Инструкция по передвижению на метро нью-йорка со схемой

Автобусы в Нью-Йорке

Автобусы в Нью-Йорке – вторая по популярности категория транспорта. Сеть маршрутов города огромна, и состоит из двухсот местных (внутрирайонных) маршрутов и тридцати скоростных маршрутов, которые соединяют разные районы города.

Пользоваться автобусами просто и удобно, но нежелательно перемещаться на них в час пик или при спешке, можно долго простоять в пробке. Для более мобильного передвижения существуют экспресс-автобусы. Кстати, автобусы хороши для туристов, как один из способов осмотра достопримечательностей города. Из окна автобуса хорошо видна повседневная жизнь, при этом можно объехать достаточно много.

Каждый автобус имеет свой номер, состоящий из букв и чисел, по которым можно понять, какой район обслуживает данный автобус. Для примера:

  • M – Манхэттен;
  • Bx – Бронкс;
  • B – Бруклин;
  • Q – Квинс;
  • S – Статен-Айленд.
  • X – скоростные автобусы.

За проезд в автобусе можно расплатиться с помощью MetroCard или наличными без сдачи, что неудобно, т.к. в этом случае у вас всегда должна быть точная сумма денег. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь.

Для каждого района города существуют автобусные карты, которые можно найти на веб-сайте МТА.

Межведомственные связи

В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метрополитена Нью-Йорка.

Специально построенный

Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:

  • Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
  • 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
  • Кони — Айленд-авеню Стиллуэлл станция (ТКМ / IND) (первоначально все ТКМ) ( Д , Р , <Р> , Н , Q поезда)
  • Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)

Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:

Astoria Line / Промывочная линия (Квинс) (BMT / IRT)

Ярдов

Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.

  • 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
  • Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
  • Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
  • Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line

Неиспользуемые соединения в том же дивизионе

В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.

Бруклин

  • Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше.
  • На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
  • В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
  • На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.

Манхэттен

  • На West Fourth Street – Washington Square есть неиспользуемое соединение между местными путями IND Eighth Avenue Line и IND Sixth Avenue Line .
  • Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
  • На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные соединения с линией IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линией IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей-Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные маршруты, и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
  • К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.

Королевы

На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.

Особенности

Одна из особенностей нью-йоркского метро состоит в том, что оно достаточно часто фигурирует в различных фильмах. Это не удивительно, ведь «Большое яблоко» является настоящим магнитом для режиссеров и актеров, приезжающих сюда из разных уголков мира. Здесь действует несколько киностудий, снимается огромное количество кинокартин. В числе фильмов, где показано метро, можно назвать следующие: «Отважная»; «Помни меня»; «Больше, чем друг»; «Защитник». Таким образом, путешествуя по знаменитой подземке, вы можете почувствовать себя персонажем любимого фильма или просто вспомнить кадры из понравившейся кинокартины.

О нью-йоркском метро можно прочитать в «Книге рекордов Гиннесса»: там зафиксирован недавно установленный рекорд одного из пассажиров, объехавшего все станции этой транспортной системы за двадцать один час с половиной.

Говоря об особенностях метро одного из самых больших городов мира, нельзя пройти мимо такого печально известного факта, как большое количество крыс на некоторых его станциях. Многолетняя борьба с этими грызунами, к сожалению, успехом не увенчалась. Впрочем, компания-оператор не отчаивается и сравнительно недавно объявила о том, что будут использованы новые, недавно разработанные типы ловушек и крысиных ядов.

Одной из угроз для нормального функционирования нью-йоркского метро являются, как ни странно, ливни. Неоднократно они вызывали перебои в работе этой транспортной системы. В настоящее время принимаются меры для решения этой проблемы.

Некоторые составы метро производят шум, превышающий рекомендуемую норму. В таких поездах лучше ездить в наушниках (например, от карманного плеера).

Фотосъемка на территории метрополитена разрешена лишь при соблюдении определенных правил: если вы не представитель СМИ, нельзя использовать штативы и другое аналогичное оборудование. Были попытки запретить фотографирование совсем, но возмущение общественности помешало принятию такого закона.

Метро Нью-Йорка

Пересадки

При наличии карты MetroCard можно на протяжении двух часов бесплатно пересесть с метро на местный автобус, с местного автобуса на местный автобус, с автобуса-экспресса на метро или с автобуса-экспресса на местный автобус (но не на тот же самый автобусный маршрут и не на маршрут, идущий в обратном направлении). Сев на местный автобус и заплатив $2.75 при помощи MetroCard, можно пересесть на автобус-экспресс за $4, что в результате дает стандартный для автобуса-экспресса тариф в $6.75.

При желании можно неограниченное количество раз бесплатно пересаживаться с одной линии метро на другую на специальных пересадочных станциях (любая станция, где можно перейти на другую линию или направление, не проходя через турникет). Несмотря на то, что в системе PATH принимается оплата посредством MetroCard, бесплатные пересадки невозможны. Тарифы на проезд по MetroCard — на странице.

Парковка

Автостоянки есть у каждого терминала, они имеют определенные цвета:

  • Т1 и Т2 — зеленые;
  • Т4 — синяя;
  • Т5 — желтая;
  • Т7 — оранжевая;
  • Т8 — красная.

В зависимости от цвета парковки оплачиваются согласно тарифам:

  • зеленая зона, оранжевая и красная: 30 минут — 4 $; 1 час — 8 $; каждый дополнительный час или 30 минут — 4 $; максимальный срок парковки 24 часа — 35 $.
  • синяя и желтая: 30 минут — 5 $; 1 час — 10 $; каждый дополнительный час или 30 минут — 5 $; максимальный срок парковки 24 часа — 39 $.

Непосредственно перед терминалами парковаться нельзя, можно только быстро высадить и посадить пассажиров. За нарушение этого правила машину могут отбуксировать на штраф-стоянку.

Обзор парковки и остановки у терминала 4:

Список строк

В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . В Арчер — авеню линия и 63 — й стрит Линия каждый классифицированы как две отдельных линий в связи с их структурой: оба линий могут служить две дивизии (ВМТ и IND) на отдельных участках трека.

В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров маршрутов и ромбов, а также линий маршрутных перевозок. Дата открытия относится к открытию первого участка пути на линии. В столбце «деление» за текущим делением в скобках следует исходное деление.

Разделение Линия Район (ы) Услуги) Открыт Состав
B ( IND ) Вторая линия авеню Манхэттен   N ​  Q ​  р  1 января 2017 г. под землей
B ( BMT ) Линия Четвертой авеню Бруклин   D ​  N ​  Q ​  р ​  W  22 июня 1915 г. под землей
B ( IND ) Линия Шестой авеню Манхэттен Бруклин   B ​  D ​  F   <F> ​  M  Январь 1936 г. под землей
B ( IND ) Линия Восьмой авеню Манхэттен Бруклин   А ​  B ​  C ​  D ​  E  10 сентября 1932 г. под землей
А ( IRT ) Шаттл на 42-й улице Манхэттен   S  27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия 63-й улицы Манхэттен   N ​  Q ​  р  29 октября 1989 г. под землей
B ( IND ) Линия 63-й улицы Куинс Манхэттена   F   <F> ​ 29 октября 1989 г. под землей
B ( BMT ) Линия Арчер-авеню Королевы   J ​  Z  11 декабря 1988 г. под землей
B ( IND ) Линия Арчер-авеню Королевы   E  11 декабря 1988 г. под землей
B ( BMT ) Астория Лайн Королевы   N ​  W  21 апреля 1917 г. возвышенный
B ( BMT ) Брайтон Лайн Бруклин   B ​  Q  2 июля 1878 г. подземный, карьерный, наземный, насыпь, надземный
B ( BMT ) Бродвейская линия Манхэттен   N ​  Q ​  р ​  W  4 сентября 1917 г. под землей
А ( IRT ) Бродвей — Седьмая авеню, линия Бронкс Манхэттен Бруклин   ​  ​  27 октября 1904 г. надземный, набережная, подземный
B ( BMT ) Канарси Лайн Манхэттен Бруклин   L  21 октября 1865 г. подземный, надземный, наземный
B ( IND ) Concourse Line Бронкс Манхэттен   B ​  D  1 июля 1933 г. под землей
B ( IND ) Crosstown Line Бруклин Куинс   грамм  19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Калвер Лайн Бруклин   F   <F> ​  грамм  16 марта 1919 г. подземный, надземный
А ( IRT ) Линия Дайр-авеню Бронкс   15 мая 1941 г. надземный, набережная, карьер, подземный
А ( IRT ) Восточная линия бульвара Бруклин   ​  ​  ​  9 января 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия промывки Куинс Манхэттена   7   <7> ​ 22 июня 1915 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Линия Франклин-авеню Бруклин   S  2 июля 1878 г. надземный, набережная, карьер
B ( IND ) Fulton Street Line Бруклин Куинс   А ​  C  9 апреля 1936 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Ямайка линия Бруклин Куинс   J   M   Z ​ 2 февраля 1885 г. возвышенный
А ( IRT ) Линия Джером-авеню Бронкс   ​  12 июня 1917 г. надземный, подземный
А ( IRT ) Lenox Avenue Line Манхэттен   ​  23 ноября 1904 г. в классе, под землей
А ( IRT ) Лексингтон-авеню, линия Манхэттен   ​  ​  6   <6> 27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия Миртл-авеню Бруклин Куинс   M  19 декабря 1889 г. надземный, набережная, монолитный
B ( BMT ) Нассау Стрит Линия Манхэттен   J   M   Z ​ 16 сентября 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия новых лотов Бруклин   ​  ​  ​  23 ноября 1920 г. возвышенный
А ( IRT ) Линия Ностранд-авеню Бруклин   ​  23 августа 1920 г. под землей
А ( IRT ) Пелхэм Лайн Бронкс   6   <6> ​ 1 августа 1918 г. подземный, надземный
B ( IND ) Queens Boulevard Line Куинс Манхэттена   E ​  F   <F> ​  M ​  р  19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Rockaway Line Королевы   А ​  S  28 июня 1956 г. однотипный, набережная, надземный
B ( BMT ) Морская пляжная линия Бруклин   N ​  Q ​  W  22 июня 1915 г. открытый разрез, приподнятый
B ( BMT ) West End Line Бруклин   D  24 июня 1916 г. открытый, надземный
А ( IRT ) Линия дороги Уайт-Плейнс Бронкс   ​  10 июля 1905 г. надземный, подземный

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Схема аэропорта Нью-Йорка

Комплекс гавани «Джон Ф Кеннеди» состоит из шести терминалов 1, 2, 4, 5, 7, 8, которые образуют кольцо. Нумерация не последовательная, так как старые терминалы были закрыты и снесены. Между ними осуществляется транспортное сообщение на автоматическом поезде AirTrain (скоростная электричка).

Схема аэровокзального комплекса, Сайт аэропорта Нью-Йорка JFK

Терминал 1. Обслуживает международные рейсы и состоит из трех уровней. Терминал принимает крупные типы самолетов, например A380.

Вид из терминала 1:

Терминал 2. Самый старый из существующих терминалов, был открыт в 1962 году. В нем два этажа, в настоящее время специализируется на обслуживании рейсов авиакомпании Delta Air.

Терминал 4. Еще один терминал нью-йоркского аэропорта, который способен принимать крупные лайнеры. Состоит из двух этажей, на втором имеется дополнительный уровень с длинным коридором, где располагаются выходы на посадку. Основная деятельность — обслуживание международных рейсов, особенно азиатского, африканского и европейского направлений.

Терминал 5. Самое новое здание аэровокзального комплекса, построенное в 2008 году. Пятый терминал обслуживает региональные рейсы, а также авиакомпанию Aer Lingus (Ирландия). Состоит из трех уровней.

Зал вылета терминала 5:

Терминал 7. Этот сектор был построен в 1970 году и неоднократно перестраивался. Сегодня терминал является базовым для перевозчика British Airways. В нем три уровня.

Терминал 8. Двухуровневый терминал заменил собой старые строения 8 и 9. Основной поток обслуживаемых рейсов — это внутренние направления.

Во всех терминалах аэропорта Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» есть бесплатный Wi-Fi, залы ожидания и лаундж-зоны, детские игровые комнаты, туалеты, сервисы для пожилых пассажиров и инвалидов, молельные залы, места для зарядки гаджетов, банкоматы, обменники, кафе и магазины. Камеры хранения багажа находятся в терминалах 5 и 8.

Схемы терминалов и расположение сервисов аэропорта Нью-Йорка

Магазины Duty Free:

Гостиницы

В радиусе 5-ти километров от аэровокзала есть большой выбор отелей разной звездности на любой вкус и кошелек. Выбрать и заказать номер можно самостоятельно, либо обратиться за помощью к сотрудникам специальных стоек в зонах прибытия терминалов 1, 4 и 7.

Отели Нью-Йорка рядом с аэропортом «Джон Ф Кеннеди»

Справочная

Информационные стойки есть в каждом терминале, в зоне прибытия. По всем вопросам можно обратиться в справочную службу аэропорта Нью-Йорка по телефону +1 (718) 244–4444.

Зал вылета:

Платформы IRT Lexington Avenue Line

Фултон-стрит — это станция на линии IRT Lexington Avenue с двумя путями и двумя боковыми платформами . Он расположен под Бродвеем между улицами Кортланд и Фултон. поезд останавливается здесь во все времена, в то время как поезд останавливается здесь во все времена , кроме поздней ночи. Платформы изначально были 350 футов (110 м) в длину, как и на других станциях по Контракту 2, но были удлинены во время расширения станции в 1959 году.

Как и другие станции, построенные как часть первоначальной IRT, станция была построена методом « вырезать и закрыть» . Туннель покрыт U-образным желобом, в котором проложены инженерные трубы и провода. Нет В нижней части этого желоба содержит основу из бетона не менее 4 дюймов (100 мм). Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми расположены дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле на расстоянии от края платформы, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), в то время как расширения платформы содержат колонны с двутавровыми балками рядом с краем платформы. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. Между стенкой желоба и стенками платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой.

На уровне платформы есть зоны контроля за проездом . Стены вдоль платформ возле зон контроля за проездом состоят из обшивки из розового мрамора в нижней части стены, с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белыми стеклянными плитками над ней. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) пилястрами из розового мрамора или вертикальными полосами. В первоначальной части станции каждая пилястра увенчана сине-зелеными плиточными досками с буквой «F», окруженными желто-желтой и сине-зеленой греческой резьбой по ключу. Выше этих табличек с буквой F — мозаика из фаянса, изображающая мозаику Клермона , парохода, построенного Робертом Фултоном . Эти мозаики увенчаны голубыми фаянсовыми лентами и соединены фаянсовым карнизом с завитками и листвой. Этот декоративный дизайн распространяется на зоны контроля платы за проезд, прилегающие к исходным частям станции. На стенах также размещены бело-голубые плиточные таблички с надписью «Фултон-стрит» и цветочными мотивами. На северном конце платформы, идущей на юг, есть гранитная стена длиной 75 футов (23 м), отделяющая ее от подвала Бродвея 195. В гранитной стене бронзовые раздвижные ворота и длинное окно, разделенное бронзовыми импостами. Раздвижные ворота раньше обеспечивали доступ к станции, а теперь эту цель выполняют турникеты.

Платим через турникет

Чтобы оплатить услуги метрополитена, достаточно провести картой по специальному считывающему устройству. Первые попытки использования платёжки нередко оказываются провальными. Если владелец обычной карты проведёт неправильно по считывающему устройству, он потеряет сумму, равную оплате за одну поездку. А вот владельцы безлимитных карт могут стать заложником ситуации, ведь неправильное её использование станет причиной для временного блокирования MetroCard (15-20 минут). Решить это недоразумение можно, обратившись в кассу и объяснив ситуацию.

О том, что вы всё сделали правильно, вас уведомит зелёный сигнал турникета и надпись «Go». В противном случае вас не пропустит специальный механизм.

Как добраться из аэропорта Кеннеди?

Большинство прилетающих в США туристов из России прилетает именно в аэропорт Кеннеди (JFK). В Нью-Йорке есть еще один международный аэропорт в Нью-Джерси — Ньюарк (EWR).

Итак, вы прилетаете в аэропорт Кеннеди в 1 терминал, всего их 8.

Аэропорт очень большой, и между терминалами курсирует аэроэкспресс. У него есть 2 схемы движения:

  1. По внутреннему кольцу: по часовой стрелке объезжает все терминалы (проезд бесплатный) — удобно для тех, кому нужно пересесть с рейса на рейс.
  2. По внешнему кольцу, чтобы добраться в город. На карте это красный и зеленый поезд. По зеленой линии вы двигаетесь к линии метро, чтобы добраться на юг, в Бруклин. По красной линии — добраться до midtown или ехать дальше в Нью-Джерси (делаем пересадку на станции Jamaika Station на ветки метро). На Jamaika можно также пересесть на электричку LIRR, следующую до Long Island.

На метро

Обычно вы прилетаете в терминал 1 (рейс авиакомпании Аэрофлот из Москвы), проходите паспортный контроль и идете получать багаж. Учитывайте, что тележка для багажа платная ($5-6, принимают карту).

При выходе следите за указателями AirTrain и будьте внимательны на платформе, потому что существует 2 основные ветки. На одной части платформы останавливаются поезда, которые ходят только по кольцу (по территории аэропорта, через все терминалы), а с другой стороны — поезда в город. Поезда ходят через один и останавливаются на одной и той же стороне платформы.

Вход на станцию бесплатно, вы платите на выходе. Заплатить можно по карте MetroCard (покупаете тут же на платформе Airtrain). Действует на все виды транспорта.

Вы можете купить разовую карту за $5 вот в таком терминале, чтобы выйти из метро. Либо кладете некоторую сумму на поездки по городу (сама карта стоит $1).

Полную карту метро можно скачать, кликнув на картинку.

На такси

Из аэропорта Кеннеди в Манхэттен ходят такси, и существует система фиксированного тарифа (fat fare) $52 + сборы по платным дорогам и мостам. Итого выходит около $65-$75.

Купюры номиналом больше $20 водитель принимать не обязан, разменяйте стодолларовые купюры заранее или заплатите за такси кредитной картой.

В Нью-Йорке очень популярно такси Uber. Поездка в центр города выйдет около $60.

На шаттле

Как альтернатива такси, воспользуйтесь шаттлами (ground transportation). В аэропорту есть зеленые стойки, где вы можете забронировать место в автобусе до Манхэттена. Самый дешевый $19 до Манхэттена (до ж/д вокзала Grand Central). И оттуда вас забирают небольшие автобусы и бесплатно развозят по срединному Манхэттену.

Есть и другие компании Шаттлы. Цены от $22 и выше.

Аэропорт им. Кеннеди

Когда говорят про аэропорт Нью-Йорка, чаще всего имеют в виду именно международный . Первый коммерческий рейс с него был совершён 1 июля 1948 года, в то время как строительство аэропорта было начато ещё в 1942-м на территории поля для гольфа Айдлвайльд, название которого он носил на протяжении двух десятилетий.

Нынешнее название аэропорт получил в 1963 году, в память о 35-м президенте США Дж. Ф. Кеннеди.

Именно этот аэропорт, кстати, принимает рейсы из России.

Как добраться из аэропорта Кеннеди в город

Добраться из аэропорта в сторону Манхэттена и других районов города Нью-Йорк можно несколькими способами:

Самый быстрый и самый дорогой способ до центра Манхэттена — на вертолёте компании US Helicopter.

Автоматическая монорельсовая дорога AirTrain позволяет бесплатно в течение нескольких минут перемещаться между терминалами и стоянками наземного транспорта. Кроме того, мини-метро AirTrain соединяет аэропорт со станцией метро Howard Beach/JFK Airport (ветка метро A), узловой Sutphin Blvd/Archer Av/JFK Airport (соединяющей ветки E, J, Z), и Jamaica Station пригородной железной дороги Лонг-Айленд (LIRR). Стоимость проезда — 8 USD. Время в пути в зависимости от терминала — 10-20 минут. Цены на странице указаны на сентябрь 2021 г.

Железная дорога Long Island со станции Jamaica Station обеспечивает пассажирское сообщение до районов Квинс, Бруклин и Манхэттен, а также округов Нассо и Саффолк круглосуточно и без выходных. Расписание движения и стоимость проезда зависит от пункта назначения и времени суток. К примеру, до Манхэттена в час пик можно добраться за 10 USD, в остальное время цена билета составляет 7.50 USD. Время поездки — около 20 минут.

Автобусные остановки расположены у Терминала № 4 — на автобусе можно добраться до метро (при наличии MetroCard плата при пересадке в метро не взимается), Лонг-Айлендской железной дороги, или по самому Нью-Йорку (маршруты Q6, Q8, Q9, Q20, Q24, Q25 Q30, Q31, Q40, Q41, Q43, Q44, Q54, Q56, Q60, Q65). Стоимость проезда — 2,25 USD.

Посадка на такси (традиционные yellow cab) в аэропорту им. Дж. Кеннеди осуществляется у любого терминала. За 30-40 минут на них можно добраться до Манхэттена приблизительно за 70 USD. Кроме того, в зоне прилёта в аэропорту можно взять автомобиль напрокат — стоимость аренды будет зависеть от марки автомобиля и прочих факторов.

Парковка в аэропорту им. Дж. Кеннеди рассчитана 17 000 мест: краткосрочная располагается у терминалов 1-8, долгосрочная — на бульваре Lefferts около дороги Pan Am (в 4 км от самого аэропорта).

Отслеживание

Карта метро Нью-Йорка по количеству путей на отрезках.

Как минимум, при обычном коммерческом обслуживании все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Франклин-авеню и Парк-плейс .

Трехгусеничные порции

В метро Нью-Йорка меньше участков, чем четырехколейных . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-доставки в пиковом направлении или для изменения маршрута, с исключениями, указанными ниже.

  1. IRT Broadway — линия Седьмой авеню ( поезд) с юга от парка Ван Кортланд — 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы
  2. IRT White Plains Дорожная линия ( и поездов) с юга Wakefield-стрит 241 — м к востоку от Third Avenue-стрит 149
  3. IRT Lenox Avenue Line ( и поезда) на 135 — й улице — центральной дорожки не может использоваться в налоговой службе
  4. IRT Jerome Avenue Line ( поезда) — вся линия, кроме Woodlawn
  5. IRT Dyre Avenue Line ( поезд) — вся ветка
  6. IRT Pelham Line ( поезда и <6> ) — вся линия
  7. Линия промывки IRT ( поезда и <7> ) — от 33rd Street – Rawson Street до Flushing – Main Street
  8. IRT New Line Много ( , , , и поездов) на Юния улице — центральная дорожка не может использоваться в налоговой службе
  9. IND Fulton Street Line ( поезд) — с запада на 80 — й улице к западу от Ozone Park-Lefferts бульваре ; самая западная часть этого пути идет до
  10. BMT West End Line ( поезд D ) — от Девятой авеню до залива 50-я улица
  11. IND Concourse Line ( B и D поездов) — от 145 — й улицы до Bedford Park Boulevard
  12. IND Culver Line ( поезда F и <F> ) — с юга от Черч-авеню до авеню X
  13. BMT Jamaica Line ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь не может использоваться в коммерческих целях.
  14. BMT Canarsie Line ( поезд L ) на 105-й Ист-стрит — крайний восточный путь не используется в коммерческих целях.
  15. BMT Astoria Line ( N и W поезда) — с востока Квинсборо Plaza на юг Астория-Ditmars бульвар
  16. Линия IND Crosstown ( поезд G ) на авеню Бедфорд – Ностранд — средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
  17. BMT Broadway Line на Уайтхолл-стрит — средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления

Кроме того, есть несколько карманных путей в метро, ​​где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Court Square на линии IND Crosstown .

Порции с четырьмя гусеницами

Участки пути с четырьмя путями довольно распространены в системе метро. Это делает его уникальным среди большинства систем метро в мире, поскольку в большинстве других есть только два пути на линию. Обычно эти участки представляют собой пару экспрессов и пару локальных путей, если не указано иное.

  1. Магистральные линии:
    1. IND Линия Шестой авеню между Бродвеем — Лафайет-стрит и 47–50 улицами
    2. IND Линия восьмой авеню между Чемберс-стрит — Всемирный торговый центр и 168-й улицей и снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
    3. IRT Lexington Avenue Line между Бруклинским мостом и мэрией и 125-й улицей
    4. IRT Broadway — линия седьмой авеню между палатами и 96-й улицей
    5. BMT Broadway Line между Canal Street и 57th Street — Seventh Avenue
    6. BMT Nassau Street Line на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
  2. Ответвления:
    Филиалы на Манхэттене:

    1. Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня дорожек с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одной дорожке IND и BMT, с соединениями между линиями на обоих уровнях)
    2. Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
    3. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    Филиалы Queens:

    1. IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
    2. IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
    3. Линии Archer Avenue от бульвара Sutphin и востока (два уровня парных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
    4. Линия промывки IRT и линия BMT Astoria на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, причем оба уровня содержат по одной дорожке каждого из IRT и BMT, с некоммерческой связью между линиями на верхнем уровне)
    Бруклинские отделения:

    1. IRT Eastern Parkway Line (вся линия)
    2. IND Culver Line к северу от Черч-авеню
    3. IND Fulton Street Line между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню
    4. BMT Brighton Line между Ocean Parkway и Prospect Park
    5. BMT Fourth Avenue Line к северу от 59-й улицы
    6. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    7. BMT Sea Beach Line (вся линия)

В Бронксе нет четырехгусеничных трасс. Карманные треки в комплект не входят.

Международный Аэропорт Джона Кеннеди — JFK International Airport

Самый большой аэропорт Северной Америки и главные воздушные ворота Нью-Йорка.

Аэропорт расположен в Куинсе, на расстоянии 19 км от Нижнего Манхеттена и включает в себя восемь терминалов.

В случае, если Ваш рейс из Москвы не пересадочный а прямой — Вы прилетите именно в этот аэропорт.

Если Вы летите Аэрофлотом Ваш терминал прилета №1, если рейс выполняет Трансаэро — терминал 4, если Вы летите Дельтой (Delta) — прилет в 3-й терминал. В том случае, если Вы летите из Киева, рейсом Украинских Авиалиний — Ваш Термиал 7

Вне зависимости от того, в каком терминале совершил посадку Ваш рейс, после получения багажа и прохождения паспортного контроля Вам предстоит выбор способа дальнейшего передвижения до, собственно Манхеттена.

Это может быть связка Эйртрейн — Метро, либо же такси, в обоих случаях время до Манхеттена займет около 40 минут.

Ниже приведена схема Airtrain — Метро (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Аэропорт ЛаГардиа — LaGuardia Airport

Так же как и JFK, ЛаГардиа расположен в Куинсе, но в его северной части. Данный аэропорт ближе всего расположен к центру Нью-Йорка — Манхеттену.

ЛаГардиа имеет четыре терминала и в основном обслуживает внутренние рейсы в пределах США, стран Северной и Южной Америки и рейсов в пределах карибского бассейна.

По этой причине, вероятность того, что гостям из Росиии или Европы понадобится воспользоваться его услугами достаточно мала, если только Вы не продолжаете свое путешествие в пределах американского континента после посещения Нью-Йорка.

Однако, вылет из ЛаГардии или прилет в этот аэропорт — это настоящая удача, в том случае, если Ваш рейс вылетает/совершает посадку здесь — при покупке билета не поскупитесь и доплатите лишние $15 — $20 за возможность занять место у иллюминатора — так как аэропорт расположен на минимальном расстоянии от Манхеттена — каждый лайнер взлетает и заходит на посадку, пролетая вдоль всего Манхеттена на предельно минимальной высоте не более 1000 метров — куча эмоций обеспечена!

После посадки — добраться до центра города можно в течение 25-30 минут связкой — автобус — метро или же на такси.

Ниже приведена схема аэропорта ЛаГардиа (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Международный Аэропорт Ньюарк Либерти — Newark Liberty International Airport

Данный аэропорт расположен не в Нью-Йорке, и даже не в Штате Нью-Йорк, а на территории соседнего штата Нью-Джерси, на расстоянии 24 км от Манхеттена.

Аэропорт Ньюарк состоит из 3-х пассажирских терминалов: A, B, C, одного вертолетного терминала и одного грузового терминала.

Весь терминал С полностью занят американской авиакомпанией Юнайтед — United (бывшая Continental) которая обслуживает как международные так и внутринние рейсы.

Терминал А не имеет пограничного таможенного и паспортного контроля и обслуживает только внутренние рейсы нескольких американских авиакомпаний а так же рейсы Эйр Канада.

Терминал В принимает все трансконтинентальные рейсы из Европы. Таким образом, если Вы летите пересадочным рейсом через Германию (Люфтганза), Францию (Эйр Франс), или Великобританию (Бритиш Эйрлайнс) и Ваш аэропорт прилета Ньюарк — Вы прилетаете в терминал В.

Дальнейшее Ваше наземное путешествие до Манхеттена возможно тремя способами — такси, связка Airtrain + электричка до Пенн Стэйшн (Penn Station), связка Airtrain + PATH (линия метро пролегающая под рекой Гуздон и соединяющая Манхеттен с соседним штатом Нью-Джерси).

Время в пути до Манхеттена 40-50 минут.

Ниже приведена схема Airtrain — элекричка Amtrak — PATH (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector