Мюнхенский технический университет
Содержание:
- Возможности к дополнительному обучению в Университетах Германии
- Структура и обучение
- История основания университета Людвига-Максимилиана
- Известные выпускники
- Расположение и оснащение
- Известные выпускники
- Что нужно иностранцу, чтобы учиться в вузе бесплатно
- Description of Technical University of Munich
- Как построено обучение в магистратуре
- Примечания и ссылки [ править ]
- Факультеты университета Людвига-Максимилиана: перечень и размещение
- История университета
- история
- Technical University of Munich — Official Description
- В заключение
Возможности к дополнительному обучению в Университетах Германии
Указанные возможности к дополнительному образованию или предварительным курсам обучения при университетах Германии доступны практически всем желающим — в зависимости от вашего уровня образования и интересов всегда можно найти что-то интересное. Особенно подобные предложения могут быть интересны и важны для тех, кто планирует поступление и обучение в немецких университетах. Или, например, уже получил приглашение на обучение в немецком вузе и проходит предварительное обучение в Штудиенколлег. Во время обучения в Штудиенколлег уже можно ближе познакомиться с будущим вузом и лучше подготовиться к учебе в нем.
Мы показали пример подобных образовательных курсов и программ при Техническом Университете Мюнхена. Однако, практически при любом крупном университете Германии можно найти те или иные предложения для абитуриентов и будущих студентов немецких вузов. В любом случае — Германия предоставляет практически неограниченные возможности для качественного и интересного образования на самом высоком уровне и в самых передовых технологиях. В том числе и на специализированных курсах для подготовки или во время обучения в немецком вузе.
Мюнхенский технический университет
Структура и обучение
В своих одиннадцати институтах и академиях университет обеспечивает подготовку по всем художественным и образовательным музыкальным профессиям и танцам, культуре и музыкальному менеджменту, музыкальной журналистике и театральным профессиям — в сотрудничестве с Театральной академией Августа Эверддинга .
Институты и академии
- Институт художественно-инструментальных курсов (в области деревянных духовых, медных, струнных, щипковых, клавишных, ударных, камерной музыки)
- Академия балета
- Институт художественного пения и театрального воспитания
- Институт художественно-педагогических курсов (ИГП, ЭМП, народная музыка)
- Институт школьной музыки
- Институт церковной музыки
- Институт джаза
- Институт исторической исполнительской практики
- Институт новой музыки, композиции и дирижирования
- Институт культурного менеджмента и СМИ (а) Музыкальная журналистика / СМИ б) Культурный менеджмент)
- Институт музыковедения
- Молодежная академия поощрения одаренных детей
- Музыкально-педагогический институт подготовки учителей и исследований в классе (MILU)
Хоры, оркестры и ансамбли
- Ансамбль Арцис
- Биг-бэнд ЛаГ
- Хоры Мюнхенского университета музыки и театра ( университетский хор , малый и большой церковный хор )
- ансамбль oktopus для современной музыки
- Симфонический оркестр университета
- Хор Мадригал
- Лента для сальсы
- Schola Cantorum Мюнхен
- Школьный оркестр музыкантов А, Б
- Джаз-оркестр УМПА
- Вокальный ансамбль солистов
- Ансамбль ВОЛТА
История основания университета Людвига-Максимилиана
Университет был основан более полувека тому назад – в далеком 1472 году. Изначально он находился в г. Ингольштадте, но в 1800 году был перенесен курфюрстом Максимилианом Йозефом IV в г. Ландсхут из-за угрозы нападения на Ингольштадт со стороны Франции.
Постепенно расширяется перечень дисциплин, изучаемых в этом учебном заведении, а к четырем существующим факультетам:
- искусства,
- медицины,
- юриспруденции,
- теологии,
прибавляются новые:
- точных наук,
- ветеринарной медицины.
В 1901 году первый ученый из университета Мюнхена Вильгельм Рентген получает Нобелевскую премию. На нем список Нобелевских лауреатов из числа сотрудников университета не заканчивается, и к 2007 году их насчитывается уже 13.
Известные выпускники
Список выпускников
- Шалом Бен-Хорин (1913—1999) — немецкий и израильский писатель, журналист, теолог
- Петр Берон (1799—1871) — болгарский просветитель, учёный, энциклопедист, педагог, философ, врач и естествоиспытатель.
- Мориц Вагнер (1813—1887) — немецкий путешественник, биолог, географ и естествоиспытатель.
- Ганс фон Хопфен (1835—1904) — немецкий литератор.
- Рудольф Гесс (1894—1987) — немецкий государственный и политический деятель
- Франц Дирльмайер (1904—1977) — немецкий филолог, руководящий сотрудник Аненербе.
- Патрик Зюскинд — немецкий писатель, автор романа «Парфюмер. История одного убийцы».
- Эдлеф Кёппен (1893—1939) — немецкий писатель.
- Губерт Маркл (1938—2015) — немецкий биолог.
- Теодор Морелль (1886—1948) — немецкий врач
- Теодор Оберлендер (1905—1998) — немецкий политический деятель.
- Сергей Николаевич Падюков — (1922—1993) — американский инженер-архитектор, скульптор и правозащитник.
- Антон фон Перфаль — немецкий писатель.
- Йозеф Ратцингер (1927) — папа Бенедикт XVI.
- Ипполит Август Шауферт (1834—1872) — немецкий драматург.
- (1900—1945) — Рейхсфюрер СС
Расположение и оснащение
Мюнхенский технический университет имеет 4 основных кампуса. Главным считается кампус, который находится в центре Мюнхена: тут располагаются факультеты архитектуры, строительства, электротехники, информационных технологий и экономики, факультеты спорта и медицины. Также к мюнхенскому кампусу относят университетскую медицинскую клинику, Немецкий центр сердечных заболеваний Мюнхена, клинику дерматологии и аллергологии и Олимпийский парк. Спортивные объекты летних Олимпийских игр 1972 года являются домом для факультета спорта и наук о здоровье. Также здесь расположился центральный университетский спортивный центр.
Еще один кампус расположился в Гархинге на границе с Мюнхеном. Это самый большой кампус университета. Здесь обучаются свыше 12 000 человек: студенты факультетов физики, химии, математики, информатики и машиностроения. К кампусу в Гархинге относятся токамак ASDEXU, опытный ядерный реактор «Атомное яйцо» и новый ускоритель заряженных частиц имени Хайнца Майера-Лейбница. Также поблизости находятся институт Общества Макса Планка (астрофизики, внеземной физики, физики плазмы и квантовой оптики), институт исследования низких температур имени Вальтера Мейснера, институт имени Вальтера Шоттки и штаб-квартира Южно-европейской обсерватории.
Третья локация TUM – Фрайзинг-Вайхенштефан: здесь расположены педагогический факультет и факультет питания и землепользования, работает научный центр питания, земельного пользования и окружающей среды. Уникальный объект кампуса – пивоварня Вайенштефан, действующая с 1040 года. Сочетание традиций пивоварения и научных подходов сделали пивоварню уникальным исследовательским центром пивного производства.
Кампус Штраубинг, открытый в 2017, году стал четвертым учебным и исследовательским центром университета. Здесь изучают биотехнологии и науки устойчивого развития.
Также в 2019 году начал свою работу кампус в Хайльбронне в образовательном городке Фонда Дитера Шварца. Здесь обучаются бакалавры и магистры факультета экономики и менеджмента.
За пределами Германии TUM имеет филиал в Сингапуре (открыт в 2002 году).
Спортивная инфраструктура представлена центральным университетским спортивным центром, который использует Олимпийский парк летних олимпийских игр 1972 года. Здесь можно заниматься огромным количеством спортивных дисциплин: от аэробики до йоги, от скалолазания до пляжного волейбола. Окружающая природа также способствует вовлечению студентов в спортивную жизнь: виндсерферы занимаются на озере Штарнберг, а поклонники альпинизма, пеших прогулок, горных лыж и сноуборда отдают предпочтение баварским Альпам. Для организации досуга и всестороннего развития учащихся работает большое количество клубов по интересам
Особое внимание уделяется музыке и хоровому пению. Ежегодно университет организует фестивали: TUNIX в Мюнхене и GARNIX в кампусе Гархинга
Известные выпускники
- Рахил Шариф , начальник штаба армии Пакистана и 4-звездочный генерал.
- Томас Рейтер , директор пилотируемых космических полетов Европейского космического агентства и бывший астронавт (бывший студент)
- В. Рамгопал Рао , директор ИИТ Дели (бывший студент)
- Томас Даум, вице-адмирал и инспектор службы кибернетической информации.
- Фолькер Викер , бывший начальник штаба немецких вооруженных сил (бывший студент)
- Оливер Д. Долески , немецкий экономист, редактор и автор (бывший студент)
- Вольфрам Кюн , бывший заместитель начальника штаба немецких вооруженных сил (бывший студент)
- Марион Шик , бывший председатель Deutsche Telekom AG (бывший студент)
- Клаус-Дитрих Флейд , бывший космонавт (бывший студент)
- Иоахим Шмиллен , бывший посол Германии в Перу, Нигерии, Чили, Ямайке, бывший начальник отдела планирования Министерства иностранных дел (бывший студент)
- Родерих Кизеветтер , политик ХДС и член немецкого парламента (бывший студент)
- Ханс-Лотар Домрезе , бывший командующий Объединенными силами союзников в Брюнссуме (бывший студент)
- Гюнтер Шмитц, вице-президент Германского ведомства по патентам и товарным знакам
Что нужно иностранцу, чтобы учиться в вузе бесплатно
Иностранные студенты могут учиться в государственных вузах Германии бесплатно. Чтобы поступить на программу бюджетного обучения, абитуриенты должны соответствовать ряду требований.
Первое – знание немецкого языка на уровне, достаточном для освоения учебной программы. Для обучения в университете от иностранцев требуется уровень языковой подготовки категории C1. Знание языка можно подтвердить либо соответствующим государственным сертификатом (DAF, Goethe Zertifikat), либо пройти двухэтапный языковый экзамен DSH (письменный и устный).
Если вы хотите учиться на филологическом факультете и осваивать предметы, связанные с немецким языком (германистика, немецкая литература), то потребуются знания немецкого на уровне С2.
Таким образом, чтобы иметь возможность претендовать на бесплатное обучение, абитуриент-иностранец должен окончить лингвистические курсы (они есть при крупных университетах) и сдать государственный языковый экзамен. Для поступления на курсы необходимо владеть немецким языком на уровне не менее А2. После окончания курсов может потребоваться учеба в Studienkolleg (сюда можно поступить, имея уровень владения немецким не ниже В2).
Вступительных экзаменов на большинстве факультетов немецких вузов нет, поэтому решающее значение имеют оценки, выставленные в образовательных документах. Список требований к абитуриентам можно найти на интернет-ресурсах учебных заведений. Поэтому второй важный аспект – на бесплатное обучение могут претендовать иностранцы, которые имеют отличные отметки при учебе на первых курсах вуза у себя на родине либо полученные в Studienkolleg.
Третий немаловажный фактор – академические достижения (например, победы на научных олимпиадах и конкурсах). При приеме на некоторые специальности университеты могут проводить вступительные тесты, собеседования и собственные языковые экзамены. Для поступления на художественные, театральные, музыкальные архитектурные специальности обязательным условиям является успешное прохождение творческого конкурса.
В Германии широко распространена система стипендий и грантов, которые позволяют одаренной молодежи из других государств получать немецкое образование. Финансовая поддержка выделяется на конкурсной основе. Решающие критерии, которые позволят абитуриенту получить стипендию:
- хорошее знание немецкого языка;
- академические успехи;
- высокая мотивация для учебы.
Самый известный европейский стипендиальный фонд – Deutscher Akademischer Austauschdienst – DAAD. Но в Германии есть и другие учреждения, которые оказывают иностранным студентам финансовую поддержку.
- Государственную стипендию Deutschlandstipendium могут получить отличники учебы. Выплаты составляют 300 € ежемесячно на протяжении двух семестров или на весь учебный курс. Для ее получения нужно написать заявление в отдел студенческой помощи вашего учебного заведения (Studentenwerk) и приложить к нему документы, которые подтверждают ваше право на нее.
- Фонд Генриха Болля (Heinrich Boell Stiftung) выдает стипендии студентам, которые активно участвуют в научной работе либо общественно-политических мероприятиях в области прав человека, равноправия и экологии.
- Студенческий фонд немецкого народа (Studienstiftung des deutschen Volkes) выплачивает стипендии талантливым учащимся творческих вузов. Рекомендации по предоставлению стипендии подает преподаватель студента.
- Стипендию фонда Фридриха Наумана (Friedrich-Naumann-Stiftung) могут получить иностранные студенты, которые сдали на отлично Zwischenprüfung – промежуточный экзамен после 3 семестра. Студенты-отличники могут также получить стипендии Фондов Ганса Зайделя (Hans-Seidel-Stiftung) или Конрада Аденауэра (Konrad-Adenauer-Stiftung).
- В случае получения в Германии второго высшего образования или занятий научными исследованиями в аспирантуре, можно претендовать на стипендию Фонда Ганса Беклера (Hans-Böckler-Stiftung).
При желании получить образование в немецком вузе, стоит знать подробную информацию о том, какие бывают стипендии и гранты в университетах Германии.
Description of Technical University of Munich
Universities related to Technical University of Munich
Universities in this city
Showing 1-5 of 15 items.
Title | Bachelor | Master | |||
---|---|---|---|---|---|
50 | 3 | University of Munich | 261 USD | 1,000 USD | |
75 | Hochschule München | 1,000 USD | 1,000 USD | ||
107 | Universität der Bundeswehr München | 1,000 USD | 1,000 USD | ||
160 | University of Television and Film Munich | 1,000 USD | 1,000 USD | ||
176 | Munich School of Philosophy |
Universities in this country
Showing 1-5 of 489 items.
Title | City | Bachelor | Master | |||
---|---|---|---|---|---|---|
41 | 2 | Heidelberg University | Heidelberg | 328 USD | 1,000 USD | |
50 | 3 | University of Munich | Munich | 261 USD | 1,000 USD | |
113 | 4 | University of Freiburg | Freiburg | 328 USD | 328 USD | |
130 | 5 | Georg August University Göttingen | Göttingen | 738 USD | 738 USD | |
143 | 6 | Karlsruhe Institute of Technology | Karlsruhe | 3,460 USD | 3,460 USD |
Как построено обучение в магистратуре
Магистерская степень – вторая ученая ступень в процессе обучения. Она дает возможность каждому поступившему обрести знания в выбранной им сфере в процессе обучения на специальном курсе, длительность которого составляет 2- 4 семестра.
Получив диплом, выпускник может остаться в академической среде, чтобы продолжить научную работу и обрести следующий статус – доктора наук, и так далее. И хотя бакалавриат в этой стране считается высшим полным образованием, позволяющим устраиваться на престижную работу, некоторые все же продолжают обучение. Получать магистерскую степень или нет, зависит от личного решения каждого выпускника. На приеме на работу это никак не сказывается.
Но делать это нужно с особой осторожностью. Многие отдают предпочтение не занимающим большое количество времени для изучения предметам. На самом же деле в приоритете должны оказаться те, которые пригодятся в будущей работе и профессиональном росте
На самом же деле в приоритете должны оказаться те, которые пригодятся в будущей работе и профессиональном росте.
Расписание на неделю не будет слишком насыщенным. К примеру, в нем может стоять всего 1 лекция, 1 проект и 2 семинара. Но будьте готовы, что подготовка к ним может занять много сил и времени. К тому же презентация результатов проделанной работы обычно происходит перед аудиторией.
Нельзя не отметить сложность того, как построен процесс. Дело в том, что большая часть программы будет изучаться самостоятельно. Этому придется посвящать по нескольку часов в день в библиотеке, корпеть над учебниками и сводить полученную информацию воедино.
За весь период пребывания на обучении студенту предстоит пройти не менее двух практик. Чаще всего право выбора компании и даже страны принадлежит ему. После завершения последнего практического курса назначается дата защиты дипломного проекта.
Университеты Германии, где можно получить магистерскую степень, предполагают три типа обучения:
- Последовательный (konsekutiv) – подразумевает, что студент обучается по специальности, которую он уже получил ранее.
- Повышение квалификационного уровня (weiterbildend) подойдет тем, кто закончил вуз пару лет назад и уже успел получить трудовой опыт.
- Непоследовательный (nicht konsekutiv) – частичное изменение специализации.
При этом далеко не каждое заведение может предложить кандидатам на магистерскую степень последние два типа обучения. А вот разделение на последовательное обучение и непоследовательное в последнее время практически не осуществляется.
Примечания и ссылки [ править ]
- ^ a b c d e f g «TUM Факты и цифры» . Technische Universität München . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ a b «Окончательные решения в стратегии немецкого превосходства» . Wissenschaftsrat.de .
- ^ «ТУМ признан лучшим университетом ЕС» . www.tum.de . Дата обращения 1 июля 2020 .
- ^ Пабст, стр. 321–350
- ^ «Das Garchinger Hochschul- und Forschungszentrum:» . garching.de (на немецком языке) . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «Новый отдел аэрокосмической, аэронавтики и геодезии» . Технический университет Мюнхена . 21 сентября 2018 . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ » « Straubing in der ersten Liga « « . Bayerischer Rundfunk (на немецком языке). 20 июля 2017 . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «Мега-эндаумент для TUM Campus Heilbronn» . Технический университет Мюнхена . 7 февраля 2018 . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «О TUMCREATE» . TUM CREATE . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «Организация университета: Управление ТУМ» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ Förderatlas 2018 . Deutsche Forschungsgemeinschaft . 2018.
- ^ «Clusters of Excellence — Exzellenzstrategie» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ a b c «Исследовательские центры» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ a b c d e f «Мировой рейтинг университетов QS на 2021 год» . Мировой рейтинг университетов QS . 22 июня 2020.
- ^ a b c d e f g «Мировой рейтинг университетов» . Мировой рейтинг университетов Times Higher Education . 2 сентября 2020.
- ^ a b c «Академический рейтинг мировых университетов 2020» . Академический рейтинг университетов мира . Дата обращения 3 сентября 2020 .
- ^ a b «Лучшие университеты для выпускников: Глобальный рейтинг трудоустройства университетов 2020» . Мировой рейтинг университетов Times Higher Education . 19 ноября 2020 . Проверено 28 декабря 2020 .
- ^ «Рейтер Топ 100: Самые инновационные университеты Европы 2019 объявлены» . Рейтер . 30 апреля 2019 . Проверено 28 декабря 2020 .
- ^ «Аккредитованные школы EQUIS» . Европейская система повышения качества . Проверено 24 декабря 2020 года .
- ^ «Бизнес-школы, аккредитованные AACSB» . Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса . Проверено 24 декабря 2020 года .
- ^ «Аккредитованные школы» . Ассоциация MBA . Проверено 24 декабря 2020 года .
- ^ «Международные университеты-партнеры» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «Учеба за границей» . TUM Global и офис выпускников . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ «Серия динамиков TUM» . Проверено 23 декабря 2020 года .
- ^ a b c d «Жизнь в кампусе» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ↑ Бойл, Алан (27 августа 2017 г.). «Немецкая команда WARR выигрывает гонку Hyperloop II SpaceX со скоростью 201 миль в час» . GeekWire . НАС. Архивировано 25 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 года .
- ^ «Стручок WARR Hyperloop достигает скорости 284 миль в час, чтобы выиграть соревнование SpaceX» . Грань . 18 июля 2018. архивации с оригинала на 29 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 года .
- ^ «Команда TUM выигрывает соревнование SpaceX Hyperloop Pod Competition с рекордной максимальной скоростью 288 миль в час» . TechCrunch . Проверено 28 июля 2019 .
- ^ «Выборы в университет 28 июля 2020 г.» . Технический университет Мюнхена . Проверено 22 декабря 2020 .
- ^ a b «Unsere Veranstaltungen — Studentische Vertretung» . Студенческий совет Технического университета Мюнхена (на немецком языке) . Проверено 22 декабря 2020 .
Факультеты университета Людвига-Максимилиана: перечень и размещение
На данный момент в состав Мюнхенского университета входят следующие факультеты:
- Католического богословия.
- Протестантской теологии.
- Юридический.
- Делового администрирования.
- Экономический.
- Медицинский.
- Ветеринарии.
- Истории и искусства.
- Философский.
- Педагогики и психологии.
- Культурологии.
- Языкознания и литературоведения.
- Социальных наук.
- Информатики и математики.
- Физики.
- Химический.
- Биологический.
- Наук о Земле.
Располагаются они на территории LMU следующим образом:
- Центральный университетский городок (Campus) с главным зданием в историческом центре Мюнхена. Здесь находятся факультеты социальных и гуманитарных наук, а также библиотека университета.
- Высокотехнологичный кампус в районе Мартинсрид (15 км к западу от центра Мюнхена), где сосредоточены в основном факультеты естественных наук.
- Филиалы и клиники ветеринарного факультета находятся в округе Обершлайсхайм на севере Мюнхена.
- Филиалы и лаборатории физического факультета – чуть восточнее Обершлайсхайма, в Гархинге-бай-Мюнхене.
LMU имеет прекрасную базу для инновационных исследований в различных отраслях науки и все условия для обеспечения высококачественного обучения по широчайшему спектру специальностей, которых на данный момент насчитывается не менее 190 наименований.
История университета
Людвиг Второй вошел в историю, как бездарный правитель Баварии и бездеятельным политиком, который не отвечал ожиданиям своих многочисленных родственников. По одним данным, он был сумасшедшим, по другим – обычным романтиком, ценителем искусства, культуры, истории, музыки. Поэтому в Баварии появилось столько прекрасных творений и одно престижное научно-образовательное заведение.
В 1868 году Людвиг Второй издал приказ о том, что в Баварии должна появиться политехническая высшая школа. Появление заведения было вызвано тем, что король хотел заставить технический прогресс служить обществу.
Спустя девять лет ВУЗ сменил название на Королевскую Баварскую техническую высшую школу, и только в 1970 году учебное учреждение получила статус Технического университета. Среди основных этапов развития ВУЗа стоит отметить:
- В начале 20 в. при школе был открыт совет для защиты диссертации;
- В 1930 году в состав учреждения вошла еще одна высшая школа, которая готовила специалистов по сельскому хозяйству. Тогда же была присоединена пивоварня Вайенштефан;
- С началом Второй мировой войны все занятия прекратились, студенты смогли приступить к учебе только в 1946 г. За годы войны больше 80% зданий школы были полностью разрушены, превращены в руины;
- Процесс восстановления и реконструкции был очень масштабным, в результате чего в течение 1950-1960-х гг. появился университетский кампус и городок в Гархинге, клиника на берегах реки Изара;
- В 21 в. произошло открытие крупного исследовательского источника нейтронов. Местом расположения стал Гархинг.
Университет входит в программу, которая называется Концепция будущего. Большая часть университетских программ финансируются из государственного бюджета, размер которой достигает нескольких десятков миллионов евро.
история
Из Центральной школы пения, основанной в 1830 году в Мюнхенской Dompfarrschule, в 1846 году возникла Королевская консерватория музыки , основанная Францем Хаузером и расположенная в Одеоне . План , представленный на Рихарда Вагнера в 1865 году , чтобы создать в немецкой музыкальной школе в Мюнхене , который должен был выйти из консерватории и якобы имел целью реформирования уроки пения таким образом , чтобы он отошел от преимущественно итальянского стиля к стилю Вагнера немецкого пения, была основана одним из королей Людвига II . созванная «Комиссия по реформе консерватории» отклонена по соображениям стоимости. Затем консерватория была закрыта, преобразована в Королевскую баварскую музыкальную школу по предложению Вагнера и вновь открыта в 1867 году; Ханс фон Бюлов руководил компанией до 1869 года . Король предоставил частные средства для финансирования до тех пор, пока государство не приняло институт в 1974 году в качестве королевского государственного учреждения, которое находилось под непосредственным надзором Министерства культуры, что также обеспечивало финансирование в будущем. Режиссером Карлом фон Перфалем были Франц Вюлльнер и Йозеф Райнбергер, назначенные «инспекторами». В 1892 году он был переименован в Королевскую музыкальную академию, что сопровождалось организационной перестройкой . Когда в 1901 году Бернхард Ставенхаген принял на себя единоличное руководство, назначенные руководящие должности инспекторов больше не действовали.
С 1905 года Королевская академия была разделена на три учебных направления: высшее образование на всех музыкальных факультетах, семинар для подготовки учителей фортепиано (до 1911 года) и дошкольное учреждение для оркестровых инструментов. После кризиса, вызванного Первой мировой войной , с начала 1920-х годов академия непрерывно расширялась и реорганизовывалась. Например, были организованы мастер-классы , семинар по оперной драматургии расширился до оперной школы, академические предметы расширились, а диапазон курсов расширился за счет включения дополнительных предметов для оркестровых инструментов и областей церковной музыки , дирижирования хором , дирижирования и исполнительского искусства .
По случаю 50-летнего юбилея в 1924 году академия, в которой преподавали многие известные артисты и которая теперь была известна за пределами Германии, была переименована в Государственную академию музыки и музыки в Мюнхене с присвоением статуса университета .
После разрушения здания Одеона во время Второй мировой войны преподавание было прекращено в 1944 году. Уроки не могли быть возобновлены до 1946 года; Изначально университет на короткое время разместился в Максимилианеуме . В том же году она переехала в то в упадок Вилла Штука и Villa Лариша, прежде чем перейти к его текущему местоположению в 1957 году Arcisstrasse 12 здание (бывший Фюрербау ).
С вступлением в силу Закона Баварии о высшем образовании в 1974 году музыкальные колледжи были поставлены в один ряд с художественными колледжами . В 1998 году университету было присвоено нынешнее название Мюнхенский университет музыки и театра . В 1999 году она заняла здание института Мюнхенского технического университета на Луизенштрассе 37 а. С тех пор такие помещения, как большой лекционный зал, Reaktorhalle и сегодняшний зал Carl Orff Auditorium, использовались для проведения концертов и театральных представлений — к 2008 году здание было полностью отремонтировано.
С присоединением Консерватории Рихарда Штрауса к университету 1 августа 2008 г. в учебную программу университета были включены только предметы, предлагаемые в Консерватории Рихарда Штрауса, такие как начальное музыкальное образование , народная музыка и джаз . Помещения бывшей консерватории в Гастейге с тех пор используются университетом.
Technical University of Munich — Official Description
The Technische Universitaet Muenchen (TUM) offers a wide range of studies in engineering, natural sciences, life and medical sciences and economics. TUM covers a wide spectrum of fundamental and applied research. The course program contains about 160 courses of study, 98% with bachelor and master degrees. TUM has drawn up double degree agreements with more than 20 universities and maintains partnerships with around 170 universities worldwide. Today TUM comprises thirteen faculties with about 37,000 students (about 20 percent of whom come from abroad), 475 professors and roughly 10,000 members of staff, academic and non-academic. TUM thus is well positioned along the value chain of creating new knowledge and know how. Since its inception in 1868, TUM established its reputation as a foremost academic institution with six nobel prizes and many other prestigious awards, making it repeatedly the Number One German Technical university in different rankings. From the German Science Council and the German Research Foundation TUM was awarded as one of the outstanding German research univiersities. Today, TUM counts not only the best German academics as its alumni, but also a great number of top executives of German industry. TUM commits itself to the mission statement of The Entrepreunerial University.
В заключение
Мюнхенский университет дает своим студентам качественное и достойное образование. Здесь преподается свыше 190 разнообразных дисциплин, число студентов превышает 50 тысяч, а количество профессоров – более 700.
LMU – это огромный комплекс со своей инфраструктурой, который, кроме различных факультетов, включает также крупные исследовательские учреждения по изучению общества, экологии, мышления, наносистем, IT-технологий. Это позволяет студентам вуза сочетать учебу с научными исследованиями и практической стажировкой.
Учеба в Мюнхенском университете доступна и эффективна, а полученный диплом станет первой ступенькой в получении престижной и высокооплачиваемой работы.