Музей бмв в мюнхене

Еще несколько нюансов

  • Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
  • На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
  • Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.

Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.

Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.

Олимпийская башня

Следующей целью была высоченная телевизионная башня – Olympic Tower (по-немецки Olympiaturm) с открывающимся видом на весь город. Вход на аттракцион стоит 4.5 евро. Очень мне понравился подъем на лифте – закладывает уши, и внутри что-то и куда-то падает.

Олимпийская башняOlympic towerНа лифте к небесамХарактеристики Olympic Tower

Нам, конечно же, «повезло» с погодой — было пасмурно и шел дождь, поэтому на открытую площадку мы выбегали, фотографировали и убегали обратно, чтобы не намочить фотоаппараты. Внутри есть и крытая обзорная площадка. На жирных от лбов туристов стеклах нанесены названия достопримечательностей Мюнхена.

Названия достопримечательностей Мюнхена на стеклеКрытая обзорная площадкаГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высоты

https://youtube.com/watch?v=4DmqVzoJpZw

В центральной части башни стоит несколько музыкальных автоматов с пластинками и развешены плакаты знаменитостей, побывавших то ли в городе Мюнхен, то ли на башне. Автоматы, кстати, работают! Мы послушали песенку Майкла Джексона.

Пианино Элтона Джона

Лайфхак 1 — как забронировать отель на 20% дешевле

Большой выбор отелей есть на Booking. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.

Отели о скидками →

Лайфхак 2 — как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками.

Рейтинг страховых →

Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)

Припарковав свой автомобиль мы сначала отправились в здание причудливой формы BMW-welt. В переводе Мир БМВ (BMW). Он располагается через дорогу от музея БМВ.

В BMW-welt есть на что посмотреть – там расположился салон по продаже автомобилей марки BMW

и Rolls-Royce

Также в BMW-welt на 1-ом этаже можно найти множество сувенирных магазинов и кафе.

На 2-ом этаже BMW-welt можно посетить бесплатную выставку мотоциклов БМВ (BMW).

Выйдя из здания BMW-welt или Мир БМВ и пройдя по небольшому мостику, вы попадаете прямиком к зданию музея БМВ (BMW).

Мы легко сошли за студентов, поэтому билеты в музей нам обошлись в 6 евро с человека.

В музее по представленным моделям можно проследить историю развития марки БМВ на небольшом промежутке времени.

Например, автомобиль 1964г.

Далее BMW 3.3 Li 1968г.

А эта яркая красавица уже 1972г. – разница существенная.

Далее более современные автомобили, представленные в музее БМВ (BMW).

Также тут можно ознакомиться с историей развития мотоциклов марки БМВ (BMW).

Отдельный зал в музее посвящен достижениям автомобилей марки БМВ (BMW) в гонках Формулы 1 и прочих спортивных соревнованиях.

Гоночные болиды.

Управление гоночной машиной.

В музее БМВ (BMW) создана отдельная комната, в которой представлены модели двигателей, созданных и выпускаемых под маркой БМВ (BMW).

Двигатели, устанавливаемые на самолеты.

Двигатель для военного самолета 1944г.

Двигатель для гоночного автомобиля 1983г.

Двигатель на катер.

Целый зал в музее рассказывает о спортивной истории мотоциклов БМВ (BMW), участвовавших в гонках.

Есть и такие интересные экземпляры.

Если спуститься пониже, то в музее БМВ (BMW) можно найти зал раритетных автомобилей.

Впечатляют и представленные в музее БМВ (BMW) автомобили «BMW Power».

Мощные машинки.

Отдельного внимания при посещении музея заслуживают, конечно же, автомобили будущего.

Больше всего нам понравился BMW LOVOS

Но и остальные машины будущего в музее БМВ (BMW) тоже восхищают.

Гоночная машина 80-х стоит рядом

Экспозиция музея

Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.

Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.

В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.

Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.

Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.

Это интересно: Карлсплац в Мюнхене

История

Основателем концерна является Карл Рапп, который в далеком 1913 году основал компанию, которая занималась производством двигателей для авиации. Образовалась компания, поручившая регистрацию в 1917 году, в результате объединения двух существующих производств. А уже через два года аэроплан, оснащенный двигателем производства BMW управляемый пилотом по фамилии Димер, установил рекорд, поднявшись на километровую высоту в небо.

Однако вскоре компания перестала выпускать авиационные двигатели, перепрофилировавшись на выпуск деталей для поездов. Еще через пять лет компания начала производство мотоциклов, а после приобретения автозавода в городе Айзенах и автомобилей.

Столь интересная и разнообразная летопись компании нашла свое отражение в музейной экспозиции. Здание для размещения экспонатов было построено к Мюнхенской Олимпиаде, проходившей в 1972 году. Архитектором здания является К. Шванцер, разработавший не только проект музея, но и здания, в котором размещается управление огромного концерна.

Исторические сведения

В Мюнхене, помимо моторного завода, расположен главный штаб компании, музей и многофункциональный центр BMW Welt. Все объекты – это ультрасовременные постройки.

Музей открыл свои двери в 1927 году. К этому времени было завершено и строительство штаб-квартиры компании.

Представительство автопроизводителя спроектировано в виде четырехцилиндрового двигателя, который “парит” над основанием. Дизайном зданий занимался Карл Шванцерон. В 1999 году 22-этажное здание было внесено в список архитектурных памятников города.

Музей имеет форму чаши, которая накрыта сверху эмблемой BMW и представляет собой крышку бензобака.

Войти в трехуровневую спиральную конструкцию музея можно со стороны BMW Welt или через подвесной мост, который соединил эти два объекта. Сразу туристам предлагают купить билет и спуститься вниз по эскалатору к началу экспозиции, чтобы потом двигаться только вверх. В залах музея посетители имеют возможность познакомиться со всеми творениями легендарной компании, прослеживая почти столетнюю ее историю.

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Постоянная экспозиция

Постоянная экспозиция музея BMW, отличающаяся предельной лаконичностью, насчитывает более 120 автомобилей, (с 1910 года и до наших дней): здесь нашлось место и для элегантных ретро-моделей середины прошлого века, и для люксовых шедевров автопрома, и для ультрасовременных болидов «Формулы 1».

Никаких скучных и громоздких описаний экспонатов в этом музее вы не встретите — только товар BMW лицом. Вместо схем и инструкций гостям учреждения дается возможность ознакомиться с автомобилем в разрезе, снабженным монитором и пультом управления.

Наличие 25 залов позволяет придать каждому из них тематическую направленность: среди прочих, вниманию посетителей предстают зал, представляющий спортивную историю BMW, зал, посвященный первым шагам концерна, зал, демонстрирующий технические работы над моделями, зал, знакомящий с планами компании на будущее и т. д.

Помимо автомобилей, в музее BMW выставлены различные двигатели, велосипеды, мотоциклы и даже самолеты.

Прогулка по Миру MBW

Прямо перед собой вы увидите громадный двойной конус некоего космического сооружения – здание BMW-Welt (Мир БМВ). Это самая большая рекламная площадка концерна и одновременно салон продаж, парк аттракционов, выставочный павильон самых новейших моделей, проектов, которым еще предстоит выйти на конвейер. Церемония открытия салона состоялась 17 октября 2007 года.

BMW — Welt открыт ежедневно с 9.00 час. до 18.00 час , вход свободный.

Через улицу — башня, напоминающая видом блок цилиндров автомобильного двигателя, высотой в 22 этажа — главный штаб концерна.

А рядом с башней здание музея БМВ – «крышка бензобака», как было задумано архитекторами, но в народе называемое «салатницей» или «Weißwurstkessel» — кастрюля для белых колбасок. Сверху «кастрюля» закрыта крышей из эмблемы BMW – стилизованный вращающийся белый пропеллер самолета на фоне голубого неба. Кстати, белый и голубой – традиционные цвета Баварии.

Разница: музей BMW и BMW Welt

Рядом с музеем BMW находится не менее впечатляющее здание – Мир BWM (нем. BMW Welt), которое часто путают с самим музеем. Они располагаются рядом друг с другом, но имеют разное предназначение.

Фото: здание BMW Welt

Дело в том, что это здание по большей части оправдывает ожидания туристов, так как в нём располагается большое количество современных моделей баварского производителя – ещё и вход бесплатный.

Задние Мир BMW, открытое в конце 2007 года, является самой большой выставочной площадкой производителя, и предназначается для демонстрации современных моделей, которые можно здесь же и приобрести.

Фото: в BWM Welt представлены так же Mini и Rolls-Royce

Фото: дизайн BMW Welt

Представительность

В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.

Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.

Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

В новинку любителям машин станет знакомство с новой концептуальной моделью баварского автопрома — водородным BMW H2R Hydrogen Record Car. В команде BMW считают, что будущее именно за водородными двигателями.

Скульптура в музее BMW в Мюнхене

Экспозиция

Конечно, музей BMW в Мюнхене интересен не только архитектурой здания, но и богатым собранием экспонатов. В основной выставке представлено 125 образцов машиностроения. Даже рассматривая фото машин, испытываешь восхищение от полета дизайнерской и инженерной мысли, еще более усиливаются впечатления, если посмотреть на экспонаты «вживую».

Среди представленных экспонатов:

все модели машин, выпускаемые компанией за всю историю производства;

разнообразные модели мотоциклов;

динамичные спорткары (это совместная разработка двух автогигантов – БМВ и Ламборгини);

концепткары – машины будущего;

автомобили с авторской росписью;

самолетные двигатели – то, с чего начиналась история компании.

Музей Mercedes (Штутгарт)

Отзывы туристов говорят, что это самый масштабный из этой пятерки. 8 этажей экспозиции представляют историю развития не только популярной автомобильной марки, но и машиностроения в целом. Нижние этажи посвящены началу развития компании, когда в 1899 году на Парижской мировой выставке двое молодых людей — Даймлер и Бенс — представили свои творения. В фирменном значке Мерседеса зашифрован круг — символ союза двух мастеров, а три луча звезды символизируют направления деятельности компании — самолеты, корабли и автомобили.

Один из экспонатов музея Mersedes-Benz, фото Stefan-Xp

Как и в случае с музеем VW, начинать осматривать экспозицию музея нужно с верхнего этажа, плавно спускаясь по спирали вниз.  Среди экспонатов, помимо непосредственно автомобилей Mercedes, можно увидеть первый двухэтажный автобус, гоночные автомобили и концепт-кары.

БМВ Велт (BMW Welt)

БМВ Велт — многофункциональный выставочный центр, предназначающийся для презентации продукции BMW, дистрибуции автомобилей BMW, проведения конференции и форумов.

BMW Welt расположен через дорогу от музея БМВ и соединен с территорией возле музея надземным пешеходным переходом.

В автосалоне представлены автомобили БМВ. Если магазин сопутствующих товаров (одежда, аксессуары, электрические самокаты и т.д.) и кафе.

В некоторых автомобилях можно посидеть и ощупать таковые или, оседлав железного коня (мотоцикл), сделать несколько снимков на память, при этом представив себя мчащимся по дорогам Германии.

Эстетика технологий

Фото: инсталляция «кинетическая скульптура», которая постоянно меняет свою форму в пространстве благодаря сотням металлических сфер, формирующих образы Производство автомобилей, объединяющее вокруг себя большое количество людей в мире, имеет насыщенную историю. Появляясь и закрываясь, десятки производителей больше века шли к современным автомобилям и их технологиям. Какие-то технологии становились индустриальным стандартом, другие быстро показывали свою ненужность, и в течение всей этой гонки мир увидел сотни автомобилей разных конструкций, назначений и цен.

В Германии, в которой на автомобилестроение приходится существенная часть экономики страны, автомобильные гиганты могут влиять на разные аспекты жизни государства. Трудно спорить с тем, что каждый из главных немецких автомобильных концернов – это часть истории страны, которая складывалась десятилетиями и в которую были вовлечены десятки тысяч человек. Конечно, для автомобильных компаний, понимающих существующий интерес к своей деятельности со стороны потенциальных покупателей и фанатов, открытие музеев, посвященных своей истории, своим продуктам и технологиям в итоге стало неизбежным шагом, подпитанным взаимной конкуренцией. Так, в 1973 году свой музей открывает BMW, в 1976 году появляется музей Porsche, через 9 лет Volkswagen принимает первых посетителей, и, наконец, в 2006 году открывается музей, посвящённый исключительно бренду Mercedes.

Будучи первым среди «корпоративных» музеев больших немецких автомобильных концернов, музей BWM был построен в 1973 году сразу после Летних Олимпийских игр, проходивших в Мюнхене годом ранее. Новый музей расположился непосредственно у самой фабрики, где производят автомобили BMW, рядом с Олимпийским парком. Кроме здания музея, одновременно здесь же появилось и одно из самых узнаваемых зданий города – офис этой автомобильной компании, имеющий форму 4 объединённых цилиндров.

Конечно, содержание экспозиций музея всецело построено вокруг автомобилей BMW – от истории компании до истории создания и жизни наиболее значимых моделей марки, до стоящих за их производством технологий. Самое интересное, что тема, которая кажется с первого взгляда интересной исключительно ценителям баварских автомобилей, представлена здесь таким образом, что способна увлечь даже совершенно равнодушных к ней людей.

Главная причина кроется в том, что в отличие от рекламных экспозиций, которые можно встретить в автомобильных салонах, музей BMW не «уговаривает» к приобретению нового автомобиля на выходе из музея – для этого рядом построили соседнее здание «BMW Welt»). Музей рассказывает о значимых в автомобильной истории тех или моделей, показывает изящество технологий, а также даёт необходимое представление о том, что стоит за созданием автомобиля – обычного продукта, которым пользуются ежедневно пользуются люди. В целом музей BMW – это концептуальный рассказ об истории автомобилестроения, показанный на примере автомобилей отдельного крупного производителя.

Фото: кстати, мотоциклы здесь занимают немалую часть экспозиции – ведь BWM производила и производит не только автомобили.

Музей BMW в числах

Ежегодно музей посещает более 250 000 человек. Такая сравнительно небольшая посещаемость объясняется практически полным отсутствием рекламы.

Общая информация

Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.

Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров. В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве. Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.

Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.

Футуристическая стилистика этих сооружений превратила их в узнаваемые символы корпорации BMW и в новые достопримечательности Мюнхена. Сегодня Музей BMW, головной автозавод корпорации BMW Group, салон BMW Welt и выставка автомобилей BMW Group Classic представляют собой единый комплекс туристических объектов. У путешественников, приезжающих взглянуть на чудеса немецкого автопрома, есть возможность осмотреть все эти места во время экскурсий, дающих полное представление об истории автогиганта и современных технологиях производства роскошных автомобилей.

Как добираться?

Почтовый адрес музея: Мюнхен, Олимпиапарк, 2. При решении вопроса, как добраться до музея, возможны варианты:

На S-бане. Если добираться сразу от аэропорта, необходимо воспользоваться S-банами маршрута S1 или S8, доехав до станции Мариенплац. Затем нужно будет сделать пересадку, чтобы добраться до станции Олимпия Центрум. От Мариенплац дорога по ветке метро U3 займет не более 15 минут.

Можно воспользоваться и наземным транспортом, но на метро добираться намного удобнее.

На автомобиле. Если будет решено воспользоваться автомобилем, то следует учесть, что парковка действует в часы работы развлекательного центра Мир БМВ с половины восьмого утра до полуночи. Стоимость парковки: первый час стоянки– 2 евро, далее – по 1,5 евро за каждый час пользования парковкой.

Приезжать в музей на велосипеде не рекомендуется, так как парковки для этого вида транспорта не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector