Эйфелева башня в париже

Содержание:

Покупайте билеты на Эйфелеву башню заранее

Билеты без очереди на Эйфелеву башню в основном покупаются у сторонних поставщиков через такие платформы, как GetYourGuide. На самом деле мы всегда советуем покупать эти билеты, потому что вы сэкономите много времени и получите больше удовольствия от отпуска. 

Посещение башни занимает от 2 до 3 часов. Если вы встанете в очередь еще на 2 часа, большая часть дня будет потеряна. Краткое введение (так сказать, мини-тур) часто включается в стоимость билетов без очереди, чтобы вы могли узнать несколько интересных фактов о здании перед посещением.

Билеты также можно приобрести на веб-сайте Эйфелевой башни. Однако они доступны в ограниченном количестве и распродаются очень быстро. Кроме того, на них указан определенный день и время, когда нужно использовать. Поэтому бронируйте пропуск в том случае, если вы заранее знаете, когда будете на башне.

Как работают билеты на Эйфелеву башню без очереди?

Здесь вы должны различать билеты, купленные через веб-сайт, и билеты приобретены у третьих лиц:

На веб-сайте Эйфелевой башни вы получите электронный пропуск, который нужно распечатать дома, а потом явится на место в указанное время. Приходите пораньше, чтобы сориентироваться и спросить персонал, куда вам нужно идти. Огромным плюсом считается то, что вам не нужно стоять в очереди к кассам.

С билетами без очереди от сторонних поставщиков, вас лично встретит гид на указанном месте

Потом вы пойдете к лифтам. После небольшого вступления он расскажет вам несколько интересных фактов об Эйфелевой башне. Здесь важно обращать внимание на время и место встречи. Эти билеты не являются электронными пропусками, с которыми можете просто пойти на Железную Леди. Вместе с гидом вы меняете их на настоящие билеты

Подъем по лестнице

Билеты без ожидания действительны только на лифт. Если вы хотите подняться на первые два этажа по лестнице, вам необходимо покупать пропуска в кассах. Но тогда вы можете сразу начать восхождение. На лестнице нет времени ожидания, потому что, в отличие от лифтов, вместимость не ограничена. 

Покупая эти билеты, вы должны решить «с земли», хотите ли вы подняться сам наверх или только на 2-ой этаж.

Входные билеты на Эйфелеву башню

К счастью, существует 4 вида входных билетов на башню Эйфеля. Поэтому каждый может выбрать для себя то, что эму больше подходит. Для молодежи и детей доступны сниженный тарифы, а для младенцев до 4 лет – вход свободный. Смотрите таблицу.

Цены на 2021 год Взрослый тариф Молодежный (от 12 до 24 лет) Детский (от 4 до 11 лет)
Лифт на верх 26,10 € 13,10 € 6,60 €
Лестница + лифт на верх 19,90 € 9,90 € 5,00 €
2 этаж на лифте 16,70 € 8,40 € 4,20 €
2 этаж по лестнице 10,50 € 5,20 € 2,60 €

Время работы Эйфелевой башни

Эйфелева башня открыта 365 дней в году. Вы сможете насладиться прекрасным видом на Париж даже 25 декабря или 1 января. Кроме того, часы работы очень длинные: примерно с 9 утра до полуночи. Рекомендуем спланировать посещение так, чтобы оказаться на вершине ближе к вечеру. Именно в этот период открывается грандиозное зрелище.

Каждый день Лифт Лестница
1 июня – 1 сентября 9:30 – 23:45 9:30 – 23:45
Остальная часть года 10:30 – 18:30 10:30 – 18:30

Опасные районы Парижа

Не секрет, что в Париже живет много мигрантов и нелегалов разных национальностей. Если вы окажетесь по соседству с ними, то возможно, с вами ничего плохого не случиться, но зачем рисковать? Несмотря на дешевизну, перечисленные ниже районы совсем не подходят для красивого отдыха:

  • Северная часть 9 и 10 округа (Северный вокзал)
  • 18, 19, 20 округа (Север и Восток города)
  • 18 округ (Монмартр) населяют арабы и африканцы
  • 11 и 20 округа — место обитания китайской диаспоры

Выбирайте для своего проживания в Париже респектабельный или демократичный, но главное благополучный округ и тогда ваша поездка в Париж оставит только приятные впечатления!

Главное, что нужно знать об Эйфелевой башне

  • Trocadéro (6 и 9 ветки)

Часы работы: с 9:30 до 23:45, последний вход в 22:30.

Стоимость билетов

  Полный (25+ лет) Молодежь (12-24 года) Детский (4-11 лет)
Билет на 2 этаж по лестнице 10,40 5,20 2,60
Билет на 2 этаж на лифте 16,60 8,30 4,10
Билет на 2 этаж по лестнице и на 3 на лифте 25,90 13 6,50
Билет на 3 этаж на лифте 19,70 9,80 5

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Лучшие места, где сделать сэлфи с Эйфелевой башней

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — башня в Париже https://paris10.ru/article/eyfeleva-bashnya-glavnye-sovety-turistam

Аудиогиды и путеводители по Парижу от Paris10.ru

Все самые популярные достопримечательности и музеи города

Скачать

Посетите Лувр за 2 часа с русскоязычным аудиогидом

Скачать

Путеводитель по Парижу в Вашем телефоне

Оффлайн карта города, метро, советы, кафе и рестораны и лайфхаки

Скачать

Лайфхак 1: Подняться пешком

Подъем пешком потребует от вас некоторых усилий. До второго этажа 116 метров или больше тысячи ступеней.

Кстати, вниз вы имеете право бесплатно спуститься на лифте.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Туристические дисконтные карты Парижа

Лайфхак 3: Пообедать в ресторане на Эйфелевой башне

Бронировать места нужно заранее по телефону. В 2021 году ресторан «58» все еще находится на реконструкции. 

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Обед и ужин на Эйфелевой башне

Другие смотровые площадки Парижа

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Париж сверху! Смотровые площадки Парижа

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 102 лайфхака Парижа: абсолютно всё, что нужно перед поездкой, в одной статье

Сотрите нашу экскурсию-прогулку вокруг Эйфелевой башни.

Практические советы

Если вы решили отстоять очередь, то вот наши советы:

  • Меньше всего людей в вечернее время — после 20:00.

  • Для подъема на достопримечательность одевайтесь теплее. Наверху часто бывает сильный ветер, а зимой — туман или дождь.

  • Не забудьте посетить первый этаж с лучшим видом на Париж.

Эйфелева башня должна была быть снесена в 1919 году

Факты об Эйфелевой башне показывают, что первоначальный контракт на башню предусматривал, что она должна быть снесена через 20 лет, в 1919 году. В этот момент право собственности на башню перейдет от Эйфеля к городу Парижу. Часть первоначальных требований к дизайну гласила, что башню нужно было легко демонтировать или снести. Это частично объясняет, почему башня была построена по модульному принципу.

Адольф Гитлер

Новые беспроводные технологии и важность башни для наблюдения за погодой спасли ее от кучи отходов. С 1919 года до 1950 годов было много случаев, когда казалось, что снос башни не минуем. Один пример из исторических фактов об Эйфелевой башне заключается в том, что во время Второй мировой войны, когда немцев изгоняли из Парижа, Адольф Гитлер приказал одному из своих генералов снести башню. К счастью, генерал отказался, и башня стоит по сей день

Как добраться до Эйфелевой башни

Как добраться до Эйфелевой башни

1) На метро.

Если предпочитаете подземку, имейте в виду, что в непосредственной близости станций нет, и в любом случае придется пройти некоторое расстояние пешком.

Ближе всего находится остановка «Бир-Хакейм» по ветке 6, от которой по набережной Бранли идти 8–11 минут.

Следующая по отдаленности – метростанция «École Militaire» (Военная школа) по ветке 8. От нее до пункта назначения около 15 минут, если идти через Марсово поле. Или можно подъехать на автобусе №82, сократив время в пути на 5 минут, но если учесть период ожидания транспорта и плату за проезд, лучше прогуляться, заодно осмотрев окрестности парка.

Наиболее отдаленная станция – «Трокадеро» по линии 9, расположенная по другую сторону Сены за одноименными садами. От нее в сторону Эйфелевой башни можно двигаться тремя способами:

1) Доехать до станции метро «Бир-Хакейм», а оттуда пешком по Бранли.

2) Сесть на автобус №30 перевозчика STIF, выйдя на остановке «Tour Eiffel» (Эйфелева башня) в минуте ходьбы от места назначения.

3) Пройти пешком через Трокадеро Гарденс, а затем по переправе Йена, заодно полюбовавшись скульптурами римского, греческого, галльского и арабского воинов со своими скакунами на ней, и, возможно, присмотрев несколько сувениров у местных торговцев.

2) Электричкой RER.

Продолжая исследовать тему, как добраться до Эйфелевой башни, среди наиболее удобных способов – электричка RER по ветке С до станции «Champ de Mars Eiffel Tower station» (Марсово поле Эйфелева башня).

3) Лодкой Batobus.

Еще можно воспользоваться услугами водного трамвайчика Батобус, работающего по принципу городского транспорта. Причал «Batobus Tour Eiffel» находится в 2-х минутах от конечной точки.

4) На автобусе.

Подъехать сюда можно и на автобусе, тем более что остановки стоят в переделах 4–6 минут ходьбы. Вам нужны номера: 30, 42, 69, 72, 82 и 86.

5) Арендовать автомобиль.

Если взяли машину напрокат, ближайшие парковки ищите по таким адресам:

  • Автостоянка Pullman Tour Eiffel.
  • 445 авеню Жозефа Бувара.
  • 2 Plase Joffre.

Все парковки открытые и не дальше чем 300 метров от Эйфелевой башни.

6) На велосипеде Vélib.

Сеть проката велосипедов доступна 24/7. Подходит для молодых, спортивных и динамичных людей. Несколько пунктов проката находятся в непосредственной близости от достопримечательности:

  • Станция 2 на пр. Отава Греар.
  • На набережной Бранли.
  • Станция 43 на проспекте Рапп.
  • Станция 36 на авеню де Сюффрен.

Найти все адреса и названия станций поможет виртуальная карта Гугл. Загрузив ее в мобильный телефон, вы сможете отмечать все интересующие объекты и даже прокладывать между ними путь.

Подробный план Эйфелевой башни

План Эйфелевой башни

Кто продал Эйфелеву башню?

В январе 1887 года Эйфель подписал контракт на арендное пользование башней на 25 лет. Именно этот момент считается началом строительства. Благодаря договору, конструкцию не смогли демонтировать, как другие здания.

Она имела колоссальный успех у парижан и гостей. За время выставки ее посетило более двух миллионов человек. А за первый год эксплуатации полностью окупились затраты на возведение конструкции – почти восемь миллионов франков.

Но далеко не все восхищались этим чудом современной архитектуры. Интеллигенция Французской республики требовала «немедленно снести сооружение», которое не вписывается в изысканную архитектуру Парижа. Спасли башню установленные на ее верхушке радиоантенны.

Споры о художественной и архитектурной ценности Эйфелевой башни позволили талантливому мошеннику-пройдохе Виктору Люстигу продать «символ Парижа» на металлолом.

В 1925 году он прочитал заметку в местной газете о плачевном состоянии сооружения. Якобы башню проще продать, чем отреставрировать.

Подделав верительную грамоту от имени правительства о демонтаже, Виктор среди крупных дельцов выбрал жертву своей аферы — Андре Пуассона, от которого получил «небольшую помощь» на кругленькую сумму за подписание контракта на работы.

Потратив деньги в Австрии, Люстиг решил вновь провернуть удачную схему. Правда, «войти в одну и ту же реку дважды» ему не удалось. Не спасло веселого афериста даже бегство в США. Он был арестован в декабре 1935 года.

Через 25 лет подобную махинацию попытался провернуть и англичанин Дэвид Сэмс. Он продал башню тоже на металлолом, но уже голландцам. Сэм был арестован, а фирма потеряла крупную сумму, когда афера раскрылась.

Стоимость билета на Эйфелеву башню

Начнем с самого важного – с билетов. Их стоимость зависит от нескольких факторов: от уровня, на который вы хотите подняться, от способа подъема и от возраста посетителя

До 4 лет посещение одного из главных символов столицы абсолютно бесплатно. Детский билет нужен с 4 до 11 лет, с 12 до 24 действует тариф молодежный

Их стоимость зависит от нескольких факторов: от уровня, на который вы хотите подняться, от способа подъема и от возраста посетителя. До 4 лет посещение одного из главных символов столицы абсолютно бесплатно. Детский билет нужен с 4 до 11 лет, с 12 до 24 действует тариф молодежный.

Полный

Молодежь

Детский

Билет на 2 этаж по лестнице

10,40

5,20

2,60

Билет на 2 этаж на лифте

16,60

8,30

4,10

Билет на 2 этаж по лестнице и на 3 на лифте

25,90

13

6,50

Билет на 3 этаж на лифте

19,70

9,80

5

Эйфелева башня: как доехать на метро

Метро в Париже устроено таким образом, что вблизи каждой достопримечательности в центре города есть минимум 1-2 метро. Эйфелевой башне и посещающим ее туристам повезло: есть сразу две станции — «Bir Hakeim» (ветка №6, зеленая) и «École Militaire» (ветка №8, сиреневая). Выбирать нужно ту, которая имеет пересечения с метро, которое ближе к вашему отелю / дому, или предполагает меньше пересадок.

От станции Bir Hakeim придется немного пройти вдоль Сены, по набережной Бранли. От École Militaire — по проспекту Бурдоне вдоль Марсова поля.

Есть еще остановка RER — «Champ de Mars — Tour Eiffel». Если ваше место жительства будет связано с парижскими электричками, можно ориентироваться и на нее. Если нет, то это вряд ли пригодится вам в центре города.

Всего в 750 м от башни находится площадь Трокадеро. Ее видно со смотровых площадок как второго, так и третьего уровня

Тем, кто интересуется искусством, важно знать, что от Эйфелевой башни легко добраться и до музея Орсе. Для этого нужно пройти пешком около получаса вдоль красивейшей набережной Сены

Топ интересных сведений об Эйфелевой башне

Памятник сооружен с огромным запасом прочности. При штормовых ветрах башня отклоняется на 15 см. Толщина металла настолько прочна, что в нынешнее время можно было бы построить три подобных конструкции.

Посетители поднимаются не только на лифтах, но и по лесенкам, которых здесь 1792 штуки.

История конструкции знает случай, когда изобретатель решил испробовать свой парашют в 1912г. Звали мужчину Franz Reichlt. Его плащ-парашют оказался неудачной попыткой, и, к сожалению изобретатель погиб, но его прыжок запечатлен на киноленту.

Тайная квартира Эйфеля

Что на самом верху – часто задаваемый вопрос путешественников. Эйфель построил на верхушке тайную квартиру. Именно в ее стенах он встречал дорогого гостя Эдисона, и два таланта обсуждали фонограф, новое изобретение гостя.

Эта встреча осталась на снимке, в интернете можно найти это фото. Квартира небольшая. В ней помещается только шкафчик, ковер, аккуратный столик и кровать.

На башне нанесены имена 72 человек, строивших это грандиозное строение. Строили это устройство на свой страх и риск без всякой постройки, и далеко не все строители соглашались залезать на высотное строение.

Сегодня Эйфелева башня считается гордостью Франции, она считается символом элегантности, и нынешние французы гордятся ею. Но сам конструктор до конца своих дней слышал упреки в свой адрес и умер, так и не удостоившись должного уважения, внимания со стороны парижан.

Фирма Эйфеля создала 5329 чертежей Эйфелевой башни

Как только Эйфелева башня была утверждена, то начался интенсивный этап планирования. В ходе планирования фирма Эйфеля изготовила 1700 общих чертежей и 3629 подробных чертежей. Чертежи запечатлели 18 038 элементов, составляющих башню.

Имейте в виду, что все это делалось вручную, до 1900-х годов. Эйфелева башня была символом индустриальной эпохи.

Чертеж Эйфелевой башни

Факты Эйфелевой башни показывают, что строительство началось в январе 1887 года после определения местоположения. Массивные бетонные и известняковые фундаменты Эйфелевой башни были первыми элементами, которые нужно было поставить на место.

Башня будет собираться по модульному принципу. Сборка будет завершена на одном из объектов Эйфеля в пригороде Парижа, а затем доставлена ​​на площадку на лошадях и телеге для сборки в готовую конструкцию. Эйфелева башня опередила свое время во многих отношениях. В последние годы популярность модульного здания возросла — миру потребовалось более 100 лет, чтобы наверстать упущенное!

Эйфелева башня: история легендарной француженки!

Наиболее грандиозное, знаменитое, эпатажное сооружение Парижа, конечно же – Эйфелева башня. С момента ее появления в 1889 году в качестве арки для Всемирной выставки, посвященной взятию Бастилии, и по сегодняшний день она находится в центре внимания. Ее также признали важным звеном французской экономики и ценным достоянием Европы.

Эйфелева башня в Париже!История создания башни!

Хотя инженер Гюстав Эйфель предлагал разобрать башню по истечению двадцатилетнего срока ее возведения, как видим, она по сей день продолжает величественно возвышаться на Марсовом поле.

Забронируйте столик в ресторане на Эйфелевой башне здесь

Самое интересное, что идея конструкции принадлежит не Эйфелю, а Морису Кёшлену – его коллеге по инженерному бюро. Именно в старых чертежах Мориса ведущий инженер отыскал заинтересовавший его эскиз вышки.

Вместе с другими сотрудниками Эйфель дорабатывает идею, оформляет совместный патент, отправляет чертежи на конкурс, и побеждает. Впоследствии он выкупает права обладания, и становится их единственным владельцем.

Романтический обед или ужин на Эйфелевой башне

Ужин на Эйфелевой башне

Еще способ, как пройти без очереди на Эйфелеву башню – выбрать ресторан и забронировать там столик. Их обслуживает отдельный лифт, которым не могут пользоваться остальные посетители.

Ресторан «58 Tour Eiffel»

Начальный этаж поднимается над землей на 57 метров, и тут находится полностью застекленный (прозрачный даже пол) ресторан «58 Tour Eiffel» с французской кухней. С него открывается роскошный вид на площадь Трокадеро и дворец Шайо, красоту металлической конструкции Железной Леди и вечерний закат.

Обед из стартера, основного блюда и десерта для взрослых стоит €39, для детей – €15. Ужин доступен в разных вариациях, а потому цена может варьироваться от €86 для взрослых и €22 для детей, до €175 как для взрослых, так и для юных посетителей.

Расценки зависят и от времени – 18:30 или в 21:00. Также тут можно отметить Новый Год, но это значительно дороже – от €385 с человека, а столик зарезервировать необходимо задолго до турне.

В завершение вечера профессиональный фотограф в качестве сувенира сделает ваше фото на память.

Ресторан «Жюль Верн»

Этот замечательный ресторан с современной французской кухней находится на втором ярусе (116 м над землей), а его ведущий шеф-повар – Фредерик Антон. Цены тут выше: обед от €85, ужин – от €200.

В сентябре 2018 года его закрыли на реконструкцию, но уже с весны 2019 года он готов принимать новых посетителей.

Интересные факты

  • Во время немецкой оккупации агрессоры не могли водрузить на башню свой флаг. Все подъемные механизмы были удалены французами, а вызванные из Германии специалисты ничем не смогли помочь.
  • Башня сконструирована так, что ей не страшны бури – во время самого сильного ветра она отклоняется от своей оси только на 12 сантиметров. Более восприимчива железная конструкция к солнцу. Железные элементы от нагрева так расширяются, что верхняя часть иногда отклоняется вбок до 20 сантиметров.
  • В 2010 году со 2 этажа, с высоты 115 метров, был установлен рекорд по прыжкам на роликах.
  • В 2012 году Ален Роббер влез на вершину монумента без страховки.
  • Ежегодно достопримечательность посещают 6 миллионов туристов, за один день – 30 тысяч человек.
  • Около 2 тысяч килограммов бумаги в год требуется для печати билетов посетителям «железной леди».
  • В башне 5 миллиардов ламп и фонарей. Она потребляет 7,8 млн кВт в год.
  •  Обслуживающий персонал башни 350 человек.
  • Обзор с верхней смотровой площадки 70 км в хорошую погоду.
  • Красавица башня – свидетельница несчастий. Начиная с 1898 года по сей день 400 человек покончили жизнь самоубийством.
  • Эйфелева башня – самый дорогой памятник Европы. Ее стоимость 435 миллионов рублей.

Сегодня тысячи людей фотографируются на фоне знаменитой достопримечательности, к ней стремятся все влюбленные, чтобы провести вместе незабываемые мгновения. Каждая девушка втайне надеется, что именно там любимый сделает ей предложение руки и сердца.

Как добраться до Эйфелевой башни

«Железная дама» расположена по адресу: Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France. Округ, где находится Эйфелева башня, — седьмой (VII). Это центральная и самая популярная у туристов часть города. Поэтому многие отправляются сюда пешком в ходе осмотра города. Оборудовано 2 входа: южный и восточный. Менее загруженным называют восточный вход.

Доехать до Эйфелевой башни можно и на общественном транспорте.

На автобусах:

  • остановка «Tour Eiffel», № 82, 30, со стороны набережной Сены, в 4 мин. ходьбы от башни;
  • остановка «Tour Eiffel / Monttessuy», № 42, со стороны восточного входа на эспланаду (5 мин. пешком);
  • остановка «Champ de Mars», № 42, 82, 86, со стороны Марсового поля (7 мин. пешком);
  • остановка «Pont d’Iena», № 72, со стороны садов Трокадеро на противоположном берегу Сены (6 мин.).

Расписание общественного транспорта Парижа

Метро до Эйфелевой башни — один из самых быстрых способов проезда. Нужно выбрать одну из следующих веток:

  • станция «Trocadéro» линии № 9 находится в 25 минутах ходьбы;
  • станция «Bir Hakeim» линии № 6 — в 11 минутах. Знаменитый вид на Эйфелеву башню из окна метро открывается именно с поездов, следующих между этой станцией и «Trocadéro»;
  • еще одна станция метро у Эйфелевой башни — «Ecole militaire» линии № 8, она находится в 15 мин. пешком.

Скоростной пригородный поезд RER линии C едет до станции «Champ de mars — Tour Eiffel» в 8 мин. пешком от парижской Эйфелевой башни.

Схема общественного транспорта Парижа

Возле башни находится также водная станция «Batobus Tour Eiffel», на которой останавливаются прогулочные лодки по Сене. Расписание отправлений можно посмотреть на сайте компании, организующей водные прогулки.

Добраться до знаменитого сооружения можно и на своем автомобиле или велосипеде. Посмотреть карты доступных парковок в районе Эйфелевой башни можно на сайте.

Чтобы доехать на такси, можно вызвать машину с помощью служб Uber, Le Cab.

Из аэропорта Шарль-де-Голль до Эйфелевой башни

Нужно пройти до остановки возле терминала № 1 и сесть на автобус № 2 до остановки «Tour Eiffel» в 300 м от башни. Многие пишут, что самый удобный и быстрый способ доехать от аэропорта до Эйфелевой башни — сесть на скоростной пригородный поезд RER линии B. С него нужно пересесть на другой транспорт, есть несколько вариантов:

  • выйти на станции «Luxembourg» и пересесть на автобус № 82 до остановки «Tour Eiffel»;
  • выйти на станции «Denfert-Rochereau» и пересесть на метро линии № 6 до станции «Bir Hakeim».

Поездка на общественном транспорте займет час — час 15 мин. Дорога от Шарль-де-Голля до Эйфелевой башни на машине займет около 50 мин.

Видео об Эйфелевой башне в Париже:

Кафе и рестораны

На Эйфелевой башне есть заведения, где можно перекусить на разный бюджет.

На 1 этаже находится бистро «La bulle Parisienne». Это временное заведение (до весны 2020 г.), в котором можно попробовать сезонные блюда французской кухни, имеется винный бар. Кафе открылось на время обновления расположенного здесь ресторан «58 TOUR EIFFEL».

На нижней площадке (эспланаде), 1 и 2 этажах размещаются также киоски, в которых продаются различные легкие перекусы и напитки.

На 2 уровне есть заведение «Le Jules Verne». Этот ресторан на Эйфелевой башне известен живописными видами Марсова поля и площади Трокадеро. Роскошное заведение рассчитано на состоятельную публику, столик следует забронировать заранее, действует дресс-код (спортивная одежда не приветствуется). Для посетителей «Жюль Верна» работает отдельный лифт у южного входа на башню. Ужин на Эйфелевой башне в таком ресторане будет стоить довольно дорого.

Перекусить на 2 уровне можно также в «Macaroon Bar». Это кафе на Эйфелевой башне предлагает знаменитое миндальное печенье — макаруны с разнообразными вкусами.

Катерина Климкина

На вершине Эйфелевой башни в Париже «Champagne Bar» предлагает гостям выпить бокал шампанского, наслаждаясь панорамным видом Парижа. В меню есть как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Стоимость бокала шампанского начинается от 13 евро.

Первые рестораны появились на первом этаже сооружения к открытию Всемирной выставки 1889 года. Это были 4 деревянных павильона, рассчитанных на 500 человек в каждом заведении. Многие слышали смешную историю о ресторане на 1 этаже башни: Писатель, не любивший Эйфелеву башню, — Ги де Мопассан каждый день обедал в ресторане на 1 этаже башни. Ответ на вопрос, зачем он это делает, всегда вызывал улыбку. Французский писатель обедал на Эйфелевой башне, потому что это было единственным местом, откуда не видно это ужасное, на его взгляд, сооружение.

Кроме ресторанов, на Эйфелевой башне в Париже инфраструктура представлена магазинами с сувенирной продукцией.

Рестораны и кафе на Эйфелевой башне

Исторические сведения

В 1889 году на территории французской столицы начала существовать выставка промышленности всемирного масштаба, которая носила название ЕХРО. Главные организаторы решили объявить конкурс, в ходе которого архитекторы должны были создать временную конструкцию, которая позже станет входом на выставку. Они желали, чтобы она несла в себе оттенок технической революции тех лет, которые считались началом огромных достижений человечества. Кроме того, строение должно было приносить прибыль и быть построено таким образом, чтобы не возникло проблем при демонтации.

Творческое сражение получило свой старт в конце весны 1886 года, и участие в ней приняли более сотни архитекторов и идейных исполнителей тех лет, известных и неизвестных. Многие планы по строительству были удивительны, а также вызывали восхищение масштабами. К примеру, гильотина огромных размеров, которая стала бы явным символом революции, или же каменная башня. Среди творческих личностей был и Г. Эйфель, который сразу же предложил интересный проект по построению высокой металлической конструкции, которые в ту пору были чем-то новым и неизведанным. После нелёгкой борьбы, он выиграл конкурс.

Расположение и доступ

Эйфелева башня
расположена в центре Парижа, на берегу Сены, на северо-западном краю Марсова
поля. Доступ к Эйфелевой башне:

  • на метро: номера 6 и 9 (станции Бир-Хаким и Трокадеро);
  • на региональном поезде: линия C (станция «Champs de Mars — Tour Eiffel»);
  • на общественном автобусе: № 42, 69, 82 и 87 (остановки «Tour Eiffel» или «Champ de Mars»);
  • на машине: подземные автостоянки, ближайшая из них, Quai Branly, находится в 300 м от башни;
  • на велосипеде: велосипеды Vlib доступны ежедневно и круглосуточно, велосипедная дорожка проходит рядом с Эйфелевой башней, а поблизости есть велосипедная станция.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector