Поезда в германии

Возможность бронирования билетов на сайте и в кассе

Как через сайт можно забронировать билет:

  1. Перевести, установив необходимый язык.
  2. Выбрать наверху вкладку «MAV-Group».
  3. Там заполнить появившуюся таблицу, указывая места и желаемую дату отправления.
  4. Сайт выведет все рейсы списком, останется выбрать подходящий.

Бронирование билетов онлайн

Другой вариант – воспользоваться планировщиком. Появится небольшая таблица и календарь справа. Нужно будет заполнить ее, выбрать дату. Результаты поиска будут выведены в виде длинной таблицы, где кроме наименования маршрутов указано время, стоимость билетов и класс.

Интересно! Необязательно брать билеты заранее. Поезда Венгрии ходят часто и поиск места не станет серьезной проблемой.

Бронирование через кассу. Сотрудники всегда готовы продать путешественнику билет, но они могут не владеть английским. Проще воспользоваться терминалом. Благо такие аппараты стоят повсеместно на станциях и имеют англоязычную версию.

Für den Finder

Sie haben etwas gefunden? Dann melden Sie’s uns!

Der Finder ist nach §978 (1) BGB verpflichtet, den gefundenen Gegenstand unverzüglich abzuliefern. Wenn Sie einen Gegenstand im Zug oder Bahnhofsbereich gefunden haben, können Sie diesen bei unseren Mitarbeitern abgeben. Dabei lassen Sie sich unbedingt auch die Abgabe des Fundes durch unsere Mitarbeiter bestätigen.

Weitergabe der Anschrift

Bei Rückgabe einer Fundsache an den rechtmäßigen Eigentümer sind wir verpflichtet, dem Finder den Namen und die Anschrift des Eigentümers mitzuteilen, damit der Finder seine Finderlohnansprüche gegen diesen geltend machen kann.

Типы вагонов и поездов в Венгрии

Венгерские поезда по комфортабельности делятся на 2 отдельных класса:

  • 1 класс – стоит дороже (до 50%), преимущества: просторные, широкие удобные сидения, пассажиров меньше;
  • 2 класс – билеты дешевле, зато меньше места и много пассажиров.

Кроме классов есть еще категории:

  • «Ex» – это поезда-экспрессы;
  • «IС» – это поезда «Inter-city», они курсируют по городам внутри страны;
  • «G» – это скоростные составы;
  • «S» – обычные составы.

Важно! Тип поезда обычно указывается на билете

Внутри вагона

Вагоны на поездах Венгрии бывают разные:

  • сидячие вагоны – общий салон, как внутри самолета, кресла мягкие (2 класс);
  • сидячие купе – 8 мест (2 класс);
  • для перевозки велосипедов – несколько стандартных сидячих купе, большой салон, где размещаются велосипеды в середине (2 класс);
  • автомоторисы – есть в неэлектризованных местах, напоминают небольшие тарантайки с колесными парами, внутри уютно;
  • «рельсовые автобусы» – имеют токоприемник, используются для совершения перевозок по внутренним электрифицированным ж/д участкам, ездят на небольшие расстояния;
  • RailJet – современные составы;
  • Euro Night и другие комфортабельные международные составы;
  • HEV – городская электричка;
  • сидячие купе – 1 класс, обычно не вагон, а часть его, несколько отсеков.

Важно! Большинство внутренних рейсов Венгрии популярны и часто используются, что неудивительно. Страна небольшая и расстояния между ее крупными городами небольшие

Венгерские железные дороги можно считать по праву основной транспортной сетью, связывающей города Венгрии. Билеты легко приобрести онлайн, через сайт или на месте – через кассу, терминал.

Электрические блоки

модельный ряд Фамилия рабочая зона Замечания Привод v макс Система питания картина
401 ДВС 1 Высокая скорость движения старый 280 15 кВ 16,7 Гц ~
402 ДВС 2 Высокая скорость движения старый 280 15 кВ 16,7 Гц ~
ДВС 3 Высокая скорость движения ( кроме DB 403/404 ) старый 330 15 кВ 16,7 Гц ~
ДВС 3М Международные ( B ,  NL ) высокоскоростные перевозки Многосистемный поезд старый 330 15 кВ 16,7 Гц ~ 25 кВ 50 Гц ~ 1,5 кВ = 3 кВ =
ДВС 3 (МС) / Siemens Velaro D Международный ( B ,  F ) высокоскоростной транспорт Многосистемный поезд старый 320 15 кВ 16,7 Гц ~ 25 кВ 50 Гц ~ 1,5 кВ = 3 кВ =
409 Thalys PBKA Международные ( B ,  F ,  NL ) высокоскоростные перевозки старый 320 15 кВ 16,7 Гц ~ 25 кВ 50 Гц ~ 1,5 кВ = 3 кВ =
(410,0) ICE V Высокоскоростной прототип Замеры и тест-драйвы, выведены из эксплуатации в 2000 г. старый 350 406 15 кВ 16,7 Гц ~
410,1 410,2 ICE S. Высокоскоростной прототип Замеры и тест-драйвы, без обслуживания пассажиров старый 330 (440) 280 15 кВ 16,7 Гц ~
411 ДВС Т 7 Высокая скорость движения Техника наклона, семичастная старый 230 15 кВ 16,7 Гц ~
4110 Stadler KISS (Междугородний) Транспорт на дальние расстояния перед ним Западная железная дорога старый 200 15 кВ 16,7 Гц ~
412 ДВС 4 Высокая скорость движения Доставка в процессе старый 250 15 кВ 16,7 Гц ~
415 ДВС Т 5 Высокая скорость движения Технология наклона, пятичастная старый 230 15 кВ 16,7 Гц ~
420 421 S-Bahn Munich , S-Bahn Rhein-Ruhr , S-Bahn Cologne, ранее также S-Bahn Rhein-Main , S-Bahn Stuttgart Выход на пенсию продолжается elR 120 15 кВ 16 Гц ~
422 432 S-Bahn Рейн-Рур старый 140 15 кВ 16,7 Гц ~
423 433 S-Bahn Munich , S-Bahn Rhein-Main , S-Bahn Rhine-Ruhr , S-Bahn Stuttgart , S-Bahn Cologne старый 140 15 кВ 16,7 Гц ~
424 434 S-Bahn Ганновер старый 140 15 кВ 16,7 Гц ~
425 435 S-Bahn RheinNeckar , S-Bahn Hanover , S-Bahn Средняя Эльба , S-Bahn Rhein-Main , региональное движение старый 140 160 15 кВ 16,7 Гц ~
Региональный трафик двухчастный старый 140 160 15 кВ 16,7 Гц ~
1428 ФЛИРТ 3 Региональный трафик четырехчастный старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
429 ФЛИРТОВАТЬ Региональный трафик пятичастный старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
429,1 ФЛИРТ 3 Региональный трафик пятичастный старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
S-Bahn Stuttgart , S-Bahn Rhein-Main старый 140 15 кВ 16,7 Гц ~
440/441 1440/1441 Alstom Coradia Continental Региональное движение, S-Bahn Rhein-Ruhr , S-Bahn Nuremberg , S-Bahn Breisgau старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
442/443 1442/1443 2442/2443 3442/3443 ТАЛАНТ 2 Пригородная железная дорога Нюрнберга , трамвай в центральной Германии , S-Bahn Ростока , региональный транспорт старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
( ) меридиан Тест-драйвы Демонстрационная модель, повреждение от огня, списано старый 140 15 кВ 16,7 Гц ~
445 Bombardier Twindexx Региональный трафик Вход: 55 см старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
446 Bombardier Twindexx Региональный трафик Вход: 76 см старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
450 GT8-100C / 2S Трамвай Карлсруэ Транспортное средство для работы на BOStrab и Ebo маршрутов

Нет в наличии

elR 95 15 кВ 16,7 Гц ~ 750 В = (трамвай)
1462 Siemens Desiro HC Региональный трафик в доставке, долгосрочная аренда старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
463 Сименс Мирео Региональный транспорт, S-Bahn Рейн-Неккар в доставке, долгосрочная аренда старый 160 15 кВ 16,7 Гц ~
(470) ex DB ET 170 S-Bahn Гамбург на пенсии с декабря 2002 г. elR 100 1200 В = (шина питания)
(471) ex DB ET 171 S-Bahn Гамбург на пенсии с октября 2001 г. elR 80 1200 В = (шина питания)
472 473 S-Bahn Гамбург Выход на пенсию с 2018 г. elR 100 1200 В = (шина питания)
S-Bahn Гамбург старый 100 1200 В = (шина питания)
474,3 S-Bahn Гамбург Многосистемный вариант (немецкая воздушная линия / токопроводящая шина) старый 100 15 кВ 16,7 Гц ~ 1200 В = (шина питания)
(475) бывший оператор легкорельсового транспорта DR ET 165 S-Bahn Берлин на пенсии с декабря 1997 г. / летом 2000 г. elR 80 750 В = (шина питания)
(476) ex DR 276.1 заклепка reco S-Bahn Берлин Конверсия из DR ET 165, снята с производства в 2000 г. elR 80 750 В = (шина питания)
(477) бывший DR ET 167 Peenemünder S-Bahn Берлин на пенсии в 2003 г. elR 80 750 В = (шина питания)
S-Bahn Берлин Коллективная серия для рабочих и служебных автомобилей разные
479,2 Oberweißbacher Bergbahn elR 50 600 В =
(479,6) бывший DR 279.0 Buckower Kleinbahn продано elR ? 50? 600 В =
Тостер S-Bahn Берлин старый 100 750 В = (шина питания)
481 482 очки для плавания S-Bahn Берлин старый 100 80 750 В = (шина питания)
483 484 S-Bahn Берлин На терминалах старый 100 750 В = (шина питания)
485 ex DR 270 коксовая банка S-Bahn Берлин elR 90 750 В = (шина питания)
( 488,0 ) Panorama S-Bahn S-Bahn Берлин elR 80 750 В = (шина питания)
488.1-2 S-Bahn Берлин различные исторические поезда городской железной дороги Берлин elR 80 750 В = (шина питания)
S-Bahn Гамбург старый 100 15 кВ 16,7 Гц ~ 1200 В = (шина питания)
(491) ex DR ET 91 Стеклянный поезд Экскурсии на пенсии, авария 1995 г. elR 110 15 кВ 16 Гц ~

BahnCard

Zudem kann sich bei häufigeren Zugfahrten der Kauf einer BahnCard lohnen, mit der es beim Kauf von DB Tickets zum Sparpreis oder Flexpreis Rabatte gibt.

BahnCard 25

Die günstigste Ausgabe der BahnCard 25 ist die dreimonatige Probeversion, die bereits ab 17,90 Euro erhältlich ist. Der Bestseller ist die reguläre BahnCard 25 mit 12-monatiger Gültigkeitsdauer zum Preis von 55,70 Euro in der 2. Klasse bzw. 112 Euro in der 1. Klasse. Die BahnCard 25 lohnt sich ab jährlichen Ausgaben für Bahn-Tickets von 250 Euro (2. Klasse) bis 500 Euro (1. Klasse).

  • 25 Prozent Ermäßigung mit der BahnCard 25 auf alle Bahntickets zum Flexpreis, Sparpreis und Super Sparpreis.
  • City-Ticket ab 100 km inklusive
  • Erhalt von bahn.bonus-Punkten beim Kauf ermäßigter Fahrkarten: Prämienpunkte und Bahn-Comfort-Statuspunkte sammeln und Freifahrten und Sachprämien erhalten.
  • BahnCard-Inhaber können Kreditkarte dazu buchen.

BahnCard 50

Die BahnCard 50 kostet 229 Euro in der 2. Klasse und lohnt sich bereits ab jährlichen Ticket-Ausgaben von rund 650 Euro.

  • 50 Prozent Ermäßigung mit der BahnCard 50 auf Flexpreis-Tickets.
  • 25 Prozent Rabatt mit der BahnCard 50 auf den Sparpreis und Super Sparpreis.
  • Inhaber einer Bahn-Card 50 nehmen am bahn.bonus-Programm teil: Prämienpunkte und Bahn-Comfort-Statuspunkte sammeln und Freifahrten und Sachprämien erhalten.
  • Kreditkarte zur BahnCard 100 dazu buchbar.

BahnCard 100

Eine BahnCard 100 kostet 4.027 Euro für ein Jahr in der 2. Klasse und lohnt sich für alle, die pro Jahr mehr als 7.596 Euro (2. Klasse) bzw. 12.194 Euro (1. Klasse) für Fahrkarten ausgeben.

  • Unbegrenzt mit der Bahn reisen ohne Fahrkarten-Kauf
  • City-Ticket inklusive – kein Fahrscheinkauf mehr in Städten nötig
  • Inhaber der Karte nehmen am bahn.bonus-Programm teil
  • BahnComfort-Status,Kredit-Karte kostenlos zusätzlich erhältlich
  • Kostenlose Sitzplatzreservierungen und DB Gepäckservice

Zudem gibt es die BahnCard als dreimonatige Probe BahnCard. Für junge Leute bis 26 Jahre ist die My BahnCard 25 und 50 erhältlich. Wer älter als 65 Jahre ist, kann die Senioren BahnCard bestellen.

ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ: ООО «ВАЛЬДА» | СЕВЕР (ООО) | ООО «АНТОС» | ООО «ПЕТРОСТАНДАРТ » | ООО «САДКО»

ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название — ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 4445312500192 и ИНН 4339294433. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 551 млн рублей, при уставном капитале в 365000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ, открытые вакансии, расположение ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ДОЙЧЕ БАН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 28.09.2021.

Роль железных дорог в экономике

Роль ж. д. в экономике страны за период с кон. 1950-х до кон. 1990-х гг. значительно уменьшилась: если в 1960 г. железные дороги ФРГ выполняли 16 % пассажирооборота и 37 % грузооборота (в ГДР доля ж. д. была еще выше), то в 2000 г. железные дороги всей Германии выполнили только 87 % пассажирооборота и 16 % грузооборота. По протяженности ж.-д. сети 41,8 тыс. км Германия занимает первое место в Западной Европе, а по густоте (117 км на 1000 км2) — первое место в мире. Эксплуатационная длина (2001 г.) 36 588 км, из них 17 709 км двухпутные и многопутные с колеей 1435 мм, 19 079 км — электрифицированные линии; развернутая длина 64 821 км. К 2010 г. предполагается в рамках модернизации сети сократить ее протяженность на 25 %. Только 1764 км используются исключительно для пассажирского сообщения, 4800 км — для грузовых перевозок. При распределении пропускной способности приоритет обычно отдается пассажирским перевозкам. На сети имеется 4528 станций и св. 3000 пассажирских остановочных пунктов, 93 928 стрелочных переводов, 25 941 переезд (11128 из них оборудовано техническими устройствами); к сети примыкает более 5720 частных подъездных путей.

В путь уложены рельсы массой 49,5; 54,5; 64,9 кг на 1 погонный м; деревянные, стальные и железобетонные шпалы. Максимальный уклон на главных линиях 25 %о, на второстепенных 66 %. Минимальный радиус кривых на главных линиях 180 м, на второстепенных 100 м. Максимальная осевая нагрузка 22,5 т. На сети имеется 32 933 моста и 844 тоннеля общей протяженностью 442 км; самый длинный тоннель 10 779 м. Устройствами централизации стрелок и сигналов оборудовано 6415 станций, из них 122 — электронной системой централизации. В горных районах ж. д. проходят на высоте более 900 м над уровнем моря.

Владелец ж.-д. сети — компания ДБ Нетц имеет три сегмента деятельности: сеть дальних и пригородных перевозок (св. 90 % объема перевозочной работы); сеть региональных перевозок (в пределах одного региона); станции формирования поездов и перегрузочные станции (услуги операторам пассажирских и грузовых перевозок и предоставление инфраструктуры). В 2000 г. кроме компаний ДБ Концерна ок. 200 компаний-операторов являлись пользователями ж.-д. сети.

В 2010 году немецкая железнодорожная компания объявила о покупке крупного европейского оператора пассажирских перевозок британской Arriva.
DB является спонсором берлинского футбольного клуба «Герта».

Günstig reisen mit dem Sparpreis

Mit den Sparpreisen der Deutschen Bahn kommst du günstig zu deinem nächsten Reiseziel. Der DB Sparpreisfinder hilft dir dabei, das richtige Ticket zu finden. In den Sparpreisen der Bahn ist immer ein City-Ticket inklusive. Außerdem sind die günstigen DB Sparpreis Tickets mit der BahnCard 25 und 50 kompatibel. Auch hier fahren Kinder bis 5 Jahre kostenfrei mit und müssen nicht bei der Buchung angegeben werden. 6-14-Jährigen dürfen ebenso kostenfrei bei Eltern oder Großeltern mitreisen, solange sie bei der Buchung angegeben sind. Bis zum 1. Geltungstag sind die Sparpreis Tickets gegen Entgelt stornierbar, die Bearbeitungsgebühr beträgt 10€.

Как пользоваться сайтом

На главной странице нужно выбрать станцию отправления и прибытия на немецком языке, выставить дату и время. В качестве эксперимента будем прокладывать маршрут из Мюнхена в Нюрнберг.

Если не поставить галочку в ячейке «Nur Nahveikehr», то сайт будет показывать только скоростные поезда ICE с дорогими билетами. Нажимаем «Suchen».

Для оценки вариантов смотрим на время отправления, количество пересадок, время в пути. На скриншоте ниже видно, что первый вариант с отправлением в 9.02 показывает наилучшее время в пути, но потребуется одна пересадка. Второй вариант — без пересадок, но добираться придется почти три часа. Оба предложенных варианта, подходят для поездки с Баварским билетом.

Чтобы уточнить детали поездки, нужно нажать на Details einblenden. Расшифровка очень простая:

С главного вокзала Мюнхена поезд №RE 59072 отправляется с платформы 26. Номера платформ на вокзале идут друг за дружкой, так что не перепутаете. В Ингольштаде будет пересадка. Поезд прибывает на платформу 7. За 12 минут нужно перейти на платформу 2 и пересесть на поезд RE 4010.

Ну, и третий вариант поездки по маршруту Мюнхен-Нюрнберг самый дурацкий — ехать почти три часа, да еще пересадку делать.

Теперь разберем вариант посложнее.

Допустим, вам нужно добраться из Меммингена в Фюссен, как мне во время путешествия по Баварии.

Сначала от аэропорта Меммингена нужно добраться до города и железнодорожной станции. А затем выбрать наилучший вариант поездки:

Прямых поездов между двумя точками попросту нет. Зато есть «чудесные» варианты с двумя пересадками, да еще и с участием автобусов. Да-да, сайт немецких железных дорог умеет стыковать поезда с автобусами. Давайте поближе рассмотрим первый вариант.

Из Меммингена сначала нужно доехать на поезде до Кемптена (буквально 20 минут), затем перейти с платформы 2 на платформу 5 и пересесть на другой поезд.

Внимание! В 12:19 вы прибываете на станцию Pfronten-Weibbach. Здесь нужно будет дойти до автобусной станции и пересесть на автобус номер 71 до Фюссена

На все про все у вас будет 9 минут.

Серьезно?! Если бы я каждый день ездила по такому маршруту, то наверняка бы успела на нужный автобус. Но в незнакомом городе придется еще ориентироваться на местности и как-то успеть добежать с чемоданами до автобусной станции. По мне, так кошмар полный.

В итоге, я выбрала вариант 4. Ехать два часа с двумя пересадками, но хотя бы без автобусов дело обошлось

Кстати, обратите внимание на второй вариант — он более дешевый. На этот момент тоже стоит обращать внимание, если путешествуете в одиночку

Если вдвоем или втроем, то Баварский билет автоматически становится более выгодным.

Если разобраться, то сайт Deutsche Bahn очень крутой и понятный. Всегда показывает актуальный график движения поездов. Для мобильности в путешествии я рекомендую скачать приложение DB Navigator. Приложение работает по такому же принципу, как и сайт. Нужно выбрать станцию отправления и прибытия, дату и время. Для того, чтобы показывались региональные поезда, в разделе «Travellers and options» —- «Options» нужно снять галку с раздела «Prefer fast connections».

Расскажу немного о полезности приложения из личного опыта. Я планировала поездку из Мюнхена в Нюрнберг и накануне решила проверить расписание. Вижу, что напротив поезда появилась какая-то «i» — информация. Кликнула, скопировала сообщение, закинула в гугл переводчик и с изумлением прочитала, что именно в нужный мне день  работники Дойче бан решили побастовать. Быстро посмотрела информацию в интернете и поняла, что это очень серьезно. График движения поездов вообще никак не гарантируется. Транспортный коллапс! Пришлось срочно менять планы и переносить поездку.

Несколько советов вместо P.S.

На фото красный поезд — региональная электричка (RB, RE), серебристый поезд — скоростной (ICE)

  • В поезде обязательно будет контролер, не надейтесь проехать зайцем;
  • Двери в поезде не открываются самостоятельно, нужно нажать на кнопку;
  • Не спешите выходить на станции, убедитесь, что это именно та станция, которая вам нужна. Дело в том, что на подъезде к крупным городам, обязательно будут остановки с одноименным названием, но с какой-то приставкой, типа нашей «Сортировочной». Мы так чуть не вышли задолго до Фюссена, но быстро сориентировались и заскочили обратно в поезд. Мне показалось странным, что у более-менее крупного города нет нормального жд вокзала.

На фото стандартная перевалочная станция на пути в Фюссен. На табло видно номер платформы, номер ожидаемого поезда и направление.

в поезде можно занимать любое свободное место. Скажу больше — торопитесь занять место. На популярных направления вполне реально ехать стоя 2-3 часа.

Вот так выглядит изнутри обычный региональный поезд-электричка.

Оксана

Какие поезда бывают в Германии?

Немецкие поезда можно разделить на две большие группы:

  • магистральные;
  • региональные.

К первой группе относятся поезда, работающие на длинных маршрутах, соединяющих разные города и регионы страны, а также следующие за рубеж. В данную группу входят такие виды составов:

  • ICE (Intercity-Express). Это экспрессы, способные разгоняться до скорости в 300 км/ч. Они движутся по маршрутам с минимальным числом остановок.
  • IC (InterCity). Скорые поезда, которые следуют между крупными городами страны.
  • EC (EuroCity). Поезда, следующие в другие страны ЕС.
  • CNL (CityNightLine). Ночные поезда со спальными местами. В основном они обслуживают международные маршруты.

Магистральные поезда окрашены в белый цвет, поэтому их легко отличить визуально.

Региональные поезда обеспечивают перевозки пассажиров на коротких и средних маршрутах. К этой группе относятся:

  • Regional-Express (RE). Региональные экспрессы, соединяющие между собой небольшие населенные пункты. Regional-Express отличаются значительным комфортом, их можно назвать промежуточным звеном между магистральными и локальными поездами.
  • Regionalbahn (RB) или региональный поезд. Они курсируют между пригородными станциями.
  • S-bahn. Поезда, связывающие крупные города и пригород. Отечественным аналогом S-bahn является городская электричка.

Локальные поезда в Германии красные. Скорость их движения невелика, зато и цена проезда куда ниже, чем в магистральных.

В немецких поездах выделяют два класса: 1 и 2. В целом, услуги, предоставляемые пассажирам обоих классов, одинаковы. Однако вагоны первого класса просторнее, в них меньше мест, а сами сидения более удобны. Пассажиры первого класса могут поменять свой билет на поезд, следующий в другое время, без дополнительной платы.

Также они могут бесплатно пользоваться лаунж-зонами в крупнейших вокзалах страны. Узнать, к какому классу относится вагон, очень просто – каждый из них имеет соответствующую нумерацию.

Angaben zur Verbindung

Schnellste Verbindungen anzeigen

Nur Nahverkehr

Hinfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Start nach Ziel

Hinfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Ziel nach Start

Rückfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

 

Reisen mit Kindern

Für Kinder auf Reisen hat sich die Deutsche Bahn etwas Besonderes einfallen lassen:

  1. Kinder fahren günstiger oder gar kostenlos:

    • Kinder, die jünger sind als 6 Jahre, dürfen kostenfrei mitfahren.
    • Kinder zwischen 6 und 15 Jahren dürfen kostenlos reisen, wenn Sie in Begleitung eines Elternteils oder Großelternteils sind. (Diese müssen auf dem Fahrschein eingetragen werden.)
    • Wenn Kinder in diesem Alter mit anderen Begleitpersonen oder allein auf reisen sind, zahlen Sie die Hälfte des normalen Fahrpreises.
  2. Familienbereich in den meisten ICE:

    • Der gesonderte Familienbereich in der 2. Klasse findet sich in fast allen ICE.
    • Besonders geeignet für Reisen mit Kindern, die im Alter des Kindergartens oder der Grundschule sind.
    • Die Sitzplatzreservierung kostet für die Familie nur 9 Euro.
  3. Kinderbetreuung am Wochenende:

    • Am Samstag oder Sonntag gibt es in manchen Zügen ein Kinderbetreuungsangebot von geschulten und erfahrenen Betreuern.
    • Es entstehen dadurch keine Kosten.
    • Eine vorherige Anmeldung ist nicht nötig.
    • Speziell für Kinder ab drei Jahren.
  4. Die besondere Reiseüberraschung im ICE

    Im ICE können Kinder unter 15 Jahren im Bordbistro ein Kritzelbuch mit Stiften, eine Spieleüberraschung und das Kindermagazin LeseLok bekommen (wenn die Kinderfahrkarte vorgezeigt wird).

    :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector