Работа водителем трака в сша

Содержание:

Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

  1.  Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
  2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
  3. Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
  4. Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.

Необходимо ли знание английского при поиске работы в Америке?

Вопрос как устроиться на работу в США без знания языка, довольно актуален. Без языка подыскать хорошую работу в Америке непросто, для этого придется найти работодателей, которые говорят на русском. Чаще всего, это компании, предоставляющие клининговые услуги. Работа в Америке без знания английского – это выполнение таких обязанностей, как выгуливание собак, работы на кухне и т.д. — профессии, в которых не нужно знать язык. Но если Вы хотя бы немного знаете английский, сферы, в которых можно найти работу значительно расширяются.

Зарплата в Америке, как правило, выплачивается понедельно или за две недели перед выходными – в пятницу. Эта особенность существует давно. Работодатели обычно называют размер зарплаты, из которой не вычтены налоговые сборы, по этой причине на руки вы получите сумму, меньше названной.

Рекомендуется еще до приезда в Америку заняться подготовкой своего резюме. Резюме – это обязательное требование, если его нет, ни одна компания не станет рассматривать Вас в качестве претендента на работу. Самый первый вопрос, который Вам зададут в любой фирме: «Где ваше резюме?». Хорошо, если Вы составите резюме не только на русском, но и на английском.

Советуем прочитать эти статьи:

Работа в Чехии для русских вакансии без знания языка
Как получить гражданство Израиля гражданину России не еврею
Как эмигрировать в Германию

Внесите в резюме только те вещи, которые действительно имеют значение для получения работы. Прежде всего важен опыт. Укажите, где Вы раньше работали: в какой сфере, и какие обязанности выполняли. Какими программами владеете, какими инструментами можете пользоваться. Каких успехов добились на профессиональном поприще.

Чтобы упростить поиск работы в США можно зайти на сайты работы в США или воспользоваться услугами нашей компании. Мы поможем, если Вам нужна работа в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или в Майами. Мы окажем помощь в поиске работы в США. С нашей помощью Вы сможете уехать в Америку на заработки. Тем, кто думает: как уехать на работу в США, помощь в вопросах трудоустройства особенно нужна. Самостоятельно найти работу в США сложно.

Прием на работу в США ведется в нескольких направлениях. Найти работу в США гражданам из России вполне реально.

Существует ряд специальностей, которые востребованы в любой стране. Очень часто предлагается работа дальнобойщиком в США. Работа водителем в США — это шанс заработать неплохие деньги. Спросом пользуются программисты. В Штатах востребованы специалисты по дизайну и флористы. Это самые удачные в иммиграционном плане профессии. В одной профессии есть некоторые отличия в работе в России и в Америке, но они незначительные. Сложнее будет устроиться работу в Штатах юристам, так как в США другие законы и фармацевтам. Подобные специальности имеют сильную привязанность к законам страны, специфике деятельности. В подобном случае выход такой – пройти переобучение по специальности, найти работу в иной сфере или получить другое образование.

Знание английского на самом деле имеет большое значение при трудоустройстве в США. Многие собираются ехать в Америку на заработки или учебу, при этом, не зная даже элементарных слов на английском. Чтобы получить достойную работу в США, английский необходим.

О требованиях работы водителя большегрузного авто

Что касается водителей в Америке, то они, прежде всего, должны соответствовать установленным критериям

Вне зависимости от собственного класса, дальнобойщику важно находиться в хорошей физической форме. Водитель большегрузного транспорта – это отнюдь не простая работа, которая предполагает колоссальную ежедневную нагрузку

И выдержать подобное испытание под силу не каждому.

Согласно законодательству управлять траком может быть гражданин, которому исполнилось 18 лет, однако компании Америки отдают предпочтение 25-30-летним водителям.

Достоинства и минусы в работе водителя трака

Данная сфера обладает рядом положительных моментов. Среди них выделяют:

  • хорошую заработную плату;
  • комфортное вождение;
  • престижность;
  • перспективу путешествовать по американским просторам;
  • отсутствие грубости на дорогах;
  • практически полное отсутствие уголовщины.

Гражданину, легально пребывающему в Америке и имеющему соответствующие документы, без труда удастся трудоустроиться водителем большегрузного автотранспорта.

Как и в любой трудовой сфере, не избежать и минусов. К таковым относятся следующие:

  • нарушение режима;
  • перевозимый груз предполагает огромную ответственность;
  • невозможность карьерного роста.

Стоит отметить, что американские дальнобойщики значатся в списке самых опасных профессий, находясь на 9-й позиции рейтинга. Исходя из статистики, на 100 тыс. водителей траков приходится примерно 30 несчастных случаев за 1 год. Основной причиной является пренебрежение правилами техники безопасности. Многие водители, работающие в данной области, утверждают, что никакая зарплата, что дается подобным трудом, не стоит таких существенных рисков.

Если водитель большегрузного авто находится за рулем около суток, он способен уснуть либо превысить скоростной режим. Как отмечают эксперты, самые небезопасные участки трасс располагаются в Джорджии и Пенсильвании, Калифорнии и Техасе.

Исходя из трудового законодательства Америки, управлять транспортом имеет право дальнобойщик максимум 11 часов беспрерывно. После этого времени положен отдых в течение 10-12 часов. Данное незатейливое правило дает возможность владельцам фирм четко рассчитывать срок поездки, а также ее дистанцию.

Доходы водителя-дальнобойщика

По состоянию на май 2021 года зарплата водителя-дальнобойщика в Америке в месяц составляет 6864 доллара. Это эквивалентно примерно 39,60 долларам в час, 1584 в неделю или 82366 в год.

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). Основная часть зарплат дальнобойщика в Америке в настоящее время колеблется от 54500 до 80000 долларов. Самые высокие заработки (10% самых «богатых») составляют 213500 долларов в год. Средний диапазон заработной платы водителя-дальнобойщика сильно различается. Это подчеркивает возможность роста доходов, при условии поиска более выгодных предложений.

Как устроиться на работу водителем в США?

А теперь переходим к самому интересному. Главное требование — наличие специальной лицензии CDL.


Для перевозки некоторых грузов необходимо наличие специальной категорииФото: pixabay.com

Категорий дальнобойщиков в США несколько:

  • Auto Haulers — перевозка крупногабаритных транспортных средств;
  • Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой больших изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции);
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие топливные материалы;
  • Reefer — транспортируются замороженные и подверженные заморозке продукты;
  • Less than Truck Load — перевозят легки груз на маленькие расстояния;
  • Dry Van Drivers — доставка продукции с длительным хранение в закрытых контейнерах.

На то, чтобы выучиться профессии, получить специальность и права нужно потратить время и деньги. Обучение может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, а стоимость варьируется от 1 500 долларов и выше. Как это происходит?

  1. Вначале потребуется подтверждение теоретических знаний о правилах дорожного движения. В местном департаменте вам предложат пройти тест, после чего получите свидетельство об успешной сдаче «экзаменовки».
  2. Потом вам нужно пройти специальное обучение профессии. Школу для водителей-дальнобойщиков можно найти онлайн с помощью поиска «гугл» или в печатных изданиях.

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Когда лучше работать?

В Нью-Йорке жизнь и работу таксиста полностью регламентируют Комиссия по такси и лимузинам. Поэтому у них нет возможности ставить дополнительные наценки. Тарифы зависят от маршрута. Кроме того, цены отличаются от города и пригорода. Также в мегаполисе введена оплата за проезд по тоннелям, мостам и некоторым участкам автострады. Эти траты полностью ложатся на пассажиров. 

Uber принимает заказы только через приложение

Здесь водители тоже ограничены в своих аппетитах. Тариф вшит в программу, которая учитывает время суток, погоду и загруженность дорог. Например, в час пик и дождливую погоду автоматически включается режим повышенной тарификации. 

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Акции от канадских колледжей: стипендия $10 000 и бесплатный английский

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера  (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя. К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Что требуется для работы таксистом?

Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию. 

Как стать водителем такси?

Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.

В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению

В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.

Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость. 

Какая лицензия нужна?

У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles. 

Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам

3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:

  • Летний опыт 
  • Место нахождения 
  • Количество пройденных миль

НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!

Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Трудности на пути к цели

Обладатель туристической визы должен понимать, что, работая в Америке, он уже нарушает закон.

Поэтому золотое правило нелегального рабочего: не привлекать к себе внимание полиции

Важно помнить, что срок данного типа визы рано или поздно истекает. И если к этому времени вы не покинули территорию США, то получаете статус нелегала

А это значит следующее:

И если к этому времени вы не покинули территорию США, то получаете статус нелегала. А это значит следующее:

  • При выявлении просрочки документов вас сразу депортируют из страны.
  • Ваше имя появится в «черном списке» нежелательных гостей Америки.
  • Вас могут привлечь на социальные работы до момента депортации или посадить в тюрьму на несколько суток, а то и месяцев.

Срок туристической визы продлевается всего два раза и не позже чем за месяц до его истечения!

Без знания языка получение должности даже официанта стремится к нулю. В таком случае единственным выходом остаются русские районы в крупных городах. Свои всегда подскажут и помогут.

Брайтон Бич — русскоязычный район Нью-Йорка

Кроме того, можно попробовать поступить на учебу в колледж. Если английский не проблема и есть желание продолжить работать после истечения срока визы. В таком случае открывается перспектива смены визы на учебную. А это позволит легально пребывать в Америке на период обучения и откроет новые горизонты в поиске выше оплачиваемой должности.

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers. Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Поиск работы

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах.

Школа дальнобойщиков

Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя

Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с  трудоустройством в дальнейшем.

Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы.

Свой бизнес

О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов.

И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания

Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга. Кроме того, после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов. Их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector