на 17 августа 2018 года.
- 1981 Volkswagen открывает свой новый образовательный центр. В: Wolfsburger Nachrichten. Выпуск от 8 июня 2018 г.
- Современный свидетель Жан Боде умер в возрасте 98 лет. В: Wolfsburger Nachrichten. Выпуск от 21 декабря 2020 г.
- ↑
Новая генерация Фаэтона
На Детройтском автошоу, которое состоится в январе 2014 года концерн Фольксваген собирается представить концепт нового автомобиля представительского класса, который в недалеком будущем должен будет заменить Фольксваген Фаэтон, продажи которого оставляют желать лучшего. По мнению многих экспертов, этот автомобиль вообще должен быть снят с производства. Тем не менее, в концерне считают, что этот автомобиль, несмотря на то, что приносит убытки, играет важную имиджевую роль. Да и само понятие народного автомобиля представительского класса сейчас уже не воспринимается экзотически.
18.08.2013
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Где собирают Folkswagen Tiguan
Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.
Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.
Volkswagen Tiguan
Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.
Политика
Мэрия
Главой молодого «Stadt des KdF-Wagens» стал правительственный заседатель Карл Бок в соответствии с постановлением № 145 главного президента правительства Люнебурга от 1 июля 1938 года. Его сторонники также были задействованы правительством.
В 1946 году военное правительство британской зоны оккупации приняло конституцию общины по примеру Великобритании. После этого граждане проголосовали за совет, который избрал добровольного мэра / лорд-мэра в качестве лидера и представителя города. После 1946 года совет избрал постоянного директора, который возглавил городской совет. В 2001 году двойное руководство городского совета было упразднено. Его возглавляет постоянный лорд-мэр, который также является представителем города, Клаус Морс. С 2001 года граждане напрямую избирают лорд-мэра. У совета по-прежнему есть собственный председатель, избираемый учредительной конференцией совета после каждых местных выборов.
Город описывают как «социал-демократическую утопию».
Городской совет
Городской совет состоит из фракций различных партий (47 мест) и лорд-мэра с одним местом. Лорд-мэр является главой администрации, то есть начальником всех служащих городского совета. Лорд-мэра поддерживают четыре главы департаментов, которые голосуются советом по его предложению. Вместе они составляют совет директоров городской администрации, где еженедельно обсуждаются наиболее важные решения, касающиеся администрации.
Результаты местных выборов 11 сентября 2011 г .:
Вечеринка | Сиденья | Голоса (%) | Голоса |
---|---|---|---|
СПД | 17 | 37,7% | 53,355 |
ХДС | 14 | 31,6% | 44,635 |
PUG | 5 | 11,9% | 16,769 |
Бюнднис 90 / Die Grünen | 5 | 9,9% | 14,026 |
ПИРАТЕН | 2 | 3,9% | 5,528 |
СвДП | 1 | 2,4% | 3,326 |
Вольфсбургер Линке | 1 | 1,5% | 2,106 |
WTZ | 1 | 1,2% | 1,673 |
Участие избирателей: 49,4%.
Эмблемы
На гербе Вольфсбурга изображен серебряный двухбашенный замок с закрытыми воротами на красном фоне над зеленым основанием с серебряными волнистыми брусьями. Золотой волк с синим языком шагает по зубчатой стене замка. Флаг города зелено-белый.
Департамент внутренних дел Нижней Саксонии наградил город Вольфсбург эмблемой в 1952 году после того, как он был включен в устав ассоциации в 1947 году. В 1961 году он был улучшен геральдически и вновь награжден правительственным исполнительным комитетом Люнебурга. Символы волка и замка отражают название города (наклонная рука) и не имеют прямой исторической ссылки. Флаг принят на вооружение в 1955 году.
Volkswagen использовал модифицированную версию герба Вольфсбурга в качестве эмблемы на рулевом колесе (а иногда и в качестве украшения капота на классических Beetles) до начала 1980-х годов, когда он был заменен на эмблему VW.
Региональные власти
Город Вольфсбург является членом ассоциации Braunschweigische Landschaft eV . с зарегистрированным офисом в Брауншвейге и в Lüneburgischen Landschaftsverband eV . с зарегистрированным офисом в Ильцене . Эти ассоциации были созданы для поддержки учреждений культуры в регионах.
Как посетить экскурсию на завод
Музейно-развлекательный комплекс Autostadt – это главная часть и сердце Вольфсбурга, штаб-квартиры концерна Volkswagen. Это место представляет собой воплощение компании, туристическая Мекка, работающая каждый день с девяти до восемнадцати часов и посещаемая ежегодно двумя миллионами людей.
Создатели Autostadt с блеском выполнили сложнейшую маркетингово-коммуникационную задачу. Они трансформировали производственно-управленческий комплекс немецкого автоконцерна в популярную туристическую достопримечательность Германии, повышающую имидж марки Volkswagen.
Музейно-развлекательный комплекс простирается на пять километров берега декоративного канала, соединяющего центр Вольфсбурга и первый завод концерна. Усилиями дизайнеров сооружения площади, зеленые насаждения, которые их разделяют, вместе с установленными бессчётными скульптурами и инсталляциями стали памятником пейзажного зодчества.
Кроме кинотеатров, ресторанов, отеля, здесь находятся музей “Zeithaus”, посвященный истории автомобилестроения, трассы, на которых проводят тест-драйв, аттракционы, тесно связанные с деятельностью Volkswagen, павильоны с автомоделями принадлежащих концерну торговых марок.
Моделям Volkswagen предоставили место две стеклянные двадцатиэтажные складские башни, служащие украшением комплекса, и клиентский центр, в котором покупатели подбирают модели на любой вкус, размер и стоимость. Если индивидуальный заказ на сборку состоялся, через несколько месяцев клиент забирает готовый (во многом уникальный) автомобиль.
Изюминкой экскурсии считается 45-минутный осмотр “сердца” завода в Вольфсбурге – роботизированного комплекса цеха № 54, где роботы сваривают, собирают, красят чёрные кузова и завершают монтаж автомобиля Volkswagen Golf.
Автоштадт Вольфсбург предоставляет свою территорию для различных представлений и шоу; четыре недели лета здесь украшены “танцующими фонтанами” почти 70-метровой высоты, зима – зимним рынком и спектаклями на коньках на катке с искусственным льдом.
Назовём ориентировочную цену билетов:
Категория посетителей | Цены на билеты (евро), 1 день | Цены на билеты (евро), 2 дня | Примечание |
---|---|---|---|
Взрослые | 15 | 22 | |
Льготные категории (пенсионеры / студенты) | 12 | 18 | |
Дети до 6 лет | |||
Дети и подростки от 6 до 17 лет | 6 | 9 | |
Семьи (двое взрослых и дети до 17 лет) | 38 | 57 | |
Вечерний билет (после 16-00, скидка на посещение кафе / ресторанов) | 7 | — | |
Экскурсия-обзор по Вольфсбургу (1-3 человека) | 300 | — | 3 часа, на автомобилях и пешком |
— ÷ — (4-7 человек) | 390 | — | — ÷ — |
Экскурсия по тематическому парку Autostadt, посещение цеха (1-3 человека) | 410 | — | 7 часов, только в будни |
— ÷ — (4-7 человек) | 495 | — | — ÷ — |
Где собирают Folkswagen Polo
Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.
Volkswagen Polo
Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.