Строительство дорог в германии
Содержание:
- Нидерланды
- Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
- Франция
- Система наказаний и штрафов на автобане в Германии
- ПДД Германии: особенности правил и штрафы
- Автобаны сегодня
- Материальные канатные дороги
- О нашем подходе
- Стандартизированные дорожные знаки [ править ]
- Стандарты немецких магистралей
- Железнодорожный транспорт
- Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог
- Текущие проекты канатных дорог
- Полезная информация
Нидерланды
Открывают наш рейтинг самых лучших дорог мира Нидерланды. Качество транспортных путей в этом государстве было оценено на 6 из 7 возможных баллов. В Нидерландах преобладает равнинный рельеф, однако строительство дорог всё равно является проблематичным. Дело в огромном количестве рек, которые вынуждают возводить немалое количество мостов. Но проектировщики и строители безупречно справляются со своей задачей. Благодаря их усилиям в Нидерландах даже второстепенные дороги не имеют каких-либо дефектов. А те выбоины и трещины, которые появляются вследствие природных явлений, тут же устраняются.
Главные автотрассы вмещают в себя несколько полос и сложные развязки. Второстепенные дороги не особо выделяются на их фоне. Они обладают всего по одной полосе с каждой стороны движения. При этом нужно отметить, что в Нидерландах нет никаких сборов за проезд даже по скоростным трассам.
Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.
Участок дороги | Действующее ограничение по ПДД |
---|---|
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне |
60 км/ч 50 км/ч – при буксировке другого ТС |
В жилых зонах, во дворах и в велозонах | 20 км/ч |
Есть знак ограничения скорости | Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком |
Тихоходное транспортное средство | На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе |
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости |
90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов 70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей 50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта |
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения |
110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто 90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей 50 км/ч – при буксировке |
Если есть разметка с ограничением | Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31 |
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы | Ограничение установлено в сопроводительных документах |
Франция
Общая протяжённость дорог на территории этой страны составляет большее миллиона километров. Французские дороги одни из самых лучших в мире, славятся своей безопасностью и комфортом в поездках. Это обеспечивается отличным освещением, информативной дорожной разметкой, грамотным планированием развязок и, конечно, идеальным дорожным полотном.
Во Франции все дороги разделены на несколько разных типов, каждый из которых обладает определёнными чертами. Дороги типа А являются высокоскоростными шоссе с дорожным покрытием наивысшего качества. Следующий тип обозначается буквой N. Это национальные дороги, качество которых почти такое же, как у шоссе. Главное отличие в том, что на них меньше разделительных конструкций, предотвращающих столкновения. Но это компенсируется ограничением скорости движения. Тип D – это департаментские транспортные сети, которые также отличаются превосходным качеством. С и V обозначают второстепенные дороги, проходящие в пригородах и сельской местности. Они уступают по качеству другим транспортным путям, но всё равно превосходят по качеству большую часть своих конкурентов из других стран.
Система наказаний и штрафов на автобане в Германии
Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.
Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей. Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.
«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.
В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.
ПДД Германии: особенности правил и штрафы
Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.
Скорость
На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.
Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.
Алкоголь
Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.
В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.
- Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
- Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.
Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.
Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.
Безопасность
Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.
Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.
За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.
Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.
Штрафы
Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.
За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.
Автобаны сегодня
Одной из самых известных особенностей автобанов является отсутствие единого общегосударственного ограничения скорости. Решение об этом было принято в ФРГ в 1952 году. Однако, ограничения на участках часто устанавливают федеральные земли, на практике, скорость ограничена (обычно в районе 100 до 130) более чем на половине трасс. Даже при отсутствии на участке темполимита, грузовики не могут ехать быстрее 90 км/ч, а автобусы — более 100 км/ч.
Я попробовал разогнаться только один раз. Дошёл до 170 км/ч (побил свой невадский рекорд в 150 км/ч), дальше уже стало страшновато, на такой скорости с непривычки ехать стрёмно, не говоря уже о том, чтобы спидометр фотографировать. Обычно ездил 110—120. В левом ряду постоянно способны ехать только отчаянные владельцы мерседесов и БМВ.
Надо сказать, количество участков, где нет ограничений, постоянно уменьшается. Вопрос темполимита для немцев является чем-то похожим на вопрос права на ношение оружия для американцев, и точно также государство медленно, но уверенно и последовательно на него наступает.
Если автобан проходит через город, скорость на нём ограничивается до 80, а иногда и до 60 км/ч. Скорость контролируется камерами, которые никак не обозначены, поэтому рисковать не стоит. Как уже говорилось в одном из предыдущих рассказов, если на знаке написано 60, то это значит 60, за большее вас оштрафуют.
Иногда ограничения могут быть динамическими — над полосой будет висеть табло со знаками, ограничение будет меняться в зависимости от времени суток, видимости, погоды, и загруженности трассы.
Согласно правилам, транспортное средство должно держаться самой правой части дороги, которая свободна, и обгонять только слева (кроме случаев, когда вы находитесь в разгонной полосе, хотя при въезде на трассу уже находящиеся на ней автомобили имеют приоритет). На практике это обозначает, что более медленные автомобили будут ехать справа, а более быстрые — слева. Минимальная скорость на автобане составляет 60 км/ч (в таком случае можно ехать только в правой полосе). В средней полосе нужно ехать минимум 90. Постоянно ехать в левой можно только если вы движетесь достаточно быстро, чтобы не создавать помех автомобилям, едущим за вами (если вы в левой полосе, и к вам кто-то приближается сзади, вы должны его пропустить, перестроившись вправо). Езда медленнее скорости потока в левой полосе является нарушением, за это вас могут оштрафовать. Однако, несоблюдение дистанции тоже является нарушением, за которое очень серьёзно наказывают.
Вспоминаю Северную Америку, где таких правил нету, и поэтому любой негр или 45-летняя мамаша на минивэне могут занять хоть среднюю, хоть левую полосу и ехать в ней 80 км/ч, заставляя всех беситься и создавать аварийные ситуации, пытаясь их объехать справа, лавируя между другими автомобилями потока. Примечательно, что смертность на дорогах США почти в 3 раза выше, чем в Германии, причём только 10% аварий в ФРГ происходят на трассах.
Поскольку скорость фур и автобусов ограничена (см. выше), они обычно едут только в крайней правой полосе, иногда обгоняя по средней. Иногда им надлежит ехать только в правой. Остановки на немецких автострадах также запрещены, кроме аварийных ситуаций. Закончившийся бензин считается не аварийным случаем, а халатностью, поэтому в таком случае вас тоже оштрафуют.
Крупные направления имеют по 3 полосы, более мелкие — по 2. На особо загруженных направления встречаются даже 4-полосные дороги.
Пробки на автобанах возникают редко, только если где-то случилась авария (небольшую аварию я увидел лишь один раз). Интересно, что даже дорожные работы зачастую не порождают пробок.
Если проводятся дорожные работы, всё будет щепетильно огорожено на протяжении всего ремонтируемого участка трассы.
Если работы занимают большое расстояние, вдоль трассы ставятся вот такие классные знаки, человеческим языком извиняющиеся за неудобства, и, самое главное, периодически показывающие, сколько ещё нужно потерпеть. Круто!
Качество покрытия автобана тщательно контролируется. Современное бетонное покрытие дороги может служить до 30 лет. Поверхность дороги периодически проверяется на наличие трещин, для этого используются сканеры.
Движение по автобанам на данный момент является бесплатным (в отличие от Франции, Италии или Швейцарии, где за проезд берут нехилые деньги), однако, в 2014 году федеральное правительство объявило о планах взымать плату за проезд с иностранных автомобилей. Это позволит пополнять бюджет на 600—700 миллионов евро ежегодно.
Вдоль трасс расположены так называемые остановки отдыха (Raststätten), где находятся круглосуточные заправки, магазины и стоянки для дальнобойщиков.
Материальные канатные дороги
Материальная канатная дорога в Нусслохе
Баден-Вюртемберг
- Доссенхайм , грузовая канатная дорога Порфировые заводы Доссенхайм (без пассажирского транспорта !, в 2007 г. не существовало)
- Доттернхаузен — Плеттенберг , Доттернхаузен — материальная канатная дорога Плеттенберг
- Материальная канатная дорога Лаймен — Нусслох , Лаймен — Нусслох
- Фрайбург-им-Брайсгау , Шауинсланд — Канатная дорога Каппель-Нойхойзер для перевозки железной руды. Длина 5,3 км, высота 650 метров, демонтирован после прекращения добычи руды в 1954 году.
Бавария
-
Берхтесгаден , Фишункелальм , длина 1900 м, канатная дорога Фишункелальм — Рёт
- Оберстдорф , материальная канатная дорога к хижине Кемптнера
- Оберстдорф , материальная канатная дорога на Раппензеехютте
- Оберстдорф , материальная канатная дорога к хижине Миндельхаймер
- Оберстдорф , материальная канатная дорога на Фидерепассхютте
- Бад-Хинделанг , материальная канатная дорога до Prinz-Luitpold-Haus
- Гармиш-Партенкирхен , материальная канатная дорога на Мейлерхютте
- Гармиш-Партенкирхен , материальная канатная дорога к Weilheimer Hütte
- Грайнау , материальная канатная дорога к Höllentalangerhütte
- Миттенвальд , материальная канатная дорога к хижине Миттенвальда
Рейнланд-Пфальц
- Сайн , 1875 г. Строительство железной дороги с испытательной нагрузкой на канатной подвеске Альфредом Круппом.
- Материальная канатная дорога Hockweiler-Gusterath-Tal для транспортировки руды, добытой в Hockweiler и промытой в Gusterath-Tal . (1891-1893)
Саксония
- Байерфельд , канатная дорога Франкония (закрыта до 1934 г.)
- Лугау , грузовая канатная дорога с циркуляционным режимом для транспортировки каменного угля (остановлена до 1987 г.)
- Талльвиц -Böhlitz карьерные канатки (закрыт до 1987 года)
- Leupoldishain — Pirna , Uranerz transport (закрыт до 1990 г.)
Саксония-Анхальт
- Тойченталь , первая в мире канатная дорога, построенная в 1872 году, работала с 1874 по 1914 год.
- Материальная канатная дорога Зангерхаузен-Хельбра, так и не достроенная
Шлезвиг-Гольштейн
- Канатная дорога Alsensche , материальная канатная дорога от портландцементного завода Alsen Itzehoe для транспортировки глины, длина 12,554 км, с 1952 г. — 13,25 км, срок эксплуатации: 1908–1977. См. Также канатную дорогу Агеторстер.
Тюрингия
- Дорндорф ( Рен ) , Kaliseilbahn Springen — Дорндорф между валом Спрингена и калийным заводом Дорндорф, пассажирский транспорт запрещен , демонтирован, когда добыча калийных удобрений была прекращена в 1990 году.
- Menteroda , калийная канатная дорога между валом Пётена и основным заводом в Волкенрода, без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи калийных удобрений
- Спринген , калийная канатная дорога между валом Спринген I и валом II, без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи калийных удобрений в 1990 г.
- Trusetal , рудная канатная дорога между Erzwäsch Elmenthal и станцией Auwallenburg , без пассажирского транспорта, демонтирована после прекращения добычи
О нашем подходе
В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.
Стандартизированные дорожные знаки [ править ]
Стрелки
-
Налево
-
Направо
-
После поворота налево существует опасность (еще один знак, обозначающий опасность, будет выше)
-
После поворота направо существует опасность (другой знак, обозначающий опасность, будет выше)
-
Fußgänger Gehweg gegenüber benutzen Используйте тротуар по левой стороне проезжей части
-
Fußgänger Gehweg gegenüber benutzen Используйте тротуар с правой стороны проезжей части
-
Указатели направления в виде стрелок, знаков объезда, трехчетвертного круга
-
Оба направления, две противоположные горизонтальные стрелки
-
В обоих направлениях, две противоположные вертикальные стрелки
-
Двусторонний велосипедный маршрут, пересекающий дорогу
-
Езда на велосипеде в обратном направлении
-
Указатели направления — стрелки, знаки объезда, полукруг
-
2 км впереди
-
Остановка в 100 м впереди
-
Метод застежки … м
-
На 800 м
-
На 3 км
-
Продолжается … м.
-
Продолжается … км
-
100 м впереди
-
200 м впереди
-
400 м впереди
-
600 м впереди
-
Позднее слияние в 200м
-
Заканчивается через … м
-
Опасные боковые ветра для автомобилей с караванами / прицепами
-
Риск аварии
-
Переход
перелетных жаб -
Масляное пятно
-
Дым
-
Сыпучие стружки
-
Выезд со строительной площадки
-
Поврежденная дорога
-
Разлив на дороге
-
Выход
-
Авария
-
Knoll
-
Проверка полиции
-
Туман
-
Дорога
-
Отвод изменен
-
Маршрутизация трафика изменена
-
Промышленная зона (в приоритете поезда )
-
Территория порта (приоритет железнодорожных перевозок)
-
Детям разрешено играть в дороге
-
Лыжникам разрешено переходить дорогу
-
Здесь могут парковаться большие фургоны без обычного двухнедельного временного ограничения на стоянку.
-
Караваны могут парковаться здесь без обычного двухнедельного временного ограничения на парковку.
-
Информация о автопоезде для грузовых автомобилей
-
Конец ограничения
-
Велосипедисты спешиваются
-
Зеленая волна на … км / ч
-
Остановиться здесь на красный свет
-
Переход через края / плечо
-
Конец перехода через грани / плечо
-
Категория туннелей B
-
Категория туннелей C
-
Категория туннелей D
-
Категория туннелей E
-
Отключено с разрешением № … разрешено
-
Велосипед и жители разрешены
-
Только жители
-
Парковка только для жителей или посетителей
-
Жильцы с разрешением № … разрешены
-
Такси разрешено
-
Рейсовые автобусы разрешены
-
Разрешены
аварийные машины -
Разрешены
машины скорой помощи -
Транспортные средства разрешены
-
Разрешены
сельскохозяйственные машины -
Разрешены
лесохозяйственные машины -
Разрешены сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины
-
Эксплуатационный и грузовой автотранспорт разрешено
-
Электромобили во время зарядки разрешены
-
Разрешены
электромобили -
Разрешены
строительные машины -
Доступ на строительную площадку разрешен
-
Доступ на соседнюю строительную площадку разрешен
-
Доступ к … разрешен
-
Пользователи парома разрешены
-
Допускаются автомобили с красной, желтой или зеленой наклейкой с низким уровнем выбросов.
-
Транспортные средства с желтой или зеленой наклейкой зоны с низким уровнем выбросов разрешены
-
Допускаются автомобили с зеленой наклейкой с низким уровнем выбросов.
-
Лыжники переходят дорогу время от времени показано
-
Время от времени показано
-
Время от времени показано
-
Парковка с диском на 2 часа
-
Парковка с диском в обозначенной зоне на 2 часа
-
Рабочие дни
-
Рабочие дни в разы показаны
-
Рабочие дни в разы показаны
-
Понедельник-пятница, время показывается
-
Вторник, четверг и пятница, время показа
-
Воскресенье и праздничные дни , время показывается
-
Школьный автобус (время от времени показано)
-
Парковка разрешена по выходным
-
Только для пользователей с
ограниченными возможностями -
Инвалид только с разрешением № …
-
Только жильцы с номером пропуска …
-
Медленным транспортным средствам разрешено проехать
-
Стоянка такси
-
Количество такси
-
Заряжаемые электромобили (с номером)
-
Электромобили (с номером)
-
Парковка разрешена в отмеченных местах
-
Only with parking ticket
-
Toll ticket
-
On the verges/shoulder
-
When wet
-
Mode of transport
-
Weight (12 tons)
-
Park (pull in straight)
-
Park (pull in diagonally)
-
Only within marked parking areas
-
For cyclists and moped riders
-
Grit on road
-
No parking on verges/shoulder
-
Also buses and cars with trailers
-
Rabies! Endangered area
-
Wild animal rabies! Endangered area
Стандарты немецких магистралей
Скоростные дороги в Германии соответствуют определенным стандартам. Это две и более полосы в одном направлении, разделители потоков движения с ограждениями, распределение потоков на транспортных развязках, использование в покрытии полотна асфальтобетона.
Магистрали оборудованы светоотражательными знаками, специальными ограждениями для снижения шума, системой наблюдения. К услугам путешествующих многочисленные зоны отдыха, магазины, кафе и отели. Общая протяженность немецких автомобильных дорог превышает 13 тыс. км. Перед тем, как планировать путешествие, лучше познакомится с картой автомобильных дорог Германии.
Железнодорожный транспорт
Длина железных дорог достигает 43,5 тыс. км (6-е место в мире). Железнодорожные линии и подвижной состав характеризуются высоким качеством. Половина железных дорог электрифицирована. По многим направлениям курсируют скоростные поезда (скорость до 280 км/ч) собственного производства Inter City Express. Благодаря комфортабельности и хорошим техническим характеристикам такие экспрессы, движущиеся без остановок между крупными городами, составляют серьезную конкуренцию авиационному транспорту на расстоянии до 800 км. По железным дорогам перевозится 8—10 % грузов страны.
Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог
Кроме строительства скоростных автомагистралей, сеть автодорог России была существенно благоустроена и за счёт возведения впечатляющего количества новых мостов (см. соответствующий обзор), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сёл, а также разделений уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями. Национальная программа по повышению безопасности на дорогах и улучшению их качества предусматривает совершенствование двух третей всех российских автодорог в период с 2016 по 2018 год.
В связи с национальной программой дорожного строительства на период до 2024 года правительство определило новые цели по совершенствованию второстепенных дорог, межрегиональных дорог и дорог в пределах городских агломераций. Она предусматривает полную модернизацию 39 тыс. километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупных городских агломерациях.
Завершая работу над этим обзором, мне довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с водителем, чьими услугами я часто пользуюсь. Сказанное им вновь подтвердило, что в корне не правы пропагандисты, стремящиеся очернить всё российское, утверждая, что прогресса удалось достичь только в пределах МКАД (или в отдельных случаях в центрах нескольких других крупных городов страны). Как сообщил мне водитель, даже в небольшом селе в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), из которого он родом, за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. Три основные дороги в этом селе теперь заасфальтированы, тогда как раньше лишь одна из них была асфальтовой. Им также построили два новых качественных моста. Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр.
Текущие проекты канатных дорог
Примечание: этот список не полный!
- Бад-Нойштадт-ан-дер-Заале : Необходимо уточнить планы канатной дороги в Бад-Нойштадте как связующего звена между автовокзалом и клиникой Рен.
- Дахау-Мюнхен : есть соображения, чтобы соединить город Дахау с мюнхенским районом Моозах с помощью канатной дороги.
- Лейпциг : город Лейпциг изучает два возможных варианта соединения канатной дороги: соединение между Лейпцигским зоопарком и главным железнодорожным вокзалом и соединение между Станнебейнплац в Шенефельде и Нордплац.
- Мангейм : на выставке Federal Garden Show 2023 канатная дорога соединит две выставочные площади Луизенпарк и Спинелли. Планируется однопутная канатная дорога с 10-местными кабинами.
- Мюнхен : технико-экономическое обоснование канатной дороги над Франкфуртерским кольцом проводится с сентября 2020 года. Он предназначен для соединения станций метро в Обервизенфельде , на Франкфуртерском кольце и в студенческом городке.
- Пассау : Были мысли о том, как соединить правый берег Дуная с Георгсбергом в Пассау с помощью канатной дороги. Эскизы для этого были представлены в ратушу возможным инвестором в 2019 году.
- Ульм : технико-экономическое обоснование должно прояснить потенциал канатной дороги для выставки State Garden Show в Ульме в 2030 году к весне 2021 года . Идея состоит в том, чтобы лучше связать Вильгельмсбург с городом.
Полезная информация
Бензин
1.66
1.95
1.47
0.74
на 05.10.2021
В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).
Средние цены на все виды топлива по состоянию на 05.10.2021:
Германия
- E10 — € 1.610
- Super (95) — € 1.664
- Super Plus (98) — € 1.953
- Diesel — € 1.474
- LPG — € 0.742
Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.
На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.
Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.
Обязательное оборудование
Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :
Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.
Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.
Зимнее оборудование
Зимние шины
При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.
Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку «M + S», знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.
Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.
Шипованные шины
Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.
Цепи противоскольжения
Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.
Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.
Рекомендуемое оборудование и другие правила
Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.
Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.
Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.
Другие статьи в этом разделе :
- Экологические зоны в Германии
- Панорамная дорога Россфельдштрассе
- Введение платы за пользование автомагистралями в Германии