Авиабилеты из москвы в италию от 3 372₽

Поезд из Москвы в Париж

Решили отправиться в столицу Франции? Тогда выбирайте скорый поезд №023Й Москва–Париж, который курсирует по вторникам. Движется со средней скоростью 84 км/ч. Предстоит проехать 2 830 км. Общая продолжительность поездки 1 д. 16 ч. Маршрут состоит из 16 остановок.

Отправляется с Белорусского вокзала в 19:17. Вы проедите Вязьму, Минск, несколько станций Белоруссии, Польши, Германии. Наиболее длительная стоянка в Бресте–Центральном — 2,5 ч. На восточном вокзале Варшавы простоите примерно 1 ч. В Германии на станции Карлсруэ Главный около 1 ч. Прибываете к восточному вокзалу Парижа в 9:40.

Пассажиры считают, что в вагонах–купе приятно путешествовать. Они чистые, находятся в хорошем состоянии. Проводники вежливые. Цены приемлемые. Питание вкусное, особенно из польского вагона–ресторана. Среди недостатков отмечают отсутствие Wi–Fi.

Сколько стоит билет на поезд Москва–Париж

Предположим, поездка запланирована на 3 декабря. Едет 1 взрослый человек. Стоимость нижнего места в вагоне–купе равна 25 213 руб., верхнее обойдется в 24 000 руб. Если хотите ехать в максимально комфортных условиях, то люкс (СВ) обойдется в 35 500 руб.

Если вы предпочитаете путешествовать за границу на железнодорожном транспорте, доступно много вариантов. Есть как прямые маршруты, так и с пересадками. Какие поезда ходят в Европу из Москвы, зависит от страны, которую вы выберите. Построить собственный маршрут и узнать расписание удобно .

До каких стран можно доехать на поезде из Москвы

Германия, Берлин. Город считается одним из модных, примечателен интересными стилями архитектуры. Туристы приезжают посмотреть на Бранденбургские ворота, Берлинскую стену, крепость Цитадель Шпандау, музейный остров, мемориальные комплексы и дворцы. Считается, что местный зоопарк один из лучших в Европе.

Добраться можно на скоростном поезде №013М «Стриж» за 1 сутки. Маршрут прямой.

Австрия, Вена. Страна отличается интересной историей и разнообразием памятных мест. Вы можете увидеть старинные замки, средневековые дворцы, резиденцию династии Габсбургов, множество дворцовых комплексов. Великолепный вид на город открывается со смотровой площадки или церковной башни.

Любители романтики могут полюбоваться парками 19 века в историческом центре Вены, посетить Музейный квартал. Живописные пейзажи открываются в Халльштатте, расположенном в западной части страны.

Италия, Рим. Направления из Москвы в Рим довольно популярны. Пизанская башня, амфитеатр Флавиев, Миланский собор, живописные озера и архитектуры — далеко не все, что привлекает туристов.

Отдельного внимания заслуживает Флоренция, где можно посетить Собор Святого Марка, Гранд–канал и Санта–Мария–дель–Фьоре. Можно провести время в поселке Позитано, расположенном на берегу моря или Вилле Адриана в Тиволи.

Франция, Париж. Страна богата количеством романтичных мест, которые обязательно стоит посетить. В первую очередь, стоит посмотреть на знаменитую Эйфелеву башню. Еще одна визитная карточка — Триумфальная арка.

Впечатляют гостей Версальский дворец, Фонтенбло, Замок Иф и Шамбор. Любителям искусства обязательно стоит посетить Лувр.

Путешествуем правильно! Что надо знать каждому ж/д-туристу?

Чтобы ваше путешествие на поезде в Милан или Рим прошло гладко, надо:

Прокомпостировать билет.

Для сего действа на перронах установлены специальные желтые автоматы.

Но компостировать нужно ТОЛЬКО билеты НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ поезда.

Прокомпостированный билет действует в течение 6 часов, т.е. за этот период вы должны успеть обосноваться в любом региональном поезде. Не прокомпостированный билет можно использовать в течение двух месяцев со дня приобретения.

Если кондуктор в региональном поезде заметит у вас не прокомпостированный билет, то штраф неизбежен. Сумма штрафа может быть от 8 до 100 EUR, в зависимости от поезда.

И беречь его.

Потому что персонал поезда может проверить билет в любой момент. И в этот момент именно билет им желательно и предъявить. Милая улыбочка и басня про «ветром унесло/собака погрызла» вряд ли подействуют.

Учитывать опоздания.

Поезда могут задерживаться, поэтому не экспериментируйте, отмеряя себе на пересадку 10 мин. Лучше перестраховаться и организовать все так, чтобы между прибытием одного поезда и отправлением другого оставалось хотя бы полчаса.

Изучить сайт итальянских железных дорог.

И добавить его в закладки, мало ли что: www. fsitaliane.it

Пользоваться расписанием.

Благо, оно есть на любом вокзале. Все расписание разбито на временные промежутки (они выделены синим): 00:00 — 1:00, 1:00 — 4:00, 6:00 — 7:00 и т.д. Внутри промежутка указаны все поезда, которые отправляются или прибывают в этот период. Помните: «Arrivi» означает «прибытие», а «Parenze» — «отправление».

Григорий (33 года, Москва):

Не хотите арендовать автомобиль? Путешествуйте по Италии на поездах! Доступные цены на билеты, комфортные вагоны, удобный заказ билетов — все для туриста. Даже на каком-то вокзале заблудиться — и то не получится. Основные надписи там продублированы на английском. А вокзалы Санта-Лючия (Венеция) и Термини (Рим) — это почти музеи. Так что поезд подвезет вас прямо к главным достопримечательностям.

А если купите билеты на InterCityNotte, не забудьте рассказать друзьям легенду про итальянский поезд-призрак. Пусть путешествие для всех будет насыщенным.

Путешествуем выгодно! Как сэкономить на билетах?

Если мы хотим сэкономить на переезде, то:

Знаем, кому дешевле.

Если с вами путешествуют дети до 4 лет, то для них билеты не нужны. Но и отдельное место при безбилетном проезде им не положено. А детям 4–12 лет полагается скидка в 30%. На скидку в 20% могут претендовать компании от 6 человек.

Следим за акциями.

Иногда на сайте итальянского железнодорожного транспорта Трениталия проходит акция «2*1». Тогда два человека могут прокатиться по одному билету. Естественно, замена даты, поезда или возврат билета невозможны.

Покупаем билеты заранее.

Те, кто приобретает билеты заблаговременно, могут воспользоваться тарифом Amica и сэкономить до 60%. Хотите хороший процент выгоды? Побеспокойтесь о билетах за 1—3 месяца до поездки, ведь количество льготных билетов по этому тарифу лимитировано. И помните: тут тоже никакие обмены и возвраты не предусмотрены.

Оформляем проездные карты.

Для молодежи (до 26 лет) и людей старше 60 лет — «Зелёная Карта» («Carta Verde»). Она обойдется в 26 EUR и обеспечит 15%-ую скидку на все билеты в течение года.

Для гиперактивных путешественников — карта «Amicotreno». Стоит она 50 EUR, но и скидки дает хорошие: 10- 20% — на билеты в поезда Intercity и 50% — на региональные поездки.

Обслуживание инвалидов

Организация поездки и обслуживания инвалидов в поездах производится в «синих залах», они расположены на 14 главных вокзалах ж/д сети и могут организовать обслуживание на 251 станции.

Специальный персонал помогает пассажирам в инвалидных колясках при посадке и сходе с поезда.

Более 2.000 поездов (Евростар, Интерсити и Региональных) оборудованы местами и туалетами для пассажиров в инвалидных колясках.

Для получения помощи в поездах необходимо:

  • за 24 часа до поездки отправить заявку по электронной почте на assistenzaclientidisabili.rm@trenitalia.it
  • позвонить в Синий зал вокзала Термини в Риме по номеру 0039.064881726 (стоимость звонка согласно тарифам телефонного оператора)

Как добраться до Рима на поезде

Расстояние между столицами около 3 800 км, преодолеть его железнодорожными путями можно за 2 суток. Прямых поездов нет, но есть много других маршрутов.

Пересадка в Вене. Вариант наиболее быстрый, не затратный. Посадка на поезд №009Щ Москва–Вена. Отправляется с Белорусского вокзала в 18:43. Прибывает на центральный вокзал Вены в 22:41. В дальнейшем надо перейти на EuroNigt. Отправляется в 19:30 с Wien Meidling. Прибывает на станцию Термини в 9:22.

Пересадка в Вероне. Маленький город расположен на территории Италии. Добраться до него можно на поезде №017Б Москва–Ницца. Дорога займет 1 д. 17 ч. Поезд ходит по расписанию раз в неделю (по четвергам). Прибывает в Верону в 02:05. Время ожидания — 3 часа.

В дальнейшем нужно перейти на другой вокзал, чтобы занять место в скором поезде CNL485. Он отправляется в 3:05. Прибывает к вокзалу Рима в 9:15.

Пересадка в Берлине. Дорога занимает 2 суток. Вам понадобится купить билет на поезд №023 Москва–Париж (до Берлина). Отправляется в 7:44, прибывает на следующий день в 6:53. Время ожидания следующего транспорта 2 часа. Далее переходите на скорый поезд, который идет до Рима. Курсирует 2 раза в день, в 8:40 и 14:40.

Существует много других подобных маршрутов. Например, с пересадкой в Милане или Мюнхене. В дальнейшем переходите на скорый либо ночной поезд.

Сообщение с аэропортами

Как удобно и недорого доехать из аэропорта до центра города

Для Рима

Аэпорорт «Леонардо да Винчи», Фьюмичино. Поезд «Леонардо экспресс» отходит каждые полчаса круглосуточно и идёт 30 минут от вокзала Термини до аэропорта Фьюмичино, не завися от городского движения.

Станции метро находятся в соответствии со станциями ж/д линии FR1 Roma Trastevere, Ostiense, Tuscolana, Trubutaria, поезда ходят каждые 15 минут.

Для Милана

Аэропорт «Мальпенса». Сообщение между аэропортом и вокзалом Кадорна в Милане осуществляет частная компания “Ferrovie Nord Milano”. Аэропорт и вокзал Чентрале соединены автобусными маршрутами.

Для Палермо

Аэропорт «Фальконе-Борселлино», Пунта Раизи. Тринакрия экспресс соединяет аэропорт с центральным вокзалом Палермо, отходит каждый час, время в пути 45 минут.

Для Пизы

Аэропорт «Галилео Галилей». Поезда между аэропортом и центральным вокзалом Пизы ходят каждые 30 минут. От центрального вокзала отходят поезда на Флоренцию (3 поезда каждый час, время в пути 30 минут), Рим, Геную/Турин.

Для Турина

Аэропорт «Казелле». Сообщение между аэропортом и вокзалом Дора осуществляется поездами частной компании GTT (Группа Транспорта Турина), время в пути 30 минут.

Посмотреть расписание на сайте trenitalia.com.

Поезд Trenitalia

Поезд Москва–Вена–Ницца

Позволяет добраться до столицы Австрии. Принадлежит российским железным дорогам. Ходит регулярно по расписанию (в четверг). Время в пути около 29 часов.

Маршрут включает остановки:

  • Вязьма;
  • Смоленск;
  • Брест;
  • Варшава;
  • Бржецлав.

Поезд №017Б Москва–Ницца отправляется из Москвы в 19:12 (Мск) с Белорусского вокзала. Прибывает на следующий день в Вену в 21:17 по местному времени.

Стоимость билета на поезд Москва-Вена

Например, необходимо уехать 19 декабря. Выбран вагон–купе для одного взрослого человека. Стоимость верхнего места будет равна 14 242 руб.

Предположим, что билет покупается на 28 ноября. Стоимость на этот день выше: нижнее место в вагоне–купе для одного взрослого человека обойдется в 16 487 руб., верхнее в 15 714 руб.

Итальянские поезда… Они какие?

Железнодорожное сообщение в Италии осуществляют компании TrenItalia и ItaloTrenо.

TrenItalia

В распоряжении Трениталии такие классы поездов:

Frecci (обозначаются ES и AV)

Группа Frecci (что означает «стрела») включает в себя три вида поездов: Frecciabianca, Frecciargento и Frecciarossa.

FrecciarGento («серебряная стрела») набирает скорость до 250 км/ч. Главные маршруты этих поездов проходят через Венецию, Рим, Реджио Калабрия и Верону.

Поезда FrecciaRossa («красная стрела») бывают 2-ух и 4-ех классовые. В последних выделяют вагоны Premium и Standard (1-ый и 2-ой класс, соответственно), Executive и Business (элитные вагоны, прокатиться в таких — дорогое удовольствие). Это самые быстрые поезда (до 360 км/ч), которые без остановок проезжают все города, кроме Милана, Болоньи, Рима, Турина, Флоренции и Неаполя.

  • FrecciaRossa обеспечивает сообщение по высокоскоростным линиям железной дороги между крупными городами: Милан—Рим (2 ч 55 мин), Милан —Болонья (1 ч 02 мин), Рим — Неаполь (1ч 10 мин). Есть линия Милан — Реджо Эмилия-Болонья, откуда поезд следует на Римини, Пезаро, Анкону.
  • FrecciaBianca («белая стрела») — это самые старые и неторопливые (до 200 км/ч) поезда из всей категории.

Intercity (IC)

Поезда Intercity делают много остановок и движутся медленнее скоростных. Зато они соединяют около 200 городов Италии.

Если вы никуда не торопитесь, любите путешествовать со вкусом, не прочь насладиться шикарным живописным пейзажем за окном, тогда поезда Intercity — то, что вам нужно!  От других перевозчиков Intercity отличается бюджетными ценами. Например, если вам нужно попасть из Рима в Милан или из Римини в Рим добраться можно совсем недорого. На сэкономленные деньги вы сможете побаловать себя изысканной итальянской кухней, купить ароматный сыр, бутылочку вина или порадовать себя обновками на итальянских аутлетах.

Олеся (24 года, Нижний Новгород):

InterCityNotte (ICN)

Это ночные поезда. Они для тех, кто не желает весь день просиживать в поезде, зато не прочь сэкономить на отеле. Вечером садитесь в поезд, засыпаете, а просыпаетесь уже в желаемом городе. В таких поездах есть и сидячие места, и купе (смешанные — Promiscue, только для женщин — Donna).

Regionale (R) и Regionale Veloce (Rv)

Региональные поезда — более уютные одно- и двухэтажные варианты наших электричек. На Regionale Veloce вы быстрее доберетесь до точки назначения, т.к. он делает не так много остановок.

ItaloTrenо

Поезда компании Italo легко узнать по фирменной эмблеме: бегущему зайцу. Это высокоскоростные электропоезда нового поколения, сконструированные экспертами крупной французской компании ALSTOM. Их путь проходит через 14 вокзалов в 10 крупных городах Италии: Турин (Порта Суза), 3 вокзала Милана, 2 вокзала Венеции, Падуя, Реджо Эмилия, Болонья, Флоренция, 3 вокзала Рима, Неаполь и Салерно.

Вадим (46 лет,Челябинск):

История [ править ]

Название «Renfe» происходят от бывшей испанской национальной сети железных дорог, RENFE (аббревиатуры Re г N acional де — лос — F errocarriles E spañoles -Национальной сети испанских железных дорог) , созданную 24 января 1941 с национализацией железных дорог Испании. Согласно Директиве ЕС 91/4401 января 2005 года RENFE был разделен на Renfe-Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура). В то же время существующий логотип RENFE с двумя стрелками (по прозвищу «галлета», что по-испански означает печенье), впервые представленный в 1971 году и был обновлен в 1983 году шрифтом без засечек, а в 2000 году — курсивом со смешанным регистром, был заменен темно-пурпурным строчными буквами, разработанными Interbrand, а также заменяет некоторые из отдельных используемых логотипов другими секторами, хотя старый логотип RENFE по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.

Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), правопреемник RENFE, в то время как недавно созданная Renfe-Operadora (коммерческое название «Renfe Operadora» или просто «Renfe») владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и управление пассажирскими и грузовыми перевозками (хотя уже не с юридической монополией).

Renfe Operadora унаследовала модель управления бизнес-подразделениями старого RENFE, в соответствии с которой Renfe Operadora отвечала за работу следующих пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe Operadora реорганизовала основные бизнес-подразделения в четыре:

  • Dirección General de Servicios Públicos de Cercanías y Media Distancia (Главное управление коммунальных служб для пригородных и средних расстояний): отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги высокоскоростной железной дороги на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regionales и es: Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
  • Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Главное управление услуг дальней связи): отвечает за междугородные и высокоскоростные железнодорожные услуги (за исключением услуг AVE на средние расстояния и Media Distancia, которые находятся в ведении вышеуказанного бизнес-подразделения).
  • Dirección General de Servicios de Mercancías y Logística (Главное управление грузовых и логистических услуг): отвечает за грузовые перевозки.
  • Dirección General de Fabricación y Mantenimiento (Главное управление производства и технического обслуживания): отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известного как Integria)

Государственные железные дороги Испании в настоящее время реализуют проект трансформации и модернизации. необходима цитата Ключом к этим усилиям является капитальный ремонт их устаревших систем ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) посредством проекта обновления ИКТ, который планируется завершить в конце 2010 года под руководством корпоративного директора информационных систем Оскара Гомеса Барберо. . Пока что компания улучшила продажи билетов через Интернет и внедрила новые методы управления ИКТ в рамках «более индустриальной» организационной модели, хотя г-н Гомес публично признал трудности преобразования того, что все еще остается очень иерархической организацией.

Высокоскоростные поезда Евростар Италия и Фрэчароса (Красная Стрела)

Поезда ЕВРОСТАР и ФРЭЧАРОСА обеспечивают регулярное сообщение между главными итальянскими городами в условиях максимального комфорта. Es*АV Высокоскоростные поезда FRECCIAROSSA следуют по высокоскоростным трассам. – Турин – Милан –Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь – Салерно.

Высокоскоростные поезда не делают остановки в Болонье и Флоренции, соединяя Милан с Римом за 2 ч. 59 мин., а поезда, которые не делают никаких остановок во Флоренции, соединяют Милан и Неаполь за 4 ч. 10 мин.

Поезд Trenitalia Frecca Rossa (слева)

Поезд Trenitalia Frecca Rossa на станции во Флоренции

Высокоскоростные поезда, растущий уровень обслуживания на станциях, спецобслуживание пассажиров топ-класса, самая передовая в Европе система слежения ERTMS для обеспечения безопасности на высокоскоростных линиях обеспечивают новый уровень передвижения по стране. Удобные поезда доставят вас прямо в центр города, позволив избежать пробок и переездов, часто недешёвых, от города до аэропорта и обратно.

На поездах Евростар Италия время летит быстро:

  • Неаполь-Рим – 1 час 27 мин.
  • Рим-Флоренция – 1 час 36 мин.
  • Турин-Милан – 1 час 22 мин.
  • Милан-Неаполь – 6 часов 12 мин.

Как в Италии добыть билет на поезд?

В этой стране встречается больше десятка разновидностей ж/д билетов. Цены на них варьируются от 9 до 200 EUR. Вот самые ходовые варианты:

Базовый

Он же — Base ticket.

Плюсы: Владельцы такого билета могут сколько угодно бесплатно менять билет (его дату и время) до отхода поезда и еще час после этого. Также с базовым билетом можно поехать другим поездом. При необходимости билет стоимость свыше 10 EUR можно вернуть (только до отправления поезда), потеряв при этом 20%.

Минусы: Билет не включает в себя никаких скидок. Чтобы поехать по другому маршруту, нужно сесть в другой поезд и доплатить персоналу 8 EUR и билетную разницу (если она есть).
Такая замена возможна, если другой поезд отправляется с разницей в ±1 час от времени, отмеченного в билете.

Экономный

Такой билет называется Economy ticket.

Плюсы: Изменить дату или время можно только один раз.

Минусы: Возвращать билет или использовать его для поездки по другому маршруту нельзя.

Супер-экономный

К категории Super economy относятся билеты со скидками.

Плюсы: Цены на билеты этого класса очень низкие: от 9 EUR.

Минусы: Нельзя изменить дату, время или поезд, вернуть билет.

Билеты, купленные на сайте, менять придется тоже в режиме онлайн.

Есть три способа купить билеты на поезд в Италии:

  1. Купить билет в кассе.
  2. Приобрести билет через специальный автомат.

Эти автоматы вы легко узнаете по надписи: «Biglietto Veloce/Fast Ticket», что переводится как «Быстрый билет». Чтобы воспользоваться аппаратом, нужно хотя бы на скромном уровне понимать английский, итальянский или немецкий.

Сначала на тачскрине вы выбираете нужный язык, потом дату и место прибытия. Автомат покажет список поездов, которые вам подходят. Нажав кнопку «i» возле любого из них, вы получите всю информацию о маршруте: часы отправления и прибытия, остановки, стоимость билетов.

Периодически автоматы не работают, не принимают карты или купюры, выдают не билет, а квитанцию для предъявления в кассе и т.д.

  1. Заказать билет онлайн. Сделать это можно через русскоязычный сервис бронирования Omio.ru.

Международный поезд Москва–Берлин

Решили поехать в столицу Германии? Тогда вам подойдет скоростной поезд «Стриж». Ходит по расписанию 2 раза в неделю (пятница и воскресенье). Протяженность маршрута 2 026 км. Время в пути около 23 ч.

Поезд отправляется с Белорусского вокзала в 10:17. Предстоит проехать следующие пункты:

  • Смоленск;
  • Орша;
  • Минск;
  • Брест;
  • и другие.

Максимальное время стоянки на ст. Тересполь — 45мин. Прибытие на ст. Берлин Главный в 07:17. Обратно можно выехать в субботу или понедельник. Пассажирам предлагаются сидячие места, вагоны-купе, люкс и спальные вагоны.

Цена билета на поезд РЖД

Зависит от даты поездки, категории комфорта и других факторов. Например, вы планируете уехать 20 декабря на поезде №013М «Стриж», направление Москва–Берлин. Билет на сидячее место стоит 9 975 руб., поездка в вагоне–купе обойдется в 10 818 руб.

Взять билеты на скоростной поезд можно на официальном сайте РЖД, в туристическом агентстве или специальных сервисах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector